Bream » 29 ноя 2010, 13:34
Теперь, наверное, и про других великих надо вспомнить.
Музей Пикассо
Маленький, всего 18 (или около того) залов. Но это место, где понимаешь, что Пикассо был настоящим гением.
Уже будучи взрослым, посетив как-то выставку детских рисунков, Пикассо сказал:
"В их возрасте я рисовал как Рафаэль, но мне потребовалась целая жизнь, чтобы научиться рисовать как они".
И это правда. Его копия Веласкеса, портрета Генриха IV - гениальна. 1897 год, Пикассо едва исполнилось 16.
Музей был открыт где-то в в 60-х годах, Пикассо уже было за 80, мультимиллионер, и он большую часть картин подарил музею из своих личных запасников. "Я все время думаю о Смерти. Она всего лишь женщина, которая никогда не покинет меня". . В этом маленьком доме, который чем-то напоминает галерею Нащокина в Москве, понимаешь, насколько гениален Пикассо. В его жизни было 5 жен и несчитанное количество женщин - и примерно такое же количество поворотов в творческой манере - классическое образование, "голубой" период. "розовый", неоклассика (костюмы к Дягилевским сезонам), кубизм, сюрреализм - и везде он был лучший.
Забавный случай. В музее Пикассо, в туалете, неожиданно встречаю своего бывшего сослуживца по «Частному банку». Лет 5 не виделись в Москве. Стоим, разговариваем. Вдруг в туалет вламываются тетки – ну мы им, типа – девчата, это мужская комната, но если хотите…
Собственно, после виденного в Париже в туалете возле Лувра представления, как писают корейские женщины в мужском туалете в писсуар с помощью одноразовых картонных носиков, меня трудно чем-то удивить. Цивилизация. Да, о писсуарах. Испанские порадовали своим размером и большими боковыми стенками, при этом в нижней части еще и выемки под ноги предусмотрены. Респект фирме «Рока».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.