Возникала необходимость подать заявление на чарджбек, карта мастеркард Бангкок банка.
Кратко:
Заказ с амазон США с доставкой в Тайланд, стоимость 1400 долларов.
Приехала посылка, в руки не вручили, упаковка целая, внутри камни.
Изначально внутри что-то тряслось, курьер уехал и поставил отметку доставлено, поэтому отказаться от посылки уже не смог.
Открыл кейс на амазоне, предоставил видео вскрытия, фото.
Поддержка ужасная, каждый раз отвечает новый человек запрашивает все заново.
Прислал фото содержимого, полис репорт на тайском, английском. Амазон якобы не видит номера репорта, потом не может дозвониться в участок... 2 недели езжу туда через день за всякой ерундой, в итоге 28 кейсов на амазоне, поддержка морозится, теперь все перекладывает на перевозчика, после того как написал в соцсетях они написали, что больше отвечать не будут, тупо игнорят. Терпение закончилось.
Хочу подать заявление на чарджбек в Бангкок банк, на сайте у них не нашел контакты. Хочу подать онлайн, а не идти в отделение т.к:
1 Разговорным английским не обладаю, пользуюсь гугл транслйт
2. Я так понимаю нужно распечатывать всю переписку и передавать банку, но как быть с видео не понятно тк фактически это главное доказательство того, что посылка пустая.
3. На каком языке нужно подавать документы в банк не ясно (при обращении с заявлением на английском в тайскую полицию принять отказались, туристическая полиция тоже развела руками и отправили делать сертифицированный перевод на тайский).
4. Т.к процесс может затянуться на 3-4-12..мес, я могу уехать из Тайланда, то если потребуется прикрепить дополнительные документы не понятно как это потом сделать.
Если кто-то сталкивался с данной процедурой в Тайланде прошу подсказать.