- благодарю всех, кто принял участие в сбыче моих мечт советами и моральной поддержкой;
- для ненавидящих гидов (не пользующихся их услугами): прошу не читать мои записки, т.к. мы пользуемся услугами гидов.
Мечта с двенадцатилетним стажем (10 лет мечтаний и 2 года "высиживания" нужной цены на перелет) сбылась - мы посетили ПЕРУ!!!
Перелет
Путешествие началось "долгой дорогой в дюны" - 19.02.2012г. в 06.30 в аэропорту Екатеринбурга; далее была стыковка в Мск в кол-ве 1 часа и 35 мин.; перелет Мск-Мадрид; стыковка продолжительностью 2 часа и перелет Мадрид-Лима. Стыковки продолжительностью в 3,5 часа несказанно порадовали своей скоротечностью.
Сразу скажу - я никак не ожидала ТАКИХ неусловий и некомфорта от Иберии (видали и много лучше; даже у лоукостов не все так запущено).
Самолет Мск-Мадрид - предназначен для перевозки сельдей в бочке (из самолеты вышла с синяками на коленях и локтях). Питание не вкусное, соки только апельсин и ананас. В уборной грязно (за наличием мыла и бумаги никто не следит).
Самолет Мадрид-Лима довольно-таки старый, питание - хуже чем так себе за 12 часов полета (1 раз горячее питание, 1 раз по синтетической булке и какой-то промазкой, 1 раз питание а-ля "бич пакет" - что-то типа сухого завтрака), опять только 2 вида соков. Спиртное подавали - "пересушенное" красное вино в маленьких бутылочках.
Впечатление от самого трансантлактического перелета - не однозначные. С одной стороны не так уж и сложно высидеть; с другой стороны - жуткая турбулентность над океаном и, соответственно, страх, что самолет просто развалится.
В процессе перелета словила себя на мысли, что в голове бродят абсолютно неадекватные мысли: все время боялась, что самолет упадет в окиян и что нас некому будет спасать, т.к. до суши очень далеко и мы не доплывем, утонем . Глубоко вдохнула, выдохнула и... рассмеялась. Окружающие покосились в мою сторону. Единственный человек, который мог меня понять - муж (т.к. в салоне больше не было русскоговорящих) попросил в следующий раз смеяться не так бурно. Смеялась я потому что поняла абсурдность всей ситуации: кого спасать, зачем спасать? Такое впечатление, что если брякнуться с той же высоты (более 10 000 м) на землю, то спасать еще будет кого. Вот такая фигня, бывает, влазит в голову, когда видишь слишком много воды
Поразил тот факт, что в составе экипажа было 2 женщины-пилота и полное отсутствие стюардов моложе 40 лет (мне кажется что одной из стюардесс было далеко за 55, что никак не отражалось на ее работе). При всех высказанных неприятных моментах следует отметить, что на маршруте Мадрид-Лима стюарды любят свою работу (не чувствуется формального подхода, что очень порадовало). На последнем отрезке было очень много детей всех возрастов в самолете (одному было около месяца, если не меньше).
Все перелеты прошли в срок - в опозданиях никто не был замечен.
В Екб не смогли зарегистрировать багаж до Лимы (хотя билет был единым), мы его обмотали стрейч-пленкой и спокойно взяли огроменую сумку в салон (вместе с ножницами, щипчиками, 250 мл флаконом молочка для тела).
Рейс Екб-Мск хоть и был "сборной солянкой": S7, Бритишы и Украинцы - больше 60% мест было свободных. Оба рейса Иберии были забиты под завязку (не было ни одного свободного места в экономах).
Итого: вылетев из Екб 19.02.2012г. в 06.30 того же 19.02.2012г. в 19 часов были в Лиме (только в Екб на этот час было уже 20.02.2012г. 07 утра)