Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Yury-Shef писал(а) 08 фев 2014, 15:41:Специально заезжали в Антигуа на зип-лайн. Подорожало - прямо на кассе в буклетах перечеркнута старая цена и от руки написано - 110$ Спрашиваю сотрудника, за что такие деньги с туристов дерёте, вот на Гваделупе вчера за 18 евро (с учётом групповой скидки катались) Отвечает, а у нас зип-лайн длиннее и два каната страховочных натянуто.
Дело в том, что мы сами там не успели прокатиться - подъехали в 14, а они, оказывается. только до 13 Но за полчаса до этого мы встретили в английской гавани Николая (kolyamba), который всей компанией только что там отметился, и он нам сказал, что с них взяли именно по 89 баксов, с детей - дешевле. Так что, видать, опять снизили Может, сам Николай отпишется.
Так что гваделупскими развлечениями зип-лайном и зоопарком все мы остались довольны и 15.30 пошли на остановку ждать автобуса до порта Пуэнт-а-Питр (французы на вывесках пишут сокращённо PntàPitre). Прождали полчаса прежде чем появилась одна из двух номерных маршруток-микроавтобусов. Так что закладывайте на обратную дорогу два часа. На ожидание - 1 час и на проезд 1 час.
Если бы арендовали минибас, то успели бы ещё на пляж и на пару смотровых площадок. Но цена вопроса была бы другая. А так получилось дешёво и сердито. Автобус общественный за 10 евро в две стороны, зип-лайн 18 евро, зоопарк 13 евро.
Так что рекомендую повторить всем будущим круизёрам!!!
Доехали до порта быстро, так что оставалось время на сувенирный шопинг и прогулку по городу. С высоты палуб Пуэнт-а-Питр (фр. Pointe-à-Pitre) показался современным урбанизированным мегаполисом. На самом деле в нём проживает с пригородами - около 100.000 человек. За двухвековую историю прошел и огонь и воду и медные трубы. Город серьёзно пострадал от землетрясения в 1843 году, наполовину сгорел в пожаре в 1871 году, а недавно в 1979 году был буквально снесён ураганом.
Поэтому нынешний вид портового города - результат помощи с материковой Франции, которая в последние двадцать застроила Пуэнт-а-Питр современными сейсмостойкими зданиями, которые должны устоять и при землетрясениях и при ураганах. Можно найти и трущобы, но судя по указателям там есть пара музеев.
Скоростные шоссе и автобаны приличные. Поразило огромного количество автомобилей дорогах и пробки привычное явление. Французские автоконцерны "Рено" и "Пежо" чувствуют на Гваделупе как у себя дома (ещё бы), их фирменные салоны попадались часто. Гваделупе - это тоже рынок сбыта для продукции французского домашнего автопрома.
А вот какой марки этот смарт-автомобильчик на фото Влада не разобрал?
Гуляя по улицам взгляд всегда улавливает в витринах знакомые слова и фото. Местное турбюро рекламирует круизы "Last Minute" на MSC MUSICA за 350 евро и анонсирует MSC PREZIOSA. Увидев на входе, в воротах порта - десятки местных жителей - афрогваделупцев с чемоданами, ожидающих посадки на MSC MUSICA, сложилось впечатление что они и есть покупатели круизов "Last Minute". Для них прокатится в семидневку на криузном лайнере, как у нас из Санкт-Петербурга на пароме по скандинавским столицам.
Кто плавал на MSC MUSICA в карибских семидневках расскажите, какой интернациональный состав пассажиров там преобладает?
Завидев Влада Vlad52 по возвращению в терминал, обрадовались будто сто лет не виделись. Утром мы все переживали, что гваделупские пограничники отказались его выпускать на берег.
Мы все запаслись разными визами для Гваделупе. Нужна любая из перечисленных виз: а) родная виза французских заморских территорий DFA б) годовая шенгенская виза, выданная французами в) американская виза г) английская, канадская, японская.
У него был годный по декабрьским срокам месячный испанский непогашенный шенген. Для пограничников он не подошёл, но затем Влад включил на полную мощность свое обаяние и клятвенно пообещал вовремя вернуться на корабль и не оставаться на ПМЖ в Гваделупе., что Симона (представитель Службы Безопасности "Аиды") прочувствовалась и выпустила его с корабля.
О своих гваделупских приключениях и прогулках Влад, надеюсь расскажет сам. Судя по фото, предоставленных для публикации он был на пляже...
Отплывали из Гваделупе на закате в 18.00. Темнеет быстро. Впервые "Аида" ушла из порта первой и оставила в порту другой корабль, у "Музыки" была промежуточная подсадка в Гваделупе и она стояла до 22.00.
С выходом на Гваделупе получилась полная непонятка. Утром нам позвонили в каюту и сказали, что есть проблемы из-за визы. Пошли разбираться на ресепшн. Пришла русскоговорящая Симона. Принесли все паспорта ненемцев, начали их просматривать. Я так понял, Симона сама была не в курсе, почему гваделупские погранцы не проштамповали наши паспорта при наличии испанского Шенгена. У всех оказались ещё визы США или Англии, а у нас нет. Потом принесли факс с пограничными правилами на французском. Симона внимательно его читала, переводила, и пришла к выводу, что нас не выпускают из-за "короткого" Шенгена. Делать нечего, сказали ребятам, чтобы нас больше не ждали, и пошли в каюту переодеваться для бассейнового дня. Только вошли в каюту, звонок от Симоны - Извините, я думала у вас старый Шенген. С действующим вы можете выйти. Блин! Я ж с самого начала говорил и показывал, что у нас ДЕЙСТВУЮЩАЯ виза!
Вообщем, я не понял суть ситуации, но мне кажется, Симона просто сжалилась над нами и дала команду выпустить нас без всяких пограничников. Во всяком случае штамп в паспорт нам так и не поставили.
Руки в ноги и бегом догонять ребят. Метнулись в одну сторону, в другую - ребят уже нет. Чё делать? В отличие от других островов, таксисты под ноги не бросаются. Посадка через "рулевую" у выхода из порта. - Хотим обзорку по острову. - Вдвоём это будет очень дорого стоить. Наберите группу 10 человек, тогда будет стоить по 30евро с носа. Ни чё себе! Это ж 40 баксов, в два раза дороже, чем мы привыкли.
Выходит группа из 8 немцев, тоже начинает переговоры с "рулевой". Ценник их тоже не устроил, и они пошли искать транспорт по дальше от порта. Мы пристроились к ним. Сделали круг, ни одного такси! Пока шли, выяснили, что они хотят только на пляж. Ладно, думаю, фиг с обзоркой, хоть до пляжа добраться. По своей "домашней" карте показываю им, что буквально в 5 км есть хороший пляж Le Gosier
Они вроде - Ок, Ок. У порта поймали всё таки минибас. Немцы быстренько поболтали с водилой и прыг в машину, мы с ними. Едем, едем, понимаю, что мимо Le Gosier. Значит на пляж Saint Anne, что в 20км
Приехали, спрашиваю немцев - Хау мач? - 10 евро. Думаю, что это за двоих туда-обратно. Они - с человека. Чё то дорого, ну, ладно. Т.к. мелочи не было, договорились, что отдадим, когда поедем обратно. Договорились о встрече в 16-00.
Пляж, как пляж. Народу много. Тенька, который нам нужен, мало. Кое как нашли место с теньком от пальмы. Пошли купаться, боковое течение как в реке. Жене конкретно не нравится. Делать нечего, лежим...
В 14-30 начинается сильный ветер с песком. Народ массово начинает сваливать с пляжа. Такси на расхват. Ищу "наших" немцев, нет. Решаем добираться самостоятельно. Народ просто атакует редкие такси. - Сколько? - 20 евро с человека. - ????!!!! При 10местной рассадке это 200евро за 20км! Нормальненький прайс. Эх, вас бы на недалёкую Маргариту.
Вообщем, почти час мечусь от такси к такси. Мест нет и дешевле не везут. Наконец появляются "наши" немцы. Ловят машину на 8х. Нам места нет. - Чувак, с тебя 10 евро. - ??? - 10 евро с человека в одну сторону. - Офигеть! Отдав, растаёмся.
Наконец, когда народ схлынул, с 3мя девчонками ловим минивен до порта за 50евро.
Резюме. Гваделупа - дорогой относительно других остовов пойнт. Поездка на посредственный пляж обошлась нам в 40евро с жёстким торгом. Таксисты зажравшиеся. Английский почти никто не понимает. К сожалению, остров толком не увидели. По этому впечатлений практически нет. Только негативные.
Но... Ребята с Costa Magica, с которыми мы пересеклись на Антигуа, всё таки поймали на Гваделупе какого-то мужичка у автостанции. И сторговали его за 160евро на 10 человек на полную обзорку по острову. Т.е. у них вышла стандартная каррибская цена в 20$ с человека. Остров им очень понравился, особенно его водопады. Т.ч. это просто нам на Гваделупе не повезло.
Если бы новичков-дебютантов не отправляли бы на детскую линию, чтобы потренироваться со страховочными карабинами, покататься на коротких дистанциях, привыкнуть к высоте, то сразу бы на скоростных пролётах 200 метров - никто из нас не решился бы. Один раз начал с испугу притормаживать рукой в перчатке и не доехал до финиша, пришлось руками метров 20 подтягивать себя...
Опытные зип-лайновцы игнорировали детскую тренировочную линию и сразу шли на длинные скоростные линии.