vagabondit писал(а) 07 июн 2013, 11:03:Вот вы тут всё про сложное и непонятное - гипотенузы да гермафродиты...
А меня интересует чисто философский, фундаментальный тупой вопрос: как конкретно технологически можно на железных дорогах скоммуниздить миллиард долларов - ведь закон сохранения энергии должен воспрепятствовать?
Рельсы на месте, шпалы есть, а миллиарда нет.. А Орден Андрея Первозванного есть и дачка с туннелем есть... Ну, чисто познавательно - как?
Немножко способов как навариться "с" и "около" ж/д:
1) покупка услуг и материалов через подставные фирмы;
2) продажа услуг ж/д через подставные фирмы;
3) кидание поставщиков, скупка выданных им ж/дорогой долговых обязательств с дисконтом своей подставной фирмой и получение полной или даже полной+штраф суммы с ж/д этим новым владельцем долга;
4) вымогательство за предоставление платформ, полувагонов, вагонов (сейчас создан существенный дефицит транспортных средств);
5) вымогательство за согласование транзитного плана при перевозках через РФ;
6) вымогательство за согласование прямых отгрузок на Эстонию;
7) вхождение (прямое или через подставных лиц) в число владельцев месторождений природных ископаемых, возобновляемых и невозобновляемых природных ресурсов, вывоз которых возможен/экономически целесообразен только по ж/д;
калям писал(а) 07 июн 2013, 13:12:а может стоит ,по аналогии с орденом мать -героиня,учредить орден жена-героиня??? и вручить его-сами знаете кому..ведь прожить 30 лет с таким человечищем ох как не просто..
Да, а изготовление его поручить Chopard или de Grisogono.