В начале апреля по ошибочному тарифу взял билеты Aeromexico из Сеула в Южную Америку.
В июле приходит письмо от Озона о том, что один рейс отменен и авиакомпания предложила вынужденный возврат.
Пишу что меня такой вариант не устраивает и предлагаю отмененный рейс Сеул-Мехико заменить на Токио-Мехико. Озон отвечает, что авиакомпания не разрешила данную замену, но предлагает Сеул-Токио + Токио-Мехико. Я соглашаюсь, через 3-4 дня запрос на обмен билетов был закрыт. Пишу в Озон с вопросом "Где билет? Почему запрос закрыт?", ответ был в стиле "Все нормально, так и должно быть. Мы вам обязательно переоформим билет." Написал в Aeromexico через пару дней. Билет поменяли за час, причем меняли его дважды. Изначально рейс Сеул-Токио был записан под кодом Aeromexico (фактический перевозчик Korean Air), потом во втором билете рейс переписали под код Korean Air.
Озон молчал. В личном кабинете ничего нового не появилось, писем не было. Спустя 1-2 месяца произошли небольшие изменения расписания. Озон написал, что мы не видим ваш билет, т.к. вы его самостоятельно поменяли, просим вас зайти на сайт авиакомпании и уточнить. Следующие 2 изменения расписания Озон проигнорировал.
Неприятный осадок остался.