Col. Nemo писал(а):Есть очень простой тест, который собственно, всё и определяет. Случалось ли вам застрять на авто с АКПП? И как вы выбирались из этой ситуации?
Преимущества МКПП в этом случае бесспорны, с опытным водителем, разумеется. То же самое и в горах. Ни одна из существующих АКПП не позволит
двигаться вверх "внатяг" по скользкой дороге, так, как это сделает опытный водитель.
Извините, а Вам случалось?
По поводу застрять. Я прошлой зимой испытал все прелести АКПП. Именно прелести, в прямом смысле этого слова. Мне удавалось вылезтии легче лёгкого из самого крутого сугроба. Почему? Потому что в раскачку на мкпп, я запаривался переключать передачи, отжимая при этом сцепление и ловя машину на тормоз в верхней точке другой ногой. На автомате я просто передвигал рычаг туда-сюда и выбирался без лишнего потоотделения в два раза быстрее. Тут весь вопрос в навыках и умении использовать плюсы и той и другой коробки.
Я при всём опыте не встечал в Европе скользкую дорогу и не знаю что такое внатяг, но у меня есть режим степ-троник, который с успехом, если что заменит, мкпп.
А вот мкпп "автоматом" никогда не станет
А круиз-контроль часто встречается на мкпп?