Сюрприз от Air Berlin

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: alexanderrrr и гости: 9

Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #1

Сообщение 3azigalka » 29 янв 2009, 20:20

В ноябре пыталась купить билеты у этой авиакомпании через их сайт. Забронировала, а потом несколько дней вела переписку с их представителем, т.к. по какой-то непонятной причине они не могли снять деньги с моей банковской карты. В свою очередь мой банк утверждал, что к моему счёту вообще не было обращений, и настаивал, что это технические проблемы авиакомпании.
В конце-концов мне всё это надоело: я отправила по электронке письмо в Айрберлин, мол спасибо, но вынуждена отказаться от полёта с вашей чудесной авиакомпанией. И забыла об этом, как о неприятном недоразумении.
Сегодня мне приносят с почты конверт. Письмо от Айрберлин-Груп. "Бла-бла-бла, так как вы не сообщили о своём намерении отказаться от авиабилетов, вы должны заплатить штраф в 5 евро."
Честно говоря, я обалдела. Эдакий чудесный способ отъёма денег у населения: мы вам не оказали ни одной услуги, но тем не менее вынуждены лишить вас н-ной суммы денег.
Это что - обычная практика для этой авиакомпании?
Честно говоря, я в некоторой задумчивости, если не сказать - в обалдении.
Знающие, посоветуйте, что делать - заплатить или вежливо послать их подальше, аргументировав, что письмо я им направила такого-то числа, и что о том, что услуга бронирования платная, меня никто не предупреждал?

Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
самолеты авиакомпании

Сообщение: #2

Сообщение eldarcom » 30 янв 2009, 01:49

послать нах безо всякой аргументации
eldarcom
полноправный участник
 
Сообщения: 412
Регистрация: 11.02.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 49
Страны: 23

Сообщение: #3

Сообщение Гость » 30 янв 2009, 10:07

Согласен с предыдущим топикастером,но ттолько в том случае,если вы больше никогда не планируете летать айрберлином.Если все-таки шанс полета ими есть,то в таком случае вы легко можете попасть в ЧС компании,и в этом случае вы сами рискуете быть посланной туда же .В конце -концов 5 евр не так уж и много,хотя полностью с вами согласен,скотство полное.
Гость

 

Сообщение: #4

Сообщение vitrysk » 30 янв 2009, 16:36

урааааааааааааааааааааааа

хоть кто то попался. а то меня сотрудники эйрберлина долго убеждали что они такие шоколадные и эти штрафы брать ни с кого не будут. вы почитали под чем вы подписывались когда билет покупали? там еще есть интересные пункты помимо этого штрафа за непрошедшую карточку... т.е. если вы билет купили но не полетели - без вашего информирования вашу кредитку могут продебитировать до тарифа фуллфлекс "в виду расходов которые понесла компания". опять же русский менеджмент компании утверждал что "мы звери что ли" - но до сих пор все покупатели с этим соглашаются, так что "чуть что"....
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение 3azigalka » 30 янв 2009, 16:41

vitrysk писал(а):урааааааааааааааааааааааа

хоть кто то попался. а то меня сотрудники эйрберлина долго убеждали что они такие шоколадные и эти штрафы брать ни с кого не будут. вы почитали под чем вы подписывались когда билет покупали? там еще есть интересные пункты помимо этого штрафа за непрошедшую карточку... т.е. если вы билет купили но не полетели - без вашего информирования вашу кредитку могут продебитировать до тарифа фуллфлекс "в виду расходов которые понесла компания". опять же русский менеджмент компании утверждал что "мы звери что ли" - но до сих пор все покупатели с этим соглашаются, так что "чуть что"....


Вы всегда так искренне радуетесь подобным вещам? Читать я умею, причём делаю это давно и весьма успешно. "Там есть ещё интересные пункты.." - это где?
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 11

Сообщение: #6

Сообщение 3azigalka » 30 янв 2009, 16:45

neskuchaj писал(а):Согласен с предыдущим топикастером,но ттолько в том случае,если вы больше никогда не планируете летать айрберлином.Если все-таки шанс полета ими есть,то в таком случае вы легко можете попасть в ЧС компании,и в этом случае вы сами рискуете быть посланной туда же .В конце -концов 5 евр не так уж и много,хотя полностью с вами согласен,скотство полное.


Я написала письмо в авиакомпанию. Если письмо было действительно от них, эта авиакомпания для меня однозначно попадает в чёрный список. Не думаю, что у меня ещё раз возникнет желание тратить время на подобные разборки и рисковать вообще никуда не улететь из-за технических проблем у банка авиакомпании.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 11

Сообщение: #7

Сообщение vitrysk » 30 янв 2009, 16:47

Крымская писал(а):
vitrysk писал(а):урааааааааааааааааааааааа

хоть кто то попался. а то меня сотрудники эйрберлина долго убеждали что они такие шоколадные и эти штрафы брать ни с кого не будут. вы почитали под чем вы подписывались когда билет покупали? там еще есть интересные пункты помимо этого штрафа за непрошедшую карточку... т.е. если вы билет купили но не полетели - без вашего информирования вашу кредитку могут продебитировать до тарифа фуллфлекс "в виду расходов которые понесла компания". опять же русский менеджмент компании утверждал что "мы звери что ли" - но до сих пор все покупатели с этим соглашаются, так что "чуть что"....


Вы всегда так искренне радуетесь подобным вещам? Читать я умею, причём делаю это давно и весьма успешно. "Там есть ещё интересные пункты.." - это где?


вас бы послали как меня менеджмент русского направления АБ - вы б тоже радовались.
terms and conditions на сайте смотрите...
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение 3azigalka » 30 янв 2009, 16:54

vitrysk писал(а):вас бы послали как меня менеджмент русского направления АБ - вы б тоже радовались.
terms and conditions на сайте смотрите...

Вас послали, а я причём? Мне несколько странно слышать, что у взрослого человека может быть столько радости от факта, что у кого-то схожая проблема.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 11

Сообщение: #9

Сообщение vitrysk » 30 янв 2009, 16:57

Крымская писал(а):Вас послали, а я причём? Мне несколько странно слышать, что у взрослого человека может быть столько радости от факта, что у кого-то схожая проблема.

притом что приятно себя знаете ли не мальчиком для битья осознавать. который на вопрос "что за ерунда у вас в правилах покупки билетов" получил ответ "свали отсюда, мы все такие шоколадные и нами летают не читая их, потому так и будет, ну и мы их не используем".

насчет вашей проблемы - у них есть ваш номер кредитки - и они просто свои 5 евро могут напрямую в банке списать с вас. прикрывшись собственными правилами. уж их они найдут как списать...
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение zemancool » 30 янв 2009, 16:59

vitrysk писал(а):
вас бы послали как меня менеджмент русского направления АБ - вы б тоже радовались.
terms and conditions на сайте смотрите...

А я вот никогда не пользовался услугами АБ, но теперь все равно радуюсь, что они Вас послали. А госпоже Крымской желаю удачного разрешения конфликта.
Может быть модераторам перенести эту темку в черный список? Может конечно и банк виноват, но письмо об отказе АБ должны были получить.
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 58
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #11

Сообщение vitrysk » 30 янв 2009, 17:02

zemancool писал(а):
vitrysk писал(а):
вас бы послали как меня менеджмент русского направления АБ - вы б тоже радовались.
terms and conditions на сайте смотрите...

А я вот никогда не пользовался услугами АБ, но теперь все равно радуюсь, что они Вас послали. А госпоже Крымской желаю удачного разрешения конфликта.
Может быть модераторам перенести эту темку в черный список? Может конечно и банк виноват, но письмо об отказе АБ должны были получить.


радуйтесь-радуйтесь.
2.3. If a credit card company or bank refuses to settle the claim arising from the contract for reasons that are the customer’s responsibility, the customer shall be required to pay a flat rate of 10 EUR as compensation for the bank’s return debit note. The customer is free, under German law, to prove that the airline did not suffer any loss or that the loss incurred was significantly less.

так что мало взяли еще. могли бы и 10.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Vic100 » 31 янв 2009, 13:38

Охренеть можно.. Теперь буду читать terms and conditions перед покупкой.

Неделю назад была аналогичная проблема с Люфтами, карту гневно отвергали. Раз 5 попробовал, потом забил и купил через Expedia.

А вот, интересно, если бы я на Air Berlin 5 раз попробовал, с меня бы штраф тоже за 5 раз взяли?
Vic100
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 18.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 20

Сообщение: #13

Сообщение 3azigalka » 31 янв 2009, 14:18

vitrysk писал(а):радуйтесь-радуйтесь.
2.3. If a credit card company or bank refuses to settle the claim arising from the contract for reasons that are the customer’s responsibility, the customer shall be required to pay a flat rate of 10 EUR as compensation for the bank’s return debit note. The customer is free, under German law, to prove that the airline did not suffer any loss or that the loss incurred was significantly less.

так что мало взяли еще. могли бы и 10.


Вы РЕАЛЬНО не понимаете, в чём Ваша проблема?
Блин...в 24 года - это уже диагноз.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 11

Сообщение: #14

Сообщение vitrysk » 31 янв 2009, 14:19

Крымская писал(а):Вы РЕАЛЬНО не понимаете, в чём Ваша проблема?
Блин...в 24 года - это уже диагноз.


зато реальнейше понимаю в чем ваша)
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение 3azigalka » 31 янв 2009, 14:30

vitrysk писал(а):
Крымская писал(а):Вы РЕАЛЬНО не понимаете, в чём Ваша проблема?
Блин...в 24 года - это уже диагноз.


зато реальнейше понимаю в чем ваша)

Моя - послать нах.. эту авиакомпанию и никогда больше не пользоваться её услугами. А Ваша - это уже на всю жизнь. Сочувствую.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 11

Сообщение: #16

Сообщение vitrysk » 31 янв 2009, 14:32

Крымская писал(а):Моя - послать нах.. эту авиакомпанию и никогда больше не пользоваться её услугами. А Ваша - это уже на всю жизнь. Сочувствую.


так скоро и авиакомпании закончацца. а россия еще долго будет в хвосте мирового развития плестись... и орать благим матом какие скоты авиакомпании которые отменили сдаваемые билеты.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение 3azigalka » 31 янв 2009, 14:38

Vic100 писал(а):Охренеть можно.. Теперь буду читать terms and conditions перед покупкой.

Неделю назад была аналогичная проблема с Люфтами, карту гневно отвергали. Раз 5 попробовал, потом забил и купил через Expedia.

А вот, интересно, если бы я на Air Berlin 5 раз попробовал, с меня бы штраф тоже за 5 раз взяли?


Самое забавное заключается в том, что у Вас не получится прочитать эти правила в процессе бронирования билета.
В тот момент, когда Вам предлагают поставить галочку в пункте "ознакомился и согласен", на сайте обязательно будет технический сбой, который не позволит Вам зайти в нужный раздел. Вместо правил появится сообщение, что Ваша попытка запроса потерпела неудачу (действительно, вот ведь облом - опять клиент виноват!), мол обратитесь, уважаемый, в колл-центр. Если же Вам так сильно захочется всё-таки изучить правила, будьте любезны зайти в другой раздел (потеряв всю внесённую ранее информацию), ознакомиться, а потом заново начать бронирование.
В таком случае возникает резонный вопрос: как можно быть уверенным в том. что правила, напротив которых вы в итоге ставите галочку, соответствуют тому, что Вы прочитали?

Думаю, на случай пятикратного отвергания карты у Айрберлина тоже есть какой-нибудь подпункт, ведь бедный их банк ТАК старался, чтобы её принять, а Вы (по умолчанию лох и идиот для авиакомпании) намеренно подсовывали ему недействиетльные карты
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 11

Сообщение: #18

Сообщение 3azigalka » 31 янв 2009, 14:41

vitrysk писал(а):так скоро и авиакомпании закончацца. а россия еще долго будет в хвосте мирового развития плестись... и орать благим матом какие скоты авиакомпании которые отменили сдаваемые билеты.


Ну Вы-то, конечно, не орали )))))))
Нет, слава богу, у всех авиакомпаний, чьими услугами мне приходилось пользоваться, нет привычки ставить клиента в позицию...как бы помягче сказать...проигравшего по умолчанию.
Собственно, предлагаю на этом нашу крайне информативную дискуссию считать законченной.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 11

Сообщение: #19

Сообщение 3azigalka » 22 апр 2009, 21:34

Господа, вынуждена поднять тему, так как снова нуждаюсь в совете

Сегодня получила по электронной почте письмо следующего содержания:

"Настоящим информируем Вас о том, что компания Air Berlin PLC & Co. Luftverkehrs KG поручила нам защиту своих правовых интересов. Соответствующая доверенность на наше имя прилагается к настоящему письму.
При заказе Вами авиабилета на рейс по маршруту Москва (Домодедово) - Дюссельдорф (Düsseldorf International Airport (rhein-ruhr) 31 декабря 2008 года между Вами и нашим клиентом был заключен договор. При этом Вами были приняты условия продажи и бронирования авиабилетов нашего клиента (статья 5 «Аннулирование заказа»). Нашим клиентом Вам был выставлен счет на оплату вышеуказанного авиабилета, срок оплаты которого истекал 15.10.08 г. До настоящего времени указанный авиабилет не был Вами оплачен, в связи с чем у Вас возникла задолженность на общую сумму 502,86 евро, которую просим Вас погасить в срок до 20 мая 2009 г.
Просим принять во внимание вложение к настоящему письму, оригинал которого Вы получите по почте в ближайшее время.


История, что называется, леденящая кровь.
Деньги с моей карты не были сняты. Полёт я с ними не совершала. Но тем не менее должна заплатить 502 евро!
Господа, что делать? Просто посылать по-чёрному? Вести разборки с привлечением адвокатов у меня нет никакой возможности.
Последний раз редактировалось 3azigalka 22 апр 2009, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 11

Сообщение: #20

Сообщение vitrysk » 22 апр 2009, 21:36

ну бронировали же билет.... следующий раз читайте под чем ставите галочку что вы согласны "с правилами и условиями".
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль