Сима писал(а):Это почему?
1. Корродирует машина. Моментом. Надо мыть после каждой поездки - что не реально.
2. Гниёт всё вокруг. Например в Питере в прошлом году от антилёдных реагентов разрушились изоляторы на подстанции и часть города сидела без электричества. Зимой.
3. Ехать в -18 по лужам кислоты с солью - удовольствие ещё то.. на каждые 20-30 км КАД приходится заливать новый бачок омывайки.
4. Обувь дольше одного сезона не выдерживает. Бывает, что меньше.
5. Вся растительность в городе гибнет. И на этой земле потом также ничего не растёт
6. Про то, что всё уходит в грунтовые воды и в водоёмы писать не надо. Понятно. Экологии - кирдык.
Сима писал(а):Да, летняя
Возможность для бизнеса! Второй ведь год такая хня.
Кстати, резину следует менять при падении среднесуточной температуры до +5+7. Неужто такие температуры - тоже экзотика?
На задубевшей летней резине ездить - тоже опасно.
Есть зимняя шипованная, есть зимняя нешипованная, есть всесезонная, хотя бы... (хотя это фигня)
Сима писал(а):дороги увешаны гирляндами-машинами в кюветах.
Можно открыть курсы. Суть - донести мысль - нефиг ехать, коли такие обстоятельства. Мозгов, к сожалению, докупить невозможно, но это знание продать можно.