skyoker писал(а) 15 апр 2012, 09:03:10 конкурсантов отобраны - все принадлежат: Холланд (пока фаворит), RCI (в порядке убывания) и NCL
Недавно вернулась с круиза с NCL. Это был мой первый круиз ... и однозначно последний с NCL
Может, конечно, с судном не повезло, сравнить не с чем.
у меня был NCL Dawn...
Если Дмитрия волнует вопрос еды, вернее ее разнообразия, то сразу нет. 10 дней одной и той же еды. во всех бесплатных ресторанах и буфете..
Интерьер мягко сказать ну ооооооочень заюзаный - разбитое зеркало в лифте, которое никто не суетнулся поменять. раздолбанные и местами не функционирующие кнопки. свинарник и в ресторане и буфетах - пятна на коврах, вечно разлитый сок и довольно внушительные куски еды...но питаться все равно приходилось в основном в буфете, т.к. в основной ресторан идти голодным было самоубийство - сразу приносили только воду со льдом (изрядно воняющую хлоркой)..еду иногда приходилось ждать по часу. К вопросу о cork fee. Объясните мне, за кой хрен я отдала 15 баксов за бутылку принесенного мною на борт игристого вина, если официант даже не шелохнулся его разлить - видно 15 баксов только за то, что открыл и дал ведро со льдом. Из морских гадов за 10 дней были только мидии и пару раз маленькие креветки в каком-то салате. Странно, но по вкусу их было не отличить - одинаково кислые...такое обилие ускуса обычно присутствует, когда пытаются скрыть запах испортившегося продукта...лобстера так и не попробовали, пришлось покупать его за деньги и уже на ки весте.
Наш стюарт вообще отдельная история. на зеркале и мебели можно было рисовать. жаловалась его супервайзеру, оставляла записки. В итоге, прослушивая голосовое сообщение выясняли, что все сделано, пыль протерта. если че еще обращайтесь...при этом не изменилось ничего! охерели от такой наглости, но решили себе нервы больше не трепать. однако приключения не заканчивались. почитав внимательно принесенные в каюту записульки не досчитались 50 баксов в онборд кредите. на ресепшене сделали круглые слова и сказали что я че-то путаю, все правильно так и должно быть. слава богу хватило ума захватить на всякий случай конфирмэйшн от вакейшнс ту гоу, где черным по белому была обозначена причитающаяся нам сумма. сделали копию, 50 баксов вернули на родину.
2 из 3х карт одна за другой перестали в самый неподходящий момент открывать каюты. сейф за 30 мин до экскурсии также легко перестал открываться - чинили его минут 20...
ленивый стюарт оказался еще и слепым - сгреб детские шорты вместе с полотенцем, а потом себя пяткой в грудь бил, что не было в ванной никаких шорт, бля буду. шорты вернули через 3 дня. стюарт так и не извинился.
заплатила 30 баксов за украшение каюты к др сына. в итоге на второй день часть шариков просто сдулась, другие начали отваливаться
можно долго и упорно перечислять все то, что было плохо, а если вкратце NEVER AGAIN