Вопросы о бронировании отелей

Здесь обсуждается все, что касается путешествий, но не может быть классифицировано в другие разделы форума.
Советы новичку, дискуссии о том, что лучше, рюкзак или чемодан, сравнения Гоа и Таиланда, межконтинентальные круизы и т.п.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #21

Сообщение Diant » 19 янв 2012, 14:07

Помогите, пожалуйста, понять правила отмены брони в гостинице, а то как-то неясно - отмена в период пребывания 15%, а отмена по прибытию - 25%

Cancellation prior to arrival
1 Cancellation of confirmed reservation prior to arrival without any comprehensive reason, the guest will be prohibited in making future reservation
2 Cancellation of guaranteed booking prior to arrival without any comprehensive reason, one night accommodation should be charged to the guest or the 30% of the total deposited which ever is higher.

Cancellation upon arrival
3 Cancellation of guaranteed booking upon arrival without comprehensive reason, the guest will be charged 20% of the total amount due to cover all the expensed incurred by the resort in booking.

Cancellation during the stay
4 Cancellation during the stay, such as less length of stay, without any comprehensive reason, 15% surcharge from the remaining unutilized stay will be bear by the guest/s.

Мож я как-то не так понимаю (с языком - беда)?
1) Я так понял, если отменить подтвержденню бронь без уважительной причины, то в будущем я не смогу у них бронироваться.
2) тогда что это? первое плюс одну ночь или 30% от внесенного депозита, если ночь стоит дороже депозита?
3) отмена по приезду - 20% от общей суммы бронирования?
4) отмена в период проживания - 15% от оставшихся дней?

помогите, плиз, правильно понять правила.
Аватара пользователя
Diant
почетный путешественник
 
Сообщения: 3722
Регистрация: 03.06.2009
Город: РФ, Москва
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 50
Страны: 42
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #22

Сообщение Кошенька » 16 мар 2012, 18:58

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как сделать оплату, если отель прислал следующее:

If you'd like to receive a confirmation of your booking with "PAID" status,
please transfer 720pln or 180€ into our bank account. Details below:

ALM Maciej Tonderski
6/26 Oskara Langego Street
02-685 Warsaw
VAT No: PL 951-199-82-40

Account number:
PL 65 2490 0005 0000 4500 3277 9291
Swift code: ALBPPLPW

Т.е. есть только адрес отеля и номер счёта. Нет ни названия ни адреса банка...
Кошенька
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 16.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #23

Сообщение Lamp » 16 мар 2012, 22:16

Они прислали Swift code банка (где у них счет) и номер счета. Формально этого достаточно потому что этот свифт код уникален для каждого банка. Но проще вам завести кредитку и бронировать как все люди делают, без этих причуд....
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8680
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #24

Сообщение Кошенька » 16 мар 2012, 22:37

Спасибо! Карточка у меня есть, но они сами предложили оплатить таким способом.
Кошенька
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 16.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #25

Сообщение Julya » 18 мар 2012, 21:57

engineer78 писал(а) 13 янв 2012, 08:27:Такая ситуация: отель лоханулся и выставил на booking.com цену в 5 евро вместо, наверно, 50. Я не преминул забронировать, конечно, а теперь получаю письмо от Букинга:
"Мы получили сообщение из отеля о том, что отель, к сожалению, по ошибке неправильно представил цену за Ваше бронирование на нашем сайте. Отель предлагает Вам отменить данную бронь и сделать новое бронирование с правильной ценой через наш сайт. За это неудобство отель предложит Вам бесплатный завтрак в новом бронировании."
Доплачивать 45 евриков за бонусный завтрак я, естественно, не собираюсь. Вопрос к тем, кто сталкивался с таким на практике: реально ли упереться, ссылаясь на публичную оферту, потраченное время, упущенные выгодные предложения и бла-бла-бла... Интересует положительный (и отрицательный) опыт форумчан...


Как у Вас ситуация разрешилась?
У меня аналогичная - 17 февраля был забронирован на Olotels.com сингл в Амстердаме на майские, смска о списании-?-блокировке денег пришла, прислали ваучер на проживание, где сингл прописан.
Сегодня позвонили от Olotels, из Парижа (судя по номеру), сказали, что отель ошибся и это цена за койку в хостеле. Предлагают или согласиться на нее или отменить бронирование. Я конечно, запрошу это от них в письменной форме, на мыло, а то телефонные переговоры к делу не пришьешь...
А вот дальше что делать - бодаться с ними, чтобы предоставили забронированный и оплаченный номер или согласиться на их условия? Что посоветуете?
Справедливости ради стоит отметить, что цена соответствует цене на койку все-таки, но с другой стороны - это их ошибка, пусть сами исправляют...
Julya
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 13.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #26

Сообщение engineer78 » 18 мар 2012, 22:13

Как у Вас ситуация разрешилась?


Отправил им письмо такого содержания:
"Насколько я понимаю, Служба поддержки клиентов Booking.com в данном случае является посредником в переговорах между отелем и мной и предложение об отмене бронирования исходит непосредственно из отеля. Хотелось бы напомнить, что согласно правилам сервиса Booking.com "Отели имеют доступ к сети экстранет и несут ПОЛНУЮ ответственность за обновление информации о ценах, наличии номеров и других данных, отражаемых на нашем веб-сайте", поэтому возможная отмена бронирования со стороны отеля является грубым нарушением договора публичной оферты, и я как минимум не премину отметить это на tripadvisor.com и аналогичных сайтах.
Отель я выбирал исходя из цены, а заявленная в данный момент цена в 51 евро за ночь меня категорически не устраивает, поэтому я вынужден отклонить предложение об отмене бронирования и перебронировании по новой цене.
Однако, принимая во внимание многолетнее успешное сотрудничество с сервисом Booking.com, я, как жест доброй воли, предлагаю альтернативный вариант. Поскольку мне необходимо лишь место для сна (приезжаю вечером, а утром продолжаю свой путь), то я согласен, если вместо номера в отеле B&B Hotel Darmstadt мне будет предложен номер в приватном пансионе (список в том числе недорогих пансионов представлен на вебсайте города Дармштадта). В этом случае проблема будет решена, надеюсь, ко ВЗАИМНОЙ выгоде сторон."

Ответа никакого не последовало, но резервация сохранилась. А потом у меня самого изменились планы, и я отменил бронь со своей стороны. Т.е. в итоге все остались довольны...
Не знаю, можно ли мой пример использовать как руководство к действию, случай пока единичный, но мне кажется, что им легче забить, что один из клиентов живет в 10 раз дешевле стандарта, чем получать негатив в отзывах.
engineer78
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 28.01.2009
Город: Херсон, Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #27

Сообщение Julya » 27 мар 2012, 19:09

Ура, добилась своего!!!

Итак, 18 марта позвонили от Olotels, из Парижа (судя по номеру), сказали, что отель ошибся и это цена за койку в хостеле. Предлагали или согласиться на нее или отменить бронирование. Я предложила общаться по емейлу, сославшись на недостаточный уровень английского, на самом деле желая получить письменные доказательства их ошибки. Но вот в мейлах они старательно избегали указания на то, что это вообще ошибка - просто «Ваша бронь на койку в хостеле подтверждена, можете согласиться или отказаться, мы вернем Вам деньги» - получила несколько писем от трех разных менеджеров, фразы варьировались, но смысл неизменно оставался тем же.

На каждое из писем я старательно отвечала, что «У Вас ошибка, я забронировала, оплатила и получила ваучер на сингл с завтраком», и неизменно прицепляла ваучер и подтверждении бронирования, полученные от них же месяцем раньше.

Видя, что вежливая переписка их особо не напрягает, и я еще долго могу получать написанные почти под копирку предложения заселиться в хостел или отменить этот и забронировать любой отель, какой пожелаю, (ага, за цену раза в 3 больше, чем я заплатила за этот:), вежливо «наехала» на них, что мне до сих пор не принесены извинения за возникшие проблемы и меня не проинформировали, кто допустил ошибку при осуществлении моего бронирования. Также намекнула, что всегда живу в синглах в пешей доступности от центра города.

Ответом на это были долгожданные извинения и предложение 20 евро скидки при бронировании через их сайт другого отеля вместо существующего, что естественно, меня не устроило, о чем я не успела им об этом сообщить, т.к. через пару часов пришло другое предложение - они забронировали сингл в другом отеле, находящемся в 250 м от первоначального и предлагают без каких либо доплат поселиться там. Ура!!! Согласилась.

Естественно, проверила наличие оплаченной брони в новом отеле. Подтвердили.

Итог: работать с Olotels.com можно, но будьте готовы «пободаться» при возникновении проблем, правда, при некоторой настойчивости можно получить «плюшки», например, мои:
- заплачено 148 евро, что соответствует цене за хостел в этот «высокий» для Амстердама сезон,
- 4 дня переписки с 4 менеджерами Olotels.com
- получен номер стоимостью 450 евро за те же 4 ночи

Рада, что твердо стояла на своем и не согласилась на их разводки.
Julya
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 13.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #28

Сообщение IraF » 01 авг 2012, 17:52

А стоит ли бронировать отель непосредственно на его сайте (с вводом данных к/карты)? Или лучше через посредника (букингком и тп)? Ведь в случае каких-то спорных ситуаций есть где права качать, а отель может уйти в несознанку.
Страна - это люди, путешествия - это встречи

Give me freedom, give me fire, give me reason, take me higher...
Аватара пользователя
IraF
путешественник
 
Сообщения: 1876
Регистрация: 29.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #29

Сообщение Laтиfa » 05 авг 2012, 21:50

Получила письмо "счастье" от booking.com:

"Отель Mevlana Hotels проинформировал нас, что данные предоставленной кредитной карты не были приняты. Это могло случиться по нескольким причинам: Доступный баланс – на карте было достаточно средств для оплаты бронирования?
Тип карты – принимает ли отель такой тип карты?
Дата окончания срока действия – срок действия карты не истек?

Беспокоиться не стоит; Ваше бронирование в отеле Mevlana Hotels действительно. Однако, чтобы гарантировать сохранение бронирования, необходимо обновить данные кредитной карты в течение 24 часов с момента получения данного письма.Быстрее всего это можно сделать, зайдя в свой аккаунт Мой Booking.com.

В случае, если Вы не обновите данные кредитной карты, будет налагаться штраф за отмену бронирования или предоплата."


Я обновила данные карты, таки побеспокоилась, и проверила баланс на карте, деньги сняты. От букинга ни привета, ни ответа. И что дальше?
Laтиfa
активный участник
 
Сообщения: 604
Регистрация: 29.10.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 51
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #30

Сообщение RYV » 14 ноя 2012, 00:13

Может у кого есть опыт ТАкого бронирования...
Страна Таиланд, место Пхукет, Камала бич, отель PapaCrab
Сами забронировали отель напрямую, но не через форму на сайте, а через переписку, т.к. надо было уточнить условия пребывания с маленькими детьми. Бронь подтвердили, сняли с карты предоплату 50%. Примерно через 2 недели пришлось сильно перекроить отдых и отказаться от этого отеля и вообще места, опять же из-за детей. Из отеля написали: "Жаль, но мы обязаны принять Вашу отмену. Ознакомьтесь с нашими условиями отмены брони ...." и дальше, что отмена бронирования за 60 и более дней до дня заезда - 0% комиссия; от 59 до 30 дней - 30% от предоплаты. И далее не интересно,т.к. во-первых - ничего подобного я на их сайте не нашла ни в разделе цен, ни в разделе описания номеров, ни в разделе бронирования. Вообще никаких ссылок на "Наши условия отмены брони" Во-вторых - отель забронирован был за 56 дней до предполагаемой даты заезда, т.е. получается уже по-любому попадание на деньги В-третьих - переписка велась личная, но опять же человек меня не уведомил о Таких условиях отмены брони.
На мои вопросы я пока ответа не получила от отеля. Жду денег.
Отель обязан заранее информировать об условиях отмены брони?
Могу ли я что-то сделать, если отель откажется возвращать деньги полностью?
RYV
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #31

Сообщение merial » 14 ноя 2012, 09:29

RYV писал(а) 14 ноя 2012, 00:13:во-первых - ничего подобного я на их сайте не нашла ни в разделе цен, ни в разделе описания номеров, ни в разделе бронирования. Вообще никаких ссылок на "Наши условия отмены брони"

А на сайте есть это. http://phuketpapacrab.com/en_US/faq-s.html#expand3
Refund of the pre-payment (usual deposit: 50% of the total amount) in the case of a cancellation:

Length of time before the start of your stay: 60 days and more > 100% refound of deposit

Length of time before the start of your stay: 30-59 days > 70% refound of deposit

Length of time before the start of your stay: 15-29 days > 50% refound of deposit

Length of time before the start of your stay: 5-14 days > 20% refound of deposit

Length of time before the start of your stay: 0-5 days > 0% refound of deposit

Так что Вы в пролете.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #32

Сообщение RYV » 14 ноя 2012, 10:44

В разделе FAQ ?????????? Круто. Я вообще такие разделы редко читаю, т.к. там чаще всего "как доехать?", "какая погода?" и т.п. Но никогда не видела, чтобы условия отмены бронирования там размещали. Что-то вопроса о стоимости я там не вижу
По-моему это полная подстава. Хороший бизнес
А как насчет того: обязан ли отель предупреждать заранее об условиях отмены? Как на Букинге или .? Там цена, а рядом условия по отмене.
RYV
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #33

Сообщение merial » 14 ноя 2012, 10:50

RYV писал(а) 14 ноя 2012, 10:44:А как насчет того: обязан ли отель предупреждать заранее об условиях отмены?

По хорошему надо конечно. Но в личной переписке могут и не предупреждать, типа Вы сами знаете что делаете.
RYV писал(а) 14 ноя 2012, 10:44:Что-то вопроса о стоимости я там не вижу

Стоимости чего?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #34

Сообщение unreal_undead » 14 ноя 2012, 10:53

Как на Букинге или .? Там цена, а рядом условия по отмене

Это "тепличный" вариант, часто для полного понимая условий предоплаты/отмены надо почитать отдельно лежащие на сайте terms&conditions и подобные разделы.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5945
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #35

Сообщение RYV » 14 ноя 2012, 11:07

Но раздел FAQ , как мне кажется, никаким боком не относится ни к брони, ни к цене = /
RYV писал(а) 14 ноя 2012, 10:44:Что-то вопроса о стоимости я там не вижу

Стоимости чего?[/quote]
Стоимости размещения По логике, по совести, где цена, там и все, что касается оной...
RYV
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #36

Сообщение Знайка » 14 ноя 2012, 11:11

Блин, не видел даты, сорри.
Знайка
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 28.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #37

Сообщение merial » 14 ноя 2012, 11:26

RYV писал(а) 14 ноя 2012, 11:07:Но раздел FAQ , как мне кажется, никаким боком не относится ни к брони, ни к цене

Относится. Иногда правила отмены делают отдельным разделом, иногда в разделе бронирования прописывают, иногда в FAQ.
RYV писал(а) 14 ноя 2012, 11:07:Стоимости размещения

Все там написано. Возвращают в процентном соотношении от 50% предоплаты, в зависимости от сроков отмены.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #38

Сообщение RYV » 14 ноя 2012, 12:10

возможно для людей, которые регулярно путешествуют самоходом, это всё ясно и понятно. А для нас это первое самостоятельное + первое в Таиланд. Цена на размещение указаны в разделе бронирования. Бла-бла, сутки проживания столько то. По логике здесь же и условия отмены брони должны быть. А так - хороший бизнес: "Незнание не освобождает от ответственности". Чпок! И бабло в кармане. Просто так...
RYV
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #39

Сообщение unreal_undead » 14 ноя 2012, 13:01

По логике здесь же и условия отмены брони должны быть

Если их там нет - надо искать в других местах до того, как бронируете и отправляете данные карты.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5945
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #40

Сообщение RYV » 14 ноя 2012, 18:14

только что мне ответили, что вернут усе деньги! Потеря ввиде "пени за перевод" - фигня. Я уже готова была отдать за один день проживания, а тут такой приятный ответ. Ой, все таки мир не без добрых людей
Ну, а мне урок, что надо спросить всевсевсевсевсе, а потом еще раз всевсевсевсевсе
RYV
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиОбщие вопросы о путешествиях



Включить мобильный стиль