Общая информация по бронированию круизов в Германии и АвстрииВ этих странах при бронировании круиза наши обязательства наступают после того, как мы нажимаем кнопку "забронировать" или даем такую команду своему агенту/агентству. Даже до оплаты аванса. И как только круизная компания подтверждает бронирование, с точки зрения КК и законов этих государств -- наступает задолженность, которую клиент должен погасить.
Чтобы этого не произошло, при самостоятельном бронировании надо внимательно следить за всеми "галочками", которые предлагает поставить сайт. При запросе есть функция ни к чему не обязывающего бронирования (unverbindliche Anfrage) -- она действует около 48-72 часов. При нажатии такой кнопки, вам приходит сообщение о том, что ваша бронь действительна до такого-то числа, такого-то времени. И дальше очень
важно --
если вы не реагируете, то КК/агентство считает эту бронь заказом. И вам выставят счет, который надо оплатить в течении какого-то времени.
На сайтах некоторых агентств при бронировании онлайн такой функции не предусмотрено, тогда заполнение формы бронирования круиза считается лишь вашим
намерением купить тот или иной круиз (кстати, это не только к круизам относится). Далее, по закону о правах потребителей -- можно отказаться от заказа в течении 24 часов без штрафа. В любом случае, всегда надо читать Общие условия покупки. И если попали в такую ситуацию, что случайно)) забронировали круиз (с точки зрения Германии и Австрии) -- немедленно связываться с круизной компанией или агентством, и письменно отменять свой заказ.
Иначе --
Dimushan писал(а) 21 апр 2017, 11:25:Так же была где то информация о существовании у них (Германия) какого то типа коллекторного агентства именно по этой теме.
Велика вероятность, что ваше "дело" передадут в фирму по взысканию долгов.