vitrysk писал(а):при этом не предусмотрено процедуры аннулирования части этой перевозки.
Предусмотрено. Пунктом 27 Федеральных Авиационных Правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей".
Авианова является российской авиакомпанией и, как и все российские авиакомпании, обязана принимать билеты к возврату полной стоимости не менее чем за 24 часа до вылета рейса и с удержанием до 25% от тарифа менее, чем за 24 часа до вылета, но не позднее окончания регистрации на рейс. Это закон. Я специально посмотрел сейчас
http://www.avianova.ru/media/content/main_rules.pdf это действительно так.
И да, у АО почти нулевые тарифы. Что значит не дождёмся? Вот они - есть. Москва-Питер туда-обратно 1500 рублей со сборами с удобным временем. Можно и за 1000 взять, время будет менее удобное. Дешевле, чем на поезде. И можно сдать и получить эту тысячу обратно. Екб-Мск 1500 со сборами туда-сюда.
И вообще - я вам про Фому, Вы мне - про Ерёму. Я вам говорю что есть с точки зрения закона и на что мы имеем право, как граждане государства, которые исполняют его закон и хотят, чтобы другие его тоже исполняли. Вы же мне рассказываете всё с экономической точки зрения, что я всё и так знаю. Вы думаете, я не знаю почему билет в Москву дешевле, чем просто в Питер? Нет, я знаю. Но ещё я знаю что большинству людей просто лень будет проделывать всё что мы проделали, чтобы сэкономить 7 тысяч. На это и есть расчёт авиакомпании. Я имею право, но мне надо это право отстоять, что пугает людей и авиакомпания продолжает получать прибыль с их большинства, но не мешает единичным упорным людям получать что-то подешевле - все довольны. В Америке если Вы разобьёте бутылку в супермаркете, с Вас не будут брать за это деньги, такие единичные случаи предусмотрены в бюджете. Хотя тут очевидно, что это невыгодно с экономической точки зрения.
И ещё зачем-то показываете язык "вам с такими законами в РФ об этом только мечтать". Вы думаете это красиво - показывать язык?
Мы сами в Европе живём, в России сейчас на лето. И знаем что в Европе это не канает, там нет таких законов. Ну а пока мы здесь, мы можем попользоваться законами нашей страны и всегда летать дёшево? В Европе - по нулевым тарифам лоукостеров, в России - трюками с использованием законов страны.
Был случай - надо было зимой запланировать перевозку AMS-LED-OVB-HTA-MOW-AMS, мы купили все билеты, в том числе OVB-HTA за 14 тысяч и LED-OVB за 7. Месяц мониторили, не было дешевле. Сначала началась распродажа и мы купили билет LED-OVB за 5 тысяч. И сдали предыдущий. Почти перед самым вылетом за несколько дней появился OVB-HTA за 8 тысяч. Тут же его купили и сдали предыдущий. Сборы S7 за бронирование порядка 300 рублей и 600 рублей сбор за возврат - 6 тысяч выгоды. Деньги на карту вернули где-то через месяц. Аэрофлот возвращает примерно через неделю (тоже пробовали).
Итог - купили сильно задолго, не волновались, что не сможем полететь и в итоге полетели дешевле чем планировалось. Вот такой удобный закон. "Вам в Европе без такого закона об этом только мечтать)))" (c)
pk писал(а):А Дмитрию респект, ждем продолжения.
Спасибо, только я Димитрий. ;)