Приветствую всех!
Заранее извиняюсь за вопросы, которые могут показаться простыми для бывалых, но все же у меня, как впервые купившего билеты на данном сайте появилось несколько уточняющих вопросов на данную тему:
Сначала суть (изложу подробно, так как не знаю форма My Itineraries на Экспедии типовая, или зависит от перелета и т.п.):
Воспользовался Экспедией и с помощью виртуальной карты МС Альфа-банка забронировал и оплатил перелеты на 2-х взрослых + 1 ребенок по следующему маршруту:
1. Пекин – Гонконг (Air China);
2. Гонконг – Бангкок (Cathay Pacific);
3. Бангкок – Пекин (Air China).
Как уже писалось ранее сначала пришло информационное письмо о том, что « …This email is your receipt for the travel item(s) you just booked; a complete itinerary that includes all applicable ticket numbers, reservation IDs,etc. will follow in the next 4 days.»
Деньгу заблокировали практически сразу в течение нескольких минут
По истечении 4-х дней пришло уведомление, что все скомплектовалось и можно все посмот-реть в My Itineraries: «…Thank you for booking on Expedia. Below is a link to your updated itinerary for your 12/26/2008 trip to Hong Kong. If anything is missing, please call us immediately at 1-800-EXPEDIA (1-800-397-3342).»
Захожу туда соответственно и вижу следующие разделы и информацию:
Статус моих перелетов (правда в наименовании почему то указан только первый сегмент, хотя стоимость вся) Confirmed
Раздел «Booked items»:
Подраздел «Flight: Beijing to Hong Kong»
Содержится информация о том, что электронный билет подтвержден авиакомпанией, на мыло ни-чего высылаться не будет и что необходимо иметь с собой распечатанную копию данного мар-шрута или распечатанную квитанцию билета, на которую имеется ссылка, плюс еще инфа о том, что надо посадочный талон получать и его показывать на контроле:
«E-Ticket purchase has been confirmed by the airline. No tickets will be mailed. Airline check-in locations require government issued photo ID and may request proof of current date travel (such as a printed copy of this itinerary or a printed receipt) to issue a boarding pass…»
Тут же чуть ниже представлена следующая информация:
Expedia itinerary number: хххххххххххх
Airline ticket number(s): ххххххххххххх-ххх
Air China confirmation code: ххххх (буквы + цифры)
Cathay Pacific confirmation code: ххххх (буквы и циф-ры)
Main contact:
Мои контактные координаты
Traveler and cost summary
(указаны наши ФИО и общая стоимость + возможность к какой – нибудь программе часто летаю-щих пассажиров присоединиться)
Далее присутствует подраздел Flight summary
Здесь сначала содержится информация о необходимости подтверждения своих полетов не менее, чем за 72 часа в режиме онлайн или непосредственно в авиакомпании: «Please be sure to re-confirm your flight at least 24 hours prior to scheduled departure (72 hours prior for flights to Hawaii and international destinations). You may check your flight status and departure gate online, or contact the air-line directly. For international destinations, please confirm your flight with the airline at least 72 hours prior to departure…»
Здесь же ниже и указаны все сегменты перелетов с датами, авиакомапаниями, рейсами и т.п.
Соответственно на основании вышеизложенного, если все правильно понял (с английским туговато) появилось несколько вопросов.
1. Действительно ли у меня будет на все сегменты один номер билета, указанный как My Itineraries, так и в printed ticket receipt (там указан только один номер, хотя Ticket numbers – во множественном числе)?
2. Можно ли проверить свои сегменты еще где-нибудь, например на сайте а/к? На сайте
www.checkmytrip.com/ не получается, хотят 6 цифр, а у меня такого вообще нет.
3. Каким образом проще всего выполнить подтверждение перелетов (зачем правда нужно, непонятно), как это предлагается в разделе Flight summary?
4. Как думаете, при транзите в Пекине (прилетаю из Новосиба и улетаю в Гонконг – туда визу получать буду, а за китайскую переплачивать не хочется) предъявле-ния распечатанной копии данного маршрута и распечатанной квитанции билета будет достаточно для получения 24-часового транзитного штампа? С бумажными билетами раньше проблем не было, а вот квитанция наводит на раздумья…
Надеюсь бывалых не затруднит прояснить ситуацию по обозначенным направлениям. Заранее признателен за ответы.