Ответ от поддержки:
Рекомендую сначала удалить старую карту. Вы можете удалить платежное средство в настройках пошагового меню в разделе «Средство платежа» (переместите удаляемое платежное средство справа налево и удалите). И только потом регистрировать новую карту.
Кроме того, вы можете перерегистрировать свою кредитную карту на сайте
http://www.sbb.ch. Войдите в систему и нажмите на свои инициалы в правом верхнем углу. Затем выберите «Учетная запись пользователя» и введите новую кредитную карту в разделе «Средства оплаты». Наконец, вы можете снова войти в приложение, и покупка должна сработать.
Если это не сработает, обратитесь напрямую в нашу онлайн-/мобильную службу поддержки, чтобы мои коллеги могли контролировать ситуацию вместе с вами.
Второй ответ:
Все сообщения об ошибках с DTR означают Datatrans, нашего партнера по процессингу платежных карт. Сообщение об ошибке может появиться при покупке билета или вводе платежной карты и означает, что процесс выставления счета в данный момент не работает.
Вы можете попробовать удалить приложение и установить его заново. После этого я рекомендую вам сначала удалить сохраненные данные, прежде чем сохранять новый способ оплаты.