Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Smeshinka писал(а) 22 фев 2013, 13:32:Летать я не боюсь, а люблю. И после передачи не разлюбила, просто пришло какое-то осознание сего действия. Одна из версий крушения самолета под Днепропетровском в 2010 была именно турбулентность.
Smeshinka писал(а) 22 фев 2013, 13:49:Вот, точно, Донецк и гроза. Точно помню, что была версия, что при попытке обойти грозовой фронт попал в зону турбулентности и т.п.
RomualdOso писал(а) 22 фев 2013, 13:12:Mat. писал(а) 20 фев 2013, 13:54:Вообще человек странное создание. В среднем в авиакатастрофах гибнет в год 500-700 человек, в автомобильных катастрофах, только у нас в стране 30000, в мире, наверное, все 100000 человек. От нападения акул гибнет 15 человек в год, а от падения кокосового ореха 150 человек в год. Но человек не боится автобуса и кокосовую пальму - он боится акулу и самолёт.
Кvакин Кvакин писал(а):Хлопают в ладоши только в России и пассажиры чартеров,
John `Popez` Doe писал(а) 23 май 2013, 04:21:Не хлопают. У них совдепии не было...
andryhse писал(а) 22 май 2013, 13:35:Мюних - Москва аэрофлот. Был удивлен, что стали аплодировать только после сруливания с ВПП уже.
Валека писал(а) 23 май 2013, 05:48:John `Popez` Doe писал(а) 23 май 2013, 04:21:Не хлопают. У них совдепии не было...
Вот почему, как антисоветчик, так идиот ?
В СССР никто никогда не хлопал. Летал я не меньше, чем сейчас. Это явление появилось после открытия границ и возможности пользоваться услугами иностранных а/к. Вот там и нахватались. (с)
strannix писал(а) 23 май 2013, 09:03:andryhse писал(а) 22 май 2013, 13:35:Мюних - Москва аэрофлот. Был удивлен, что стали аплодировать только после сруливания с ВПП уже.
Вот уж если хлопать, то именно в это время, а не в момент касания с полосой, как обычно народ делает.
После касания куча катастроф было, когда самолет после торможения или скатывался, или еще чего
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка