В общем, паника.
Update.
Фрау Ильза писал(а) 06 мар 2017, 13:55:Hippy_, а с чего вы взяли, что вернут? ведь билеты не возвратные, да и вообще, одна ошибка в имени - это не страшно.
Вы абсолютно правы, но выяснилось это не сразу. Первый ответ Озона:
По Вашему заказу №..по вопросу написания имени пассажира мы связались с авиакомпанией «Aegean Airlines» , которая совершает перелёт по данному заказу.
От сотрудников авиакомпании нам поступил ответ о том, что ремарки будет недостаточно для прохождения регистрации.
Авиакомпании предоставляют услугу именной переписки.
Для того, чтобы мы смогли сделать запрос в авиакомпанию на возможность проведения данной услуги, просьба прислать скан паспорта.
Информируем о том, что данная услуга является платной. Данные по стоимости возможно получить только после запроса в авиакомпанию.
Также в данном случае возможен возврат авиабилета согласно правилам применённого тарифа и приобретение нового билета.
После препирательств устно и письменно они с Вами согласились:
По вашему заказу ... поступил ответ оператора
При обращении в авиакомпанию мы получили следующий ответ - допускается до 3-х ошибок в написании фамилии и имени пассажира, при условии, что не меняется их звучание. В этом случае переписка авиабилета не требуется.
В вашем случае звучание имени не меняется.
Похоже, 2 раза обращались в разные авиакомпании )