Как добраться из Москвы до Таллинна, а из Санкт Петербурга до Пярну. Каким видом транспорта лучше путешествовать в Эстонии. Паромы в Эстонии. Аренда авто в Эстонии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Из Москвы до Питера 52/51 Из Питера до Нарвы 34/33 Из Нарвы до Таллина 0008/0007 Номерация на участке Питер-Таллин сохранена. Но писать про то, что это все тот же "старый 34й" не стоит. Состав, точнее прицепные вагоны поезда 52/51 абсолютно новые, от ФПК
exciter9 я исходил из того, что на сайте РЖД билеты до/из Таллина продаются на поезд 034А/033А/034Х. Обычному пассажиру весь этот огород 52/51-34/33-0008/0007 не нужен, только голову забивать лишней информацией. И главное вообще не в номере поезда, а в том, что его наконец-то вернули...
Итак, поправлюсь. Поезд имеет номер 33/34 на всем маршруте по России. Собственно до Таллина следует 5 вагонов, в хвосте состава: № 15 Плацкарт. № 16 Сидячий № 17 Купе-штабной с местами для инвалидов. № 18 и № 19 Купе. Вагоны - сборная солянка, новых один-два, остальные отКВРенные старые ТВЗ. Бригада обслуживания московская.
В голове состава следуют вагоны Москва-Санкт Петербург. Вагона-ресторана в поезде нет.
При следовании из Москвы в Питер, поезд прибывает на Московский вокзал. Стоянка 47 минут. Таллинскую группу вагонов отцепляют, перегоняют на свободную платформу и далее поезд следует под тепловозом по соединительной ветке, на витебский ход попадает в р-не Воздухоплавательного Парка, дальше в Кобралово уходит на ветку Мга-Тосно. Прицепных вагонов от/до Питера нет. Смена тепловоза на эстонский от Go Rail проходит в Нарве.
При следовании из Таллина поезд прибывает на Ладожский вокзал. Там цепляется группа вагонов Питер-Москва и со сменой направления движения поезд отправляется в столицу. Стоянка на Ладожском 1 час 47 минут.
Прокатился на этом паравозе из Питера в сидячем вагоне. Отмечу некоторые нюансы:
- вай-фая нет - розеток нет - с велосипедом по всей строгости: брать багажную квитанцию в кассе, велик разобрать и в чехол, причём в сидячий вагон грозятся не пустить (не знаю, имеют ли право) - туалеты био, можно пользоваться на стоянках - плацкартный вагон современный, не "занюханный" - буквально за сутки до отправления появились билеты в дополнительный сидячий вагон №14, который в итоге шёл почти пустым - сидячий вагон №16 разделён поперёк на две части: при следовании от СПб места с 1 по 26 едут лицом вперёд, остальные - лицом назад. С 23 по 30 место больше места в ногах. - на Московском вокзале таллинские вагоны не перегоняли на другую платформу, просто отцепили от московского состава. Таким образом таллинские вагоны оказались в самом конце платформы, т.е. учитывайте 2-3 минуты, которые понадобятся для пробежки по платформе, если приезжаете впритык к отправлению. - поезд выходит на Витебскую ветку, как и писалось выше, у Воздухоплавательного парка, перед этим пересекает Бухаресткую улицу у метро Волковская.
Fedorka писал(а) 27 июл 2015, 11:13:- сидячий вагон №16 разделён поперёк на две части: при следовании от СПб места с 1 по 26 едут лицом вперёд, остальные - лицом назад. С 23 по 30 место больше места в ногах.
Это те, которые в "Репине" юзались до пуска "Аллегро"
Последний раз редактировалось Maverick_ru 27 июл 2015, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Fedorka писал(а) 27 июл 2015, 11:13:- сидячий вагон №16 разделён поперёк на две части: при следовании от СПб места с 1 по 26 едут лицом вперёд, остальные - лицом назад. С 23 по 30 место больше места в ногах.
Это те, которые в "Репине" юзались до пуска "Аллегро"
Нет. Это обычная "сидячка" от РЖД. Вообще, таллинская группа вагонов составлена в Москве Окт, которая по сути филиал питерского отделения. Т.е. новых вагонов там мало. Все новье идет в питерский вагонный участок.
Народу ездит много, вот только автобусами, к которым их приучили за минувие годы. Я про Питер естественно говорю. Отсюда поток большой, 8 автобусов в день, каждом по 40-50 человек. Хотя лет 20 назад, уже после установления границ все ездили поездами. Ночной 649й битком ходил. А в советское время вообще 3 поезда круглогодично ходило.
На этот паровоз появился значок электронной регистрации при покупке билетов из Мск/СПб в Эстонию. На обратный путь пока такого значка нет. Может быть, мы доживём до того знаменательного дня, когда можно будет сидя в Эстонии покупать билет на этот поезд через инет без лишнего геморроя.
Fedorka писал(а) 05 авг 2015, 16:02:Может быть, мы доживём до того знаменательного дня, когда можно будет сидя в Эстонии покупать билет на этот поезд через инет без лишнего геморроя.
Вспоминаются стихи Некрасова про железную дорогу и прекрасную пору....
Даже при покупке билетов из России есть что улучшить. Купил билет, так для сидячих вагонов даже схему мест не удосужились сделать. Баллы РЖД-бонис анонсированы, а при вводе карты почему-то выдало 2040 (TAPИФHЫЙ ПЛAH KAPTЫ HE ДEЙCTBУET HA ЗAДAHHУЮ ДATУ) При поездках по России такого глюка не бывало.
Ездил из Петербурга до Ивангорода в сидячем вагоне. При посадке на Московском вокзале необходимо пройти 10 отцепленых вагонов. Около 5 таллиннских вагонов в голове состава. Это для тех кто мечтает приехать на вокзал первым поездом метро в 5:52 с Юга и 5:49 с Севера.
Вагон похож скорее не на межобластные, (как лет 15 назад в ивангородском поезде) а на старые вагоны “Репина”. Посереди вагона - стойки. Они иногда дребезжат. Привожу фото с другого сайта.
На фото 23, 24 место (23 у окна)
Нарисовал по памяти. Надеюсь не перепутал места у окна и прохода.
Туалет удобряет содержимым пути и балласт. Розеток нет. Занавески не заметил. В отличие от эстонского поезда, столиков в спинках кресел тоже нет, так что если вы захотите поесть, придется использовать как поднос ваш ноутбук или планшет. Кресла откидываются почти до горизонтального положения… Поэтому, если хотите работать в дороге с ноутом – берите места 23-30. Они лицом обращены к стойке, никто ваш ноутбук не повредит, но там маловато места для ног при большом росте (от 190). ИМХО: самые неудобные места 1,2, 55, 56. У двери.
Поезд идет медленнее чем старый GoRail. Отправившись по расписанию в 6:03, после 25 минутной экскурсии по "серому поясу" промзон Петербурга дополз до "Проспекта Славы".
Еду из Москвы. Изначально хотела до питера доехать в плацкарте (ночь буду спать), а потом пересесть в сидячий. Получается, мне нужно будет выйти из части поезда, которая остается в Питере и пересесть в ту, которая уедет в эстонию. Не будет никаких проблем с этим? Выше прочитала, что вагоны куда-то буксируют на другой вокзал поэтому решила уточнить
nic-ol писал(а) 07 сен 2015, 10:45:Еду из Москвы. Изначально хотела до питера доехать в плацкарте (ночь буду спать), а потом пересесть в сидячий. Получается, мне нужно будет выйти из части поезда, которая остается в Питере и пересесть в ту, которая уедет в эстонию. Не будет никаких проблем с этим? Выше прочитала, что вагоны куда-то буксируют на другой вокзал поэтому решила уточнить
Никаких проблем. Выходите из одного вагона и садитесь в другой. Вокзал один и тот же - Московский.
nic-ol писал(а) 07 сен 2015, 10:45:Еду из Москвы. Изначально хотела до питера доехать в плацкарте (ночь буду спать), а потом пересесть в сидячий. Получается, мне нужно будет выйти из части поезда, которая остается в Питере и пересесть в ту, которая уедет в эстонию. Не будет никаких проблем с этим? Выше прочитала, что вагоны куда-то буксируют на другой вокзал поэтому решила уточнить
А проделать аналогичный маневр (сменить купе/плацкарт из Москвы на сидячку до Таллина) в Ивангороде получится? Смущает то, что вокзал считается приграничной зоной (верно?).
Смущает то, что вокзал считается приграничной зоной
В пограничной зоне. Приграничных зон не бывает. Лучше произведите этот манёвр уже после прохождения обоих границ, так как любые хождения по составу и вдоль поезда, во время прохождения таможенных и пограничных процедур, запрещены. И какой вообще смысл переходить из вагона в вагон?
Для пограничников в плацкартном вагоне вы выходите в Ивангороде. Для пограничников в сидячем вагоне вы садитесь в Ивангороде.
Та шо ви говорите? Такиэ туповатые в Ивангороде пограничные стражники... Прямо как дьяк Феофан, из кинофильма Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию"... Кто выходит в Ивангороде из поезда, из любого вагона - прямым ходом следует в здание вокзала, для прохождения всех предусмотренных процедур. Те кто садится на поезд в Ивангороде, проходят все процедуры также на вокзале, а в поезд их запустят непосредственно перед отправлением. Не советую такие хитроумные операции предпринимать.
Поезд стоит 40 минут
Он не для того там 40 минут стоит, чтобы все кому вздумается ходили куда захотят. Любые передвижения только с разрешения пограничников и в строго определённом направлении, с вокзала в вагон, с вагона на вокзал.