Недавно получил возмещение в 15 евро.
Бронировал комнату в доме в Пизе. Смотрел у Booking и на .. Существенная деталь, у меня аллергия на кошек/собак. Отметал варианты, где было написано, что у них есть домашние животные. Выбрал гостевой дом возле аэропорта за 27 евро. У них было указано, что запрещено проживание с питомцами. Заехали, все нормально. Погуляли, пришли вечером - не могу находиться в помещении. Очень сильная аллергическая реакция. Вышел на крыльцо, выпил лекарство. Так как было поздно, решил не звонить в насчет смены жилья. Написал им письмо, ситуацию описал - чтобы не говорили потом, что не поставил их в известность. С хозяевами не общался, смысла не видел. Что бы они смогли сделать? Да, жили они в соседнем доме.
Ответили мне через две недели. Попросили фотодоказательств, что меня весьма повеселило. Я и правда, будучи на улице, видел промелькнувшего кота, но вот не успел его запечатлеть. Прислал своё селфи с крыльца. Далее мне сообщили, что хозяева заявляют, что домашних животных у них нет, на основании того, что не принимают гостей с животными, и что букинг от себя предлагают компенсацию в 10 евро. Отказался, позвонил на русскоязычную горячую линию. Меня интересовал вопрос, нельзя ли поправить описание объекта, но мне ответили, что за него отвечает хозяин, и я только могу изменить свой отзыв и оценку, отправили ссылку. Далее мне предложили компенсацию в 15 евро, отправили мою заявку в отдел Customer Relations. В итоге прислали ссылку на возмещение, и я получил деньги.
По времени - на рассмотрение первой заявки 2 недели, Customer Relations 5 дней, ссылка на возврат пришла на следующий день, деньги через 2 дня.
Итоги:
Лучше писать по горячим следам, сразу из объекта размещения. Рассматривать несрочный вопрос могут долго.
Читал здесь много нареканий на русскоязычную поддержку - мне они помогли (общались 10 минут).
Для аллергиков - уточняйте у хозяев точно наличие животных. Это ничего не гарантирует, но все же. Лекарства у нас всегда с собой.
Да, я пытался написать в поддержку на фейсбуке, но там отвечал бот. Максимум, что он предложил - это список номеров телефонов горячих линий по странам.