Смежные темы:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Lamp писал(а) 17 сен 2012, 12:29:До сих пор не понимаю людей , которые обращаются к продавцу круизом с просьбой "подберите мне круиз". Смешно даже читать такое. Вы же когда машину хотите купить н...
Lamp писал(а) 17 сен 2012, 12:29:До сих пор не понимаю людей , которые обращаются к продавцу круизом с просьбой "подберите мне круиз"
Lamp писал(а) 17 сен 2012, 12:29:До сих пор не понимаю людей, которые обращаются к продавцу круизом с просьбой "подберите мне круиз"
Kuskow писал(а) 17 сен 2012, 15:29:Именно так и следует делать. "Подберите" - не значит "выберите". И с телевизором как раз именно так же. Мы приходим в багазин и видим выбор. И человек в магазине теперь называется продавец-консультант.
Mustikka писал(а) 13 июн 2012, 10:48:Хотела забронировать два последовательных круиза (неделя восточные карибы и неделя западные карибы) через человека рекламирующего свои услуги на форуме. Так как никогда раньше не бронировала круизов и не плавала на них, возникло много вопросов. В ответ получила грубость.
Подскажите, лучше заказать прямо у Карнавала или на каком-то другом сайте. Как написала, опыта по бронированию круизов пока что никакого.
z@k писал(а) 17 сен 2012, 21:19:Она оказалась одна из главных операторов по Бали, знающая буквально все. В итоге она уменьшила стоимость нашего перелета и отеля где-то на штуку баксов!
Kuskow писал(а) 28 сен 2012, 08:11: Во-первых, пассажир приходит в агентство потому, что разговаривает на одном языке с агентом, а в круизной компании, всё же, общаются на другом языке, как правило. Во-вторых, пассажир не знает, куда писать, как писать, что писать и в каких терминах вообще. Я вот до того, как мне пришло подтверждение бронирования даже не знал, что такое бронь вообще и что у неё есть номер, оказывается. Ну и в-третьих, разве клиент должен тратить своё время на разборки с компанией, письма-созвоны?
Zaychona писал(а) 18 сен 2012, 00:12: Вот что он мне написал:"У меня всегда все точно, одно и тоже повторять не буду и времени вас успокаивать нет".
Nastya80 писал(а) 28 сен 2012, 13:46:Zaychona писал(а) 18 сен 2012, 00:12: Вот что он мне написал:"У меня всегда все точно, одно и тоже повторять не буду и времени вас успокаивать нет".
А Вы можете написать нам то сообщение (свое), на которое вам прислали такой ответ?
Отправлено: 14 сен 2012, 17:43
От: Zaychona
Кому: roswalt
Сразу после бронирования вы получите потверждение от Карнивала и инвойс от агентства.
Извиняюсь если туплю. процедура такая?:
я вам пишу данные, которые Вы перечислили в топе, вы бронируете, присылаете подтверждение. перед окончательным платежом мы снова списываемся или как?
Если вдруг подает цена на круиз у кого-либо, я должна это отслеживать и Вам писать? А если сама цена круиза падает, но балконов уже нет или есть, но другого класса? как в этом случае снижается цена? или не снижается?
еще российский адрес напрягает - в прошлый раз знакомая покупала мне круиз у нсл через vacationstogo и там строго-настрого просили везде писать американский адрес, иначе будут проблемы с круизной компанией, отправят к российскому дилеру данной круизной компании. Точно не будет проблем? Меня ввели в заблуждение?
Еще вы не ответили, будут ли какие-либо преимущества от того что мы past guests of NCL? Или вообще ничего
Спасибо.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Бронирование круизов