Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #341

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #342

Сообщение Luxembourger » 01 сен 2013, 17:19

Luxembourger писал(а) 23 июл 2013, 09:55:Для статистики: отменил бронь 19 июля, сегодня(23 июля) деньги на карте. Банк Открытие.
Luxembourger
почетный путешественник
 
Сообщения: 2124
Регистрация: 06.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Возраст: 44
Страны: 86
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #343

Сообщение NataGeo » 03 сен 2013, 12:06

29 августа забронировали на hotels.com три номера в Риме на новогодние праздники. Оплата в отеле, но номер карты вводили, причем на каждую бронь заново (три разных брони, но карта одна и та же).
Сегодня получаю три письма счастья от expedia c адреса lodgops@expedia.com, что все три брони аннулированы:

" lodgops@expedia.com
С сожаленим информируем Вас, что данные кредитной карты которые вы ввели недействительные. В результате мы были вынуждены анулировать Ваше бронирование.
Тем не менее, вы можете отправить новый запрос на бронирование. Пожалуйста, убедитесь, чтоб данные кредитной карты, соответствовали действительности. "



Захожу на Hotels - все три брони на месте... Точно знаю, что с картой все ок и данные введены верные...
Никто с подобным не сталкивался?
Аватара пользователя
NataGeo
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 23.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 53
Страны: 44
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #344

Сообщение NataGeo » 03 сен 2013, 12:09

а, да, забыла уточнить: бронировали по акции со скидкой, сейчас цена на те же номера почти в 2 раза выше...
Аватара пользователя
NataGeo
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 23.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 53
Страны: 44
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #345

Сообщение Davidoffpont » 03 сен 2013, 22:23

alexd писал(а) 01 сен 2013, 12:12:
Alex Kumarkov писал(а) 27 авг 2013, 06:29: Если бронь вовремя и по правилам, под которыми человек подписался при бронировании, отменить, деньги "отмораживаются" обратно в течение определенного времени, которое зависит от практики конкретно взятого банка. Короче, нужно это знать, а также читать "мелкий шрифт".


Важное примечание - если использовать хотелс, то деньги возвращаются на карту (то есть становятся доступными для использования) в течение 3-5 рабочих дней. Проверено на карточках банков Райффайзен, Альфа-Банк, Сбербанк. Может обладатели других тоже отпишутся в теме.



кто обычно сумму "отмораживает" хотелс или банк?
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #346

Сообщение vitrysk_ » 03 сен 2013, 22:33

Davidoffpont писал(а) 03 сен 2013, 22:23:кто обычно сумму "отмораживает" хотелс или банк?

вы тут будете до второго пришествия спорить говоря о разных вещах. большинство тут говорит о нормальной схеме когда оплата снимается с карты в момент бронирования. в случае отмены брони без санкций в этом случае осуществляется возврат на карту. соответственно это проходит как нормальные транзакции. никаких левых заморозок непонятных сумм на непонятные сроки которые вашему банку хочется.
а если вы выбираете отели с оплатой в отеле - то не злитесь если все и происходит так как у вас. потому что другого способа проверить валидность карты кроме как заморозить на ней сумму не придумано. и во всем мире никому и в голову не приходит что российские банки могут держать эти заморозки по месяцу. у меня в швеции многие карты даже не показывают эти заморозки потому что банкам неинтересно это туда-сюда гонять - больше 3-5 дней заморозки не держатся никогда.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #347

Сообщение alexd » 03 сен 2013, 23:12

NataGeo писал(а) 03 сен 2013, 12:06:Захожу на Hotels - все три брони на месте... Точно знаю, что с картой все ок и данные введены верные... Никто с подобным не сталкивался?


А на карте деньги есть на все три брони (hotels.com может заблокировать аванс до 50% от суммы бронирования)? По карте доступны интернет-транзакции? Если на все вопросы ответ утвердительный, можно предположить, что проблема на стороне банка или конкретная транзакция не удалась.

Прямо сейчас заскриншотьте все три брони, напишите модератору в группу hotels.com, укажите номер бронирования и попросите разобраться в ситуации. Удачи!
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 40
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #348

Сообщение vitrysk_ » 03 сен 2013, 23:48

alexd писал(а) 03 сен 2013, 23:12:А на карте деньги есть на все три брони (hotels.com может заблокировать аванс до 50% от суммы бронирования)?

если выбрана оплата в отеле то заморозить деньги может только отель. и некоторые отели могут морозить сколько угодно. мой рекорд личный - хилтон один заморозил 1500 евро. за 1 ночь. просто так. в нолике ошиблись.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #349

Сообщение alexd » 04 сен 2013, 00:10

Kille писал(а) 03 сен 2013, 23:48:если выбрана оплата в отеле то заморозить деньги может только отель.

Деньги блокирует (списывает) хотелс. Вы сами можете в этом убедиться, просмотрев смс о списанной сумме - там фигурирует или хотелс или expedia. Понятно, что всё автоматизировано, и отель скорее всего управляет списанием аванса через админку hotels.com

Kille писал(а) 03 сен 2013, 23:48: и некоторые отели могут морозить сколько угодно.

В хотелсе мне сообщили (и в группе, и в колл-центре), что 50% - максимальный размер аванса.

Kille писал(а) 03 сен 2013, 23:48:мой рекорд личный - хилтон один заморозил 1500 евро. за 1 ночь. просто так. в нолике ошиблись.

При бронировании через хотелс такое произошло???????? Или напрямую всё-таки?
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 40
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #350

Сообщение vitrysk_ » 04 сен 2013, 00:14

еще раз. вы бронируете отели с оплатой hotels.com. ваш собеседник бронирует отели с оплатой в отеле. это разные виды бронирований. поэтому вы друг друга никогда не поймете. у вас на самом деле списывает деньги hotels.com. у вашего собеседника - именно отель.

с хилтоном было при бронировании напрямую. бронировать отели на hotels.com с оплатой не hotels.com мне в голову еще не приходило никогда
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #351

Сообщение alexd » 04 сен 2013, 01:03

Kille писал(а) 04 сен 2013, 00:14:бронировать отели на hotels.com с оплатой не hotels.com мне в голову еще не приходило никогда


Возможно, именно поэтому вы никак не усвоите, как работает хотелс) Это отельный туроператор, который ВСЕ онлайн-транзакции проводит через собственный финансовый центр. Отель может инициировать списание денег в качестве аванса. Но для клиента - деньги списывает именно хотелс. Также отель не может инициировать списание 60%, 70%, 80% - система бронирования просто не пропустит такое списание.

Kille писал(а) 04 сен 2013, 00:14:поэтому вы друг друга никогда не поймете. у вас на самом деле списывает деньги hotels.com. у вашего собеседника - именно отель.

Отель может "списывать деньги" только получив доступ к данным карты клиента (как, например, через booking или островок). На hotels.com отель может "инициировать списание". В этом случае ваши деньги списываются/блокируются хотелсом. В случае заселения - переводятся отелю. В случае незаселения - возвращаются вам на карту в течение 3-5 рабочих дней. Теперь разница между "отель списывает" и "отель инициирует списание через админку хотелса" понятна?)
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 40
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #352

Сообщение larison » 04 сен 2013, 08:35

alexd писал(а) 04 сен 2013, 01:03:
Возможно, именно поэтому вы никак не усвоите, как работает хотелс) Это отельный туроператор, который ВСЕ онлайн-транзакции проводит через собственный финансовый центр. Отель может инициировать списание денег в качестве аванса. Но для клиента - деньги списывает именно хотелс. Также отель не может инициировать списание 60%, 70%, 80% - система бронирования просто не пропустит такое списание.

Если бронировать отель,например, в Италии- в очень многих случаях- оплата в отеле. Хотелс ничего не снимает и никакие купоны-скидки не распространяются. Данные передаются в отель, а там уж как они соизволят- заблокировать сумму одной ночи или нет. Сами с таким столкнулись впервые, до этого все брони на хотелсе были предоплатные. Списывалось хотелсом.
larison
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 06.04.2012
Город: Коломна
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 54
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #353

Сообщение NataGeo » 04 сен 2013, 09:01

alexd писал(а) 03 сен 2013, 23:12:
NataGeo писал(а) 03 сен 2013, 12:06:Захожу на Hotels - все три брони на месте... Точно знаю, что с картой все ок и данные введены верные... Никто с подобным не сталкивался?


А на карте деньги есть на все три брони (hotels.com может заблокировать аванс до 50% от суммы бронирования)? По карте доступны интернет-транзакции? Если на все вопросы ответ утвердительный, можно предположить, что проблема на стороне банка или конкретная транзакция не удалась.

Прямо сейчас заскриншотьте все три брони, напишите модератору в группу hotels.com, укажите номер бронирования и попросите разобраться в ситуации. Удачи!


В том то и дело, что деньги на карте есть, и с большим запасом. С лишним ноликом, конечно,не хватило бы... но этот банк всегда дает краткосрочный овердрафт при необходимости. Карта проверенная, где отказывали по другим картам, эта всегда проходила "на ура", введенные реквизиты всегда 10 раз перепроверяю...
Дозвонилась в колл-центр hotels.com, они подтвердили аннулирование брони, все валят на какие то возможные проблемы у банка. Может, что то такое и было, но я в тот же день бронировала по этой карте на букинге другой отель - все прошло без проблем. Там, правда была предоплата. Банк я терзать на стала, что уж теперь, раз бронь на старых условиях не восстановить.
Hotels подобрали мне типа альтернативные варианты размещения на эти даты, но соотношение цена/месторасположение/качество и рядом не стояли с тем, что было... Все таки НГ...
Аватара пользователя
NataGeo
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 23.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 53
Страны: 44
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #354

Сообщение Davidoffpont » 06 сен 2013, 22:22

то не злитесь если все и происходит так как у вас


а как у меня происходит?)))
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #355

Сообщение inco » 11 сен 2013, 16:32

NataGeo писал(а) 03 сен 2013, 12:06:29 августа забронировали на hotels.com три номера в Риме на новогодние праздники. Оплата в отеле, но номер карты вводили, причем на каждую бронь заново (три разных брони, но карта одна и та же).


Понятно, что не помогу. Но посоветую на будущее: оплачивайте сразу. Тем более, что хотелском возвращает деньги без всяких штрафов (конечно, если тариф возвратный), причем очень быстро - от двух до 5 дней.

Из собственного опыта: бывает, что одни карты не проходят в одном месте, но прекрасно работают в другом. Причин не знаю. На этот случай у меня парочка карт разных банков.

В вашем же случае есть подозрение, что отель просто перепродал ваши номера по лучшей цене.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #356

Сообщение NataGeo » 11 сен 2013, 17:07

То же самое мне посоветовали операторы колл-центра hotels... Я бы и рада была заплатить - мне самой спокойнее было бы и в консульстве лучше реагируют на бронь с предоплатой, но по этому отелю выбора не было. В этой ситуации особенно смутило то, что они аннулировали бронь (по крайней мере, пришло сообщение об этом на почту) почти через неделю после бронирования.
В итоге мы забронировали на эти даты отель в другой системе, более проверенной и уже с полной предоплатой:) надеюсь, все будет ок:)
Аватара пользователя
NataGeo
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 23.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 53
Страны: 44
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #357

Сообщение Олег `GreenUp` Прилепский » 18 сен 2013, 15:37

Бронировал в Риме отель, полностью доволен, отзывы хорошие на сайте пишут, по крайней мере я доверился и отель оказался реально отличным, меня все устроило и месторасположение и цена. Брал по скидочной рассылке, 40% сэкономил на отеле, плюс за бронь 10 дней, дают один день в подарок.
Останавливался в Hotel Morgana, отличный отель
Олег `GreenUp` Прилепский
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 15.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #358

Сообщение alexd » 18 сен 2013, 18:26

NataGeo писал(а) 11 сен 2013, 17:07:То же самое мне посоветовали операторы колл-центра hotels... Я бы и рада была заплатить - мне самой спокойнее было бы и в консульстве лучше реагируют на бронь с предоплатой, но по этому отелю выбора не было. В этой ситуации особенно смутило то, что они аннулировали бронь (по крайней мере, пришло сообщение об этом на почту) почти через неделю после бронирования.
В итоге мы забронировали на эти даты отель в другой системе, более проверенной и уже с полной предоплатой:) надеюсь, все будет ок:)


При

данные кредитной карты которые вы ввели недействительные.

вам аннулирует бронь любая система бронирования и большинство отелей. Я бы посоветовал расследовать этот случай с банком - чтобы избежать подобных проблем в будущем. Вы зря не написали в группу - бронь могли бы восстановить по той же цене (особенно, если виноваты не вы, а банк, и деньги на карте были). В этой же теме человек когда-то писал, что ему возвратили разницу в цене, после того как отель (забронированный им с предоплатой) сильно подешевел.

inco писал(а) 11 сен 2013, 16:32:В вашем же случае есть подозрение, что отель просто перепродал ваши номера по лучшей цене.


Маловероятно. Сообщение об ошибке платежа пришло от expedia (она же хотелс). Отель в данном случае лишь получил сообщение от системы типа "клиент не оплатил аванс, его бронь отменена".
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 40
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #359

Сообщение alexd » 18 сен 2013, 18:36

Друзья, я добился от хотелса ответа - как работает их система. Думаю кому-то пригодится. В любом случае, мои догадки и слова операторов колл-центра подтвердились. Скрин беседы аттачу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 40
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #360

Сообщение alexd » 18 сен 2013, 19:13

Олег `GreenUp` Прилепский писал(а) 18 сен 2013, 15:37:Бронировал в Риме отель, полностью доволен, отзывы хорошие на сайте пишут, по крайней мере я доверился и отель оказался реально отличным, меня все устроило и месторасположение и цена. Брал по скидочной рассылке, 40% сэкономил на отеле, плюс за бронь 10 дней, дают один день в подарок.
Останавливался в Hotel Morgana, отличный отель


40% от чего? В остальном вы написали всё то, что неоднократно писали в теме. А для отзывов по римским отелям есть отдельная тема Отели Рима - отзывы, вопросы, рекомендации и т.д. (часть 2)
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 40
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #361

Сообщение Davidoffpont » 18 сен 2013, 21:33

причем очень быстро - от двух до 5 дней.


за это мне хотелс ком и нравится, тот же букинг мусолит деньги 45 дней...видимо играют на бирже ими)
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль