Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Нет. Просто касса в метро на Дулмо открывается в 12.00. Я была там 3 января. В 12.00 там был хвост. Билеты были. На мне закончились. Но мальчик, выдающий билеты, купленные через интернет, продал мне билет, который у него завалялся. А вообще, ажиотаж был сильно подогрет рекламой. Она была даже в Ринашенте. Видели витрины на первом этаже?
Жаль, что я не знал, что кассы работают с 12 часов. Можно было бы после музея попытать счастья.)) У нас эта поездка вообще очень спонтанная вышла, я не успел нормально подготовиться. Чуствую, придётся ещё раз как-нибудь приехать. Милан от нас, по сути, не далеко. Можно даже на поезде приехать, лететь совсем не обязательно.
А вообще, ажиотаж был сильно подогрет рекламой. Она была даже в Ринашенте. Видели витрины на первом этаже?
Последний день начался как обычно с суеты. Позавтракали, собрали все вещи, сдали квартиру. Самолёт в шесть вечера. Время – половина двенадцатого. Куда идти, куда податься нам с чемоданом.
Решили поехать на главный вокзал, там оставить чемодан в камере хранения и немного погулять по городу. За день до этого я специально заехал на вокзал Кадорна, чтобы узнать насчёт камеры хранения. Вот как знал! Оказывается в Милане существует только одна камера хранения, которая находится на центральном вокзале. XXI век на дворе, но, очевидно, не у всех. Поэтому мы, не теряя времени, сразу поехали к центральному вокзалу.
Каково же было наше удивление, когда мы увидели, что автоматические камеры хранения в Милане отсутствуют как класс. Чтобы сдать чемодан, надо отдать его сотруднику камеры хранения. Он неторопливо отнесёт его на полку, примет деньги, выпишет чек. Всё очень неторопливо, а куда ему торопиться. Открыто, естественно, только одно «окошко». Кроме него были ещё два сотрудника. Мы отстояли в очереди минут 30 (да, да, и там очередь!) За это время одна сотрудница прогнала попрошайку, а другой сотрудник ходил с какими-то бумажками туда-сюда.
Уфф, время потеряли, чемодан сдали. Надо купить билет до аэропорта. В Милане работают две железнодорожные компании – Тренорд и Трениталиа. У Трениталиа много касс и к ним небольшая очередь, минут на 10. У Тренорда всего одна, но закрыта. Как я уже предварительно узнал, доехать до Мальпензы (аэропорт) можно только на поезде Тренорда. Что делать? Где купить билет?
Логика человека, не первый раз путешествующего поездами, подсказывала мне – в автомате. Благо автоматов компании Тренорд было достаточно. И к ним даже не было очереди.
С билетным автоматом разобрался довольно просто. И довольно быстро понял, что семейных билетов автомат не предлагает. То есть мы могли купить каждому отдельный билет, но переплатили бы 19 евро. Не такая уж и большая сумма, но зачем переплачивать за то, за что можно не переплачивать. Не правда ли?
Итак, что имеем. Касса Тренорда закрыта. Автомат нужный билет не продаёт. Перед началом очереди у касс Трениталии было информационное окошко, тоже от Трениталии. Подумал, что лучше спросить у женщины на информации. Наверняка она может подсказать выход из этой ситуации.
Отстоял небольшую очередь желающих что-то спросить. Подхожу: - Добрый день, не подскажете где купить билеты на экспресс на Мальпензу. - В окошке номер 28. До свидания. Окошко 28 – это как раз единственная касса Тренорда, которая закрыта. Я: - Извините, но окошко номер 28 закрыто. Может быть ещё есть... Перебивает, говорит громче: - В окошке номер 28. До свидания. - Но оно закрыто. Когда оно откроется? Сотрудница Трениталии переходит на крик: - В окошке номер 28. Больше нигде. Давай, давай, отсюда (Go, go, go) И руками, мне, с*ка машет, мол вали отсюда. Тоже мне go go girl нашлась.
Вот так Италия, вот так сервис. Последний раз мне так хамила пьяная кондукторша автобуса в лохматых девяностых.
Я уже не в первый раз замечал жалобы на Трениталию от других путешественников, но не помню, чтобы кто-то писал о подобных хамских выходках.
К счастью в этот момент открылась касса Тренорда. Естественно тут же образовалась очередь. Мы были не одни, желающие уехать из этого гостеприимного города.
Купили семейный билет. Сотрудник подтвердил, что да, семейный билет продаётся только в кассе, в автомате его нет.
На прогулку у нас оставалось около полутора часов.
Здание главного вокзала.
Пегас.
Заштопанное яблоко на привокзальной площади.
Внутри.
Зашли в пару магазинов, но ничего не купили.
Последней нашей достопримечательностью была базилика Святого Августина.
Святые Августин и Амвросий.
Эта церковь является относительно новой, она была открыта в 1920 году.
Ну вот и всё. Мы вернулись на вокзал, немного поискали наш поезд. Оказалось, он подаётся к самой дальней платформе слева, туда топать ещё минут 5-7. Впопыхах забыли прокомпостировать билет. В поезде был контроль, но контролёр не обратил на это внимание, сам пробил билет и мы спокойно доехали до аэропорта.
Долетели до дома без приключений. Так же спокойно по пустому автобану доехали до дома.
Пока писал этот отчёт, посмотрел несколько других отчётов – о Сицилии, Неаполе, Риме и др. Конечно, Милан слегка проигрывает по красоте, что уж тут говорить. Но Дед Мороз нас осчастливил Миланом и мы благодарны ему за это. Как говорится, дарёному путешествию в билет не смотрят. Однако я очень жалею, что совсем не было времени по-нормальному подготовить эту поездку. Ту информацию, которую я получил сейчас, готовя этот отчёт, по-хорошему надо было иметь до поездки. Чтож, придётся приехать сюда ещё раз. Подготовленными.
Это не первое моё путешествие в Италию. Ровно 20 лет назад мы проехали на машине по маршруту Сан Ремо, Пиза, Римини с заездом в Сан-Марино, Венеция. Но это было давно. Время шлифует нашу память. Яркие моменты остаются, остальные уходят в небытие.
В городе, где я работаю, много итальянцев. Ну как много, на улице, в толпе, я итальянцев вряд ли отличу от немцев. Но периодически встречается итальянская речь, много итальянских ресторанов. За пиццей я хожу исключительно к Сеньору Сержио, приветствуя его Бон жорно, Сержио, а на прощание всегда - Ариведерчи. Он держит вагончик – пиццерию на парковке одного супермаркета и ждёт когда супермаркет будет перестраиваться, чтобы снимать там настоящий ресторан. Пока готовится пицца с ним можно спокойно говорить о разных продуктах, откуда он их берёт, чем отличается эта парма ветчина от другой и какие оливки больше подходят к пицце, а какие к пасте. Когда к нему приходят его итальянские друзья, сразу начинается небольшой итальянский базар. В хорошем смысле этого слова.
В Милане у меня сложилось впечатление, что миланцы слегка высокомерны, немного не дружелюбны. Но это только при первом общении. Если завести с ними разговор, то они становятся мягче, открываются, готовы помочь, если надо. Очень понравилось как сотрудница камеры хранения выгоняла попрошайку. Она ей говорила: Сеньорита, прошу вас. Вот так. Не пошла вон или давай вали отсюда, а прошу вас. Настойчиво, но без злобы.
Спасибо всем, кто дочитал до этого места. Надеюсь, вам всё же понравилась прогуляться с нами по Милану и Комо.