Экспедия сняли бронь?!

Здесь обсуждается все, что касается путешествий, но не может быть классифицировано в другие разделы форума.
Советы новичку, дискуссии о том, что лучше, рюкзак или чемодан, сравнения Гоа и Таиланда, межконтинентальные круизы и т.п.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Экспедия сняли бронь?!

Сообщение: #1

Сообщение Люся Дроздова » 30 дек 2009, 15:53

Доброго времени суток.
Вчера через экспедию забронировала отель в Phuket, эти уроды сразу сняли у меня с карты всю стоимость проживания, о чем подтверждает банковская выписка, сейчас получаю письмо следующего содержания:
Dear Люся,
Thank you for choosing our company for your travel needs.
I have contacted the Sugar Palm Grand, Hill Side in regards to your accessibility request. I spoke with the hotel staff and they stated that they would not be able to honor your request of a Accessibility Request during the time of your stay, as the requested amenity is unavailable at that time. Keep in mind that special requests are only request and are not guaranteed.
Please contact our Customer Care Department at (800) 397-3342 if you would like to reserve a room at another property or otherwise modify your reservation.
Kind regards,
Leigh McCormack

Завтра последний банковский день, затем длительные праздники, 10 января у меня билеты на самолет. В результате я без денег и без отеля. Что делать, подскажите?!
Люся Дроздова
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 04.12.2009
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский
недорогие путешествия

Re: Экспедия сняли бронь?!

Сообщение: #2

Сообщение Viachik » 30 дек 2009, 17:24

1.Требовать бабки взад.
2. Бронировать что-то другое через Экспедию.

P.S С какой кулунды вы бронируете отели через экспедию?
Есть много систем бронирования с Instant confirmation. Есть системы где бабки не списывают, пока нет подтверждения.
К примеру, на -.com масса номеров с 10 января с точным подтверждением (смотрел по 16-е января).
Когда одна система бронирования не подверждает номера ( к примеру, по причине не обновленной очень низкой цены), а другая запросто , но несколько дороже - не мало таких примеров.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24521
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Экспедия сняли бронь?!

Сообщение: #3

Сообщение leksele » 30 дек 2009, 19:30

Viachik писал(а):P.S С какой кулунды вы бронируете отели через экспедию?

Viachik, я несколько раз бронировал отель на НГ через Expedia.com именно с моментальным списанием денег, потому что в этом случае цена была на 10-20% ниже,чем с отложенным платежом ...
Как правило, это для отелей в курортных местах. И у меня проблем с Expedia.com не было ни разу,ни с отелями, ни с билетами.
Аватара пользователя
leksele
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 22.05.2008
Город: Курск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 59
Страны: 71

Re: Экспедия сняли бронь?!

Сообщение: #4

Сообщение AndySpb » 30 дек 2009, 19:45

Люся Дроздова писал(а): Что делать, подскажите?!


как что делать? в их же письме сказано

Please contact our Customer Care Department at (800) 397-3342 if you would like to reserve a room at another property or otherwise modify your reservation.


звонить то пробовали?
Аватара пользователя
AndySpb
Старожил
 
Сообщения: 2838
Регистрация: 10.01.2004
Город: спб-каракас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 50
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Экспедия сняли бронь?!

Сообщение: #5

Сообщение Люся Дроздова » 31 дек 2009, 16:51

leksele писал(а):
Viachik писал(а):P.S С какой кулунды вы бронируете отели через экспедию?

Viachik, я несколько раз бронировал отель на НГ через Expedia.com именно с моментальным списанием денег, потому что в этом случае цена была на 10-20% ниже,чем с отложенным платежом ...
Как правило, это для отелей в курортных местах. И у меня проблем с Expedia.com не было ни разу,ни с отелями, ни с билетами.


Leksele, я купилась из-за скидки, она была существенная.

У меня решился вопрос, Expedia подтвердили бронь, после моего гневного письма. При этом, они мне не отписались на почту с извинениями, а молча изменили статус: резервирование подтверждено и указали hotel confirmation номер.
Настроение улучшилось, можно встречать НГ.
Всех с наступающим!!!

P.S. У меня все же сложилось легкое ощущение развода на деньги. Но с нами такие номера не проходят
Люся Дроздова
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 04.12.2009
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Экспедия сняли бронь?!

Сообщение: #6

Сообщение Viachik » 31 дек 2009, 22:20

Люся Дроздова писал(а):Leksele, я купилась из-за скидки, она была существенная.

У меня решился вопрос, Expedia подтвердили бронь, после моего гневного письма. При этом, они мне не отписались на почту с извинениями, а молча изменили статус: резервирование подтверждено и указали hotel confirmation номер.


Сравнивал цены - на Агоде пример. на 20% ниже.
asiatravel.com показывает всплеск цен с 11 январ. Экспедия видимо этого не учла на стадии вашего бронирования. Потому наверное и получили вы первоначальный отказ. Не вижу первоначальных причин в вашем случае для использования Экспедии, цена в других системах ниже. Но рад тому , что все благополучнно разрешилось (и места чудесным образом нашлись ).
И вас с наступающим Новым Годом !
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24521
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Экспедия сняли бронь?!

Сообщение: #7

Сообщение inters » 31 дек 2009, 23:13

Вы закзали номер с доступом для инвалидов (то есть такой куда можно заехать на коляске без дополнительной помощи). Они вам ответили что такого номера у них нет - выберите что-то то другое или измените требования.
inters
почетный путешественник
 
Сообщения: 3871
Регистрация: 16.03.2009
Город: NYC
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 37

Re: Экспедия сняли бронь?!

Сообщение: #8

Сообщение Люся Дроздова » 01 янв 2010, 10:54

С Новым годом!
Viachik, когда я бронировала, у Экспедии была самая низкая цена, 16 дней - 1038$. . постоянно выдает ошибку сервера, потому не знаю их цен, неужели еще на 20% ниже?
Люся Дроздова
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 04.12.2009
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Экспедия сняли бронь?!

Сообщение: #9

Сообщение Люся Дроздова » 01 янв 2010, 11:00

inters писал(а):Вы закзали номер с доступом для инвалидов (то есть такой куда можно заехать на коляске без дополнительной помощи). Они вам ответили что такого номера у них нет - выберите что-то то другое или измените требования.


Это как Вы определили, что я заказала номер с доступом для инвалидов?
Я заказала номер для некурящих и сингл.
Учитывая особенности данного отеля, сомневаюсь, что он вообще пригоден для инвалидов.
P.S. Экспедия подтвердили бронь.
Люся Дроздова
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 04.12.2009
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Экспедия сняли бронь?!

Сообщение: #10

Сообщение andersonmak » 01 янв 2010, 11:24

Это как Вы определили, что я заказала номер с доступом для инвалидов?
Я заказала номер для некурящих и сингл.
Учитывая особенности данного отеля, сомневаюсь, что он вообще пригоден для инвалидов.
P.S. Экспедия подтвердили бронь.


"..they would not be able to honor your request of a Accessibility Request during the time of your stay, as the requested amenity is unavailable at that time. Keep in mind that special requests are only request and are not guaranteed."


Судя по этой фразе, Вы попросили что-то дополнительно (возможно, просто случайно выбрав какую-то опцию) -- как вариант, да -- wheel-chair access итп
andersonmak
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 01.07.2008
Город: Deutschland
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Экспедия сняли бронь?!

Сообщение: #11

Сообщение Люся Дроздова » 01 янв 2010, 11:51

andersonmak писал(а):
Это как Вы определили, что я заказала номер с доступом для инвалидов?
Я заказала номер для некурящих и сингл.
Учитывая особенности данного отеля, сомневаюсь, что он вообще пригоден для инвалидов.
P.S. Экспедия подтвердили бронь.


"..they would not be able to honor your request of a Accessibility Request during the time of your stay, as the requested amenity is unavailable at that time. Keep in mind that special requests are only request and are not guaranteed."


Судя по этой фразе, Вы попросили что-то дополнительно (возможно, просто случайно выбрав какую-то опцию) -- как вариант, да -- wheel-chair access итп


Вроде в трезвом уме бронировала.
Главное, что они изыскали возможность удовлетворить мой запрос
Люся Дроздова
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 04.12.2009
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Экспедия сняли бронь?!

Сообщение: #12

Сообщение Yulia_D » 01 янв 2010, 23:27

Может быть, то, что номер для некурящих, это и есть специальный запрос, который отель не смог удовлетворить в момент бронирования?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Экспедия сняли бронь?!

Сообщение: #13

Сообщение vitrysk » 01 фев 2010, 23:34

Люся Дроздова писал(а): эти уроды сразу сняли у меня с карты всю стоимость проживания


подучите английский а потом матюкайтесь. никто на вашу бронь не посягал и не отменял. а вы себе напридумывали ввиду полного незнания английского непонятно чего.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиОбщие вопросы о путешествиях



Включить мобильный стиль