luv2dive » 08 янв 2013, 04:23
Я летаю каждый год из Нью-Йорка в Москву в экономе, то Аэрофлотом, то Дельтой. Трансаэро никогда не пробовала, и вряд ли решусь.
Дельта мне нравится больше:
- в Дельте удобнее места 2-3-2, чем аэрофлотовские 2-4-2.
- в Боинге трясет меньше чем в Аэробусе.
- я предпочитаю трейнинг и профессионализм американских пилотов, больше им доверяю.
Зато в Аэрофлоте:
- второй багаж бесплатно, перевес багажа дешевле, смена даты билета дешевле.
Кстати, хочу развеять МИФ насчет "новеньких" и "раздолбанных" самолетов. Пассажир никогда не сможет на взгляд определить, "новый" борт или "старый". Сам самолет и его механика никакого отношения не имеет к внешней начинке (кресла, обивка, система развлекалки). Новенькая с иголочки начинка борта - вовсе не показатель "новеньких" самолетов, самолет может быть новым, а может быть тридцатилетней давности старым с "обновленной" начинкой.
Меня безопасность полета волнует прежде всего, поэтому проверила детали возраста флота у Дельты и Аэрофлота, вывод - можно спокойно летать. Возраст Боингов 767-400 у Дельты - 10-12 лет, у Аэрофлота возраст 330 Аэробусов - 2 года (блеск!) и 320 Аэробусов - 5-10 лет.
(Знаю, знаю, вникать во все детали это интеллектуальный мазохизм. Трансатлантические лайнеры рассчитаны минимум на 40 лет эксплуатации. Учитывая, что теперь авиа-производство аутсорсят в Китай, еще не известно, на каком самолете в будущем будет безопасней летать - старом, но добротно сделаном в США или во Франции Х лет назад, или же в новеньком, но напичканом китайскими деталями... )
А теперь вопрос к путешественникам:
Стоит ли пробовать кошерное спец. питание летя Дельтой из НЙ-Москва? Я уже поняла, что из Москвы не стоит, поскольку не будет свежих фруктов/салатика... Я кошер никогда не пробовала, но краем уха слышала что может быть больше/лучше чем стандарт. Про "кошер" прочитала, что там нельзя мешать рыбу-мясо - это плохо для меня, я люблю и то, и то... Но может из Нью-Йорка что-нибудь очень вкусное дают в кошере? Или стандарт лучше?
Подскажите, плиз! :-)