В сентябре забронировали билеты Мадрид - Лима на сайте lan.com. Деньги сняли. Все как надо. 25 января за 3 часа до посадки узнаю на стойке, что типо у вас бронь есть (код брони показал им), но нет билетов. Попросили предоставить скриншот из банка. После некоторых усилий смог найти 5-месячной давности выписку с референсом и суммой. Финансовый отдел lan был закрыт, по телефону на стойке выяснить ничего не удалось, хотя звонили 2 часа и с кем только не общались. Предлагали повторно купить билеты, но уже за 1900 евро. Отказался. В итоге самолет улетел без нас. Взяли форму для написания жалобы. Сказали, что сами не будут давать никаких письменных объяснений, не положено у них так, но компания в курсе.
Подскажите что делать. Думаю нужна будет квалифицированная помощь юриста. Поездка сорвалась. Первый раз сталкиваюсь с таким.
Ps - update - приехал в отель в Мадриде и обнаружил 2 письма на почте от LAN. В первом попросили прислать скан карты и стэйтмент. Во втором прислали билеты на самолет и сказали, что ничего присылать не надо - летите задним числом.
Если написал не в той ветке - извините.