Sergey22 писал(а):На своем опыте.
В апреле АФЛ решил отменить один из двух вечерних рейсов в Бкк, улетавших из Мск с интервалом в 2 часа. Я вылетал более ранним, его и отменили. Имел на руках электронный билет Bkk-Hkt и с вылетом на 2 часа позже опаздывал на эту стыковку. На мой законный вопрос как быть, от представителя Афл последовал ответ, что вот если бы вы у нас этот билет брали, то вопрос решили бы, а так это ваши проблемы, и вообще мы не можем посмотреть это ваше бронирование. Попросил их не морочить мне голову и заглянуть в Амадеус, который у них светился на компе. В итоге просто захлопнулось окошко.
ИМХО это нормальная практика у всех, если ты летиш до конечного пункта одной авиакомпанией - это проблемы авиакомпании, а если разными - это твои проблемы.
Летал Москва-Милан-Париж "Алиталией", рейс Москва-Милан задерживался и на стыковку в Милане на рейс Милан-Париж "Алиталией" я не успевал, мне в Ш-2 переписали билет на прямой Москва-Париж (Аирфрансе) при этом вежливо послав итальянца, который опаздывал на рейс Милан-Париж, но другой авиакомпании, объяснив примерно тоже самое, если бы Вы у нас...то тогда бы мы Вам, как предыдущему пассажиру, а так как Вы...., то это уже не наши проблемы, идите в , все это с итальянской интонацией и попыткой итальянца засунуть голову в окошко