Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Отзывы туристов об отдыхе в Тайланде, Фото-дневники о путешествиях в Тайланд, отзывы. Таиланд отдых: Цены в Тайланде, Отзывы туристов о Тайланде, Фото из Тайланда, Отдых в Таиланде с детьми. Море в Таиланде пляжи: Как недорого отдохнуть в Тайланде. Острова Таиланда : Кох Самуй, Пхукет, Ко Панган, Кох Самет, Ко Чанг. Погода на островах Тайланда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #1

Сообщение JEDI » 20 май 2007, 16:18

Предисловие.
Полная версия рассказа будет размещена позже на моем сайте по адресу промодерировано
Достаточно пространный рассказ (около 40 страниц) о моей поездке в Таиланд (Бангкок, Самуи) в апреле 2007 года. Фотографии, информация об отелях, описание отдыха, цены, GPS-координаты достопримечательностей.
Большинство фотоснимков в рассказе сделано моим приятелем Эдуардом, серьезно занимающимся фотографией. Это лишь их небольшая часть. Остальные расположены в моей фотогалерее http://imgsrc.ru/users/alexkolm.
Предупреждение! В рассказе используется ненормативная лексика.
Решил возобновить традицию описывать свои поездки, создавая простенькие сайты, на которых размещал кое-какую информацию и свои впечатления. Так были созданы сайты о моих первых поездках в Египет и Турцию. Кроме того, серьезной причиной описать путешествие в Таиланд было еще и то, что оно было моим первым самостоятельным путешествием, в котором я сам себе был и туроператором, и гидом.

Часть 1. Подготовка к путешествию.
О посещении Таиланда задумывался очень давно, т.к. многократные посещения Турции и Египта уже наскучили. В планах было слетать в Тай по обычной турпутевке в конце зимы 2007 года. Но не получилось из-за большой загрузки на работе. По словам работников турфирм, с которыми я общался, в марте в Таиланде начинался сезон дождей. Кроме того, в середине марта также прекращались полеты чартеров из Екатеринбурга. Но отдохнуть хотелось сильно, поэтому в начале весны находился в поисках турпутевки либо в Египет, либо в Эмираты. Случайно коснулся темы выбора места отдыха в разговоре с одним очень компетентным человеком, и был полностью раскритикован из-за отказа ехать в Тай из-за сезона дождей. Заглянул в Интернет, чтобы удостовериться в эфемерности своих опасений и точно! Оказалось, что «сезон дождей» - это просто условность в названиях сезонов в Таиланде, т.к. колебания температуры в течение года мизерные (считанные градусы возле отметки в +30), а дожди, если и случаются, то, как правило, ночью и длятся считанные минуты. Перелопатил в инете горы информации и обнаружил лишь пару фоток, которые меня насторожили: на одной был подтопленный до пояса джипик где-то в Бангкоке, а на второй – самуйские улочки, по которым по колено в воде разгуливали тайцы.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Итак, миф о сезоне дождей, как о бедствии был развеян. Решил, что шансов увидеть потоп крайне мало. Осталось решить второй вопрос с отсутствием чартеров до Таиланда из Екатеринбурга. Варианты, как потом выяснилось, были. Самым примитивным был вариант слетать в гости в Москву и уже оттуда улететь по «горящей» путевке в Таиланд. Второй вариант нашелся тоже достаточно быстро – как выяснилось, турфирмы вне зависимости от сезона продавали туры с доставкой на регулярных рейсах. Ну и третий вариант, который в итоге и был выбран – это лететь в Таиланд «дикарем», без путевки. Обнаружил на различных форумах огромнейшее количество описаний подобных самостоятельных путешествий и решил, что я на такое тоже способен.
Порылся для начала в Интернете с запросами типа «авиабилеты Екатеринбург Бангкок», но запутался сразу же из-за полной неразберихи с ценами. Некоторые авиакомпании не указывали цену, а некоторые указывали ее без учета аэропортовых сборов, которые были весьма некислого размера. Поэтому решил особо не загружаться на эту тему, а поступил проще. Приехал на улицу Пушкина (этакий Каосан-роуд по-ёбуржски) и стал заходить во все турфирмочки подряд с вопросом: «Мне б в Бангкок улететь…» В некоторых был послан, некоторые заламывали большие цены, но результатом было выяснение возможных вариантов перелета. Их было три:
- перелет Уральскими Авиалиниями http://www.uralairlines.ru. Самолет ненадолго «приседает» в Лахоре (Пакистан) лишь на дозаправку, на час даже из самолета не выпускают. Цена была обозначена около тысячи ойро, поэтому меня она совсем не возбудила, т.к. по информации из форумов читал, что из Москвы многие летают и за $500-600.
- перелет через Москву. Тут было все просто – выбираешь из огромного количества вариантов перелета Москва - Бангкок и комбинируешь с перелетом Екатеринбург - Москва. Ценник уже был поинтереснее, но совсем не впечатляла необходимость беготни по столице из одного аэропорта в другой с чемоданами.
- перелет Узбекскими авиалиниями http://www.uzairways.com через Ташкент. Минусом этого перелета была необходимость вялиться в транзитном зале Ташкента 6-8 часов. Нашел их представительство (Попова, д.13, телефон: (343) 376–64–44) в Екатеринбурге, уточнил цену. Совершенно проигнорировали мое желание поторговаться из-за «оптовости» сделки (7 билетов как-никак!) и жестко обозначили цену в 21.700 рублей за один билет.
В одной из турфирмочек на Пушкина был приятно удивлен тем, что они смогли предложить мне цену на перелет до Бангкока узбеками даже ниже их прайса. Выписал счет, проплатил по безналу. Билетик обошелся меньше, чем в 21.400 рублей.
Кроме того, чтоб использовать с пользой каждую минуту отпуска, озадачился времяпрепровождением в Ташкенте, т.к. ожидание с 14 до 23 часов в транзитном зале нас совсем не впечатляло. Поскольку время было, то нашел через Яндекс турфирмы Ташкента, проспамил их по электронке на предмет обзорной экскурсии. Из трех десятков получателей ответили около десятка, выслав свои прайсы и информационные листы с описанием. Минимальная цена на нашу компанию – около $100-120. Но потом один из форумчан подсказал, что можно просто взять минибасик с русскоязычным шофером (а они там почти все такие) и подсказал, что из достопримечательностей действительно стоит посмотреть в Ташкенте. Воспользовался его ценными советами, за что ему огромное спасибо. Цена вопроса всего $50 за наше катание по Ташкенту с 15 до 21 часа.
Кроме покупки авиабилетов необходимо было загрузиться полезной информацией о Таиланде. Для начала порылся на многочисленных форумах самостоятельных путешественников, коих в сети немало.
https://forum.awd.ru/
..forum/
http://allplanet.ru.forum/index.php
На некоторых форумах вел себя совершенно неприлично. Впрочем, это свойственно многим занятым по жизни новичкам, которым лениво воспользоваться поиском. От меня исходило создание тем или вопросов типа «быстранах все придумали, где мне жить/как добраться/где найти/чем заняться»
Через некоторое время понял, что все, что мне нужно, уже было кем-то описано, и использование опции поиска в моих действиях на форумах стало преобладать. Кроме форумов для изучения предложений по проживанию в Таиланде частенько обращался и к сайту https://sp.booking.com/index.html?aid=325219;lang=ru;label=forumawd-nav-but. Данный сайт содержит структурированную информацию об отелях, есть подробные описания, фотографии, цены и возможность бронирования прямо с сайта. Цены на проживание меня поразили своей дешевизной по сравнению с Турцией. Был просто обескуражен, когда переводил пересчет цен в рубли, обнаруживал просто сказочные отели по цене всего 2500-3000 рублей за сутки. Но, почитав форумы, понял, что это – совсем не предел, поскольку самостоятельные путешественники умудрялись разместиться во вполне достойных отелях и за 1000 рублей за сутки и даже дешевле.
Готовясь к поездке, также наскачивал себе на нотик многочисленные карты. Когда подошло время для принятия решения о том, где же конкретно мы решим отдыхать в Таиланде после прилета в Бангкок, то выбор пал на остров Самуи. Просто я был достаточно сильно изнурен работой, что хотелось какого-то «баунтиподобного» отдыха на хороших красивых пляжах с мелким песочком и теплым морем. Кроме того, наличие цивилизации в виде асфальтовых дорог, Интернет-кафе, супермаркетов очень приветствовалось. В случае, если нас бы «не зацепил» отдых именно на острове Самуи были просчитаны варианты по перемещению на соседний Ко Панган и Ко Тао. Для ознакомления на всякий случай решили свой транфер от БКК до Самуи спланировать так, чтоб заехать на эти острова. Проезд мимо них позволил бы определиться, насколько нам они могут быть интересны в случае, когда мы бы нам наскучил остров Самуи раньше, чем закончится наш отдых. Такой вариант предоставлялся компанией Ломпрайя http://www.lomprayah.com. Понравилась также и возможность приобрести билеты от БКК до о.Самуи, не отходя от ноутбука прямо из России. Но были нюансы. Для безопасности транзакций по оплате билетов компания Ломпрайя использовала технологии VBV (Verified By VISA) и MCSC (MasterCard Secure Code). Я же для оплаты решил использовать МастерКард от Сбера, который, как оказалось, совершенно не подходит для оплат через Интернет. Итак, порядок моих действий был следующий… На сайте Ломпрайи заполняю данные для покупки билетов, в конце операции были запрошены данные о моей банковской карте. В итоге – облом! Сервер пишет, что имеются проблемы с проведением платежа на стороне моего банка (Сбербанк). Пишу гневное письмо в Ломпрайю, краткое содержание которого такое: «Шозахер! Хочу оплатить, а мне – отказ! Что делать?» Через пару дней получаю очень вежливый ответ от Ломпрайи, что проблемы не у них, а у меня, точнее у моего банка. Звоню в филиал Сбера (г.Шадринск Курганской обл.), который мне выдал карту с попыткой понять, в чем же проблема. Те оказались абсолютно некомпетентными и быстренько переадресовали меня в головной офис в г.Курган. Курганцы оказались также невменяемыми, и не смогли что-либо объяснить. Посоветовали лишь позвонить по горячей линии Сбербанка в Москву по телефону, который указан на банковской карте. Волшебных слов MCSC и VBV не знал никто из них. Позвонил в Москву, пообщался. Те ответили, что технологии MCSC и VBV Сбером не поддерживаются. Также мне подтвердили, что запрос о транзакции от Ломпрайи на сберовский сервер действительно поступал, но был отвергнут из-за того, что сбером не поддерживалась технология MCSC. Т.к. время еще было, загрузился на тему поиска банка, который поддерживает технологию MCSC/VBV. Объехал и обзвонил большинство банков Ебурга, но был всеми ими огорчен, что никто из них не поддерживает данную технологию. От безысходности даже написал вопрос на наш местный форум http://www.e1.ru/talk/forum/index.php. И, о чудо, один знающий человек мне доступно объясняет, что есть такой банк, как Северная Казна http://www.kazna.ru , который хоть и не поддерживает нужных мне технологий MCSC/VBV, но, тем не менее, не отклоняет транзакций, которые требуют наличие этих технологий, и позволяет делать оплаты в адрес различных компаний, в том числе и таиландских. У меня самого не было пластика от СевКазны, поэтому озадачился его получением. Цена на получение VISA Classic (1600 рублей за 3 года) меня не особо впечатлила, поэтому любезно воспользовался оплатой с карты VISA Classic от банка «Северная Казна» одного замечательного человека, за что ему выражаю особую благодарность и большое человеческое спасибо. Единственное, что меня беспокоило, это то, что правилами компании Ломпрайя требовалось, чтобы плательщик – владелец карты (cardholder) находился среди пассажиров. В моем случае это требование правил не соблюдалось, поэтому для подстраховки списался снова с Ломпрайей. Тут же получен был ответ от них «No problem!»
Итак, после всех приключений были куплены авиабилеты до Бангкока и трансфер Бангкок-Самуи от Ломпрайи. Прилетали мы в БКК утром 6 апреля, а отправлялись на Самуи вечером в 21:00 на следующий день 7 апреля. Как позже выяснилось, транфер БКК-Самуи (а также на Ко Тао и Ко Панган) был доступен даже без заблаговременной покупки. Билеты можно было купить и за полчаса до выезда. Но спокойствие было важнее, поэтому билеты были закуплены заранее.
Кроме того, хотелось еще подстраховаться и в выборе отеля на Самуи. Большинство участников нашей экспедиции поддержало меня, поэтому забронировал на сутки еще и отель Utopia на Самуи через их сайт http://www.utopia-samui.com/. Хотелось после приезда на остров не судорожно искать место жительства сразу же, а просто приехать в отель, принять душ, перекусить, искупаться, и уже потом поискать место для дальнейшего пребывания и то, лишь в случае, если изначально выбранный отель нас не устроит. Забегая вперед, сообщу, что наши опасения по поводу сложности размещения на Самуи были беспочвенны – размещение по приезду, т.е. хлопоты по поиску подходящего отеля вряд ли займут у Вас более получаса.
Бронирование отеля Утопия прошло легко и непринужденно. После заполнения запроса прямо у них на сайте обменялся парой электронных писем с менеджером отеля. На моей карте «заморозили» сумму в 50% от суммы оплаты за номера, всего 3000 бат (за четыре номера Deluxe Superior ценой в 1500 бат за сутки), которые списали с карты лишь после подписания мною счета после нашего размещения в отеле.
Туристических sim-карт решили не покупать, т.к. по отзывам путешественников, связь в Таиланде была дешевой, да и, кроме того, планировали для супердешевой связи с Россией использовать «ноу-хау», которое подробно опишу далее.
Не забыли и о медицинской страховке, заехав в одну из турфирм и попросив выписать полисы без туров. Купили медстраховку с максимальным коэффициентом на случай возможных травм на мотобайке или во время дайвинга. Обошлась она нам достаточно дешево – около 450 рублей на человека. Без повышающего коэффициента можно было купить и за 250 рублей.
Бронировать отель в Бангкоке на одну ночь не стал, поскольку, судя по информации с различных форумов, поиск там отеля – дело 15 минут. Для себя решил, что остановимся где-то в начале Sukhumvit road в районе сойки Nana. Опять же, по отзывам из форума, в том месте было достаточно много отелей интересующей нас категории (1000-1500 бат за сутки). Для ориентира лишь ввел в GPS-навигатор координаты отеля Woraburi Sukhumvit Hotel, высмотрев его предварительно на карте Бангкока с космоса в полюбившейся мне программке Google Earth.

Часть 2. Выезд.
Ночью перед вылетом совсем не спалось, проснулся не от будильника, а сам. Но потом выяснилось, что будильник бы и не помог, поскольку сотик ночью завис при зарядке. Утром были «приятно» обрадованы звонком Саши, сообщившим, что они уже скоро заедут за нами – минут на 20 раньше запланированного срока. Собираться пришлось в темпе, «по-бырому».
Жуткие утренние пробки в центре Екатеринбурга, двигались с легким опозданием. Когда подъезжали к аэропорту Кольцово, отзвонились остальные участники нашей экспедиции и сообщили о том, что уже прибыли в аэропорт. При выгрузке багажа из авто выяснилась неприятная деталь – мною был забыт дома портфель с ноутбуком. Решение было принято молниеносно – звонок в такси и маме, чтоб спустилась и мчалась на такси в аэропорт. Нотик было жалко оставлять дома, т.к. предполагалось его использование для сохранения и просмотра фотографий. Кроме того, на нем хранилось несметное количество ценной для самостоятельного путешественника информации. Карты, списки отелей, экскурсий, контакты – все, что было нажито непосильным трудом во время подготовки к поездке осталось дома. За такси туда/обратно была заряжена цена аж в 640 рублей, но после моего злобного звонка с гневом на то, что оно опаздывает на 2 минуты, оператор извинилась и снизила цену до 380 рублей. Периодически издеваюсь так над такси-компаниями. Сначала спрашиваешь, через сколько минут машина подъедет, диспетчер обычно сообщает очень короткий промежуток времени, который в реальности соблюсти очень сложно. Дожидаешься его окончания, злобно звонишь снова с возмущениями. После этого обычно падают в цене на 20-25%. Итак, цена снижена, машинка пришла, мамуля спустилась и села в нее. Попросил ее, чтоб передала трубочку водителю. Таксисту было передано, чтоб он мчал, и он домчал всего за 20 минут за обозначенную ему сумму бонуса.
В Кольцово тревожная тетка-пограничница стала шуметь насчет окончания регистрации на час раньше. Не стали обращать на нее внимания и дождались привоза ноутбука. Спокойно прошли по зеленому коридору и присоединились к очереди из остальных путешественников нашей группы.
В сумбурной аэропортовой обстановке был вручен подарок в виде самобытной австралийской футболки Churinga Эду, у которого в этот день как раз случился день рождения.
Запаковали багаж пленкой по 150 руб./место, предварительно стянув жгутиками для проводов замки чемоданов. Погрузились через рукав в Боинг-757 и разместились на своих местах, заняв крайние правые места у окон на четырех рядах. Включил GPS-навигатор, который вполне чутко «ловил» сигнал как прислоненным к окну, так и лежа на коленке. Ввел координаты Ташкента и включил режим отображения движения к нему. По прямой до него оказалось около 1850км. Рулежка, взлет и подъем на высоту. Скорость полета была чуть выше 800км/ч на высоте 10.900 метров. Когда проходили небольшую турбулентность, самолет слегка потрясло, но шутка про «подтраивающий» движок не была оценена.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Кормили вполне сносно. Выдали наушники для прослушивания музыки, которые при раздаче с пьяных глаз были приняты за урюк и прочие сцукофрукты. Места для высоких пассажиров в салоне эконом-класса было впритык, но мэны ростом в 190см все-таки кое-как поместились. Несколько неуютными показались узкие боковые зазоры между спинками кресел – трудно было общаться пассажирам с соседних рядов. Не по-русски как-то, в тех же ИЛах это было более продуманно. Подглядывая через этот узенький проем между креслами, уже слегка подвыпимши, долго не мог понять, как впереди оказалось такое изодранное кресло с рваными дырами. Уже после детальной фокусировки взгляда понял, что это были рваные джинсы Марины.
Перед приземлением выдали бланки деклараций пассажирам, желающим выйти в город. Запортачил два бланка ибо нех было пить перед заполнением. Вежливая стюардесса принесла еще, кроме того, помогла советами по заполнению. Ради хохмы внес в декларацию супруги пункт «Серьга золотая, две штуки». Обсудили, кому и когда показали бы пирсинг на члене, если бы его пришлось указывать в декларации. Были предупреждены о хищных повадках узбекских погранцов на выезде, поэтому предусмотрительно задекларировали всю валюту в карманах во избежание проблем.

Часть 3. Ташкент.
Приземлились. Сотик уверенно поймал какой-то местный Daewoo GSM, который оказался нашим Билайном местного разлива. Разослали всем СМС об успешном приземлении и двинули на растаможку. Заняли по ошибке очередь «только для граждан Узбекистона», но нас приняли и в ней. Видимо, им было совсем без разницы. Проследили, чтоб нам не забыли отдать один экземпляр декларации с поставленным штампиком и присели в зале. Я вышел на улицу из аэропорта (GPS N41 15.681 E69 15.828), кое-как пробившись сквозь кордон из назойливых таксистов. Нами был заказан автобус, поэтому пошел разыскивать его. Не обнаружив его, нисколько не удивился, поскольку его заказали на 15 часов, а времени было еще только полтретьего. Неспешно нашел обменник и разменял себе 20 баксов, получив в обмен полпачки ветхих местных «сомиков» по курсу около 1:1250. Обмен столь «великой» суммы стал ошибкой. Так как мы так и не смогли истратить более 4 долларов на все про все. И как потом оказалось, сомы обратно в обменнике в аэропорту на иную валюту не меняются. Экономика, ёптыть! После двинулся в переговорный пункт, чтоб созвониться с водителем. Набрал его, но был неприятно удивлен тем, что он не был предупрежден о нашем приезде. Но он быстро сориентировался, сказал, что проблем нет и предложил дождаться его минибас – зеленую Истану.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Я вышел на дорогу, чтоб не пропустить столь приметную транспортину, но… Прождав минут 20 безрезультатно, был окликнут супругой, которая замахала рукой, чтоб я возвращался. Они уже весело, дружною толпою грузились в минибас, явно не зеленого цвета и не в Истану. Водитель представился Сашей и сообщил, что Кудрат не смог подъехать, но он прекрасно сможет его заменить.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Еще раз обговорили цену - $50 за время с 15 до 21 часа и поехали на автобусике Мицубиси. Начали осмотр со старого города, приехав к медресе Кукельдаш (GPS N41 19.412 E69 14.163) рядом с базаром Чор Су.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Прошлись по базару, не впечатлил. Изобилие овощей, но с фруктами было бедновато – не сезон. Цены тоже, не сказать, что смешные. Потом зашли в медресе. Нам предложили экскурсию по нему по тыще сом с носа. Сначала были смущены столь внушительной суммой, но потом перевели ее в рубли, и немедленно согласились. Экскурсия состояла из небольшого рассказика об истории и жизни этого учебного заведения. Поднялись по узкой и крутой лесенке вверх на второй этаж, посмотрели на достаточно живописный дворик. Поблагодарив экскурсовода, вернулись в автобус.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Проехались на нем до другого медресе Абдул Касым (GPS N41 18.402 E69 14.456), внутри которого находилось много лавочек, торгующих местными сувенирами, коврами и прочей хренью туристской направленности.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Это здание находилось неподалеку от местного парламента, точнее его нижней палаты – Олий Мажлис (GPS N41 18.435 E69 14.357). Здание, в котором располагался Олий Мажлис, сочетало в себе элементы европейского и азиатского (восточного) стилей.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Выйдя с другой стороны этого медресе, оказались перед фонтаном, который еще не был пущен после зимы. Слева от него был концертный зал с надписью «Навруз», а справа стадион, пройдя сквозь который, мы оказались в парке возле парламента.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Пройдя по аллее парка, дошли до памятника Навои (GPS N41 18.235 E69 14.474), выполненного в виде беседки, купол которой находился над статуей поэта. Во всех информационных страничках, которые пришлось перелопатить позже для написания этого рассказика, она значилась как ротонда Алишера Навои. Западнее памятника находился пруд, в центре которого был уже работающий фонтан. Прошли в его сторону и заглянули на островок-кафе, расположенный в центре пруда.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Прошлись вокруг ограждения парламента. Обнаружили огромное количество членовозок – мерседесоподобных автомобилей Дэу.
Погодка стояла отличная. Тепло, +22 градуса, ясно. Причем несколько дней до этого было очень прохладно, и шли дожди.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Далее проехались до ГАБТ имени А.Навои (GPS N41 18.583 E69 16.249). По словам водителя-гида, в нем стоило посмотреть на интересные орнаменты внутри здания. Он договорился, чтоб нас пропустили внутрь по 1000 сом с каждого, но что-то сотрудники театра не смогли поделить наши денежки и начали скандалить между собой. Пришлось их оставить совсем без денег, а себя – без созерцания внутренней части театра.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Проехались мимо парка со статуей Амира Тимура (он же – Тамерлан) и направились к телебашне. Посетили на закате парк памяти (GPS N41 20.880 E69 17.278) жертвам репрессий, расположенный рядом с телевышкой.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

К этому времени все уже изрядно проголодались. Водителем был предложен вариант покушать в кафе «Флагман» со шведским столом за 6000 сом ($5), но нам захотелось экзотики, поэтому попросили его отвезти нас в какую-нибудь местную забегаловку с национальной узбекской кухней. Поехали за этой экзотикой в район Чегатай. По пути заехали посмотреть на памятник Мужеству (GPS N41 19.405 E69 16.339), посвященный жертвам землетрясения 26 апреля 1966 года. Уже темнело, поэтому фото получились не очень удачными.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Уже в сумерках добрались до точки питания. Выбрали одну из домашних кафешек (GPS N41 20.326 E69 13.261). Попробовали в ней шашлык, лагман. Плов отведать не удалось, т.к. по словам водителя, его готовят только во время обеда, а вечером уже не предлагают. Ужин проходил за большим столом – дастарханом в полулежачем состоянии. Обошелся жутко дешево – примерно по 2500 сом на каждого.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

В Ташкенте нас поразило почти полное отсутствие иных марок авто, кроме Daewoo, сказывалось присутствие в Узбекистоне этого подразделения концерна GM. Спешащие «запорожцы» и «Москвичи» нас, конечно, удивили, но когда везде одни микромашинки разных годов выпуска типа «Тико» и «Матиз», то это нечто!!! И редкие-редкие нормальные «Нексии». Ужоснах!
Стемнело… После ужина двинули в аэропорт, в пути нас застал небольшой дождик. По приезду рассчитался с водителем, мы поблагодарили его, дав небольшие чаевые. Все равно полсотни баксов не делилось ровно на восьмерых. Мобильный телефон водителя минибаса, который катал нас +99890-357-21-26. Зовут Александром. Причем, его с трудом можно назвать просто водителем, правильнее было бы назвать его гидом-экскурсоводом, т.к. он прекрасно ориентируется в истории и географии Ташкента, всю дорогу рассказывал нам тонкости современной жизни Ташкента. Нашел еще в записной книжке номерок другого водителя по имени Кудрат. Но номерок местный, без международного префикса 339-16-36. Можно позвонить из пункта переговоров справа от аэропорта по мизерной цене 100 сом за минуту или попробовать присоединить префикс от номера Александра.
Зашли в зал отлета на втором этаже. После регистрации на рейс таможенники попросили повторно заполнить еще одну декларацию, потом еще дотошно докапывались про цели поездки и количество валюты, перевозимое с собой. При прохождении паспортного контроля таможенник подолгу беседовал на отстраненные темы с нами. Так, например, супругу спрашивал про трафик и пробки в Екатеринбурге, со мной обсудил гастрономические нюансы узбекской кухни. Скучно им, долбоящерам…
После кучи постов и досмотров прошли наконец-то в транзитный зал. Потихоньку подтянулись остальные участники экспедиции. Санчес сообщил, что его даже обыскали на входе. Несмотря на то, что в самом транзитном зале нельзя было курить, в нем изрядно попахивало табаком, т.к. тянуло сквозняком с зоны, где было разрешено курение.
Я засел за написание этого рассказа, позже был прерван Эдом, предложившим скачать на нотик свежеотснятые фото.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Через какое-то время по залу пробежал таможенник, приглашая погрузиться в автобус до самолета на Бангкок. Окунулись на минуту в ночную прохладу и загрузились в самолетик А-310. Свободных мест было предостаточно, поэтому снова расположились кучно, проигнорировав места, указанные в посадочных талонах.
Настроил GPS, чтобы трассировать полет до БКК, хотя на мониторах самолета в начале полета постоянно отображались параметры полета: высота, скорость, место на карте. Был неприятно огорчен тем, что трасса лежала не по прямой, соединяющей Ташкент и Бангкок, а огибала Тибет, проходя через города Душанбе, Кабул, Калькутту. Дальнейшие замеры показали, что отклонение от прямого маршрута составило аж 700 км, а это – почти час лету.
На границе с Афганом начали разносить напитки. Я пожадничал, понабрав несколько стаканчиков, за что жестоко поплатился, разлив где-то над Кабулом стакан апельсинового сока себе на штаны.
Ужин был весьма обильным, его мало кто осилил полностью. Позже все улеглись поспать. Сон был у всех весьма тревожным – видимо сказалось переедание.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Часть 4. Прилет в Бангкок.
В самолете кто-то страдал от жары, кто-то кутался в плед. Я периодически просыпался, поглядывая на свое местонахождение по навигатору. Над Индийским океаном все начали потихоньку приходить в себя и просыпаться. Начало светать, вошли в воздушное пространство сначала Бангладеш, а потом и Таиланда. Выдали прохладительные напитки и бланки иммиграционных карточек. Понимая, что это чистейшая формальность, не особо тщательно и вдумчиво подошел к их заполнению. Всеми остальными участниками нашей экспедиции была скопирована моя карточка. Уже позже выяснилось, что перепутал рейсы прилета и отлета, не заполнил поле с местом остановки в Таиланде. Самолет снизился очень заблаговременно, долго шел на бреющем полете над пригородами Бангкока, что позволило удостовериться в точности карты, предварительно загруженной мною в GPS-навигатор. И вот на экране навигатора появились темные прямоугольники ВПП аэропорта Суванапуми (Suvarnabhumi), самолет начал вибрировать из-за выпущенного шасси. Приземление прошло очень мягко, о чем мы не замедлили сообщить в SMS на родину.
Температура на улице, несмотря на раннее утро, была уже около +30 градусов, но нам не удалось сразу ею насладиться, т.к. прошли в комфортно-кондиционированное здание аэропорта по рукаву-присоске. Первое серьезное впечатление в Бангкоке произвел новенький аэропорт Суванапуми (GPS N13 41.570 E100 45.151). Потрясающий своими размерами комплекс современных зданий. Вот уж воистину - стекло, сталь и бетон. Но главное, тишина, неторопливость и интуитивно понятное устройство. Понятно, куда и зачем идти.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Очень примечательно, что пока мы прошли все процедуры и добрались до багажа, багаж был уже выгружен и даже снят аккуратно с транспортной ленты. Мы не ждали ни минуты. Просто взяли и пошли. Углубляясь в детали, также замечательно понравились горизонтальные эскалаторы, упрощающие перемещение пассажирам. Ухмыльнулись, посмотрев на очереди в зоне выдачи VOA (визы по прилету), и проехали мимо по эскалаторам сразу на пасс-контрол. Импровизация в деле заполнения миграционной карточки не была оценена по достоинству сотрудниками таможни. Пришлось ускоренно дописывать срочно прямо на стойке все адрес в Бангкоке. От балды написал Sukhumvit Soi 4 без указания названия отеля и номера дома. Прошло без проблем. Формализм чистейшей воды – от нас требовалось, чтобы это поле было не пустым. А что там написано, всем глубоко наплевать. После пасс-контроля выдвинулись к транспортерам, где выдавался багаж. Наш оказался весь целым и невредимым, несмотря на жуткие истории, описанные другими пассажирами. Возможно, просто повезло.
Пройдя ближе к выходу, были сразу атакованы назойливыми тайцами, впаривающими трансфер. Минибас до Бангкока на нашу компанию предлагался по прайсам за 1400 бат. Эд вспомнил из английского только цифру девять, поэтому назвал цену в 900 бат. С ней мгновенно согласились. Мы даже стали жалеть, что не стали нагибать по цене более жестко, ну да ладно – меньше 100 рублей с человека за трансфер от аэропорта, по российским меркам это было неплохой ценой. Выбрали конечной точкой путешествия отель Woraburi Sukhumvit Hotel, который был расположен где-то в начале Сухумвит Роуд, вроде бы на четвертой сойке Нана и вписывался в ценник 1500 батов за дабл. GPS показал до него расстояние в 21 км от аэропорта.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Выйдя из здания аэропорта на парковку, сразу погрузились в обволакивающее влажное тепло, напоминающее баню. Во избежание развода со стороны таксиста еще раз четко произнес цену, сообщил, что toll-way included и total price for all, not for each person. Он вежливо погрузил весь наш многочисленный багаж, и мы помчались в город. Были приятно удивлены хорошим качеством дороги и обилием чистеньких и приличных авто. Тойота била все рекорды. Мы даже таких моделей не видели – они были эксклюзивно представлены для азиатского рынка. Как нам объяснил позже Андрей, гид из ILVES Tour, в Королевстве почти нет авто, импортированных из других стран. Практически все машины произведены в стране. Это накладывает отпечаток на небольшое разнообразие марок автомобилей. Однако за все время я не встретил ни одной грязной машины! Старых машин - единицы! Пожалуй, главная особенность автопарка, это то, что почти половина машин - пикапы. Практически все автопроизводители отметились выпуском этих замечательных машин. Я был в полном восторге от пикапа Мицубиси Тритон – стильный, мощный, но очень изящный. Пару раз его встречал уже после возвращения и у нас в России. Далее, в Таиланде очень мало седанов. Кузов седан используется только в такси и очень немногочисленных реально VIP-автомобилей, типа Мерседес, BMW, Audi, которые несмотря на свое европейское происхождение имели правый руль. Было прикольно обнаружить на парковке в Бангкоке праворульного близнеца моего «фашистенвагена» Ауди. Много минивэнов. Мало джипов в кузове универсал. Видимо всю потребность в грузовиках и джипах выполняют пикапы. Из привычных внедорожников, бороздящих просторы наших городов не встретили ни одного. Часто встречалась некая Toyota Fortuner, напоминающая скрещенные между собой Лексусы LX и RX. Где всевоможные Лэнд Крузеры, Патрули и Паджеро - непонятно. Также, было странным почти полное отсутствие «тазиков» - кабриолетов. Вроде погодка всегда теплая. Подумали, что всему виной тропические ливни и невозможность пользования столь необходимым в жаркую погоду кондиционером в автомобиле с открытым верхом.
Съехали с толл-вея в город. Улочки резко сузились, трафик увеличился. Несмотря на то, что Бангкок – многомиллионный мегаполис, в этих улочках имелось какое-то деревенское очарование. Были также удивлены неимовернейшим переплетением кабелей, проводов на столбах.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Быстро доехали до отеля Woraburi Sukhumvit Hotel, разгрузились на ресепшн. Эд и я выдвинулись на торги за номера. Тайка на ресепшн удивилась, что у нас не было брони. И с печальным видом сказала «Fully booked». Я перевел для остальных, что это значит «Пашлинах». Грустить особо не стали, оставили девушек посидеть на уютных диванчиках, чтоб присмотрели за багажом на ресепшн, а сами вышли на улицу в поисках подходящего жилья. Прошли мимо Siam Court в более спокойную, тупиковую часть сойки Nana и зашли чисто случайно, даже не с основного входа, а через ресторан, в отельчик (GPS N13 44.060 E100 33.199), который нам показался вполне сносным. Название его мы сразу не разглядели, но как потом выяснилось, он носил имя Nanatai Mansion http://www.nanataimansion.com/nanatai.htm. На ресепшн нам сообщили, что есть свободные даблы по цене 1200 бат. Нас это вполне устроило, и мы перешли к теме просмотра этих номеров. Охраннику выдали ключи от парочки таких номеров на четвертом этаже, и мы двинулись на их изучение. Номера были достаточно примитивные, со старой мебелью, но весьма просторные, состоящие из двух комнат, и для этой цены вполне уютные.
Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Решили остановиться здесь, но поскольку нам были нужны аж четыре дабла, то захотелось поиметь скидку. Пока я морщил репу, чтоб сформулировать на английском, как подойти к этой теме вплотную, Эдом было произнесено на ресепшн волшебное слово «Дисконт!» А больше ничего и не потребовалось. Тайка с ресепшн поворковала с каким-то более старшим менеджером и нам предложили цену в 1000 бат за сутки. Еще раз уточнил про наше требование о немедленном заселении, т.к. было еще около 9 утра. Они это подтвердили, и мы занялись оформлением. Точнее только я… Примерно по памяти заполнил карточки заселения на все четыре номера, адреса места жительства пришлось придумать, поскольку спросить было не у кого – все ушли за багажом. Hui-Nahui street и Herovastyi pereulok в этот раз решил не использовать, хотя меня всегда забавляла одна только мысль, как в Россию идут письма с таким адресом, содержащие какие-нибудь новогодние открытки. Некоторые хорошие отели Турции, Египта этим промышляют, вытягивая из своей базы данных адреса своих постояльцев и рассылая им разного рода поздравления с намеками на повторный приезд.
Для разнообразия решили использовать самые разные варианты оплаты. Я рассчитался МастерКардом, Саша – Визой, за что с нас взяли дополнительную коми

Последний раз редактировалось JEDI 14 авг 2007, 21:02, всего редактировалось 14 раз(а).
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 28
отзывы о Тайланде

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #2

Сообщение NafNaf » 20 май 2007, 20:16

Классно рассказ ведешь.
Продолжай.
Аватара пользователя
NafNaf
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 29.10.2006
Город: Витебск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 11
Отчеты: 1

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #3

Сообщение Гость » 20 май 2007, 21:52

JEDI писал(а):Предисловие.
Полная версия рассказа будет размещена позже на моем сайте по адресу промодерировано
Достаточно пространный рассказ (около 40 страниц) о моей поездке в Таиланд (Бангкок, Самуи) в апреле 2007 года.


А вы его уже написали?
Если известно что около 40 страниц, то видимо да.
Тогда непонятно к чему вывешивать кусками по чуть-чуть.

https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=33792
Гость

 

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #4

Сообщение JEDI » 21 май 2007, 05:33

thaiman писал(а):А вы его уже написали?
Если известно что около 40 страниц, то видимо да.
Тогда непонятно к чему вывешивать кусками по чуть-чуть.

Да, отчет написан полностью. Но для его корректной выкладки требуется много времени. Кроме того, хотелось его хорошо иллюстрировать, а фото еще не все оптимизированы по размеру.
Как быть, уважаемые модераторы? Преобразовать все фотки и выложить одним цельным куском - для меня очень трудоемко, а выкладывать в день по главе - вполне осуществимо.
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 28

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #5

Сообщение Гость » 21 май 2007, 06:40

JEDI

Не знаю о каком количенстве фоток идет речь - сколько вы собираетесь вставить.
В любом случае для оптимизации по размеру в автоматическом режиме можно использовать эту програмульку = быстро и минимум усилий
http://www.axiomx.com/picsizer.htm

Потом я лично делаю таким образом - ставлю метки с тексте где будут вставлены фотки, загружаю все фотки что собираюсь использовать на http://foto.awd.ru/ копирую текст в окно сообщения и в заранее отмеченные места вставляю адреса ссылок на фотки.
Получается довольно быстро.
Гость

 

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #6

Сообщение JEDI » 21 май 2007, 18:41

thaiman писал(а):Не знаю о каком количенстве фоток идет речь - сколько вы собираетесь вставить.
В любом случае для оптимизации по размеру в автоматическом режиме можно использовать эту програмульку = быстро и минимум усилий
http://www.axiomx.com/picsizer.htm

Фоток отснято несколько тысяч, поэтому автоматизация тут малоприменима. Но тем не менее, внимаю этим требованиям и буду выкладывать продолжение рассказа в свое первое сообщение, дописывая его каждый раз и одновременно дополняя снизу темы сообщением вида "Добавил еще часть такую-то" для удобства тех, кто следит за темой через e-mail.
Замечания, конструктивная критика и указания на ошибки приветствуются.
Итак, добавляю в рассказ
"Часть 2. Выезд"
"Часть 3. Ташкент"
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 28

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #7

Сообщение максИС » 21 май 2007, 23:47

Рассказ довольно интересен!
Но вот причем здесь Ташкент, и так много фоток о нем в "Фактах и отчетах о Тайланде"?
Жизнь прекрасна ; ))
Аватара пользователя
максИС
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 13.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #8

Сообщение Светлан@ » 22 май 2007, 01:10

Рассказ о Ташкенте достоин, мне кажется, того, чтобы разместить его в качестве самостоятельного отчета в соответствующем разделе.
Аватара пользователя
Светлан@
путешественник
 
Сообщения: 1022
Регистрация: 16.03.2007
Город: C-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 3

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #9

Сообщение JEDI » 22 май 2007, 06:05

максИС писал(а):Рассказ довольно интересен!
Но вот причем здесь Ташкент, и так много фоток о нем в "Фактах и отчетах о Тайланде"?

Да это всего лишь одна из глав моего рассказа. Летели через Ташкент транзитом в Таиланд, вот и решил попутно и его описать.
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 28

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #10

Сообщение максИС » 22 май 2007, 11:15

JEDI писал(а):
максИС писал(а):Рассказ довольно интересен!
Но вот причем здесь Ташкент, и так много фоток о нем в "Фактах и отчетах о Тайланде"?

Да это всего лишь одна из глав моего рассказа. Летели через Ташкент транзитом в Таиланд, вот и решил попутно и его описать.

Тогда ждемС продолжения!

Что же дальше..?
Жизнь прекрасна ; ))
Аватара пользователя
максИС
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 13.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #11

Сообщение Olga_ya » 22 май 2007, 15:03

Очень понравился отчёт. И именно потому, что о Ташкенте: сами недавно приобрели авиабилеты на Узбекские авиалинии, так при продаже особо отметили необходимость запастись бутербродами, "так как из транзитного зала вас не выпустят"... Если нетрудно, подскажите, где и как заказывали аувтобус, который возил вас по Ташкентуюююю
Аватара пользователя
Olga_ya
полноправный участник
 
Сообщения: 280
Регистрация: 17.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #12

Сообщение JEDI » 22 май 2007, 15:12

Olga_ya писал(а):Если нетрудно, подскажите, где и как заказывали аувтобус, который возил вас по Ташкентуюююю

Уже побывав там, могу сказать, что можно без проблем взять такси за сущие копейки прямо на стоянке аэропорта. Мне из-за многочисленности компании нужен был минибас. Посмотрю в своих записках, может сохранились телефоны водителей...
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 28

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #13

Сообщение hugevlad » 22 май 2007, 15:51

Olga_ya писал(а):так при продаже особо отметили необходимость запастись бутербродами, "так как из транзитного зала вас не выпустят"...

Во-первых, выпустят, во-вторых, в тарнзитнике ресторанчик и дьютик есть. Так что бутерброды точно не нужны...
regards, Vlad.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы...
Аватара пользователя
hugevlad
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 24.03.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 57
Страны: 13
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #14

Сообщение zemancool » 22 май 2007, 16:16

Даа... Если уж про перевалочный пункт так обстоятельно, то что же нас ждет дальше. Хорошо, что Автор писал прямо с места событий, по возвращению описывать все жутко лениво. Мне по крайней мере. Респектищще
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 58
Страны: 12
Отчеты: 1

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #15

Сообщение Olga_ya » 22 май 2007, 18:05

Сколько времени у вас было на поездку в Ташкент? У нас туда - 4 часа (по-моему, рискованно предпринимать вылазку в город - вдруг пробки?), обратно - 10...
Аватара пользователя
Olga_ya
полноправный участник
 
Сообщения: 280
Регистрация: 17.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #16

Сообщение JEDI » 22 май 2007, 20:46

Olga_ya писал(а):Сколько времени у вас было на поездку в Ташкент? У нас туда - 4 часа (по-моему, рискованно предпринимать вылазку в город - вдруг пробки?), обратно - 10...

У нас удачно получилось. Туда прилетели в 14 часов, улетали в 23 с копейками, так что время было.

P.S. Дополнил рассказ информацией о телефонах водителей, поскольку многих эта тема заинтересовала, судя по сообщениям и письмам.
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 28

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #17

Сообщение JEDI » 23 май 2007, 19:03

Дополнил рассказ следующей главой
"Часть 4. Прилет в Бангкок"
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 28

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #18

Сообщение Регранд » 24 май 2007, 10:34

Спасибо . классное чтиво , с нетерпением жду продолжения.
Англия,Франция,Дания,Швеция,Италия,
Чехия,Словакия,Швейцария,Австрия,
Германия,Финляндия,
Монако,Польша ,Литва,Эстония,Россия,
Узбекистан,Белоруссия,Казахстан,
Украина,Турция,Таиланд,США,Бельгия,
Камбоджия , Малайзия,Туркменистан.
Аватара пользователя
Регранд
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 15.11.2006
Город: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #19

Сообщение Paradox » 24 май 2007, 13:37

Да да, поскорее бы узнать как вы добрались до Самуи и как там провели время.
Аватара пользователя
Paradox
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 03.02.2007
Город: о. Сахалин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1

Re: Приключения уральцев в Таиланде (Бангкок-Самуи, апрель 2007)

Сообщение: #20

Сообщение JEDI » 24 май 2007, 20:11

Paradox писал(а):Да да, поскорее бы узнать как вы добрались до Самуи и как там провели время.

Пока только о Бангкоке выкладываю и продолжаю повествование...
Часть 5. Прогулка по Бангкоку (Чао-Прайя, Ват Пра-Кео, Каосан)
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 28

След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумОтзывы об отдыхе в Таиланде. Путевые заметки из Тайланда



Включить мобильный стиль