Вот что уместно было бы в качестве словесной "сопроводиловки" к самим фотографиям - это разгадать, в чем же секрет такой неотразимой притягательности образа ретромобиля как такового среди самых разных, и даже противоположных категорий ширнармасс. Но увы, по большому счету, нет у меня ответа на этот вопрос, версии крутятся, но все не то.
В том ли дело, что авто - самый яркий из всех визуальных маркеров социального статуса? Да, это несомненно так, но ведь ретро класса нищебро-авто вызывает ничуть не меньше умиления, чем авто-ретро-лакшери, а как бы даже и не наоборот.
В том, что сегодня сам факт обладания ретромобилем - маркер высокого социального статуса, ибо хобби то это отнюдь не из дешевых? Маловероятно, говорит мне интуиция. Хотя, бесспорно, дедушкин роллс - это намного круче, чем нынешний свой из салона, ибо однозначно указывает на "old money" (и в этом, собственно, главное отличие РР от Москвича).
В том ли, что тогда, до наступления эры тотального консьюмеризма, авто-дизайн действительно стремился к Красоте, а не к тому, к чему он стремится сейчас?
Не знаю. Вот может фото помогут кому ответить. Фото все "постановочно-портретные", так сказать, с минимальными комментариями или вовсе без них.
Это это тоже уже ретро
Ну и крышесносное напоследок. Хотел как загадку предложить, но ведь многие, наверняка, знают ответ. А те кто нет - знайте, вот с ЭТОГО начинался БУМЕР!!!