Замена круизного агента

Где покупать круизы, популярные системы бронирования круизов, правила изменения или отмены брони круиза

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #61

Сообщение Lamp » 24 мар 2015, 10:50

Elenka D писал(а) 24 мар 2015, 10:38:
Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:35:она круизный агент, посредник.

Ну логично же.



Осталось понять разницу между термином " круизный агент, посредник " и термином "сотрудник компании" cruise.com или Avoya travel.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8682
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #62

Сообщение Lamp » 24 мар 2015, 10:52

Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:49: нет необходимости отменять бронь, ее нужно изменить, штрафа нет.

у круизной компании MSC изменения в бронировании после даты финальной оплаты делаются без штрафа, т.е бесплатно?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8682
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #63

Сообщение oleg41 » 24 мар 2015, 10:53

Lamp писал(а) 24 мар 2015, 10:45:
Ну теоретически существует еще вариант-отменить нынешнюю бронь и сделать новую, по нынешней более низкой цене. Главная засада-штраф при отмене брони после даты финального платежа.Если Алексу удастся сделать эту отмену без штрафа, то честь ему и хвала...


Может конечно такой вариант и существует, но чисто гипотетически. Не разу не слышал, чтобы круизная компания отменяла круиз без штрафа после финального платежа. Может только при очень серьезных форсмажерах. Но это не тот случай, это просто хотелки клиента.
Если они это сделают, это будет прецедент. Сильно сомневаюсь.
Аватара пользователя
oleg41
активный участник
 
Сообщения: 857
Регистрация: 12.05.2007
Город: Казань
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 78
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #64

Сообщение Imama » 24 мар 2015, 10:55

Lamp писал(а) 24 мар 2015, 10:52:
Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:49: нет необходимости отменять бронь, ее нужно изменить, штрафа нет.



Т.е вы уверены, что у круизной компании MSC изменения в бронировании после даты финальной оплаты делаются без штрафа, т.е бесплатно?

Да, можно внести изменения в бронь. Да, бесплатно.
Аватара пользователя
Imama
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 13.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 108
Страны: 60
Пол: Женский

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #65

Сообщение oleg41 » 24 мар 2015, 10:58

Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:55:Да, можно внести изменения в бронь. Да, бесплатно.

А сама круизная компания об этом выводе знает?
Аватара пользователя
oleg41
активный участник
 
Сообщения: 857
Регистрация: 12.05.2007
Город: Казань
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 78
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #66

Сообщение Ларисон » 24 мар 2015, 10:58

Напишите нам потом об этом. Нам тогда это тоже пригодится!
MSC Preziosa 03 января 2016.-понравилось очень.
Costa Victoria по Юго-Восточной Азии 23 января 2016» -Потрясающе!!!
Royal Caribbean - Rhapsody of the Seas 19 ноября 2016 .
Ларисон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2804
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 69
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #67

Сообщение orgress » 24 мар 2015, 11:01

Уважаемые форумчане! Давайте будем уважать желание Ненси, которая просила успокоится на этом. Кстати, можно создать отдельную тему "Реально ли перебронирование после финального платежа".
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017),
HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Аватара пользователя
orgress
путешественник
 
Сообщения: 1486
Регистрация: 09.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 55
Страны: 47
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #68

Сообщение Lamp » 24 мар 2015, 11:05

И давайте тогда еще в этой отдельной теме также обсудим какие круизные компании позволяют бесплатно вносить изменения в бронирование после даты финального платежа.
Последний раз редактировалось Lamp 24 мар 2015, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8682
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #69

Сообщение Zaychona » 24 мар 2015, 11:05

Рискую быть закиданной тухлыми помидорами, но мне вот тоже интересно посмотреть на скрин письма об отказе. Если все так, как говорит Нэнси, почему она эти скрины не показала, как просила клиентка? Скорее всего клиентка и успокоилась бы после этого. А так все сводится к "он сказал-она сказала". Несерьезно.
Ненси тут любимица, и понятное дело, ей поверят скорее, чем ее клиентке, которую тут не знают.
Аватара пользователя
Zaychona
почетный путешественник
 
Сообщения: 2109
Регистрация: 17.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #70

Сообщение Ларисон » 24 мар 2015, 11:05

MSC Preziosa 03 января 2016.-понравилось очень.
Costa Victoria по Юго-Восточной Азии 23 января 2016» -Потрясающе!!!
Royal Caribbean - Rhapsody of the Seas 19 ноября 2016 .
Ларисон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2804
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 69
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #71

Сообщение CruiseRuss » 24 мар 2015, 11:13

Даже поменять имя и фамилию после финального платежа у МСЦ берут сбор $50. Иногда удаётся этого избежать, но не всгеда.

Но то что понижать цену после даты финального платежа можно, я слышу впервые. Мне уже даже самой интересно как это будет выглядеть.

Я прошу Вас официально и думаю, что все форумчане со мной согласятся, чтобы Вы нам предоставили факты. Нам всем будет полезно знать о новых правилах компании МСЦ.

Как только я получу ответ от МСЦ в письменном виде, то я тут же выложу его у себя в теме. А почему нет до сих пор, потому что как правило мы разговариваем с представителями компании по телефону. Я послала официальный запрос в МСЦ касательно возможности изменений в этой брони и о том, чтобы бронь перевели на другого агента.

Хорошего всем дня!
Аватара пользователя
CruiseRuss
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9242
Регистрация: 14.02.2013
Город: Toronto, Canada
Благодарил (а): 1601 раз.
Поблагодарили: 1587 раз.
Возраст: 50
Страны: 61
Пол: Женский

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #72

Сообщение VOVINA » 24 мар 2015, 11:23

CruiseRuss писал(а) 18 июл 2014, 18:50:
Meile555 писал(а) 18 июл 2014, 16:30:Ненси!Хочется еще раз выразить Вам большое спасибо от всей нашей группы,отправляющейся в круиз с Oasis of the Seas.Как Вам удалось после финального платежа снизить цену -это чудо!Победа над такой компанией как Royal -это круто!...СПАСИБО!!!


Meile555, благодарю за Ваш отзыв.

Все мои клиенты знают, что до финального платежа я им корректирую цены.
После финального платежа круизные компании уже не разрешают это делать.
Но я стараюсь добиться от них или повышения категории каюты (апгрейда), или он-борд кредита.

В данном случае, мне удалось добиться понижения стоимости круиза после финального платежа и вам всем уже вернули разницу. Я очень рада, что у меня это получилось, благодаря тому, что круизные компании очень ценят сотрудничество со мной и моей компанией Авоя травел.

Я всегда борюсь за своих клиентов. И делаю все возможное, что в моих силах.
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Возраст: 107
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #73

Сообщение Zaychona » 24 мар 2015, 11:34

Ненси, я стиль отдыха (залезть впятером в инсайд ) клиентки не одобряю, но и ее претензии мне понятны. Она просит бумажку-Вы не присылаете, сразу сомнения и думки нехорошие, подозрения - не присылает, значит не спрашивала. Сама такая бываю. Нас, россиян, так приучили, что бумажка прежде всего. В многих вопросах это оправдано.
Аватара пользователя
Zaychona
почетный путешественник
 
Сообщения: 2109
Регистрация: 17.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #74

Сообщение Кия » 24 мар 2015, 11:42

VOVINA
Ваше цитируемое сообщение только подтверждает, что Ненси делает всё возможное для своих клиентов.
Тот случай в разряде уникальных, чем вызвал удивление и благодарность круизеров. И если сейчас круизная компания, согласно своим правилам, отказывает в изменение бронирования после финального платежа, то в этом вины Ненси нет. Всё, что от нее зависит, она всегда делает.
Аватара пользователя
Кия
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6705
Регистрация: 14.03.2008
Город: Светлогорск
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Возраст: 103
Страны: 103
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #75

Сообщение Серж Андреев » 24 мар 2015, 11:57

Хочу подержать Нэнси - она приятный человек и высокопрофессиональный агент. Всегда четко и корректно отвечает на письма.
Хотя сам я давно бронируюсь у Алекса и не ее клиент.
Но это не повод человеку устраивать войну с агентом на форуме и публично обвинять и заставлять оправдываться.
Тем более человек хочет нарушить договор с МСЧ и требует невозможного посте финального платежа.
А смена агента - это просто повод устроить здесь бурю в стакане.
Всем часто бывает обидно, что падает цена после полной оплаты. Но никто публино не льет слезы по этому поводу, тем более не срывается на агентов. И это вовсе не повод поливать агентов публично, что грубо нарушает правила форума.
Просто человек решил через скандал сломать юридический документ - правила МСЧ. Но это его проблемы . И его уровень знаний и внутренней культуры.
Он для всех здесь очевиден.
Нэнси, берегитесь от таких клиентов.
RCI SplendorX2 Allure Liberty X2 Briliance Radiance
Celebrity Constellation Х2
Princess RoyalX2 RubyX2 Emerald X2 Crown HAL Ryndam Cunard QVictoriaX2
Costa NeoRomanticaX3 Pacifica LuminosaX3 MagicaX3 FascinosaX2 Deliciosa MediterraneaX2 Victoria NeoClassica2
Серж Андреев
путешественник
 
Сообщения: 1744
Регистрация: 19.09.2013
Город: Сочи
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 60
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #76

Сообщение xxxcity » 24 мар 2015, 12:27

Все таки давайте будем сдержанны в оценках.. большинство клиентов капризные и требовательные люди особенно когда дело касается их комфорта и уплаченных средств.
по поводу спора хочется сделать несколько замечаний
1. Есть договор между Имамой и Нэнси? если есть то там все должно быть прописано..если нет то это большой минус и агент в данном случае будет всегда не прав, какую перепески не веди и не выкладывай..и это нужно иметь ввиду.
2. Если бронь выполнена и оплачена то какая разница сколько там человек хоть 10 человек в одной каюте, это уже согласованно... в то что перевод другого бронирования идет через анулирование старой брони глубоко сомневаюь...скорее всего это не желание агента пойти на встречу. Обязан ли он это делать или нет это уже другой вопрос..Да и нежелание работников компании лишний раз выполнять какие то действия то же никто не отменял, они могут просто сказать НЕТ из вредности из опасения выговоров за непродуктивный подход и тд и тп..надо сказать что по вопросам экономии средств пассажиров там никто навстречу не идет..это Западная психология и политика коммерческого предприятия что то же оправданно.
3. Перебронирование всегда связано со штрафами со стороны компании( нередко и со стороны агенства)..но у агента вполне может быть возможность сделать это и без штрафов...такие возможности имеются но не всегда...и проверить это увы никак нельзя..лично мне такие факты не известны. когда обходилось без штрафов но провести подобную процедуру документально вполне можно при экстренных случаях..но слуяай Имамы явно не экстренный а связан с экономией против общих условий.
4. Да Никто не застрахован от падения цены и гарантий кают, но и в агентской сфере и и на форуме процедура поимки и переброниования на более дешевые варианты уже хорошо оработана и условия всем понятны. есть конкретные даты и штрафы на которые и ориентируются все стороны.
5. Если беречься от такихклиентов то можно остаться вообще без клиентов..агентская работа предполагает работу с людьми любого рода..по сему оскорбления Имамы со стороныфорумчан оправдать нельзя ..помните что на ее месте можете оказаться вы или ваша родственница с похожим психоэмоциональным складом...
6. Переписка агента с компанией всегда фиксируется! это корпоративные требования, и выложить фрагмент отказа компании в чем либо для заказчика не может быть связано ни с какми сложностями, как правило всегда предоставляется по запросу. Агент конечно может отказать в этом клиенту..но тогда и сомнения будут оправданы.

Что сделать...
нужно максимально безболезненно удовлетворить недовольного клиента...и других вариантов нет...ничего фантастического в требованиях лично мне не заметно..человек уже просто просит поменять агента..это его право...
а то что угрожает по форумам все разнести..ну это от незнания структуры интернет сообщества:)
Последний раз редактировалось xxxcity 24 мар 2015, 12:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
xxxcity
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 49
Страны: 77

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #77

Сообщение Ларисон » 24 мар 2015, 12:33

xxxcity писал(а) 24 мар 2015, 12:27:5. Если беречься от такихклиентов то можно остаться вообще без клиентов..агентская работа предполагает работу с людьми любого рода..по сему оскорбления Имамы со стороныфорумчан оправдать нельзя ..помните что на ее месте можете оказаться вы или ваша родственница с похожим психоэмоциональным складом...

С этим согласна на все 100%.
MSC Preziosa 03 января 2016.-понравилось очень.
Costa Victoria по Юго-Восточной Азии 23 января 2016» -Потрясающе!!!
Royal Caribbean - Rhapsody of the Seas 19 ноября 2016 .
Ларисон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2804
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 69
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #78

Сообщение ЛазАня » 24 мар 2015, 12:37

А почему нельзя поменять каюту на другую? И если есть в наличии каюты для людей с ограниченной возможностью почему нельзя на нее перебронировать как просила клиентка? Очень часто берем такие каюты в последний момент, всегда без проблем.
ЛазАня
полноправный участник
 
Сообщения: 378
Регистрация: 19.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 49
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #79

Сообщение Andrei32 » 24 мар 2015, 12:43

ЛазАня писал(а) 24 мар 2015, 12:37:если есть в наличии каюты для людей с ограниченной возможностью почему нельзя на нее перебронировать как просила клиентка?

а почему нельзя парковаться (не инвалидам) на местах для инвалидов?...
Andrei32
путешественник
 
Сообщения: 1317
Регистрация: 07.06.2012
Город: Magdeburg
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Возраст: 46
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Помогаю искать и бронировать круизы, отели, курорты «всё включено», авиабилеты

Сообщение: #80

Сообщение xxxcity » 24 мар 2015, 12:47

для меня вообще непонятно возложение обязанности отслеживать падение цены на агента. это из разряда " давайте вы будете работать больше для того что бы я стал платить вам меньше". Содейтствие при перебронировании..уже хороший бонус..ну если агент соглашается сам следить то рискует быть сильно виноватым:)
Аватара пользователя
xxxcity
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 49
Страны: 77

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыБронирование круизов



Включить мобильный стиль