Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
John писал(а) 03 апр 2012, 18:34:Несмотря на неподъемные толстые подлокотники 6-го ряда, ширина сиденья оказалась вполне комфортна.
John писал(а) 03 апр 2012, 18:34:Видимо от того, что толщина стенки самолёта (это видно по иллюминатору) заметно меньше, чем в эрбасе.
John писал(а) 03 апр 2012, 18:34:Вентиляторов индивидуальных нет.
Угу, главное чтоб дядя Вася из Рыбинска гайками не ошибся. Все же там в весьма много потеряли в период безвременья.John писал(а) 03 апр 2012, 18:34:Двигатель внешне - один в один эрбасовский (мотогондолу и "горячую" часть производит та же фирма), что вселяет некоторую уверенность.
- Так ширина у меня немалая, и одинакова при полётах на вышеуказанных судах. Здесь было комфортно.makus писал(а) 03 апр 2012, 19:43:Ну это очень субъективно, ширина седалища здесь все же очень важна.
Bucs писал(а) 04 апр 2012, 05:30:Вчера Аэрофлот получил седьмой SSJ-100. "Георгий Бенкунский", RA-89008 (MSN 95016).
В Шереметьево этот борт ожидается 9 апреля.
В понедельник SU1212 тоже высаживали, коллеги летели. Поменяли на другой пуперджет.Shurgalivan писал(а) 19 апр 2012, 09:31:Сорок минут назад нас в SVO высадили из Суперджета по техническим причинам.Рейс 1220 в GOJ. Обещали в 11.00 подать А319) Ну хорошо, что хоть были исключены возможные проблемы в полёте.
11 марта 2012 г
Летел Аэрофлотом в Минск 7 марта 2012 года рейсом SU1834, который по расписанию стоит в 23:05. Ну и натерпелись же мы кошмаров! Хочу сказать сразу - если увидите что рейс выполняется на самолете Sukhoi SuperJet, немедленно отказывайтесь от полета. Все самолеты неисправны и рано или поздно это закончится плохо.А теперь по порядку, сначала нас посадили в наш самолет (SuperJet 100) по расписанию. Пассажиры расселись и начался инструктаж. Затем в самолете самопроизвольно начало вырубать электричество с выпаданием в полную темноту в салоне - только "светящиеся дорожки укажут вам направление к выходу". В самолет зашли техники в оранжевых жилетах. Их безуспешные попытки наладить самолет в течении 30 минут оказались безуспешными. Электричество продолжало вырубаться. Представьте что будет если это случится в полете!Подали автобус и высадили из самолета. По прибытию в аэропорт желающие смогли получить талоны на воду. Рейс отложили до 2 ночи.Снова объявили посадку и снова нас ждал уже другой SuperJet. Можно конечно долго возмущаться, что нас около 30 минут томили в автобусе с открытыми настежь дверьми, все мерзли особенно женщины и дети, но повезло что нашей жизни это не угрожало. Затем автобус тронулся и со скоростью 5 км/ч изнурительно поехали в Шереметьево 1 на другую сторону взлетного поля.
Сели в самолет, опять инструктаж. Затем несколько попыток запустить двигатель. Затем в самолет снова зашли техники. Все пассажиры пребывали в тихом ужасе - неужели они запустят это мертворожденное дитя российского авиапрома и рискнут нашими жизнями! После нескольких попыток запустить самолет, стало понятно, что выполнить рейс на данном типе судна Аэрофлот не может, так как их просто нет в наличии в исправном состоянии. Вдумайтесь только, новые самолеты и все с неисправностями! На пассажирах проводят эксперимент!
Снова высадили из самолета и снова замена самолета. По прибытию в аэропорт сотрудники начали раздавать талоны на горячее питание. Никакой информации не предоставлялось о задержке рейса официально - на табло или по громкой связи. Только нечем не обязывающие отговорки, ждите...скоро начнем посадку... примерно через час...Как оказалось, "отоварить" выданные талоны на горячее питание в 3-4 часа ночи невозможно. Все кафе закрыты. Выстроилась длинная очередь в единственный работающий бар, где полусонный сотрудник наливал кофе и выдавал сендвичи. Вот и все горячее питание. В 4 утра начали посадку на третий самолет. Даже половина пассажиров не успели получить свою булочку с кофе (если это можно назвать горячим питанием!).
К счастью западная техника не подвела, Аэробус А-320 исправно выполнил рейс. Мы прилетели в Минск около 4:30 по местному времени (а должны были в 23:25), то что перестал ходить транспорт и все пассажиры были вынуждены оплачивать такси по ночному тарифу - это Аэрофлот не интересует....
Астрахань и Минск - это истории про шасси?Партизанка писал(а) 09 май 2012, 16:02:Обо всех происшествиях с суперджетом явно была установка старательно умалчивать, поэтому истории ни в Минске, ни в Астрахани, ни в Казани не получили широкой огласки, а зря, очень зря. Может быть бы и были приняты какие-нибудь решения, а не создавалась бы видимость того, что все по-прежнему прекрасно. И теперь это происшествие в Индонезии...
kirv писал(а) 09 май 2012, 20:09: Астрахань и Минск - это истории про шасси?
Партизанка писал(а) 09 май 2012, 21:28:kirv писал(а) 09 май 2012, 20:09: Астрахань и Минск - это истории про шасси?
Да, шасси...В Минске по официальной версии с передней стойкой что-то случилось, в Астрахани просто после взлета не смогли убрать, так и вернулись, отработав топливо...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия