В конце-концов мне всё это надоело: я отправила по электронке письмо в Айрберлин, мол спасибо, но вынуждена отказаться от полёта с вашей чудесной авиакомпанией. И забыла об этом, как о неприятном недоразумении.
Сегодня мне приносят с почты конверт. Письмо от Айрберлин-Груп. "Бла-бла-бла, так как вы не сообщили о своём намерении отказаться от авиабилетов, вы должны заплатить штраф в 5 евро."
Честно говоря, я обалдела. Эдакий чудесный способ отъёма денег у населения: мы вам не оказали ни одной услуги, но тем не менее вынуждены лишить вас н-ной суммы денег.
Это что - обычная практика для этой авиакомпании?
Честно говоря, я в некоторой задумчивости, если не сказать - в обалдении.
Знающие, посоветуйте, что делать - заплатить или вежливо послать их подальше, аргументировав, что письмо я им направила такого-то числа, и что о том, что услуга бронирования платная, меня никто не предупреждал?