Компенсация от Booking.com успешные случаи

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #61

Сообщение Rusingl » 27 дек 2017, 19:55

olya02 писал(а) 27 дек 2017, 19:38:То, что сотрудник в августе заверил, что все ок, езжайте в Париж. За эти деньги в том районе я квартиру не найду...
То есть человек, забронировавший квартиру практически за год вообще не застрахован...


Никто не застрахован. так же как и владелец квартиры с бесплатной отменой. то-же не застрахован.что Вы все же приедите.Квартиру могли затопить. перестать сдавать или просто жулье.Но. при наличии брони.Если вас не заселят. букинг найдет вам похожее жилье. или компенсирует разницу. Если цена намного дешевле среднего это уже повод задуматься. почему ? Так что. может и к лучшему. У вас полгода ищите.
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #62

Сообщение olya02 » 27 дек 2017, 20:41

Rusingl писал(а) 27 дек 2017, 19:55:
olya02 писал(а) 27 дек 2017, 19:38:То, что сотрудник в августе заверил, что все ок, езжайте в Париж. За эти деньги в том районе я квартиру не найду...
То есть человек, забронировавший квартиру практически за год вообще не застрахован...


Никто не застрахован. так же как и владелец квартиры с бесплатной отменой. то-же не застрахован.что Вы все же приедите.Квартиру могли затопить. перестать сдавать или просто жулье.Но. при наличии брони.Если вас не заселят. букинг найдет вам похожее жилье. или компенсирует разницу. Если цена намного дешевле среднего это уже повод задуматься. почему ? Так что. может и к лучшему. У вас полгода ищите.

Цена такая еще была на другое жилье, но оно уже занято...
ищу, мне больше ничего не остается(((
olya02
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 26.09.2017
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #63

Сообщение _amina_ » 08 янв 2018, 21:36

Простая ситуация, но тем не менее. Отель в Париже снял 1 евро для проверки карты. И не просто блокировка, а произошло именно снятие. Поскольку планы изменились, отель отменила, то задумалась, дергаться из-за этого несчастного еврика или как... Но если каждый бронируемый будет скармливать этому отелю (да и другим) даже по еврику за просто так, то как-то жирно получается.
Написала букингу, приложила скриншоты с произведенной транзакцией (в Альфе видно где холд, а где именно списание, причем даже дата заморозки и дата окончательного снятия пишется) - в итоге букинг прислал ссылку на возврат этого еврика от себя.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4376
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #64

Сообщение Stasuk » 15 янв 2018, 17:17

Моя история.
Примерно полгода назад были забронированы апартаменты в Праге на новогоднюю ночь. Все прекрасно понимают, что это самая востребованная (и, соответственно, дорогая) ночь в году. Поэтому, шевелиться начал сильно заранее и нашел отличный вариант с бесплатной парковкой рядом с метро всего за 30 евроденег (Appartment Harfa). Все было хорошо, однако, по прошествии примерно месяца вдруг получаю писулю содержания "К сожалению, администрация Appartment Harfa не сможет предоставить размещение по Вашему бронированию на запланированные даты..." и тому подобное. Далее последовали различные варианты замены с обещанием компенсации дополнительных затрат, ни один из которых не соответствовал нашим критериям - то это находилось где-то за пределами Праги, то общая ванная комната, то отсутствие парковки. Прилежно проверял каждый вариант и отписывал в саппорт причины несоответствия. Потом милым барышням, похоже, это надоело и они перестали вообще отвечать. Несколько писем , отправленных в поддержку (прямым ответом в переписке либо через сайт) остались без ответа. Тем временем цены на новогодние бронирования росли как на дрожжах и приличных вариантов оставалось все меньше, хотя еще был только август. Тогда было решено пойти другим путем - запостил Букингу в фейсбуке на английском краткое описание своей истории. На следующий день было какое-то совершенно бесполезное письмо и опять тишина. Второй пост возымел большее действие и со мной связались две девушки из американского отдела по рассмотрению жалоб (англоязычная и русскоязычная). Мое знание английского далеко от совершенства, поэтому в основном общался со второй. Честно говоря, не знаю, почему из Америки, контора европейская, да и вопросы были по европейскому проживанию. Но факт остается фактом, дело сдвинулось с мертвой точки и после пары телефонных разговоров и нескольких писем мы пришли к взаимопониманию, выяснили, что владелец первоначальных апартаментов откровенно неправ в своем желании срубить побольше бабла, пренебрегая своими обязательством перед клиентом и Букингом, и заслуживает наказания. Также были получены устные и письменные извинения за продолжительное молчание отдела поддержки. В заключение была достигнута договоренность (подтвержденная письменно) о возмещении разницы между первоначальным бронированием и выбранным мной вариантом вплоть до 120 евро плюс до 15 евро за парковку. После чего был подобран вполне достойный вариант за 135 еврорублей +10 за паркинг совсем недалеко от центра. При проживании были взяты квитанции об оплате услуг, которые были отправлены в Букинг и через короткое время получена компенсация в размере 115 евро, как и было обещано.
В общем , правда восторжествовала и, как выяснилось, в Букинге есть реально нормальная поддержка, правда, не всегда и не сразу удается ее добиться.
Stasuk
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 06.08.2017
Город: Petah Tiqwa
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 52
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #65

Сообщение sobolevs » 03 фев 2018, 22:55

Я как-то бронировал отель в Риме на 2 ночи ,причем накануне вылета. В обед забронировал отельчик в районе Тибуртино, с завтраком. Вечером пришло письмо из отеля - типа овербукинг, мест нет. Написал в букинг, они перезвонили, спросили - по какому принципу искать замену. Я говорю - мне нужен этот же район и с завтраком за этот же бюджет. В течении получаса подобрали что-то похожее, но без завтраков. Сказали - других вариантов нет, собирайте чеки за завтраки, потом вернем. После поездки и предоставления чеков вернули на карту 15 евро.
sobolevs
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 25.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #66

Сообщение miketm » 19 фев 2018, 16:11

Один раз отель списал с меня процентов на 15-20% больше, чем было указано в брони. Деньги букинг вернул.
Другой раз мне позвонили и сказали, что забронированная вилла разместить нас не сможет (то ли ремонт, то ли еще что, не важно) и в итоге букинг подыскал мне вариант на 40К дороже, а затем компенсировал эту сумму. Причем бронь была всего на 30К, а ближайший по ценнику вариант, который удовлетворял нашему запросу (вилла с 5 отдельными спальнями) стоил 70К.
miketm
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 28.08.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Страны: 42

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #67

Сообщение mesplist » 20 фев 2018, 16:46

Всем привет.
Помогите советом.
Как известно, в июне-июле в РФ пройдет Чемпионат мира по футболу. В связи с поездкой на матч, забронил на Букинге проживание в Ростове. Бронь подтвержена, все хорошо. Но отели рвут и мечут от недополученных сливок в связи с наплывом туристов. И тут через некоторое время мне приходит от Букинга письмо, в котором говорится об ошибке в тарифах на проживание в заброненом отеле на мою дату. Предлагают мне отказаться от бронирования этого отеля, либо согласиться с повышением почти в 3 раза за проживание в нем. Отвечаю, что не согласен, что хочу жить по тарифам, по которым изначально бронировал. И вот сейчас пришло ответное письмо (на которое я почему-то обязан ответить в течении 24 часов), в котором мне предложено согласиться на проживание по новому тарифу по повышенной цене, но после завершения проживание мне вернут средства, компенсируют разницу между стоимостью изначального бронирования и стоимостью после повышения цены.
Подскажите, соглашаться на такие условия или нет? Сомнения добавляет тот факт, что тариф повысился почти в 3 раза (грубо говоря, был 5000р, стал 14000р, Букинг обещает возместить 9000р после завершения проживания). В Букинге же не печатают деньги, откуда у них такие компенсации? Есть ли случаи не сдерживания таких обещаний?
Спасибо!
mesplist
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 15.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #68

Сообщение _amina_ » 20 фев 2018, 17:11

mesplist писал(а) 20 фев 2018, 16:46:Есть ли случаи не сдерживания таких обещаний?

Так уж вся тема про это И сообщение буквально над вашим про то же самое), полистайте - если предлагают согласится и затем вернуть разницу, то обязательно возвращают. И не 9 тысяч рублей, а до многих сотен (и даже тысяч) евро бывает
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4376
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #69

Сообщение Stasuk » 20 фев 2018, 17:34

Не переживайте за Букинг, они не альтруисты, получат сполна с хитрозадых владельцев жилья, сильно желающих урвать все что можно и нельзя.
Stasuk
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 06.08.2017
Город: Petah Tiqwa
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 52
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #70

Сообщение _amina_ » 20 фев 2018, 17:52

И кстати. Опыт успешной компенсации, хотя и не впрямую от букинга (но они поспособствовали). У меня с грузинским отелем на НГ была проблема, когда владельцы якобы заселить не могли в указанные даты. А этот отель был по кэшбеку забронирован. И несмотря на замену (второй отель я впопыхах забыла по ссылке забронировать), Букинг поставил заезд в первоначальный отель, и кэшбек благополучно был начислен.
Так что, в случае отказа отеля, Букинг свои 10-15% с отеля все равно забирает, ну и еще другие у них есть инструменты наказания для провинившихся
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4376
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #71

Сообщение Damo » 05 мар 2018, 07:32

Недавно получил возмещение в 15 евро.
Бронировал комнату в доме в Пизе. Смотрел у Booking и на .. Существенная деталь, у меня аллергия на кошек/собак. Отметал варианты, где было написано, что у них есть домашние животные. Выбрал гостевой дом возле аэропорта за 27 евро. У них было указано, что запрещено проживание с питомцами. Заехали, все нормально. Погуляли, пришли вечером - не могу находиться в помещении. Очень сильная аллергическая реакция. Вышел на крыльцо, выпил лекарство. Так как было поздно, решил не звонить в насчет смены жилья. Написал им письмо, ситуацию описал - чтобы не говорили потом, что не поставил их в известность. С хозяевами не общался, смысла не видел. Что бы они смогли сделать? Да, жили они в соседнем доме.
Ответили мне через две недели. Попросили фотодоказательств, что меня весьма повеселило. Я и правда, будучи на улице, видел промелькнувшего кота, но вот не успел его запечатлеть. Прислал своё селфи с крыльца. Далее мне сообщили, что хозяева заявляют, что домашних животных у них нет, на основании того, что не принимают гостей с животными, и что букинг от себя предлагают компенсацию в 10 евро. Отказался, позвонил на русскоязычную горячую линию. Меня интересовал вопрос, нельзя ли поправить описание объекта, но мне ответили, что за него отвечает хозяин, и я только могу изменить свой отзыв и оценку, отправили ссылку. Далее мне предложили компенсацию в 15 евро, отправили мою заявку в отдел Customer Relations. В итоге прислали ссылку на возмещение, и я получил деньги.
По времени - на рассмотрение первой заявки 2 недели, Customer Relations 5 дней, ссылка на возврат пришла на следующий день, деньги через 2 дня.
Итоги:
Лучше писать по горячим следам, сразу из объекта размещения. Рассматривать несрочный вопрос могут долго.
Читал здесь много нареканий на русскоязычную поддержку - мне они помогли (общались 10 минут).
Для аллергиков - уточняйте у хозяев точно наличие животных. Это ничего не гарантирует, но все же. Лекарства у нас всегда с собой.
Да, я пытался написать в поддержку на фейсбуке, но там отвечал бот. Максимум, что он предложил - это список номеров телефонов горячих линий по странам.
Damo
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 22.08.2016
Город: Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #72

Сообщение Kazan-Praha » 08 мар 2018, 00:58

Обратился в службу поддержки. Сам работал с букингом и конечно понимаю хозяев, но вот этот случай решил не спускать на тормозах.

Кропоткин, Краснодарский край. Бронирую вечером номер в частном гостевом доме, звоню им - не берут трубку. Проехал к ним, не открывают. Звоню еще раз, уже не доступен телефон. Понимаю, вечер предпраздничного дня и т.п., но все же нужно закрывать даты в календаре заранее, и не заставлять гостей сначала облизываться, а потом обламываться )))Заявил о не предоставлении, интересно как сложится.

Далее. С этим гестхаусом обломались, поехали по М29 посмотреть что есть. Нашли приличный отель (при автосалоне, не буду писать название, ищется при желании за 5 секунд). Требуют за трехместный номер 2500. Смотрю его на букинге - 2040. Бронирую, иду к ним, они: оооой, отмените бронь! Тогда мы вам сдадим по этой цене. Отменил, ибо уже на ногах не стою и не до торга. Тоже написал в поддержку.
Kazan-Praha
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 17.09.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #73

Сообщение Golubeva78 » 10 мар 2018, 16:01

За 3 месяца до заселения забронировала в отеле Адлера 2-местный номер с раздельными кроватями, причём опцию "2 раздельные кровати" обозначила чётко, т.к . ехала отдыхать с 18-летним племянником. Приезжаем - картина маслом: свободных номеров с отдельными кроватями нет, только с одной двухспальной кроватью.
Меня естественно такой вариант проживания не устроил. Звоню в Букинг, говорю либо предоставляйте то, что я бронировала, либо переселяйте в другой отель такого же уровня. Сны на одной кровати с 18-летним мальчиком в мои планы как бэ совсем не входят. Другой отель предоставить отказались, номер с раздельными кроватями пообещали на след. день и предложили компенсацию в 50% от стоимости суток проживания (2500 руб). Я согласилась на компенсацию полной стоимости проживания за одни сутки . Очень долго думали, перезвонили и согласились на мои условия (возврат 5000 руб), но с оговоркой потому что я типа очень крутой путешественник и часто пользуюсь услугами Букинга и они не хотят терять меня как клиента.

Итог: сутки проживания в отеле бесплатно, 5000 руб вернули на карту через 3 дня, в другой номер переселили на следующий день, в день заезда поставили в номер раскладушку и моё чадо спал отдельно от меня. Букингу респект!
Golubeva78
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 22.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #74

Сообщение Konstantah » 02 апр 2018, 20:59

Уже забыл что моя тема живет, хоть я о ней и забыл) делимся друг с другом случаями компенсации Букингом, чтобы мы могли знать в каких случаях можно расчитывать на помощь от агрегатора
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #75

Сообщение Nikolay Ustinov » 06 апр 2018, 14:07

Португалия, Мадейра. Забронировал на одну ночь отель недалеко от аэропорта. Прилетели поздно вечером, в отеле сказали, что мест нет, но отведут в соседний. Бронировал 3*, отвели в 2*, который на 30% дешевле. Отказался, позвонил в Букинг. За час где-то решили вопрос, нашли хороший отель, который был дороже забронированного. Разницу в цене вернули в течении месяца на карту.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3206
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Возраст: 41
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #76

Сообщение babuselka » 23 апр 2018, 17:01

Добрый день. Подскажите пожалуйста какие конкретно платежные документы вы предоставляли при проживании в апартаментах для возмещения разницы в стоимости жилья??В букинге говорят чек нужен. Откуда у хозяина апартаментов чек??
babuselka
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 23.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #77

Сообщение Djim-en » 23 апр 2018, 18:08

babuselka писал(а) 23 апр 2018, 17:01:В букинге говорят чек нужен. Откуда у хозяина апартаментов чек??

Везде по разному, чаще всего хозяева апартов дают счет в котором название-адрес апартаментов, фамилия проживающих, фамилия собственника апартов , даты проживания и сумма оплаченная за него, подпись собственника. Вообще у них обязательно есть какой нибудь платежный документ , который выдается проживающему.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #78

Сообщение babuselka » 24 апр 2018, 10:19

Спасибо.А могли бы вы подсказать где взять бланк этого счета? Наш хозяин не сталкивался с такой ситуацией не знает какой нужен счет.
babuselka
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 23.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #79

Сообщение Саша К. » 24 апр 2018, 11:03

Мне кажется, это продуктивнее выяснять у службы поддержки букинга, какие у них требования к отчетности
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #80

Сообщение Djim-en » 25 апр 2018, 21:05

babuselka писал(а) 24 апр 2018, 10:19:.А могли бы вы подсказать где взять бланк этого счета? Наш хозяин не сталкивался с такой ситуацией не знает какой нужен счет.

Нет единого бланка. Каждый владелец апартов сам его изготовляет или имеет платежный документ который он обязан предоставить гостю в доказательства оплаты проживания. Из Ваших постов получается,что хозяин никогда в жизни не давал гостям документа об оплате? Так не бывает.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль