expedia оплата

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

expedia оплата

Сообщение: #1

Сообщение ILATA » 12 сен 2008, 12:08

Нашла на expedia подходящие предложение KLM Рига - Мехико.
Проблема с оплатой. Пыталась оплатить BISA VIRTUAL. банк стопорнул

11.09.2008
23:49 Покупка United States of America, LAS VEGAS, NORTHWEST AIRL NW 2 045.00 USD 52 863.25 RUB Ошибка

11.09.2008
23:49 Покупка United States of America, 800-367-3476, EXP*EXPEDIASVCDLVRYFEE 14.00 USD 361.90 RUB
Успешно

11.09.2008
23:49 Покупка United States of America, 800-397-3342, EXPEDIA BASIC VERIF 1.00 USD 25.85 RUB Успешно


На expedia покупаю впервые.
Настрожило меня LAS VEGAS, NORTHWEST
Или все в порядке?
ILATA
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 30.10.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 64
Страны: 53
самые дешевые авиабилеты в Индию, Гоа купить

Сообщение: #2

Сообщение Shwed » 12 сен 2008, 13:07

Возможно превышен лимит оплатой по карте, позвоните в банк и узнайте в чём причина ошибки. По поводу NW не парьтесь, так и должно быть. Если покупать KLM через NW получается дешевле. Сам брал на KLM RIX - MEX - RIX на Mobissimo, билеты выписывал NW.
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение ILATA » 12 сен 2008, 13:48

Спасибо, развеяли сомнения
ILATA
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 30.10.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 64
Страны: 53

Сообщение: #4

Сообщение Alex_ka » 12 сен 2008, 13:53

Я недавно покупал билеты через Expedia.
Система не хотела оплачивать платеж, пока я не заполнил online распоряжение оплатить.
На банк пришло 2 платежа:
25 Aug 2008 EXPEDIA*SERVICE FEES - £3.88
24 Aug 2008 GULF AIR 072737003248 - £328.65
После чего мне пришло письмо из банка, где предлагали проверить, соответствуют ли истине эти платежи.
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Возраст: 75
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение VSP » 12 сен 2008, 19:20

С билетами Expedia всегда так - сама expedia берет только за свой услуги, за билет списывает непосредтсвенно авиакомпания.
VSP
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 28.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 51
Страны: 37

Сообщение: #6

Сообщение Винский » 12 сен 2008, 23:36

Да, но всё списывается в течении 1-2 минут... Сам постоянно покупаю билеты на Экспедии
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25034
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 390
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение ILATA » 13 сен 2008, 02:24

Все окей. Рига- МЕХИКО-Рига 2-15.01 за 25500р
ILATA
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 30.10.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 64
Страны: 53

Сообщение: #8

Сообщение Бек » 13 сен 2008, 20:20

Уважаемые,
Поясните новичку (на expedia собираюсь покупать впервые) каким образом я получу билеты после оплаты? По почте или в Москве есть соответствующее представительство, или каким-то еще образом?
Бек
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 67
Страны: 32
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение F-1 7 » 13 сен 2008, 20:36

Бек писал(а):Уважаемые,
Поясните новичку (на expedia собираюсь покупать впервые) каким образом я получу билеты после оплаты? По почте или в Москве есть соответствующее представительство, или каким-то еще образом?


электронный билет или E-ticket
Аватара пользователя
F-1 7
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 22
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Olli » 13 сен 2008, 21:16

F-1 7 писал(а):
Бек писал(а):Уважаемые,
Поясните новичку (на expedia собираюсь покупать впервые) каким образом я получу билеты после оплаты? По почте или в Москве есть соответствующее представительство, или каким-то еще образом?


электронный билет или E-ticket


А если нет электронного, то по почте.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Бек » 15 сен 2008, 18:24

2 F17 и Olli,
спасибо за подсказку.
Билеты через expedia заказал (Москва - Нью Йорк - Сан Хосе и назад), оплатил и получил подтверждение по e-mail. Тем не менее продолжаю тупить - с этим подтверждением в аэропорт на регистрацию или необходимо что-то еще?
Заранее благодарю за ответ и прошу прощения за занудство (сделайте скидку на возраст ).
Бек
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 67
Страны: 32
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Shwed » 15 сен 2008, 19:33

Если в майле есть Reservation Code и Electronic Ticket Number - то можно сразу в аэропорт.
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Бек » 16 сен 2008, 10:55

2Shwed,
спасибо, но по мылу пришло Travel Confirmation, где есть itinerary number и написано - a complete itinerary that includes all applicable ticket numbers, reservation IDs, ect. will follow in the next 4 days. Это обычная практика? Действительно пришлют или надо их дополнительно теребить?
Бек
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 67
Страны: 32
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение Shwed » 16 сен 2008, 12:48

Надо подождать пока выпишут электронные билеты и пришлют их номер.
Можете посмотреть Ваш заказ на www.checkmytrip.com ввести код бронирования и фамилию. Может быть уже есть номер электронного билета.
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Бек » 16 сен 2008, 13:36

2Shwed,
так ведь вся штука в том, что код бронирования в Travel Confirmation не обозначен. Есть только itinerary number, а его www.checkmytrip.com как код бронирования не воспринимает. Так что видимо придется ждать 4 дня.
Бек
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 67
Страны: 32
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Бек » 07 ноя 2008, 15:44

Гуру и много летавшие,
прошу вашего мнения/совета. Ситуация такая: через expedia заказан сложный перелет, в состав которого входят полет Сан-Хосе - Сан-Сальвадор на LACSA и Сан-Сальвадор - Нью-Йорк на TACA. При этом время стыковки в Сан-Сальвадоре 45 минут (прилет в 18-40, вылет в 19-25). Позвонил и в expedia и в LACSA - везде говорят не волнуйся, опозданий и проблем не будет. Но поскольку мой английский не шибко хорош, мучают сомнения - правильно ли я все понял и действительно проблем не будет? Может кто был в сходной ситуации - поделитесь опытом.
Бек
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 67
Страны: 32
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Shwed » 07 ноя 2008, 16:12

LASCA и TACA обе входят в группу TACA, со стыковкой проблем не будет, если, конечно, не будет сильного опоздания на первом плече.
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Бек » 07 ноя 2008, 16:18

2 Shwed,
спасибо!
Бек
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 67
Страны: 32
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Shwed » 07 ноя 2008, 16:32

Ещё попробуйте как-нибудь проследить, чтобы багаж успели перегрузить в Сальвадоре, хотя от Вас тут мало что зависит.
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение DMITRYP » 17 ноя 2008, 10:13

Приветствую всех!
Заранее извиняюсь за вопросы, которые могут показаться простыми для бывалых, но все же у меня, как впервые купившего билеты на данном сайте появилось несколько уточняющих вопросов на данную тему:
Сначала суть (изложу подробно, так как не знаю форма My Itineraries на Экспедии типовая, или зависит от перелета и т.п.):
Воспользовался Экспедией и с помощью виртуальной карты МС Альфа-банка забронировал и оплатил перелеты на 2-х взрослых + 1 ребенок по следующему маршруту:
1. Пекин – Гонконг (Air China);
2. Гонконг – Бангкок (Cathay Pacific);
3. Бангкок – Пекин (Air China).
Как уже писалось ранее сначала пришло информационное письмо о том, что « …This email is your receipt for the travel item(s) you just booked; a complete itinerary that includes all applicable ticket numbers, reservation IDs,etc. will follow in the next 4 days.»
Деньгу заблокировали практически сразу в течение нескольких минут

По истечении 4-х дней пришло уведомление, что все скомплектовалось и можно все посмот-реть в My Itineraries: «…Thank you for booking on Expedia. Below is a link to your updated itinerary for your 12/26/2008 trip to Hong Kong. If anything is missing, please call us immediately at 1-800-EXPEDIA (1-800-397-3342).»

Захожу туда соответственно и вижу следующие разделы и информацию:
Статус моих перелетов (правда в наименовании почему то указан только первый сегмент, хотя стоимость вся) Confirmed

Раздел «Booked items»:
Подраздел «Flight: Beijing to Hong Kong»
Содержится информация о том, что электронный билет подтвержден авиакомпанией, на мыло ни-чего высылаться не будет и что необходимо иметь с собой распечатанную копию данного мар-шрута или распечатанную квитанцию билета, на которую имеется ссылка, плюс еще инфа о том, что надо посадочный талон получать и его показывать на контроле:

«E-Ticket purchase has been confirmed by the airline. No tickets will be mailed. Airline check-in locations require government issued photo ID and may request proof of current date travel (such as a printed copy of this itinerary or a printed receipt) to issue a boarding pass…»

Тут же чуть ниже представлена следующая информация:

Expedia itinerary number: хххххххххххх
Airline ticket number(s): ххххххххххххх-ххх
Air China confirmation code: ххххх (буквы + цифры)
Cathay Pacific confirmation code: ххххх (буквы и циф-ры)
Main contact:
Мои контактные координаты

Traveler and cost summary
(указаны наши ФИО и общая стоимость + возможность к какой – нибудь программе часто летаю-щих пассажиров присоединиться)

Далее присутствует подраздел Flight summary
Здесь сначала содержится информация о необходимости подтверждения своих полетов не менее, чем за 72 часа в режиме онлайн или непосредственно в авиакомпании: «Please be sure to re-confirm your flight at least 24 hours prior to scheduled departure (72 hours prior for flights to Hawaii and international destinations). You may check your flight status and departure gate online, or contact the air-line directly. For international destinations, please confirm your flight with the airline at least 72 hours prior to departure…»
Здесь же ниже и указаны все сегменты перелетов с датами, авиакомапаниями, рейсами и т.п.

Соответственно на основании вышеизложенного, если все правильно понял (с английским туговато) появилось несколько вопросов.
1. Действительно ли у меня будет на все сегменты один номер билета, указанный как My Itineraries, так и в printed ticket receipt (там указан только один номер, хотя Ticket numbers – во множественном числе)?
2. Можно ли проверить свои сегменты еще где-нибудь, например на сайте а/к? На сайте www.checkmytrip.com/ не получается, хотят 6 цифр, а у меня такого вообще нет.
3. Каким образом проще всего выполнить подтверждение перелетов (зачем правда нужно, непонятно), как это предлагается в разделе Flight summary?
4. Как думаете, при транзите в Пекине (прилетаю из Новосиба и улетаю в Гонконг – туда визу получать буду, а за китайскую переплачивать не хочется) предъявле-ния распечатанной копии данного маршрута и распечатанной квитанции билета будет достаточно для получения 24-часового транзитного штампа? С бумажными билетами раньше проблем не было, а вот квитанция наводит на раздумья…
Надеюсь бывалых не затруднит прояснить ситуацию по обозначенным направлениям. Заранее признателен за ответы.
Best Regards!!!
Аватара пользователя
DMITRYP
полноправный участник
 
Сообщения: 297
Регистрация: 12.01.2005
Город: Кемерово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль