Можно встрять?
lidaOV писал(а) 15 дек 2012, 17:36:1. интерес и склонности к чему-либо, чем он и начинает заниматься впоследствии, как работой.
Работа требует образования.
Образование часто получают сразу после школы.
А за год до этого начинают ходить на всякие курсы.
И ещё раньше бывает, что занимаются в кружках/секциях и в школе выбирают профильный класс.
Но что может знать ребёнок про будущую работу? Про свою будущую жизнь?
Что он может знать про свои склонности, если он не живёт там, где все эти склонности можно попробовать на зубок?
lidaOV писал(а) 15 дек 2012, 17:36: 2. жадность- иду туда, где выгоднее и больше платят.( Далее все- в контексте дискуссии) Первый путь ведет к творчеству или развитию таковых способностей в себе. Второй- к вымиранию, ибо, если ты можешь иметь все блага, то что же дальше?
Многие имеют хобби, которое никак не может быть профессией. Хобби требует денег. Работа - возможность заработать на это хобби.
Это путь деградации?
На человеке могут быть социальные и моральные обязательства, требующие финансового обеспечения.
И человек выбирает более высокооплачиваемую, хотя и менее интересную работу.
Это путь деградации - выполнять свой долг?