Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Luxembourger писал(а) 23 июл 2013, 09:55:Для статистики: отменил бронь 19 июля, сегодня(23 июля) деньги на карте. Банк Открытие.
" lodgops@expedia.com
С сожаленим информируем Вас, что данные кредитной карты которые вы ввели недействительные. В результате мы были вынуждены анулировать Ваше бронирование.
Тем не менее, вы можете отправить новый запрос на бронирование. Пожалуйста, убедитесь, чтоб данные кредитной карты, соответствовали действительности. "
alexd писал(а) 01 сен 2013, 12:12:Alex Kumarkov писал(а) 27 авг 2013, 06:29: Если бронь вовремя и по правилам, под которыми человек подписался при бронировании, отменить, деньги "отмораживаются" обратно в течение определенного времени, которое зависит от практики конкретно взятого банка. Короче, нужно это знать, а также читать "мелкий шрифт".
Важное примечание - если использовать хотелс, то деньги возвращаются на карту (то есть становятся доступными для использования) в течение 3-5 рабочих дней. Проверено на карточках банков Райффайзен, Альфа-Банк, Сбербанк. Может обладатели других тоже отпишутся в теме.
Davidoffpont писал(а) 03 сен 2013, 22:23:кто обычно сумму "отмораживает" хотелс или банк?
NataGeo писал(а) 03 сен 2013, 12:06:Захожу на Hotels - все три брони на месте... Точно знаю, что с картой все ок и данные введены верные... Никто с подобным не сталкивался?
alexd писал(а) 03 сен 2013, 23:12:А на карте деньги есть на все три брони (hotels.com может заблокировать аванс до 50% от суммы бронирования)?
Kille писал(а) 03 сен 2013, 23:48:если выбрана оплата в отеле то заморозить деньги может только отель.
Kille писал(а) 03 сен 2013, 23:48: и некоторые отели могут морозить сколько угодно.
Kille писал(а) 03 сен 2013, 23:48:мой рекорд личный - хилтон один заморозил 1500 евро. за 1 ночь. просто так. в нолике ошиблись.
Kille писал(а) 04 сен 2013, 00:14:бронировать отели на hotels.com с оплатой не hotels.com мне в голову еще не приходило никогда
Kille писал(а) 04 сен 2013, 00:14:поэтому вы друг друга никогда не поймете. у вас на самом деле списывает деньги hotels.com. у вашего собеседника - именно отель.
alexd писал(а) 04 сен 2013, 01:03:
Возможно, именно поэтому вы никак не усвоите, как работает хотелс) Это отельный туроператор, который ВСЕ онлайн-транзакции проводит через собственный финансовый центр. Отель может инициировать списание денег в качестве аванса. Но для клиента - деньги списывает именно хотелс. Также отель не может инициировать списание 60%, 70%, 80% - система бронирования просто не пропустит такое списание.
alexd писал(а) 03 сен 2013, 23:12:NataGeo писал(а) 03 сен 2013, 12:06:Захожу на Hotels - все три брони на месте... Точно знаю, что с картой все ок и данные введены верные... Никто с подобным не сталкивался?
А на карте деньги есть на все три брони (hotels.com может заблокировать аванс до 50% от суммы бронирования)? По карте доступны интернет-транзакции? Если на все вопросы ответ утвердительный, можно предположить, что проблема на стороне банка или конкретная транзакция не удалась.
Прямо сейчас заскриншотьте все три брони, напишите модератору в группу hotels.com, укажите номер бронирования и попросите разобраться в ситуации. Удачи!
то не злитесь если все и происходит так как у вас
NataGeo писал(а) 03 сен 2013, 12:06:29 августа забронировали на hotels.com три номера в Риме на новогодние праздники. Оплата в отеле, но номер карты вводили, причем на каждую бронь заново (три разных брони, но карта одна и та же).
NataGeo писал(а) 11 сен 2013, 17:07:То же самое мне посоветовали операторы колл-центра hotels... Я бы и рада была заплатить - мне самой спокойнее было бы и в консульстве лучше реагируют на бронь с предоплатой, но по этому отелю выбора не было. В этой ситуации особенно смутило то, что они аннулировали бронь (по крайней мере, пришло сообщение об этом на почту) почти через неделю после бронирования.
В итоге мы забронировали на эти даты отель в другой системе, более проверенной и уже с полной предоплатой:) надеюсь, все будет ок:)
inco писал(а) 11 сен 2013, 16:32:В вашем же случае есть подозрение, что отель просто перепродал ваши номера по лучшей цене.
Олег `GreenUp` Прилепский писал(а) 18 сен 2013, 15:37:Бронировал в Риме отель, полностью доволен, отзывы хорошие на сайте пишут, по крайней мере я доверился и отель оказался реально отличным, меня все устроило и месторасположение и цена. Брал по скидочной рассылке, 40% сэкономил на отеле, плюс за бронь 10 дней, дают один день в подарок.
Останавливался в Hotel Morgana, отличный отель
причем очень быстро - от двух до 5 дней.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели