Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: sad510 и гости: 5

Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1

Сообщение manmar07 » 13 июл 2009, 19:05

Куплены билеты Москва Бангкок Москва через Киев, за неделю выясняется, что муж,по техническим причинам(начальник гад) вылетить этим рейсом не сможет, и будет сам добираться на перекладных,но обратно готов использовать этот билет,и тут выясняется.Что фигвам,что билет аннулируется,т.к не был использован первый полетный сегмент. Такие правила- ищем- нет таких правил.Запрет на изменения маршрута? Так маршрут не был изменен.
Выписка из правил
8.4. Неприбытие Пассажира на регистрацию (“NO-SHOW”)



8.4.1. Если Пассажир не прибыл на регистрацию рейса, на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее Авиакомпанию об изменении своего путешествия, Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на следующие участки маршрута или на обратный рейс, которое Авиакомпания выполнила сама или по ее просьбе оно было выполнено другим Перевозчиком для этого Пассажира.
Так почему авикомпании однозначно трактуют о том ,что могут безвозмедно
использовать наши деньги,и вторично продавать места

Если я не права- поправьте пожалуйста.
Последний раз редактировалось manmar07 30 сен 2009, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Аватара пользователя
manmar07
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 19.06.2009
Город: Вена
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
возврат авиабилета

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2

Сообщение Viachik » 13 июл 2009, 19:17

Я четно говоря, не понял ваш вопрос.
За не показ есть штраф, согласно тарифу.
Поечему нельзя использовать только второй сегмент viewtopic.php?f=28&t=50994&p=581590&
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 15599
Фото: 3
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1533 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 15

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #3

Сообщение manmar07 » 13 июл 2009, 19:55

Хорошо, объясните блондинке по жизни, я заплатила деньги за маршрут А-В-А. Билет не делимый.Билет был куплен глубоко заранее. И честно предупредила перевозчика за неделю до вылета, что не смогу воспользоваться билетом "туда" но готова исполнить свои обязательства по возврату обратно.
Чем пассажир так обижает авикомпанию,что его лишают права использовать второй сегмент,ведь компания не несет никаких убытков?
Аватара пользователя
manmar07
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 19.06.2009
Город: Вена
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 35

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #4

Сообщение MZH » 13 июл 2009, 20:01

Если вкратце, то, оформяя билет, вы приняли условия и ограничения, предложенные авиакомпанией.
Почему бы вместо бессмысленных попыток обосновать свою (не лишенную здравого смысла) позицию в форуме не пообщаться с АК, попытавшись изменить даты вылетов или вернуть деньги за билет?

Требование летать согласно порядку сегментов вводится, помимо прочего, чтобы не дать особо хитрым пассажирам летать задешево по многосегментным билетам, используя только их часть по выбору.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 38
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #5

Сообщение aslan » 13 июл 2009, 20:04

manmar07 писал(а):Хорошо, объясните блондинке по жизни, я заплатила деньги за маршрут А-В-А. Билет не делимый.Билет был куплен глубоко заранее. И честно предупредила перевозчика за неделю до вылета, что не смогу воспользоваться билетом "туда" но готова исполнить свои обязательства по возврату обратно.
Чем пассажир так обижает авикомпанию,что его лишают права использовать второй сегмент,ведь компания не несет никаких убытков?


Вопрос ценообразования на билеты - уж точно не для блондинок по жизни. Если вкратце: билет А-B-A может стоить дешевле, чем билет B-A. Если бы так, как вы хотите, можно было бы делать, кто бы стал покупать (более дорогие) билеты И-А? (Это к вопросу об убытках авиакомпании). Прежде, чем покупать билет, надо было смотреть правила тарифа в части возврата.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4664
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 42
Страны: 51
Отчеты: 1
Блог: Просмотр блога (7)

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #6

Сообщение blackwater » 13 июл 2009, 20:11

manmar07 писал(а):
8.4.1. Если Пассажир не прибыл на регистрацию рейса, на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее Авиакомпанию об изменении своего путешествия, Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на следующие участки маршрута или на обратный рейс, которое Авиакомпания выполнила сама или по ее просьбе оно было выполнено другим Перевозчиком для этого Пассажира.
Так почему авикомпании однозначно трактуют о том ,что могут безвозмедно
использовать наши деньги,и вторично продавать места

Если я не права- поправьте пожалуйста.


Какой-то странный у вас вопрос. Сами приводите правила, в которых написано, что компания может (и будет) аннулировать билет полностью из-за непролетенного сегмента, и спрашиваете почему они этим правом воспользуются. Ответ простой - потому что компании это не благотворительные фонды помощи, а коммерческие организации, и это место они с удовольствием продадут кому-нибудь еще. Когда вы покупаете билет, вы с этими правилами соглашаетесь.
В принципе правильно сказали уже, звоните в компанию, договаривайтесь. Можете вернуть деньги за билет, и попробовать взять one-way у кого-нибудь. Можете еще пояснить, что такое БНК. Бангкок?
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 580
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #7

Сообщение manmar07 » 13 июл 2009, 20:27

blackwater писал(а):
manmar07 писал(а):
8.4.1. Если Пассажир не прибыл на регистрацию рейса, на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее Авиакомпанию об изменении своего путешествия, Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на следующие участки маршрута или на обратный рейс, которое Авиакомпания выполнила сама или по ее просьбе оно было выполнено другим Перевозчиком для этого Пассажира.
Так почему авикомпании однозначно трактуют о том ,что могут безвозмедно
использовать наши деньги,и вторично продавать места

Если я не права- поправьте пожалуйста.


Какой-то странный у вас вопрос. Сами приводите правила, в которых написано, что компания может (и будет) аннулировать билет полностью из-за непролетенного сегмента, и спрашиваете почему они этим правом воспользуются.


Спорить не буду ,но почитайте внимательно приведенные правила, я ключевые фразы даже выделила.
А насчет благотворительности- вы то сами хоть поняли ,что написали?
Аватара пользователя
manmar07
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 19.06.2009
Город: Вена
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 35

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #8

Сообщение blackwater » 13 июл 2009, 20:44

manmar07 писал(а):
blackwater писал(а):
manmar07 писал(а):
8.4.1. Если Пассажир не прибыл на регистрацию рейса, на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее Авиакомпанию об изменении своего путешествия, Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на следующие участки маршрута или на обратный рейс, которое Авиакомпания выполнила сама или по ее просьбе оно было выполнено другим Перевозчиком для этого Пассажира.
Так почему авикомпании однозначно трактуют о том ,что могут безвозмедно
использовать наши деньги,и вторично продавать места

Если я не права- поправьте пожалуйста.


Какой-то странный у вас вопрос. Сами приводите правила, в которых написано, что компания может (и будет) аннулировать билет полностью из-за непролетенного сегмента, и спрашиваете почему они этим правом воспользуются.


Спорить не буду ,но почитайте внимательно приведенные правила, я ключевые фразы даже выделила.
А насчет благотворительности- вы то сами хоть поняли ,что написали?


Согласен, есть такая фраза, но сути дела это не меняет. Собственно на ваш вопрос "почему могут безвозмедно
использовать наши деньги,и вторично продавать места?" Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й) уже неоднократно ответили. Маркетинг, отсутствие благотворительности, коммерческие соображения - можно по-разному это объяснять, и это обычная практика авиакомпаний. Смотрите форум.
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 580
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #9

Сообщение manmar07 » 13 июл 2009, 20:56

Интересно, а куда пропал ответ блондинки Аслану, по ценнообразованию,5 минут назад был, что самоликвидировался? Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
Аватара пользователя
manmar07
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 19.06.2009
Город: Вена
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 35

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #10

Сообщение Viachik » 13 июл 2009, 21:05

manmar07 писал(а):Хорошо, объясните блондинке по жизни, я заплатила деньги за маршрут А-В-А. Билет не делимый.Билет был куплен глубоко заранее. И честно предупредила перевозчика за неделю до вылета, что не смогу воспользоваться билетом "туда" но готова исполнить свои обязательства по возврату обратно.
Чем пассажир так обижает авикомпанию,что его лишают права использовать второй сегмент,ведь компания не несет никаких убытков?


Компания возможно, исходя из вашей логики - "не понесет убытков" , при условии что за No-Show ничего не возвращается, но при этом возможно использовать второй сегмент. Это так, если не учитывать упущенную выгоду.
Поясняю. Для авикомпании выгодно работать в ситуации определенной прогнозируемости заполняемости бортов. Потому как рассматриваемые конкретно вами перелеты А-В-А ( на которые при определенных условиях и дается льготная единая цена:заблоговременный период продаж по отношению к датам вылета, начальная заполняемость борта и др) являются в общем случае составной частью более сложных сегментных маршрутов X-A-B-Y или Z-В-А-С, на которые также ведутся продажи. В этом варианте, авиакомпании выгодно создать такие правила продаж при которых она могла бы заранее иметь представление о заполняемости борта ,применяя как инструмент, различную тарификацию и количество льготных продаж, в том числе и с понятными для пассажира условиями возврата или NO-SHOW. Т.е создавемая ситуация когда при А-B-А, не явившись на первый сегмент пассажир теряет право на второй перелетный сегмент условно выгодна авикомпании, и наоборот. Главное то, однако, что это закреплено законодательно.
Старался пояснить TC доступнее, именно с точки зрения логики
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 15599
Фото: 3
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1533 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 15

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #11

Сообщение aslan » 14 июл 2009, 22:27

manmar07 писал(а):Интересно, а куда пропал ответ блондинки Аслану, по ценнообразованию,5 минут назад был, что самоликвидировался? Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)


Аслану тоже интересно. Повторите, если не сложно
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4664
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 42
Страны: 51
Отчеты: 1
Блог: Просмотр блога (7)

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #12

Сообщение Sincerely yours » 15 июл 2009, 08:55

Уважаемая manmar07,

При неявке в пункт очередного вылета рейса, согласно маршрута купленного Вами билета, Ваша бронь на все последующие рейсы будет аннулирована.
Ваше предупреждение авиакомпании может быть осуществлено единственным образом - приобретенный Вами билет по всему маршруту сдан, а новый билет, содержащий только актуальные участки перелета, выписан.
Все остальные варианты не рассматриваются.

Вопрос: "Что можно сделатьсейча?" Ответ: "Ничего". Любые попытки поскандалить на регистрации обратного рейса будут лишь озлоблять представителей авиакомпании.

Как можно выйти из ситуации с минимальными поерями? Четко и сразу - потери будут. Как действовать? Попробуйте прийти на регистрацию запланированного рейса, попросите подойти представителя авиакомпании (или начальника смены, если находитесь в SVO и летите АФЛ) и очень культурно и спокойно объясните ему ситуацию, давя на жалость - рассказывайте, что вы летите в первый раз, не знали, не понимали, денег на полный тариф в одну сторону не хватает, а лететь ну просто очень надо. Возможно, Вам пойдут навстречу и предоставят возможность купить билет по минимально действующему тарифу. Имейте в виду, что полный годовой эконом в одну сторону почти всегда стоит совсем немного дешевле самого дешевого бизнеса туда-обратно. В Вашей ситуации это будет победа, но деньги заплатить придется почти наверняка.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2289
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 38
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #13

Сообщение Vovi1974 » 15 июл 2009, 15:26

Интересно действует ли это правило на лоукостах ( типа air asia, ryanair), когда берешь билет туда-обратно и у компаний, которые считают стоимость билета туда-обратно, как сумму стоимости билетов в двух направлениях, вкл. и сквозные (с транзитом) тарифы ( как air berlin, air baltic)? Или для подстраховки надо брать билет отдельными сегментами?
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1413
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #14

Сообщение Sincerely yours » 15 июл 2009, 15:38

Vovi1974 писал(а):Интересно действует ли это правило на лоукостах ( типа air asia, ryanair), когда берешь билет туда-обратно и у компаний, которые считают стоимость билета туда-обратно, как сумму стоимости билетов в двух направлениях, вкл. и сквозные (с транзитом) тарифы ( как air berlin, air baltic)? Или для подстраховки надо брать билет отдельными сегментами?


У лоукостов все еще жестче Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й) Вам никогда не дадут вязть билет на регистрации по заниженной стоимости - только актуальный тариф.
Про лоу-костов и сквозные тарифы - написано непонятно что - таких тарифов просто нет, на то они и лоу-косты - только поит-ту-поинт перевозки и тарифы.
Если возьмете билеты отдельными сегментами - все риски по опазаданию на стыковку второго рейса, из-за опаздания первого - на Вас, никто Вас перебронировать или что-либо Вам возмещать не будет, даже если перевозчик один Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2289
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 38
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #15

Сообщение blackwater » 15 июл 2009, 16:59

Не тарифы сквозные конечно, но билеты сквозные и return некоторые продают. Сквозные например у Cebu Pacific, а RT - у AirAsia, на одном бланке плечо и туда и обратно.
По идее noshow на первом плече не должно сказываться на втором обратном плече, как уже Sincerely yours сказал, они сами постоянно говорят, что они поинт-ту-поинт. Где-то видел на форуме, что с них airport tax даже стрясти можно при неявке, поправьте меня, если это не так.
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 580
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #16

Сообщение умник » 15 июл 2009, 17:40

Я, кстати, целиком и полностью разделяю возмущение топик-стартера. Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й) И считаю, что надо бы создать судебный прецедент!!Я не большой спец в юриспруденции, но мне кажется, что речь идет о нарушении закона о защите прав потребителей. Ну вот представьте, что вы ПОЛНОСТЬ ОПЛАТИЛИ гостиницу в Бангкоке на 14 дней и опоздали на один день с заселением. Так почему же вы не можете прожить оставшиеся ОПЛАЧЕННЫЕ дни? Отдали номер другому? Окей, верните денюжку за оставшиеся 13 дней!!!! Таких примеров можно придумать множество.
Может кто из юристов здесь попытается оценить судебную перспективу. Готов в случае иска оказать информационную поддержку( освещение в СМИ).
P.S. У лоукостера air asia с подобными проблемами не сталкивался. Проспал однажды вылет в Хат Яй из Бангкока. Так вот на обратном плече НИКАКИХ вопросов за неиспользованный первый перелет у работников авиакомпании не возникло.
ИМЕЮ ПРАВО!!!
Аватара пользователя
умник
полноправный участник
 
Сообщения: 200
Фото: 0
Регистрация: 23.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 29

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #17

Сообщение Viachik » 15 июл 2009, 17:54

умник писал(а): И считаю, что надо бы создать судебный прецедент


Суд признал незаконным отказ в посадке на рейс после пропуска предыдущего сегмента


Хорошевский районный суд Москвы принял решение в пользу пассажиров в деле об отказе авиакомпании перевозить клиентов по второму сегменту маршрута после того, как они пропустили первый. Суд у "Аэрофлота" выиграла супружеская пара из Москвы, которая, купив билеты Москва - Будапешт - Москва, пропустила первый рейс и явилась только на второй, из Будапешта. На этот рейс "Аэрофлот" их не пустил, ссылаясь на право авиакомпании аннулировать все последующие сегменты перевозки при пропуске пассажиром одного из сегментов, сообщает соб. корр. Travel.ru. Такое право у авиакомпаний действительно есть, однако истцы нашли в Федеральных авиационных правилах пункт 27, обязывающий авиакомпанию все же перевезти пассажира на оставшейся части маршрута. Руководствуясь этим пунктом, суд принял решение в пользу истцов, обязав "Аэрофлот" выплатить половину стоимости билетов, а также компенсировать расходы на покупку билетов авиакомпании Malev, на рейсе которой истцы в итоге вернулись в Москву, и расходы на питание в аэропорту плюс моральный ущерб в размере 2000 рублей на каждого пассажира. Истцы также требовали обязать "Аэрофлот" указывать явным образом при покупке билета на возможность аннулирования последующих сегментов полета при пропуске предыдущего.

"Аэрофлот", вероятно, попытается это решение оспорить, поскольку оно противоречит сложившейся за много лет практике. Большинство авиакомпаний мира не разрешают пропускать сегменты маршрута, поскольку это позволит пассажиру пользоваться одним тарифом под видом другого. В частности, в данном случае билеты в одну сторону (Будапешт - Москва) обошлись бы дороже, чем купленные истцами билеты туда-обратно.

Таким образом, если право пассажира пропускать сегменты будет узаконено, это теоретически может привести к увеличению стоимости билетов туда-обратно и иных билетов со сложными маршрутами, поскольку пассажиры станут пользоваться ими, чтобы не покупать дорогие билеты в одну сторону. Подобный эффект уже наблюдался после того, как год назад теми же правилами было установлено право пассажира сдать любой билет до вылета рейса: число дешевых тарифов заметно сократилось, а тот же "Аэрофлот" отказался от практики традиционных распродаж.

С другой стороны, пункт 27 Федеральных авиационных правил никак не конкретизирует обязанность авиакомпаний по перевозке пассажиров после аннулирования бронирования из-за пропуска предыдущих сегментов. В частности, ничего не сказано о том, что компания обязана перевезти пассажира ближайшим рейсом или в какой-то иной срок.



Вероятно было оспаривание .. вообщем дальнейшее неизвестно
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 15599
Фото: 3
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1533 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 15

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #18

Сообщение Vovi1974 » 15 июл 2009, 19:39

Я предпочитаю считать лоукостом те компании которые продают билеты через свою систему продаж и летают точка-точка (есть конечно извраты типа герман вингс, которые продают и сквозные билеты, но требуют самим перетнуть багаж и снова зарегестрироваться) это одно - у них думаю no show не должно везти к никаким последствиям.

А есть еще группа типа air belin air baltic, которые продают билеты и через общие системы продаж и у которых есть классические стыковочные рейсы, но которые всегда считают тариф туда-сюда, как сумму тарифов в обе стороны, в.т.ч и для транзитных рейсов у которых есть сквозные тарифы, которые не равны сумме тарифов двух сегментов. Вот у них по идее no show на первый сегмент, должно везти максимум к аннулированию второго сегмента, но никак не обратного полета, ведь вы при покупке можете за ту же полную цену купить билеты туда и обратно разными покупками.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1413
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #19

Сообщение Sincerely yours » 15 июл 2009, 19:58

умник писал(а):Я, кстати, целиком и полностью разделяю возмущение топик-стартера. Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й) И считаю, что надо бы создать судебный прецедент!!Я не большой спец в юриспруденции, но мне кажется, что речь идет о нарушении закона о защите прав потребителей. Ну вот представьте, что вы ПОЛНОСТЬ ОПЛАТИЛИ гостиницу в Бангкоке на 14 дней и опоздали на один день с заселением. Так почему же вы не можете прожить оставшиеся ОПЛАЧЕННЫЕ дни? Отдали номер другому? Окей, верните денюжку за оставшиеся 13 дней!!!! Таких примеров можно придумать множество.
Может кто из юристов здесь попытается оценить судебную перспективу. Готов в случае иска оказать информационную поддержку( освещение в СМИ).
P.S. У лоукостера air asia с подобными проблемами не сталкивался. Проспал однажды вылет в Хат Яй из Бангкока. Так вот на обратном плече НИКАКИХ вопросов за неиспользованный первый перелет у работников авиакомпании не возникло.



Гммм ... как бы помягше выразиться ... Если мы говорим о реалиях, то их я вроде как четко описал выше, даж порекомендовал от себя что делать и что не делать в такой ситуации. Если же решили уйти в дебри фантазии на тему "Если бы" Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й) , то ок - вот Вам примерчик:
- фабула: Вы - пассажир, желающий лететь в Бизнес-классе в Нью-Йорк, живете себе поживаете в Лондоне, имея карточку British Airways.
- действие первое "Вы и кассир" (в кассе в городе-герое Лондоне): Вы: "Дайте билет до Нового Йорка на 01 августа, мне надо утром, поэтому только рейс 179", Она: "Нет проблем есть С-класс по цене 3800 фунтов", Вы: "Ок, спасибо, подумаю"
- действие второе "Помощь друга" (по телефону): Вы: "Слушай, Петя, возьми мне билет Бизнесом Москва-Лондон-Нью Йорк и обратно на 01 августа Бритишами, так чтоб я успевал на 179 рейс", Петя: "Конечно, друган, под окном касса, а билет электронный, так что номер брони я те вышлю смской"
- действие третье, заключительное, после получение номера брони: Вы: "Петь спасиб, а скока билет-то стоил?", Петя: "Да, ерунда ... 3200 евро", Вы: "Ну спасиб, друган! Если те вдруг понадобится лететь в Токио Аэрофлотом, скажи, я те от Лондона сквозной тариф возьму - он почти всегда на 30-40% дешевле прямого будет ... ну ты знаешь!" Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
Итог: чел сэкономил кучу бабла - позитив, авиакомпания потеряла дохера бабла - негатив. Выход - общее правило IATA - при неявке пассажира на первый сегмент перелета, остальные будут аннулированы, пассажиру выплачена компенсация по условия тарифа в разделе No Show.

Надеюсь объяснил Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й) Если будут конкретные вопросы, welcome Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2289
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 38
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #20

Сообщение MZH » 15 июл 2009, 21:16

Встречал упоминание, что в США подобная практика узаконена решением Верховного суда, и обусловлено это было в первую очередь защитой интересов пассажиров.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Заранее извиняюсь, если кого задену сравнением, но мне подобные протесты напоминают попытки граждан оспорить постфактум, например, кредитный договор с банком и пересмотреть существенные условия в свою пользу.
Заключая договор, стоит внимательно изучать условия и заглядывать вперед, чтобы спланировать возможные изменения.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 38
Страны: 11
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииБронирование авиабилетов: покупка, ошибки, изменение, возврат





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100