Честно говоря, меня не очень беспокоит, обижу я тут кого или нет. (но на всякий случай предупредила, что знаю об этом) Я не литературный критик, поэтому давать советы, сколько слов убрать и что поменять местами не могу. это не мое дело. Также я не литературный менеджер и востребованность данных произведений меня не интересует. Ну это- в плане того, что на рынке присутствуют и востребованы разные жанры и произведения.
Ваша личная интерпретация. Расшифрую для Вас про утопленника: много деталей типа: "он пошел туда, сделав 3 поворота и дважды запнувшись, потом повернул кривостоящий стул, а тем временем за окном не переставая шел мокрый серый дождик..."
Что изменится, если поворотов будет не 3, а 2? Если он повернул стул, то естественно с его точки зрения стул стоял криво. Зачем об этом жевать? принимаю только "дважды запнувшись", поскольку может характеризовать усталость и рассеянность. С натягом приму "серый дождик", как характеристику соизмеримую с настроением. (надеюсь, Вы поняли, что это не из рассказа. Иначе мне бы пришлось цитировать и разбирать огромные куски произведения). Вот такой у меня осадок от прочтения.
Если кому-то это нравится, так мне все равно Я высказала свое мнение, а вы
продолжаете его дезинтегрировать. Если бы Вас оно не задело,
Вы бы мимо прошли и все... Поэтому Ваш вопрос возвращаю Вам:
Отношение к произведению я высказала в первом посте (попыталась его изменить, прочитав еще кусочек. но не вышло), далее- это все споры с благодарными читательницами, которые касаются произведения лишь косвенно.
"Разбор собственно произведения" для меня был закончен первым постом.
Alamo писал(а) 02 мар 2014, 13:47:драйв возникает у читателя ( у меня в частности) в форме возмущения несправедливым равновесием. Предполагаю, что и у кого-то ещё так же.
Равновесие не бывает ни справедливым ни несправедливым. На то оно и равновесие. Ну давайте простым кухонным языком:" все мужики-козлы, потому как все бабы- овцы". Вот в чем равновесие.
Alamo писал(а) 02 мар 2014, 13:47:lidaOV писал(а) 02 мар 2014, 12:40:Нет драйва. Меня этот "беспредел" не возмущает (если это принять за определения драйва). Все участники событий достойны того, что имеют. Это "равновесная" система, котел, в котором варятся герои, все комплементарны друг другу. Какое уж тут возмущение. скука.... Обсуждаем произведение, ощущения от него и связанные и наведенные им.
пусть так. на то оно и искусство, что каждый находит своё. кто-то нашел драйв (опять же - каждый нашел свой "драйв"),
кого-то заингриговало, как и кто сможет нарушить эту равновесную систему. "герой" в прямом значении и в значении "персонаж".
боевики и детективы начинаются с нарушения равновесия. а романы, не обязательно дамские, начинаются с описания равновесия, а потом целых 2 интриги: кто и как его нарушит, и как создастся новое равновесие.
повторюсь, в Круизном романе драйв возникает у читателя ( у меня в частности) в форме возмущения несправедливым равновесием. Предполагаю, что и у кого-то ещё так же.
Вы извините меня, что я не дочитала до конца, поэтому и конца не знаю, но из слов Жука о том, что "дальше можно было и не читать" рискну предположить что "новое- это хорошо забытое старое".
бег по кругу.
для меня лично. Для кого-то другого может и выход... Поэтому кто-то другой и читает, а не я.
Как какие? Неманипулятивные модели общения и взаимодействия людей.