На машине из Санкт Петербурга в Карпаты и обратно

Отзывы о поездках на Украину, отдых в Украине, горнолыжные курорты Карпаты, все об Украине и самостоятельном отдыхе там

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Бронирование отелей по умным ценам без предоплаты Лучшие предложения с отзывами туристов, оценкой и возможностью сортировки по заданным вами параметрам.
Отели в Украине: Киев ||| Львов ||| Одесса
Аренда авто в Украине: Поиск и аренда автомобиля по самым низким ценам

На машине из Санкт Петербурга в Карпаты и обратно

Сообщение: #1

Сообщение strep » 07 июн 2013, 17:54

Апрель - май 2013 года
Настал момент. Вперед!

Маршрут туда разбит на 3 части.
1. До г. Себеж, где в национальном парке забронировано местечко на турбазе.
2. Город Кобрин на Юго–Западе Белоруссии.
3. Львов, и уже сам пункт назначения Карпатский Затишок в городке Славское.

Дорога.
По территории России трасса е-95 вполне ожидаемая. Платная дорога от Опочки в сторону Полоцка могла бы быть и лучше. Правда, до пункта расплаты мы не доехали, свернули в сторону Себежа.

Себеж.
Районный центр на Юго-Западе Псковской области. Несколько раз проезжали мимо, но в этот раз в него заехали. Всегда, когда едешь из Питера в Беларусь, он рядом но не на пути, поэтому времени на его осмотр никогда не уделялось. В этот раз была запланирована ночевка в Национальном Парке Себежский на турбазе Озерявки.
Город тихий и по провинциальному уютный. Все государственные конторы, а к ними относится и управление национальным парком, находятся на пятачке с футбольное поле.
На машине из Санкт Петербурга в Карпаты и обратно
Сама же турбаза расположена среди небольших озер в 12 км от города. Особенность в том, что переговоры о бронировании нужно вести с отделом по туризму, который находится в конторе. Как потом выяснили, национальный парк содержится за счет федерального бюджета и отчеты о постояльцах направляются в столицу.

Турбаза "Озерявки"
Называется он так потому, что вокруг несколько маленьких и не очень озер. Чудный уголок природы. Все так, ка было в советские времена: аккуратные домики без налета пафоса, туалеты на улице... Отдельно строится баня, сдача в эксплуатацию которой намечалась после нашего отъезда. В домике уютно, тепло и просторно.
На машине из Санкт Петербурга в Карпаты и обратно
На машине из Санкт Петербурга в Карпаты и обратно

Скажу так, что нам повезло забронировать за 4 дня и всего на ночь, потому как был еще не сезон. Обычно туда зеселяют на неделю и более.
Посмотрите информацию на сайте http://seb-park.ru/ при желании или по пути, посетите эти края. Есть телефон администратора Елены, которая находится на месте, но полномочия по поселению у нее ограничены. +7 921 113-85-39. Если она знает, что сегодня никто не приедет и есть места, то вправе поселить.

Следующий этап - город Кобрин.
Из "Озерявки" двинули по грунтовой дороге в сторону границы с Болоруссией. Качество грунтовки, лучше асфальта на платной дороге от Опочки. Примерно километров 15 грунта, и до границы нас провожал асфальт приличного качества.


Беларусь.
Маршрут по стране таков: Верхнедвинск, Миоры, Шарковщина, Глубокое, Докшицы, Плещеницы, Логойск, Минск --> Кобрин и граница.
Странно, но дорога от границы к Верхнедвинску была с попадавшимися выщерблинами, что не свойственно для этой страны. Как и раньше, в городках дорожное покрытие хуже, чем между ними.
Резко сменился ландшафт. Никаких заросших территорий. Остались только три варианта: лес, населенный пункт и поле. Каждый участок земли работает на страну!
В Верхнедвинске есть понтонный мост через Двину. Подъехав к берегу, где он должен находиться, увидели необычную картину. Видимо, половодье...
На машине из Санкт Петербурга в Карпаты и обратно
Ближе к Минску, дорога шире. Водители предупреждают о ГАИшниках, ограничение скорости 90. Уже после столицы до самого Кобрина разрешенная скорость 120 км/час. Включил круизконтроль и расслабился... Иногда, в местах ремонта покрытия, стояли знаки, требующие снизить скорость, и сотрудники ГАИ рядом. На остальных участках их не наблюдалось, но по всей дороге периодически встречались системы фотофиксации.

Кобрин.
Остановились в самой центральной гостинице "Беларусь". Номер бронировал заранее по телефону. Сам отель, номера в нем и город очень понравились. С Wi-Fi в стране напряг. Он есть конечно, но везде платный и централизованный, как мне показалось (в Могилеве предположения подтвердились). В отеле мне продали карточки для доступа от Белтелеком. Получается, что своей точки доступа нет. Видимо поэтому, уровень приема был низкий и связь часто прерывалась.

Утром рванули в Украину. Заправились до пересечения границы, ибо топливо дешевле, и вперед.

Граница
В прошлой заметке писал про границу Беларуси с Украиной... В этот раз был другой пропускной пункт, но система одинаковая. У беларусов не нужно выходить из машины, все документы через окно автомобиля. Быстро и толково.
А что в Украине? Да как на рынке: кто гроши даст, тот раньше проедет. Очередь небольшая, но они умудряются ее растянуть по времени.:-)

По порядку.
Запустили нас на территорию поста, вручив талон. Потом по очереди прошел чиновник в форме и просил открыть багажник. При этом его вещи не интересовали. Он сочувствовал, что приходится задерживаться на границе в то время, как впереди много километров ужасной дороги. Намекал на то, что есть возможность опередить очередь... Мы не соблазнились. Спешки не было, да и 30 минут ничего не решат.
Скажу сразу, это мои догадки, основанные на рассказах "бывалых" из интернета. Никаких сумм не называлось и слов про деньги не было.
Следующий этап – дядя с фуражкой в окошке. Потом тетя с погонами в окошке, которое перед Первомаем решили покрасить три бабушки. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется, поэтому спокойно, минут 40, наблюдал за суетой и гудящей очередью. Один индивидуум, явно воспользовавшийся предложением опередить всех, тоже встрял вместе с остальными. Что называется. – на хитрую задницу есть кое что у украинских пограничников.))
На машине из Санкт Петербурга в Карпаты и обратно
Ладно, кое как вокруг окошка была размазана валиком краска, и тетя в погонах, напитая чаем–кофе, села выполнять обязанности. Но! Оказывается, в суете и никто не поставил штампик на таможне. Все ринулись к другому дяде в фуражке, который тоже напитый чаем–кофе, сжалился над готовой встать на колени публикой и щедро награждал штампиками всех желающих не заглядывая в машины и не подходя к ним.
Потом опять к тете и на выезд.

Вот мы в Украине!
Был готов к разным дорогам. Но чтобы так... в европейском государстве! Ощущение такое, будто после гитлеровских бомбежек, в честь памяти о тех событиях, никто ничего не ремонтировал. Львовская особенно впечатлила! Только за 10 км перед городом дорожное покрытие приняло цивилизованный вид. В самом городе - без проблем. Нормальный асфальт или брусчатка.
Это теперь я знаю, что федеральная трасса Киев - Чоп не имеет таких изъянов и по ней можно комфортно ехать, а тогда я думал что жители Львова заняли круговую оборону от туристов на легковых машинах.


Львов.
На самом деле, вопреки ожиданиям, люди в Львове, да и везде, где мы были в Западной Украине, добрые и отзывчивые. Мелодия украинской речи ласкала слух, в то время как ум не всегда точно понимал, что говорят.
Когда люди отвечают на твой вопрос, то вполне понятно. Конечно, если прислушаться к отвлеченному разговору на улице, можно ничего не уразуметь, только удастся узнать некоторые слова.
На машине из Санкт Петербурга в Карпаты и обратно
Мы встречали сплошной позитив и радушие. Видимо потому, что сами так настроены.))
Вообще, Львов произвел впечатление родного города из которого не хочется уезжать. А это тепло после холодного Питера.... Эх! Мы гуляли до позднего вечера, пили каву, ели вареники, фотографировали... А утром поехали в Карпаты.

Карпаты.
Это же горы, а не хухры - мухры! Красиво, зелено, воздух - пить и есть можно.
На машине из Санкт Петербурга в Карпаты и обратно
Поселились в пансионате или турбазе Карпатский Затишок. http://www.zatyshok.lviv.ua.
На машине из Санкт Петербурга в Карпаты и обратно
На территории есть все, что надо для спокойного комфортного проживания. Для летнего отдыха имеются теннисные корты, детская, баскетбольная и волейбольная площадки... Судя по всему, зимой здесь преимущественно катаются с гор на лыжах.)) Хочу заметить, что склоны на местных горках оборудованы не по последнему слову техники. Видно, что подъемники старые, специальной техники нигде не было заметно.... Сами трассы сложно представить из за присутствия на склонах заборов и огородов. Зато можно летать между делянками! В общем, не понятно, где кататься то?

Кроме отелей для туристов еще встречаются магазины и, чаще всего, прокат лыж.
Пока гостили в Затишке, удалось съездить в Закарпатскую область. Побывали в Мукачево и Ужгороде. В этих городах 28 апреля уже цвели каштаны и еще какие то деревья. Для местных жителей - обычное явление, а для нас - Рай!
Опять же, все страхи по поводу недружелюбного отношения к россиянам не обоснованы. Все понимали меня, а я понимал ответы на свои вопросы. Конечно, если человек настроен на негатив, он его получит даже у себя дома, далеко ездить не требуется.
Ужгород, судя по всему, туристический город, который посещают поляки, венгры и другие иностранцы. Я это понял не только по наличию групп людей, разговаривающих на отличном от украинского и русского языках, но и по присутствию попрошаек (детей и женщин), которые добавляют свою ложку дегтя в бочку с положительными впечатлениями. Для поверхностного знакомства с Ужгородом и Мукачево достаточно одного дня. У нас времени было мало, поэтому удалось обойти только центры этих небольших городов.


Обратный путь.
В виду того, что самая короткая дорога разбомблена товарищем Гитлером, принято решение ехать через Киев. Тем более, мы обещали заехать к старинному другу Артуру.
Перед тем, как рвануть в столицу, мы посетили международный аэропорт в Львове, откуда должен был состояться рейс на Москву. Новый терминал - это современное, просторное и малолюдное здание с большой бесплатной парковкой. Проводили товарища и поехали в центр города есть вареники, дируны и налисники. Так же было намечено приобрести глиняную посуду ручной работы, которая продавалась на ярмарке в центре города.
На вкус и цвет, сами знаете чего, но порекомендовать хотелось бы... Кафе с практически домашними варениками и дирунами. Вкусно, сытно и совсем недорого. Оно расположено в 5 минутах ходьбы от здания оперного театра, на улице Котлярская дом 3, в одном доме с отелем ЦicаR, где довелось останавливаться на ночь.

Выехали из Львова только в 16 часов, примерно... Впереди добрые пол-тыщи километров! Надо поспешать, нас ведь ждут...
Дорога до Ровно была узкая, но хорошего качества. Зато потом она превратилась практически в автомагистраль, где появилась возможность не снижая скорости ехать практически до Киева. Благодаря такому повороту событий, уже в 10 вечера мы сидели с друзьями за столом.

Могилев.
9 мая мы в дороге. Путь лежал из Киева в Могилев по воспетой Константином Кинчевым трассе Е-95. За все путешествие нас один раз остановили представители власти, и это случилось в Черниговской области. Видимо, им было скучно, они тормозили всех подряд и поздравляли с праздником.)) Нарядные, в белых рубашках, с полосатыми жезлами!
На границе народу было мало. Белорусы тщательно посмотрели карманы в дверях, загашник в подлокотнике, ознакомились с содержанием перчаточного ящика... Через минут 40 мы были в Российско-Белорусско-Казахском таможенном пространстве.
В Могилеве довелось ночевать в центральной гостинице "Могилев".
На машине из Санкт Петербурга в Карпаты и обратно
На машине из Санкт Петербурга в Карпаты и обратно
Только она фигурировала и была доступна для бронирования на booking.com. В связи с тем, что заселились мы в примерно 16 часов, нам удалось погулять по городу в тот праздничный день. Времени было достаточно, чтобы обойти весь центр.
Ну конечно большая разница с г. Кобрин. Сразу заметна вездесущая советская архитектура зданий, занимаемых гос. учреждениями. Так как этих контор много, то коробки торчат повсюду. В Кобрине, например, центральная гостиница в стиле Сбребанка России, а в Могилеве - советский классицизм! В общем, страна одна и та же, порядки одинаковые, но атмосфера в городах разная.
Следующий день без приключений. Успели привыкнуть, что при выезде из отеля, никто не проверяет наличие или отсутствие простыней и полотенец. В Могилеве же, прежде чем выдали счет, горничная на этаже все проверила и дала добро администратору. БССР! Я не говорю, что это плохо, просто уже непривычно и напоминает об минувшей эпохе.
Остальной путь без приключений, как обычно. Наблюдали, как листья на деревьях сворачиваются по мере нашего приближения к дому.

Здравствуйт Питер!!! Ты скучал? Мы - да!
хттп://olsan.be/index.php/home/puteshestviya/sng/ukraina/karpaty.html, кому интересно посмотреть фотки.

Проехали примерно 4000 км. Машина Suzuki Grand Vitara 1.9 ssd 2009 года. Показала себя очень хорошо. Дизельное палево, которое заливал на известных заправках, ест в меру,
Могу порекомендовать по Украине ездить значимыми федеральными дорогами. По другим интереснее, но медленно и для машины не очень полезно.
Аватара пользователя
strep
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 28.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 60
Страны: 29
Отчеты: 18
Пол: Мужской



Список форумовЕВРОПА форумУКРАИНА форумОтзывы и рассказы о путешествиях по Украине



Включить мобильный стиль