Maghreb » 05 янв 2016, 21:14
Ну давайте, ещё один, "самый последний" раз.
Какая цель? Для чего вообще там фирма нужна? Это точно надо? Может, проще заключать прямые контракты с вами с СПб.? Если представительские функции, так может и зарегистрируете представительство, без ведения коммерческой деятельности, именно как рекламно-техническая поддержка? А платить вам будут в евро в СПб.
Если считаете, что россиянам не доверяют, и торговать надо именно от европейской компании, то какой функционал она будет выполнять? Это просто "кошелёк", или склад? Если склад - значит ближе к вашему основному потребителю, чтобы не терять на логистике. Но вы выше говорили, что хотите работать без всяких складов - по принципу just & time, поставка "под заказ не меньше контейнера".
Тогда ищете:
1.Юрисдикцию, в которой вы наверняка НЕ будете торговать (или там какой-то минимальный рынок); Смысл такой юрисдикции именно в том, чтобы уйти от ввозного НДС; Т.е., например, клиент в Германии, а ваша компания в Венгрии; Клиент заплатил без НДС вам, вы оттранзитили без НДС деньги в Россию; Предварительно нужен очень грамотный консалтинг, чтобы не возникло попадоса по линии налоговой именно с НДС;
2.Юрисдикцию, подходящую вам для генерации прибыли; Какая ваша цель? Компания просто "кошелёк-транзитёр" чтобы красиво "тусоваться", или вы заработанное бабло хотите оставлять в буржуинском Западе? Если первое, нужна юрисдикция, где можно показать самую минимальную прибыль - только на аренду офиса и зарплату сотрудников (и вас за это не отдерут по линии налоговой) или наоборот, если хотите генерировать прибыль там, то нужна юрисдикция с минимальными налогами (не знаю, где кроме Кипра и Черногории они меньше, чем в России). Или вы хотите выводить эту прибыль из "красивой" юрисдикции в какую-либо низконалоговую зону типа того же Кипра или через Кипр дальше на острова (фонд в Лихтенштейне / Швейцарии)? Это уже вообще сложное налоговое планирование и очень пограничное - в Европе за оффшоры давно всех сношают под микроскопом;
3.Тривиальная, и одновременно непростая вещь - а где у вас "там" есть "свои" люди? Ну, на кого компанию будете регистрировать? Те, на кого надо хотя бы 1% там отписать, распорядители счетов, и пр., ну в общем те, кто будут там работать и вас не наеб**? В Германии, Финляндии, Прибалтике? Это очень существенный момент, на самом деле.
Наше законодательство по КИК изучали, в курсе, что кому надо сообщать и от каких цифр начинать здесь платить по нашей налоговой ставке?
4.Уже совсем "еврейские вопросы":
- стоимость рабочей силы (в Германии вообще грустный ФЗП с учётом всех социалок);
- стоимость аутсорсинга (та же бухгалтерия, если не будете сразу брать своего бухгалтера - это дорого, налоговый консалтинг);
- стоимость аренды офиса;
- стоимость банковского обслуживания (платёжки реально стоят там денег).
В общем, "тёмного" то ничего нет, вам надо понять, зачем оно вам нужно, и что от этого хотите получить - дальше к профессиональным, грамотным консультантам, не к тем, однозначно, кто "здесь" открывает компании "там", а к тамошним, практикующим структурам. Не поскупитесь на этом этапе на затраты на опытных консалтеров, потом не будет мучительно больно и дорого закрывать ненужные пассивы.
De nuevo habla el Gobierno para confirmar la absoluta tranquilidad en toda la Península
Llueve sobre Santiago