LAN, подтверждение авиабилета

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

LAN, подтверждение авиабилета

Сообщение: #1

Сообщение BLIK » 17 июн 2008, 13:48

Стремлюсь полетать над Аргентиной. Привожу историю ситуации:
1. Забронировал билет для перелёта LANом через Expedia.com , оплатил, деньги списали – всё как полагается. Правда заранее всё сделал: оплатил в марте полёт, который должен состояться в июле.
2. Expedia.com присвоила моему бронированию статус Confirmed. Однако присутствовала надпись – билет куплен, но не подтверждён авиакомпанией.
3. Спустя пару месяцев авиакомпания вроде подтвердила эту бронь – появилась надпись E-Ticket purchase has been confirmed by the airline. Лазил на сайт LAN – проверил, мою бронь видит.
4. Внезапно вернулась надпись «билет куплен, но не подтверждён авиакомпанией, позвоните в любой время» - позвонил в Expedia, прогнали какую-то херь, но заверили что всё будет хорошо поскольку бронь есть. Опять залез на сайт LAN – проверил, мою бронь видит по-прежнему.
5. Пришло на почту сообщение от Expedia вчера «URGENT: PLEASE CALL Flight change». Звоню им, говорят, переносятся все рейсы на разные времена и даты. (Отели я естественно уже забронировал и выстроил маршрут) И это перенос вам будет стоить ещё 160$. Типа изменения у авиакомпании. Проверяю на сайта LAN. Все рейсы что я раньше «прижал», продолжают мирно присутствовать, но по ценам в 1,7 раз дороже чем я забронировал в марте. На моём е-тиккете на сайте LAN появилась надпись – обратитесь к тому кто вам его продавал для внесения изменений или отмены. Однако статус Confirmed сохраняется как на сайте Expedia так и на сайте LAN.
Вопрос: такие действия правомерны? Это нормально перебрасывать меня на другие даты и рейсы и требовать доплаты? А если бы я вообще не глядел в интернетна эту экспедию и просто пришел бы с электронным билетом на стойку регистрации? Это можно ожидать от любой авиакомпании? А как же на НГ бронируют люди, они тоже должны быть готовы внезапно доплатить?
Я люблю тебя, жизнь!
Аватара пользователя
BLIK
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 25.04.2006
Город: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 4
Пол: Мужской
возврат авиабилета

Сообщение: #2

Сообщение Keter » 17 июн 2008, 21:39

Если "посылают" говорить с Индией и тд нажмите на них (мол ничего не понимаю, что за чушь вы говорите) и переведут на супервайзора, который/ ая нормально говорит по английски. Тогда можно будет понять с какого перепугу такая ситуация возникла. А вообще, будьте настойчивы и даже если придется доплатить Икспедия наверняка даст бонусов/ скидок на гостиницы или будущую покупку билетов за неудобства.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль