Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Отзывы и рассказы из поездок по маршруту "Нескольким странам Южной Америки за раз". О другом здесь просьба не писать - для этого есть форумы по странам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
А ведь сначала все планировалось совсем не так! «Зайди по ссылке» - читал я сообщение от товарища в личке в ноябре 2015 года – «Внутренняя каюта в круизе из Сантьяго в Буэнос-Айрес вокруг Южной Америки за $399. А сьют за 799 продают». Так родился план. Даже не просто план, а План. Мы предполагали заранее взять по хорошей цене билеты Москва-Сантьяго и Буэнос-Айрес-Москва, а потом ловить такие же цены на круиз весной 2017. Билеты были куплены осень 2016. Маршрут выглядел следующим образом. 4 марта летим прямым рейсом Аэрофлота в Брюссель, а на следующей день через Мадрид авиакомпаниями Iberia и LATAM добираемся до Сантьяго. Обратно вылетаем из Буэнос-Айреса через Мадрид в Брюссель, а оттуда Аэрофлотом в Москву. Но жизнь внесла свои коррективы. Norwegian изменила программу круиза, сократив стоянку в Пунта-Аренасе (Punta Arenas) до 1 дня, из-за чего экскурсии в Торрес-дель-Пайне и к леднику Перито Морено – главным изюминкам Патагонии – стали невозможны. Что ж, значит переходим к плану Б – все тоже самое, только по земле и на арендованных машинах. Поехали? 04.03.2017 – 05.03.2017 Брюссель 06.03.2017 – 08.03.2017 Сантьяго, Вальпараисо 09.08.2017 – 11.03.2017 Озерный край 12.03.2017 – 16.03.2017 Патагония 17.03.2017 – 18.03.2017 Огненная Земля 19.03.2017 – 21.03.2017 Уругвай 22.03.2017 – 24.03.2017 Буэнос-Айрес 25.03.2017 – 26.03.2017 Путь домой
Последний раз редактировалось i7pu3pak 11 май 2017, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
04.03.2017 – 05.03.2017 Брюссель Вылетаем утренним рейсом и через пару часов мы в Брюсселе – столице Белгии и Евросоюза. Здесь делают самый лучший в мире шоколад и варят самое лучше в мире пиво. Очень удачно, что самые дешевые билеты в Южную Америку были именно отсюда. Едем в центр города на автобусе за 4.5 евро. Остановка находится прямо рядом с комплексом зданий Европарлмента. Мы сюда еще вернемся, а сейчас надо заселиться в отель Bedford Hotel and Congress Center находящийся в 100 метрах от самой известной достопримечательности Брюсселя – Писающего Мальчика. Но сперва до туда надо добраться. Решаем идти пешком. По пути Брюссель открывается нам с разных сторон. Так:
И так:
Или так:
На одном из перекресток замечаем толпу туристов. Это же Писающий Мальчик! Значит, мы почти пришли.
Оставляем вещи в отеле (заселение только с 15:00) и с камерами наперевес выходим на улицу. Прямо от Писающего Мальчика в сторону центральной площади уходит пешеходная улочка с магазинчиками сувениров и сладостей. Практически везде предлагаются дегустации шоколада.
Центральная площадь называется Grand Place. Здесь же находится ратуша – самое высокое здание Брюсселя.
Отсюда недалеко до Кафедрального собора.
Слышно очень много русской речи, хотя казалось бы Бельгия не самая туристическая страна да и сезон сейчас не тот.
Город весьма небольшой. Довольно быстро доходим до Королевского дворца. Исторического района как такового нет. Старые здания соседствуют с новыми постройками. Идем дальше.
Возвращаемся к тому месту, где мы вышли из автобуса. Здесь находится здание Европарламента. Но сейчас: во-первых вечер, во-вторых - суббота. Евродепутаты в такое время не работают.
А тем временем уже наступил вечер и на город опустились сумерки. С ночной подсветкой здания выглядят еще интереснее. Идем ночевать в отель.
Утром завтракаем в отеле. Сегодня вылет в Южную Америку, но до него еще целый день. Погода сегодня намного лучше чем вчера. Продолжаем осматривать достопримечательности Брюсселя. Вы знали, что кроме Писающего Мальчика в Брюсселе есть еще Писающая девочка и Писающая собачка? По пути к ним проходим мимо исторического здания Фондовой биржи. Как мы его вчера не заметили? Ведь проходили вчера здесь рядом.
Триумфальная арка:
Гуляем по тихим улочкам:
В конце концов опять выходим к Европарламенту. И он опять не работает! Зато работает бесплатный музей. Делать нечего - идем туда. Досмотр на входу - круче чем в иные аэропорты. Внутри - интерактивная экспозиция, рассказывающая об истории Евросоюза.
А тем временем уже скоро вылет. Забираем в отеле вещи и отправляемся в аэропорт. Для разнообразия решаем добираться на поезде. На вокзале стоят автоматы по продаже билетов. Видим нечто, похожее на билеты за 5.5 евро и покупаем их. Это было ошибкой! В бодро едущем аэроэкспрессе по вагону идет кондуктор, и оказывается (впрочем, не только у нас, у половины вагона), что этот билет - вовсе не билет, а пропуск через платный турникет входа в аэропорт (от автобуса вход бесплатный, а от платформы поезда - 5.50, за что?), а сам билет стоит... внимание... 13 евро с человека, кондуктор его с радостью продаст. Итого 18.50 на поезде (ехать 20 минут) против 4.50 на автобусе (ехать 30 минут) - выбирайте. Дожидаемся посадки, долетаем до Мадрида. Там пересадка на новенький Boeing 787-9 авиакомпании LAN - я на таком еще никогда не летал. А затем самый длинный перелет в моей жизни - 13 часов 40 минут до Сантьяго.
06.03.2017 – 08.03.2017 Сантьяго, Вальпараисо В Чили сейчас утро. Разница с Москвой составляет 6 часов и есть подозрение, что страна живет не в своем часовом поясе. Быстро проходим паспортный контроль и идем на таможню - здесь огромная очередь. Вдоль нее ходят таможенники с собаками и еще несколько собак бегают в режиме “свободного поиска”. Впрочем, очередь движется достаточно быстро. На общественном транспорте (автобус+метро) добираемся до Avenue Nueva Providencia - здесь у нас забронированы апартаменты. Оставляем вещи и идем в город.
Наш путь лежит на гору в парке Metropolitano неподалеку от отеля. Там, на этой горе, расположена базилика Непорочного Зачатия, а также (естественно) открываются роскошные виды на город. Добраться можно на фуникулере (куда выстроилась огромная очередь), а можно - пешком. Выбираем второй вариант. Судя по карте, к вершине ведут две дороги. Идем направо и метров через 700 упираемся в тупик, возвращаемся и направляемся в противоположную сторону. С тропы открываются отличные виды на Сантьяго - город стоит в котловине, окруженной горами со снежными шапками.
На вершине находится огромная статуя Богоматери-Хранительницы, церквушка и “Дорога Семи Крестов”. Ну и смотровая площадка, кончено.
Отправляемся назад. Путь вниз всегда проще Солнце в зените (Сантьяго находится на широте Каира, только в Южном полушарии) и температура подбирается к +30. Вот она, осень в чилийской столице. Доходим до апартаментов.
На крыше есть бассейн. Конечно, не Marina Bay Sands в Сингапуре, но тоже неплохо. Виды - радуют.
Как я уже писал, Чили живет не в своем часовом поясе. Знаете, в чем это выражается? Здесь очень поздно рассветает и очень поздно темнеет (напомню, сейчас тут начало осени). Вот это уже девятый час.
На следующий день решаем отправиться в Вальпараисо. Беглый поиск в гугле выдал с десяток вариантов автобусов, следующих из Сантьяго в Вальпараисо. Уточняем у консьержа - по красной ветке метро до станции Pajaritos и как раз там будет автовокзал. Кстати, про метро. Большинство станций берегового типа, стоимость билета зависит от времени суток и дня недели. Особых красот не замечено - обычное утилитарное метро, типа как в Нью-Йорке.
Автобусы в Вальпараисо ходят со станции Pajaritos. Билет стоит около 800 рублей в одну сторону или 1200 если брать RT. Во втором случае надо уже в Вальпараисо подойти в кассу и обменять бумажку, выданную в Сантьяго, на билет, выбрав при этом время возвращения. Автобусы ходят каждые 30-40 минут. Планируя поездку, я прочитал, что Вальпараисо находится под охраной ЮНЕСКО, но первые пару часов гуляя по городу, мы не могли понять, за что. Обычный грязноватый латиноамериканский город. Обшарпанные дома, пара церквей, полное отсутствие набережной - что тут смотреть?
А смотреть нужно было не по сторонам, а вверх. Вальпараисо стоит на холмах. Внизу - то что я написал. Но стоит подняться наверх (на холмы ведут 17 фуникулёров, из которых работают половина или около того), как картина меняется. Сравните.
Богато представлены граффити на стенах, почему-то вызывающие нездоровый ажиотаж у пенсионеров-круизеров.
Из Вальпараисо едем в Винья-дель-Мар - городок-курорт в нескольких километрах на север. Чтобы добраться, достаточно сесть на любой автобус с табличкой Viña. Здесь совсем другая картина. Тихие улочки, мало машин, есть пляж и казино. За отдыхом - сюда.
Вечером возвращаемся в Сантьяго. На следующий день утром заканчиваем с Сантьяго - завтра перелет в Озерный Край. Сперва смотрим Национальный Музей - в связи с праздником, вход бесплатный. Музей чем-то напоминает Музей Естественной Истории в Нью-Йорке, хотя, конечно, попроще.
Затем - Музей чилийских железных дорог под открытым небом. Мой попутчик - Петр - большой любитель поездов - прямо как Шелдон Купер
После всего этого потихоньку бредем назад (сюда ехали на метро) осматривая достопримечательности.
Чилийская девушка. Ой, это же надо было в тему “Красивые, симпатичные и живописные девушки планеты Земля”!
Верховный Суд. Внутрь можно зайти, но с соблюдением официального дресс-кода (на входе - фейс-контроль):
Дом губернатора - внутрь зайти нельзя:
Здание почты. Сейчас там бесплатный музей:
Не знаю что, но выглядит солидно.
Дворец Президента:
Замок Идальго на одноименном холме:
Забираем вещи и едем в аэропорт. Вечером у нас перелет в Пуэрто-Монтт. Летим местным лоукостером Sky Airlines. По прилету таксист долго чешет голову, разглядывая распечатку с адресом Hostal Aaguamei, после чего звонит по указанному в ваучере телефону. Диалог развивается так: "Буэнос ночес! Вы ждёте ещё кого-нибудь сегодня? Ах, русских..." - прикрыв трубку рукой, нам: "Руссос?" - "Си, руссос!" - и опять в трубку: "Да, это они! Как проехать?" - по мере того, как слушал ответ, лицо его мрачнело, и потом он, используя смесь английских и испанских слов, донес до нас мысль, что вначале надо заехать за леди - хозяйкой отеля - а уж потом она покажет, куда ехать. В отельчик приехали уже почти в полночь…
Последний раз редактировалось i7pu3pak 11 май 2017, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
09.08.2017 – 11.03.2017 Озерный край С утра возвращаемся в аэропорт. Зачем? Забрать арендованную машину. В аэропорту куча стоек прокатных контор, но сотрудники видны только на паре из них. Стойка AVIS, у которого мы арендовали машину, тоже пустует.
Через полчаса приходит заспанный сотрудник. Получаем машину и пермит на пересечение аргентинской границы (оформление которого, к слову, стоит дороже аренды машины -260 USD (166600 CLP)). Наша машина, судя по одометру новенькая, но судя по внешнему виду, уже повидавшая жизнь, белая Kia Rio.
Пермит действителен только с завтрашнего дня, так что отправляемся в национальный парк Орнопирен. Через полчаса после получения авто приходит смс. Сколько? 1 миллион песо депозита - почти 100 тысяч рублей? Заворачиваем в "наш" отель, оттуда звоним в АВИС. "Да, это депозит... Такой депозит... Мы всё вернём после сдачи машины...". Погода портится, но нас это не останавливает. Доезжаем до парома.
Сразу после переправы начинается убитая грунтовка. Едем по ней до маленького городка на берегу фьорда. А вот дальше все три дороги совершенно убиты - на Киа Рио там проехать весьма сложно. Обедаем и едем назад.
На следующий день направляемся в сторону границы с Аргентиной. Погода - полная противоположность вчерашней: тучи ушли и светит солнце. Наш путь лежить через городок Пуэрто-Октай вдоль берега озера Llanquihue. Сможете прочитать правильно с первого раза?
До границы с Аргентиной, судя по навигатору, еще километров 15, но мы видим перед собой чилийский погранпункт. Все стандартно. Погранконтроль, штамп в паспорт (кстати, за эту поездку мы получили 21 штамп из 22 возможных), таможня и вот мы едем по перевалу. Пересекаем границу:
Еще километров через 15 после границы - КПП Аргентины. Тут неожиданно полно народу, желающего попасть в Аргентину - очередь человек в 50 (это только на своих авто). Откуда они взялись? Съехали с окрестных гор? На чилийской-то стороне никого не было… Тратим около часа на все процедуры и вот мы в Аргентине. Едем к точке ночевки. Городок называется Villa La Angostura и очень сильно напоминает канадский горнолыжный курортный городок Банфф. Наш отель - Cabañas Nguillatun.
Оставляем вещи и едем в город Сан-Карлос-де-Барилоче на берегу озера Nahuel Huapi - в Чили точно не было русских топографов?
Собственно, целью и был отель на одном из фото. Когда-то его фото попало на обложку путеводителя DK Eyewitness и цены на номера в нем взлетели до $1000 долларов за ночь. Едем обратно. Погода начинает портиться. Мы-то на машине, а вот какого, интересно, автостопщикам, которых дождь застанет под открытым небом посреди дороги в нескольких десятках километров от города? На следующее утро гуляем по Вилье Ла Ангостура, а затем выезжаем назад, в Чили.
Быстро проходим границу Аргентины и въезжаем на пограничный перевал? Неужели еще вчера тут светило солнце? Сегодня идет дождь, переходящий в снег. Дорога покрыта льдом. Помните фото нашей Kia Rio? Она сделана здесь и сейчас.
Ехавшие с нами с самого КПП аргентинцы как дети радуются снегу, а вот нам не смешно - мы на летней резине.На первом же повороте нашу машину стало разворачивать, затем понесло вперед и легонько ударило бампером об отбойник. К счастью, на этом месте уже была царапина. Ещё чуть впереди виднелась буксующая фура, с завываниями пытающаяся забраться вверх - её крутило таким же образом, как качает пьяного, идущего по дороге. Стало понятно, почему АВИС взяли миллион песо депозита - потому что разбить машину здесь ничего не стоит… Впрочем, через 15 минут мы выезжаем из снега, а еще через полчаса ничего не напоминало о творящемся чуть ранее аду. Проходим границу Чили и едем в Пуэрто-Монтт вдоль другого берега озера Llanquihue.
Из туч выглядывает снежная шапка - это вулкан Osorno.
В Пуэрто-Монтте у нас забронирован отель Residentia La Trinchera. Оставляем здесь машину и идем осматривать немногочисленные достопримечательности. Крест на холме над городом:
12.03.2017 – 16.03.2017 Патагония На следующий день едем в аэропорт. На стойке АВИС традиционно никого нет. Часам к 9 появляется сотрудник и забирает машину. На вопрос о депозите, он уверяет нас, что все вернется вот прям сразу (хаха!). Уже знакомой авиакомпанией Sky Airlines летим в Пунта-Аренас. Забираем в аэропорту следующую машину - Renault Symbol. Прокатная контора - EMSA. Аренда дешевле, депозит почти в два раза меньше, а стоимость пермита - в 3. Чудеса! Только вот предыдущий депозит еще не вернулся...
Решаем ехать на юг, сколько сможем, а уже затем - по плану. Проезжаем через Пунта-Аренас и едем вдоль Магелланова пролива.
Вот она, самая южная точка Южной Америки, куда можно добраться на машине. Что ж, теперь на север, в Патагонию.
Ночуем в городке Пуэрто-Наталес, который запомнился только пустыми улицами и жутким ветром. Едем в Торрес-дель-Пайне. По пути наблюдаем очень яркую радугу. Надеюсь, в Южной Америке она означает не то же самое, что в США или Европе?
Плата за въезд в национальный парк - 33 USD с человека. Асфальтовых дорог - нет, только грунтовки.
Одна из точек - озеро Grey (привет, Саша!)
На обратном пути из туч начинают проступать “башни” главного массива Торрес-дель-Пайне:
Останавливаемся и делаем небольшую прогулку для разминки:
А вот и представители местной фауны. Называются гуанако. И если поначалу мы их радостно фотографировали, то уже через час - перестали. Они тут стадами бегают, как бизоны в Йеллоустоуне.
А еще знаете что? Тут очень сильный ветер. Если он дует сбоку - дверь машины не открыть. Без шуток.
Выезжаем из национального парка и едем к границе с Аргентиной. Казалось бы, уже знакомая процедура. Но не тут то было! Народу нет и мы, быстро получив штампы, подходим к окну таможни. Таможенник лениво листает пачку поданных ему бумажек, потом ещё раз, потом третий раз... И обращается к нам. Видимо, чего-то не хватает... Из длинной испанской фразы мы мало что понимаем, после чего он разворачивает к нам монитор и показывает какую-то совсем в прошлый раз невиданную бумажку - мол, где такая? "Давайте все документы на машину!". Хм. Все документы... Они, как бы, все уже у него. Ну да ладно. Обшариваем бардачок (может, там чего завалялось), отдираем от лобового стекла стандартную бумажку с печатью - но это, видимо, не то. Он показывает нам на мониторе бумажку другого вида - мол, вот такую ещё можно, если первой нет - но что толку, если всё, что было, мы уже отдали. Таможенник вместе с нами обыскивает машину - но ничего нужного ему так и не находит, после чего вздыхает и звонит по телефону из контракта на аренду. Долгие гудки... Слава Богу, кто-то берет трубку. Таможенник долго переговаривается, листая ещё и ещё раз бумажки, которые мы ему дали, потом начинает диктовать свой е-майл. Из его последующих объяснений мы понимаем что сотрудница прокатной конторы сейчас пришлет ему скан недостающей бумажки, после чего мы сможем окончательно выехать из Чили в Аргентину. Проходит час. Еще один звонок туда же... И ещё минут через 20 он печатает, всё-таки, заветный документ, после чего прикалывает его к пачке других и наставительно что-то произносит в наш адрес, потрясая всей пачкой. Странно: несколько дней назад въезжали по точно таким же документам в точно такую же Аргентину со стороны Чили (только в Барилоче) - и всё прокатило. А тут - не прокатило. Такова Южная Америка - единого правила трактования законов, видимо, нет. До Эль Калафате ехать, судя по навигатору, еще около 200 км. Едем. Часть дороги проходит по грунтовке. Хорошо, что малая часть.
Отель Koi Mahik, конечно же, находится на дальнем краю Эль Калафате. Ночуем в отеле. На следующий день едем в сторону ледника Перито-Морено.
Билет в парк стоит 35 USD с человека. Карты не принимают. Знаете, какая основная достопримечательность национального парка Лос Гласьярес? Правильно! Ледник Перито-Морено. К нему и едем. Дорога делает несколько петель, а еще тут есть несколько смотровых площадок.
Машину можно оставить на бесплатной стоянке, а затем доехать до обзорной площадки на бесплатном шатле.
На берегу параллельно леднику установлены деревянные настилы на разных уровнях. Прогулявшись, можно осмотреть ледник с разных ракурсов. Для желающих есть экскурсия на кораблике.
На самом деле корабликов два. Озеро разделено ледником на две части. Иногда уровень воды в правой и левой частях бывает в несколько метров. Один кораблик ходит по левой части, а второй - по правой. Выходим к пристани. Человек 20 уже ждут подхода кораблика, который как раз причаливает, но - вот огорчение! - у них у всех уже в руках билеты. "А где билеты продаются?" - "Во-он там, до поворота по тропке, а там домик, в нём касса!" Блин... Подходим к капитану, который бодро встречает экскурсантов: "А можно купить билет прямо тут?" Он колеблется, потом посылает матроса бегом сбегать до кассы и принести два билета оттуда.
Прогулка длится примерно час, корабль плывет вдоль ледника, потом немножко за его угол, к ледяной пещере, потом подходит к ледовой дамбе.
От ледника едем к горе Фицрой, в маленький городок Эль Чальтен, расположившийсяу ее подножья.
Один из лучших наших отелей - Hotel Rancho Grande - находится именно здесь. Ночуем, а с утра устраиваем небольшой хайк в близлежащие горы. Вот это - Эль Чальтен:
А вот его окрестности:
После прогулки, выезжаем обратно в Эль Калафате. По пути делаем остановку у озера Viedma.
Видите броненосца? А он есть!
Возвращаемся в Эль Калафате. На эту ночь тут забронирован уже другой отель. До вечера гуляем по городку.
Рано утром отправляемся в путь - сегодня самый длинный перегон (чуть больше 500 км). Чтобы не трястись по разбитым грунтовкам Торрес-дель-Пайне, решаем ехать через Рио-Гальегос. Это увеличивает длину маршрута всего на несколько десятков километров, зато весь маршрут проходит по асфальту. К полудню выезжаем к началу Магелланова пролива, вдоль которого и предстоит ехать до Пунта-Аренаса. Границу проходим быстро - непонятно, почему работает только чилийская часть границы (аргентинская была вообще закрыта), соответственно, мы получили в паспорта только чилийские штампы о въезде (типа чилийский штамп о въезде на этом конкретном посту означает одновременно и выезд из Аргентины). Третья чилийско-аргентинская граница - и третьи правила... Дорога, по которой едешь вдоль пролива, называется "Дорога на край света". Отдаем в аэропорту машину и едем в Пунта-Аренас на такси. Для ночевки выбран Hostal Victoria - есть несколько комнат с отдельным входом - удобно водить девчонок из баров неподалеку А это Пунта-Аренас:
Памятник Магеллану на берегу одноименного пролива:
17.03.2017 – 18.03.2017 Огненная Земля Билеты на автобус до Ушуайи мы купили через интернет заранее. Утром завтракаем и идем к автовокзалу, благо он недалеко. Автобус до Ушуайи идет 12 часов. Почему так долго? Понятия не имею. Здесь всего лишь около 300 км. Приходится недолго подождать на переправе.
Через некоторое время подъезжаем к чилийско-аргентинской границе. Какая она уже по счету? В этот раз чилийскую сторону проходим быстро, а вот на аргентинской женщина долго листает наши паспорта, найдя штамп о въезде в Аргентину, но не находя штампа о выезде. Вот её лицо озаряется улыбкой - нашла! - но тут же улыбка гаснет, ибо на следующей странице она находит ещё один штамп о въезде. Зовет коллегу, они о чем-то спорят, затем опять листают паспорта, всматриваясь уже в чилийские штампы (чилийцы любят ставить их с размаху, смазывая подписи, поэтому понять, где именно в Чили пересекали границу, затруднительно). Так. Чилийских о въезде... Раз, два... три. И о выезде три. Аргентинских о въезде... раз... два. О выезде один. Не сходится! Штамп в конце концов все-таки получаем. Потихоньку доезжаем до Ушуайи. На что похож самый южный город Земли? Не знаю... Главная улица - проспект Сан-Мартин - забита дорогими магазинами и казино. А рядом с домом губернатора проходит демонстрация - выступает местная оппозиция.
Здесь мы предполагали взять экскурсию, но уже по прибытию возникла безумная мысль - а почему бы не взять здесь машину на один день? Цена вопроса - 50 USD, да и пермитов никаких не надо. Сказано - сделано. И мы получаем видавший виды Chevrolet Classic.
Сперва едем к озеру Fagano.
А затем, проехав через Ушуайю, в сторону национального парка “Огненная земля”. По пути замечаем, что в городе не работает ни один светофор.
Подъезжаем к входу в парк. Дама-рейнджер озабоченно говорит, что полчаса назад вырубилось электричество, и у них поэтому оплата картами не работает, и вообще билет она выдать не может, просто запишет номер машины, а на выезде даст билеты (которые ей пока привезут, ибо касса тоже не работает) за наличные. 350 песо с человека. "А долларами можно? У нас с песо тяжело..." - "Нет, долларами нельзя. Съездите на станцию поезда, до нее полтора километра, предыдущий поворот - может, там карты работают". Однако тут нас ждет облом. Билет в парк продается только вместе с билетом на поезд (это самая южная железная дорога в мире, кстати). Нам это не подходит, зря что ли машину брали? Возвращаемся обратно ко входу в парк. Однако у входа - неожиданная радость: рейнджер говорит, что позвонили и сказали всех пускать бесплатно, раз билеты невозможно выдать. Смотрим парк:
Здесь очень сильно ощущается, что в Южном полушарии наступает осень. Ушуайя находится на 55 параллели - как Кострома.
Пролив Бигля, отделяющий Огненную Землю от архипелага Горн (а Аргентину - от Чили):
Дикие лошади?
Возвращаемся в город. Машину нужно сдать с полным баком, только вот ни одна заправка не работает - в городе нет электричества. Время поджимает и приходится сдавать как есть - доплатив по 250 песо за четверть бака (переплата примерно вдвое). Едем в аэропорт - к счастью, тут электричество есть. Правда, людей на стойке не видно и половина табло не работает. Впрочем, нам сегодня везет. Появляются сотрудники авиакомпании и быстро регистрируют всех на рейсы. Летим авиакомпанией Aerolineas Argentinas в Буэнос-Айрес, а завтра утром - в Уругвай.
19.03.2017 – 21.03.2017 Уругвай Самый первый вылет - в 6 утра. Embraer 190, в котором, если не считать экипажа, летит всего 4 человека. Специально не поленился и сделал видео.
Лететь всего минут 40 и вот мы в аэропорту Уругвая. Добраться до города можно на любом автобусе с надписью Монтевидео за пару баксов. Закидываем вещи в гостиницу (Ibis на набережной) и идем смотреть город.
Из всех, посещенных за эту поездку городов, Монтевидео, наверно самый безликий. Мне он не запомнился вообще ничем.
Нет, вот серьезно. Самые обычные улочки, самые обычные здания, самая обычная набережная.
В другую сторону от отеля вдоль набережной тянутся парки.
]
Солнце постепенно начинает садиться - Сантьяго и Монтевидео разделяет 1500 километров, а находятся они в одном часовом поясе. Только вот Монтевидео он подходит куда больше.
На пляже местная школота снимает клипы, ну а мы - возвращаемся в отель.
Выспавшись после предыдущей бессонной ночи, на Убере доезжаем до автовокзала. Он расположен в районе Tres Cruses. Зачем мы туда едем? Так получилось, что пляжей в Монтевидео нет. Все они находятся дальше по побережью. Для пары дней безделья было выбрано местечко с чудным названием Атлантида в нескольких десятках километров от Монтевидео. Добраться туда можно на автобусе. Добравшись до туда, обнаружили пустой пляж. Не сезон?
Целый день был посвящен безделью перед финальным рывком. Искупавшись с утра, автобусом возвращаемся вначале в Трес Крусес, а оттуда берем билет до Колонии-дель-Сакраменто и сразу же (там же, на автовокзале) на паром в Буэнос-Айрес. Паромов ходит несколько, логичнее плыть на том, который принадлежит той же компании, что повезёт вас в Колонию; таких два - в 16:00 и в 21:00. Берём билеты на вечерний. Колония-дель-Сакраменто, так же как и Вальпараисо, находится под охраной ЮНЕСКО, а значит мы уже знаем, чем занять себя несколько часов перед паромом.
Улочки и бухта:
Здания и центральная площадь - Plaza de Armas.
Вечером на пароме переправляемся через реку - плыть около полутора часов.
22.03.2017 – 24.03.2017 Буэнос-Айрес Итак, наконец-то мы в столице Аргентины!
Что представляет из себя Буэнос-Айрес? Смотрите!
Еще?
Большинство памятников напоминают испанские.
Японский садик рядом с посольством Японии:
С чем у вас в первую очередь ассоциируется Аргентина? У меня, конечно же, с танго! И его здесь на самом деле танцуют практически на каждом углу, правда зачастую с видом “какменяэтозадрало”!
Вот такая она столица Аргентины! А вечером летим домой…
25.03.2017 – 26.03.2017 Путь домой Обратный путь лежит через Мадрид и Брюссель. За 3 недели нашего отсутствия в Европу пришла весна. Несколько часов между рейсами тратим на прогулку по Брюсселю.