В декабре был небольшой сдвиг, у меня попросили реквизиты для возврата. Однако почему-то все уперлось в код IBAN , которого нет и не может быть в России, и без которого они якобы никак не могут оформить перевод средств.
Что очень обидно - никто ничего не отрицает, все готовы заплатить, но никто не знает, как. Мне кажется, обманывают.
Отмену транзакции оформить не могу и не могла изначально - срок отмены 3 месяца, можно было написать письмо в банк, но пока тянули время, уже все бесполезно.
Нашла сайт NAPC, на котором можно пожаловаться румынам на обман потребителей. Туда писать?
Скоро буду в Мадриде, там есть офис Блю Эйр в аэропорту, может быть, подать сначала жалобу туда, пользуясь случаем?
Компания дешевая, деньги небольшие, но жалко. И раздражает какой-то идиотизм ситуации. Ведь бывает, что иностранные компании переводят деньги в Россию, как же они обходятся без этого ИБАНа?