Chikungunya » 14 янв 2014, 03:36
Не могу не похвалить сотрудников международного сектора аэропорта Маттала. Обихаживали нас 20 часов на высшем уровне. Несмотря на то, что перевозчик наш является лоукостером. Кормили в ресторане, разносили напитки и кофе; мою маму, у которой поднялось давление, отвели к врачу, а потом в бизнес-лонж, чтобы она могла там полежать в ожидании отправки в гостиницу... Шеф-повар в белой шапочке выбегал из дверей ресторана пожать руки и узнать, вкусен ли карри. Сотрудники службы авиационной безопасности помогали официантам разносить сендвичи. И полное впечатление, что они были искренне рады обслуживать нас. Ведь это гораздо приятнее, чем сортировать наши трупы. Уверена, они об этом и думали, когда улыбались нам.
При всем при том ланкийцы проявили здоровый цинизм и даже чувство юмора, заселив нас после происшествия с павлинами ... в отель "Павлин". Peacock Beach Hotel в Хамбантоте. И первыми, кого мы увидели, заехав на территорию отеля, была парочка павлинов.
«Мне нравится находиться в самом центре этой чертовщины. И автобусы отсюда черт знает куда идут».
Грэм Грин «Путешествия с тетушкой»