Изначальный рейс MXP-CPH-TLL с короткой стыковкой.
Из Милана они улетели на 2 часа позже по техническим причинам, и им поменяли сразу следующий сегмент на CPH-OSL-TLL. Он прилетал в Таллинн уже больше, чем на 6 часов, позже, тут вопросов нет, будет компенсация.
Но на сегмент OSL-TLL они опоздали по причине отсылки сотрудницей сервис-центра в абсолютно другую сторону от гейта, а именно на выход из аэропорта. Да, косяк и наших детей тоже.
Выписали новый билет на следующее утро, долетели без проблем. Не покормили и в отель не отправили, сказав, что сами виноваты (дети вроде большие, по тридцать обоим, не отгавкались, ну да бог с ним).
Вопрос: могут ли они требовать дополнительную компенсацию за потерянный рабочий день?
Пока отправлена только претензия за более чем на 6 часов прибытие в конечный пункт.
Стоит ли сразу, до кучи, добавить к претензии пропущенный рабочий день, или подождать до выплаты первой компенсации?
Вопрос скользкий в том, что, вроде как, на вторую пересадку они сами опоздали.