matvey писал(а) 31 янв 2013, 11:19:К чему все это
Этот вопрос вы должны адресовать себе - к чему здесь биография Дeйча?
У вас все хорошо? Ничего не беспокоит, не болит.
Не дождётесь!
Как погода..
Назло врагам
matvey писал(а) 31 янв 2013, 11:19:К чему все это
У вас все хорошо? Ничего не беспокоит, не болит.
Как погода..
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 11:24: к чему здесь биография Дойча?
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 11:24:matvey писал(а) 31 янв 2013, 11:19:К чему все это
Этот вопрос вы должны адресовать себе - к чему здесь биография Дeйча?
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 10:47:В настоящее время исследователи сходятся на том, что род Высоцких происходит из местечка Селец Пружанского уезда Гродненской губернии, ныне — Брестской области, Белоруссия[5]. Фамилия, вероятно, связана с названием города Высокое Каменецкого района Брестской области[6].
Дед поэта по отцу, тоже Владимир Семёнович Высоцкий (при рождении Вольф Шлиомович) родился в 1889 г. в Бресте (в то время Брест-Литовск) в семье преподавателя русского языка. В дальнейшем переехал в Киев. Имел три высших образования: юридическое, экономическое и химическое. Умер в 1962 г. Бабушка Дарья Алексеевна (при рождении Дебора Евсеевна Бронштейн) — медсестра, косметолог. Онa очень любилa своего первого внукa Володю и былa в последние годы жизни стрaстной поклонницей его песен.[7][8][4][9]
Альдо Апач Рейн писал(а) 31 янв 2013, 11:38:
PavelXXX писал(а) 31 янв 2013, 08:37:А то, что он писал для "всех" - так в этом частично и есть феномен....
matvey писал(а) 31 янв 2013, 10:02:Чужая слава, покоя не дает..
matvey писал(а) 31 янв 2013, 11:46:Альдо Апач Рейн писал(а) 31 янв 2013, 11:38:
а сам из чьих будешь
После выхода в свет фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» интерес к личности «барда всея Руси» значительно возрос. Особенно это заметно по Интернету – сайты и форумы, посвященные нашему великому соотечественнику, активизировались на полную катушку. Но среди вороха противоречивой информации явно выделяется своей одиозностью версия некоего Михаила КРЫЖАНОВСКОГО, заявившего, что Владимир Высоцкий был агентом КГБ. Впервые такое заявление делает работник органов безопасности. Пусть и бывший. Мы разыскали автора и спросили напрямую – откуда столь своеобразная информация?
Михаил Крыжановский - бывший сотрудник разведки КГБ СССР, СБУ, бывший агент ЦРУ, (был завербован для слежки за конгрессменами и сенаторами США), основатель прикладной политологии «Профессионал» — системы высшего политического менеджмента, созданной по заказу ЦРУ для президента США Билла Клинтона и используемая Белым Домом c 1996-го года. 54 года. 14 лет живет в Нью-Йорке. По всему видно: человек, утверждающий, что Высоцкий работал в качестве оперативного источника 5-го Управления КГБ СССР, должен быть вполне сведущ в деле, о котором говорит.
- Внутри КГБ это не было секретом, особенно после его смерти, но особо и не афишировалось, — вспоминает Крыжановский, — Когда я узнал об этом во время обучения в институте имени Андропова ПГУ КГБ (разведка) в Москве, речь шла вообще не о Высоцком, а об удачной вербовке и очевидными сложностями в работе с такой агентурой. Могу даже вычислить его псевдоним осведомителя — это, скорее всего, был – «Виктор». В КГБ зачастую подбирали псевдоним так, чтобы первая буква соответствовала первой букве фамилии. На вербовку он пошел в силу жизненной необходимости, женившись в 1970 году на французской актрисе русского происхождения Марине Влади, никакое свободное катание на Запад ему не светило, так как в КГБ никто не собирался брать на себя ответственность и подписывать документы на выезд такому человеку.
Что он получил после вербовки? Все, что хотел. Свободный выезд на Запад. Это надо было как-то «залегендировать», поэтому «органы» запустили байку о том, что Марина Влади якобы обратилась к Генсеку французской компартииЖоржу Марше, а тот — лично к Брежневу. Имел Высоцкий и свой личный Валютный счет в Госбанке. Ежемесячные «левые» концерты на золотых приисках, где ему швыряли деньги пачками. Жизнь без каких-либо проблем вообще. В 1974 году он привез из Германии два «BMW», но один из них оказался угнанным, поэтому ГАИ Москвы зарегистрировало лишь одну машину. Вторая стояла как бы в гараже, но Высоцкий ездил на обеих — он просто переставлял номера с одного автомобиля на другой. В конце концов Интерпол забрал у него угнанный «BMW» (его отправили назад в Германию), а на второй машине актер уехал в Париж и там продал ее на авторынке.
Пока что явно просматривается один эпизод — он «сдал» создателей знаменитого
неподцензурного самиздатовского лит-альманаха «Метрополь» - Василия Аксенова, Виктора Ерофеева, Фазиля Искандера, Андрея Битова и, конечно, «работал» по авторам, в том числе Андрею Вознесенскому и Белле Ахмадуллиной. Наказали всех — запретили публиковать произведения, исключили из Союза Писателей, выдворили из СССР (Аксенова). А «антисоветчик» и соучастник «Метрополя» Владимир Высоцкий, при всем этом спокойно уезжает на коммерческие (!) гастроли в США, привозит из-за океана 30 000 долларов (сумма, по тем временам для обычных советских граждан просто запредельная!) и контракт на новые гастроли. Фантастика? Нет, — это у нас, в КГБ, называлось «успешная оперативная разработка с участием ценного агента». О других эпизодах, связанных с сотрудничеством Высоцкого со спецслужбами, мы вряд ли узнаем. Рабочее дело агента было уничтожено, в связи со смертью источника, а личное делодо сих пор должно находиться в архивах нынешнего ФСБ. Оперработники КГБ, находившиеся с ним на связи, поныне молчат. Пока что…
«Он был рождён для агентурной работы»
- Михаил, как вы узнали такую сногсшибательную новость? И кто для вас Высоцкий?
- Высоцкий, без преувеличения, был и есть один из символов русской национальной культуры и даже менталитета. По этой причине экспертную оценку фактов его биографии имеют право давать только профессионалы высшей квалификации. К коим себя и отношу.
Информацию об этом я получил от одного из разведчиков ПГУ КГБ в 1987 году, когда учился в Институте им. Ю.В.Андропова. Откровенно говоря, ребята из 5-го Управления с большой неохотой об этом рассказывали. Мы с коллегой положительно оценили такую отличную вербовку. Но для нас это вовсе не сенсация, просто качественная работа спецслужб. Многие с гневом спрашивают — а зачем КГБ нужен был агент Высоцкий? Что он такого мог знать, какие секреты раскрыть?
Дело в том, что вербовали его по 5-й линии, то есть по антисоветчикам, потому что связи у Высоцкого были именно в этой среде. Агент Высоцкий отлично вписывался в главный принцип работы КГБ — агентов должно быть немного, но связи у них должны быть обширными.
- Можете назвать фамилию респондента?
- Фамилию разведчика не назову — не тот случай. Если бы шла речь о судьбе России, тогда другое дело. Да особых подробностей и не было, чисто технический разговор о вербовках звезд. Мой коллега отметил, что, по словам ребят из 5-го Управления, Высоцкий был «отличным «штыком», (агентом на сленге КГБ – Б.К.). Есть люди, рожденные для агентурной работы, Высоцкий как раз таким и был.
Видите ли, об агентуре в КГБ не принято трепаться, даже если агент архивный (был исключен или умер), потому что его личное дело все равно засекречено и хранится, если представляет ценность. В случае с Высоцким, думаю, сохранили и личное, и рабочее дела. Но, уверен, ФСБ эти материалы никогда не рассекретит. Вам повезет, если найдете бывших оперов из 5-го Управления, и они захотят говорить на эту тему. О том, как Высоцкий сдал друзей по альманаху «Метрополь», например. Ведь ему самому за участие в столь жутком для советской власти мероприятии так ничего и не было.
- А что было участникам «Метрополя» Андрею Вознесенскому, Булату Окуджаве, Виктору Ерофееву, Евгению Попову, Белле Ахмадуллиной, Борису Мессереру? Тоже ничего. За границей вынужден был остаться лишь Василий Аксенов. Да и то после того, как его лишили гражданства через год после отъезда по приглашению в США. И материалы, опубликованные в альманахе, не носили антисоветский характер. А разве есть факты «сдачи» Высоцким метрополевцев?
- Думаю, со временем эти факты могут открыться. Ведь спецслужба – это не супермаркет, где все на виду. Хотите, расскажу, как происходила вербовка агента Высоцкого? Завербовали его в 1973 году на проблеме выезда за рубеж. Работали на конспиративной даче в Подмосковье, конспирация абсолютная. На связи он был минимум у начальника отдела 5-го Управления. Подписку написал собственноручно — это было железным техническим правилом безо всяких исключений. А вот сообщения вряд ли писал. Не думаю, что его додавили до конца, пощадили. Были встречи, он давал информацию. Потом по этой информации составлялась справка, которая шла в рабочее дело — есть такая практика. Да, он был «штыком», но его это мучило — поэтому и на наркотики подсел. Случаи вызовов его в комитет, кстати, описаны в воспоминаниях друзей. Хорошо помню, что в нашем разговоре с коллегой была фраза «его вербанули» — это значит с отбором подписки.
- Но ваша версия противоречит всей жизни Высоцкого. Всю жизнь его шпыняли, не давали выступать. И власти в первую очередь.
- Правильно. Официально его не признавали, потому что надо было сохранить за ним имидж скрытого диссидента. В практике КГБ были и будут случаи, когда агент даже срок получал, чтобы стать «своим среди чужих». Повторю свою мысль – как великому манипулятору, Высоцкому было позволено абсолютно все, вся его жизнь была просто беспределом. Щелоковприказал его посадить, а Андропов - дать звание Заслуженного артиста РСФСР. Театр начал оформлять документы незадолго до его смерти.
- Все, о чем вы говорите, не подтверждено фактами.
- Изначально я дал информацию, которую получил от сотрудника ПГУ КГБ, разведчика. И теперь даю экспертную оценку по теме «Высоцкий и КГБ». Факты его жизни однозначно говорят о том, что Высоцкий сотрудничал с КГБ, иначе Комитет его бы не крышевал. Потому что он был, а, возможно, и сейчас остается значимой фигурой в российском обществе. И в политическом плане тоже. Уверен, дело его хранится в архивах под грифом «Совершенно секретно».
Как бы проверенные факты
О правде и домыслам, изложенных Крыжановским, судить читателю. «Высоцкий и КГБ» — тема практически закрытая для посторенних глаз. Возможно, настоящей правды никто никогда и не узнает. Известны лишь некоторые, не слишком-то яркие факты из этих непростых отношений. О них написано в книге Валерия Перевозчикова «Правда смертного часа. Посмертная судьба». Тот же Перевозчиков почему-то уверенно говорит о том, что «кроме фотопленок или отпечатков рукописей В.В. в том же архиве КГБ-ФСБ должны храниться все книги зарубежных издательств из библиотеки Высоцкого. Один из близких родственников собрал их в день смерти В.В. и отнес в КГБ. Его можно понять: в те времена держать в доме такие книги было опасно. А с другой стороны… Вряд ли даже КГБ стал бы устраивать обыск в доме покойного. Так что, вполне вероятно, «Дело Высоцкого» — это не несколько папок, а несколько полок. Подождем, когда откроется архив бывшего Комитета ГБ.»
Страшнее, загадочнее не это, а то, что если дело есть, в нем фигурируют фамилии ныне живущих людей, так или иначе связанных с судьбой артиста. И люди эти имели отношение к органами. Может быть, в этом как раз и заключается вся пикантность ситуации в так называемом «деле Высоцкого»?
Да, на два официальных запроса ГКЦМ В. С.Высоцкого поступили два стандартных ответа «В архивах бывшего КГБ СССР «Дело Высоцкого» не хранится». И тот же Валерий Перевозчиков, при всей его деликатной достоверности в отношении персон, связанных с Высоцким, все же масла в огонь подливает: «Л. В. Абрамова, вторая жена В.В., несколько раз обращалась в архив бывшего КГБ как художественный руководитель музея Высоцкого. Ей отвечали: «Дела Высоцкого» не обнаружено». А потом вдруг заявили: «Если вы его получите, то узнаете такое!» Л.Абрамова: «И не нужна мне вся эта грязь. Мне говорили в театре, кто «стучал» на Володю… Но пусть это откроется через сто лет».
«Высоцкого в Советском Союзе любили, и потому ему многое прощалось…»
«Высоцковеды» часто связывают интерес КГБ к Высоцкому с фотографом Дмитрием Чижковым, переснимавшим после смерти барда по просьбе Марины Влади его архив. У Перевозчикова это описано так: «Вспоминает В.П. Янклович: «Когда Чижков приехал на дачу переснимать архив, то сказал Марине, что он — бывший работник КГБ. И спросил: не смущает ли это ее? Марина ответила, что ей это все равно. Он переснимал все материалы, так что я думаю, что все это в КГБ было…»
Валерий Янклович «предполагает». А вот сам Дмитрий Степанович Чижков так комментирует те давние события:
- Совершенно безумная версия, — что, пересняв рукописи Высоцкого, я отдал копии в КГБ! Зачем КГБ его рукописи? Что в них антигосударственного? Высоцкого любили. Он же был патриотом! В политику и антисоветчину никогда не лез. То, что жизнь Высоцкого была под полным контролем органов безопасности – чистый бред. Особого надзора за ним не было. Даже после выхода в свет альманаха «Метрополь». Когда Володя ездил за границу, его путь, встречи, конечно, могли отслеживать. Так же, как и всех известных людей, которые выезжали за рубеж. Ни больше, ни меньше. Мало ли что с таким человеком могло случиться..? Он все же был очень известным в Советском Союзе. Естественно, отслеживались его встречи с так называемыми диссидентами. Но делось это в чисто информативной форме. И когда нужно, осуществлялся визуальный контроль. Высоцкий и сам не раз об этом говорил. Часто даже с издевкой, иногда с возмущением.
А внутри страны многое решалось властями на местных уровнях. И комитетчиками в том числе. Были среди чинуши и, извини, дураки. Они готовы были драть шкуры с любого. Лишь бы самим «не потонуть»… Высоцкого иногда, как говорится, «пасли». С одной лишь целью — как бы чего не вышло. А что могло выйти? В антисоветских провокациях он замечен не был. Песни пел не запрещенные, хотя и острые. Мне кажется, что власти Высоцкого держали в «черном теле» по нескольким причинам: во-первых, все же побаивались, что он останется на Западе, во-вторых, не давали ему особо развернуться и внутри страны, чтоб другим как бы неповадно было. И, в третьих, если бы его насильственно выдворили за кордон, неизвестно, какова была бы реакция народа. Может, это и наивно звучит, но в стране его очень любили.
«Не делайте из Высоцкого обиженного властью художника!»
Когда я обратился за помощью к бывшему начальнику 5-го Управления КГБ СССР Филиппу Бобкову, то не ожидал услышать от него такой откровенный ответ:
- Дела, связанные с Высоцким, я никогда не разрабатывал. Честно сказать, и особо-то не интересовался, где и что он делал. Знаю одно: в правах его никто не ущемлял. И уж тем более не преследовал. Хотя официального признания он при жизни действительно не получил. Это ясно. Так уж сложилось. Тут можно лишь гадать – почему? Повторяю, никаких конкретных указаний относительно него я никогда от вышестоящего руководства не получал. Возможно, какие-то его дела находились в разработке у каких-то провинциальных наших структур. Или еще где. Подчеркиваю — возможно… Но мне об этом ничего неизвестно. Если это так, то вопросы рассматривались вполне конкретные. Уверен, связаны они были с какими-то нарушениями законности, в которых Высоцкий был замешан. Детали мне неизвестны.
К сожалению, с именем Высоцкого связано множество слухов и домыслов. Я бы даже назвал многое из того, что преподносится сегодня в прессе, сплетнями. Не нужно делать из КГБ эдакого монстра, пасущего всех и вся в Советском Союзе. В Комитете Володю знали и любили. Он, кстати, не раз выступал перед нашими работниками в Москве. Думаю, и в других городах тоже. С ним дружили и конкретные люди в руководстве КГБ. И хорошо относились в самом высшем руководстве. Могу с уверенностью сказать, что никаких дел, секретных папок по Высоцкому в КГБ не хранится. Если что и было, передано в музей его имени.
Генерал КГБ врет?
Когда я показал ответ Филиппа Бобкова Крыжановскому, тот отреагировал бурно:
- Бобков вам врет, потому что вынужден врать. В КГБ-ФСБ любой документ имеет гриф секретности, и даже простое заявление типа «Да, в архиве ФСБ есть такой-то конкретный документ или такое-то архивное конкретное личное дело агента» — это уже уголовно наказуемое преступление. Зачем ему говорить правду человеку, не имеющему отношения к спецслужбам?
Неужели, подумал я, Бобкову и Чижкову есть резон говорить неправду? Не верится, что Высоцкий был агентом, а, значит, как по-простому говорят в народе, стукачом. Потому что это противоречит всему его творчеству, жизни. Ведь в первую очередь он был поэтом, творцом, настоящим гражданином своего Отечества. Пусть в Отечестве нашем его и признавал только народ. Но такое признание гораздо выше так называемого официального. А как же все-таки объяснить свободу, даже вольность, с которыми этот человек жил практически в закрытом обществе? Объяснить это можно только л ю б о в ь ю к нему людей. В том числе и тех, кто был у власти. Да еще тем, что его жена Марина Влади была членом ЦК Французской компартии, что имело немалый вес в политических кругах СССР. И что обеспечивало Высоцкому, как минимум, относительно свободную жизнь внутри страны и, как максимум, свободу передвижения по миру.
Но так думает автор материла. А вопрос, вынесенный в заголовок, тем не менее остается открытым. И вызывает все больше противоречивых версий.
«Людям до сих пор впаривают ту мифологию, которая была придумана про Высоцкого еще при его жизни»
Известный писатель, автор книги «Другой Владимир Высоцкий», которая как раз и строится на том, что Высоцкий мог быть агентом КГБ, Федор Раззаковпо-своему прокомментировал очень непростую ситуацию. Хотя реальных доказательств своей версии тоже не приводит:
- После развала СССР в общественном сознании бытуют две точки зрения: 1) КГБ проспал этот развал 2) КГБ исподволь этот развал подготавливал. Я разделяю последнюю точку зрения, воздавая должное КГБ, как одной из самых сильных спецслужб в мире. После смерти Сталина КГБ активно помогал высшему руководству СССР создавать в стране государственно-монополистический капитализм нового типа. Вот почему с конца 50-х годов (с хрущевской оттепели), в стране начала активно формироваться новая буржуазия прозападного толка. Именно ей отводилась роль того мостика, который должен был помочь высшему советскому истеблишменту войти в мировую элиту.
Высоцкий, будучи видным либералом и мужем члена Французской компартии (самой промосковской из всех ведущих западноевропейских КП), рассматривался высшей советской элитой как ее союзник в деле «наведения мостов» с западными либералами. Поэтому у него была надежная «крыша» как в ЦК КПСС, так и в КГБ, (в среде тамошних либералов). Теперь о фактах сотрудничества Высоцкого с КГБ. Наивно надеяться на то, что такие люди, как Бобков, расскажут правду о том, как КГБ «крышевал» и управлял советской интеллигенцией. Для этого достаточно почитать книгу Бобкова «КГБ и власть» (1995) — высший «пилотаж» в деле замалчивания подлинной истории взаимоотношений спецслужб и общества. Причем Бобков прекрасно знает, что все козыри находятся у него: архивы КГБ надежно закрыты для посторонних глаз. И опровергнуть его заявления с фактами на руках не получится.
О том, что советская творческая интеллигенция была под плотным колпаком КГБ, что значительная ее часть работала на Лубянку, написано уже достаточно. Однако подлинных фактов такого сотрудничества - кот наплакал. Что понятно. Во-первых, молчат сами чекисты, поскольку им невыгодно сдавать свою агентуру, которая и сегодня по-прежнему востребована. Во-вторых, молчат агенты, которые не хотят огласки такого сотрудничества. На моей памяти не испугался только один - Михаил Козаков, который в 2002 году опубликовал в журнале «Искусство кино» свои мемуары, где честно признался: в 1956 году он стал негласным агентом КГБ, а два года спустя получил первое задание — соблазнить некую американскую журналистку Колетт Шварценбах. Выполнить задание ему не удалось, однако агентом он остался. По его словам, «время от времени они напоминали о себе: звонили по телефону, назначали свидание в разных местах (в гостиницах, на частных явочных квартирах, просто на улицах). Это случалось, как правило, после приемов в американском посольстве или перед приемом в каком-нибудь другом капиталистическом посольстве. Их интересовало мое отношение к послу, его жене или какому-нибудь другому лицу посольства…».
Спросите: при чем здесь Высоцкий? Отвечу: в среде творческой интеллигенции он был «шишкой» куда более значимой, чем Козаков. Одна его жена — член ФКП, фигура приближенная к русской эмиграции во Франции — чего значила! Высоцкий был видным богемщиком, поэтому никак не мог выпасть из поля зрения КГБ, что бы там сегодня не говорили господа бобковы и чижковы. Другое дело, каким агентом бард был: штатным (под подпиской, как Козаков), «на доверии» (без подписки), или просто «агентом влияния». Крыжановский уверен в первом варианте. Я же полагаю, что мог быть и последний. В свое время американского певца Дина Рида пытались грубо завербовать агенты гэдээровской Штази. Он их «послал» и пожаловался руководителю ГДР Хонеккеру. После чего был избран иной вариант вербовки: певца стали привлекать к тем акциям спецслужб, в которых он сам, без внешнего давления, готов был участвовать.
Высоцкого могли «купить» точно таким же образом. За это ему милостиво прощали такие прегрешения, за которые других строго наказывали. К примеру, Геннадий Хазанов в 1976 году, будучи в Монреале, имел смелость передать посылку родственнику своей жены — эмигранту. КГБ об этом узнал, после чего юмориста на несколько лет сделали невыездным. А Высоцкий за границей с кем только ни встречался, каких только посылок ни отвозил. Даже занимался контрабандой телевизоров «Шилялис», (возил их во Францию по 10-15 штук за поездку). И с него — как с гуся вода. И таких примеров были не единицы — десятки! Власти явно закрывали на них глаза, видимо, учитывая «особые» заслуги Высоцкого на ниве «тайной войны». Документы этой «войны» наверняка до сих пор хранятся в недрах КГБ. И при нынешней гэбэшной нашей действительности вряд ли будут обнародованы. Людям до сих пор впаривают ту либеральную мифологию, которая была придумана про Высоцкого еще при его жизни — в 70-е годы».
rty9000 писал(а) 31 янв 2013, 15:38:А вот и про КГБ.
rty9000 писал(а) 31 янв 2013, 15:38:Даже занимался контрабандой телевизоров «Шилялис», (возил их во Францию по 10-15 штук за поездку).
Sual писал(а) 31 янв 2013, 15:50:Даже не знаю кем надо быть, чтобы предполагать, что человек который гонял заграницу как к себе домой и был женат на иностранке, не сотрудничал с КГБ тем или иным образом.
Даже занимался контрабандой телевизоров «Шилялис», (возил их во Францию по 10-15 штук за поездку).
Sual писал(а) 31 янв 2013, 11:28:К тому что Высоцкий писал и пел песни про и для советских людей, а не для сраных диссидентов и агентов иностранных спецслужб.
Поэтому довольно сложно найти среди последних понимание его творчества.
matvey писал(а) 31 янв 2013, 11:32:Для одаренных.
Поясню. Мне показалось, что автор данного опуса, человек весьма благополучный и не простой смертный. Да и далеко не "чистый"
Но он не заслужил массового признания, и это его грызло, и не давало покоя.
Как впрочем некоторые вещи и вам.
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 18:32:Просто его мнение не совпадает с вашим, и поэтому вы стараетесь затоптать, заплевать и изгадить (покойного) человека, точно так же как делали подобные вам с Высоцким, мнение которого было отличным от других.
GEORG78 писал(а) 31 янв 2013, 18:43:Мика. писал(а) 31 янв 2013, 18:32:Просто его мнение не совпадает с вашим, и поэтому вы стараетесь затоптать, заплевать и изгадить (покойного) человека, точно так же как делали подобные вам с Высоцким, мнение которого было отличным от других.
я конечно не стараюсь кого-то затоптать и загадить, но стесняюсь спросить, кто Высоцкого при жизни топтал, плевал и изгаживал? Мне почему-то кажется что он наоборот катался как сыр в масле, купался в лучах славы и пользовался практически безграничной вседозволенностью. Разве не так? Мерседес, наркотики, почти легальные левые концерты, беспроблемный выезд за границу в капстраны, по меркам СССР это была жизнь богов.
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 18:50:концертов с его участием по тв - можно по пальцам пересчитать,
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 18:50:А истина - посредине. Именно то, что и описано в статье Дейча.
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 18:50:Но на некоторых (не будем указывать пальцем)фамилия журналиста подействовала как красная тряпка на быка и потому была приведена его биография
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 18:50:панимаш, опять эти космополиты, сранные диссиденты и агенты иностранных спецслужб замахнулись на святое!!!! Не замай!!! А то мы с хоругвями, да с топориками быстро покажем кузькину мать !!!
matvey писал(а) 31 янв 2013, 20:14:На первый план выступают его поступки и личностные качества.
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 18:50:В те годы, очень большая часть его песен была запрещена
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 18:50:в прессе его постоянно облаивали...а сейчас возвели в ранг национального героя.
matvey писал(а) 31 янв 2013, 20:14:Мне пофиг, немец, еврей, араб, или азиат человек. На первый план выступают его поступки и личностные качества.
Viktor Prn писал(а) 31 янв 2013, 21:13:matvey писал(а) 31 янв 2013, 20:14:Мне пофиг, немец, еврей, араб, или азиат человек. На первый план выступают его поступки и личностные качества.
Т.е. Вы готовы оценивать поступки араба по законам шариата, немца как протестанта, еврея по канонам иудаизма... ну а азиата по Конфуцию... какой Вы "ибкий" в своих оценках человек
matvey писал(а) 31 янв 2013, 21:25:Почему не воспринять все это проще. Когда есть просто человек с его качествами и поступками, по которым его и оценивают или ценят. Не всеобщая любовь и поклонение, а о которых говорят - хороший человек (не редиска )
matvey писал(а) 31 янв 2013, 21:25:Возвращаясь к Высоцкому, мне его как человека сложно оценивать. В смысле его сущность.. Повторюсь, мне импонируют, нравятся некоторые его вещи (не материальные))
Viktor Prn писал(а) 31 янв 2013, 21:37:matvey писал(а) 31 янв 2013, 21:25:Почему не воспринять все это проще. Когда есть просто человек с его качествами и поступками, по которым его и оценивают или ценят. Не всеобщая любовь и поклонение, а о которых говорят - хороший человек (не редиска )
Потому как в Новой Зеландии аборигены считали нормальным скушать человека. Как Вы бы это оценили ? И как бы они оценили Вашу оценку ?
matvey писал(а) 31 янв 2013, 20:14:Да указывайте, я не художник, меня не обидишь Учитесь говорить прямо
Я конечно понимаю всю боль еврейского народа, поэтому вы наверное и привели в контраргумент фамилии родителей Высоцкого..
Но меня не фамилия журналиста заинтересовала, а что он делал по жизни. И по жизни выходит, что далеко святым не был. Не будем говорить о его кончине.
Для меня Высоцкий человек, чьи песни мне импонируют (хотя не все), нравятся роли в театре, кино (хотя то же не все). Это человек, который оставил след в жизни у миллионов.
Кстати, космополит - это человек, лишенный чувства патриотизма, оторванный от интересов своей родины, чуждый своему народу, не считающий себя принадлежащим ни к какой национальности.
Характеристика никудышная. Без роду и племени. А пытаются делать выводы за других.
Что до Дейча, то мне он фиолетов Независимо какой он национальности (скорей всего вы к этому подводите).
Kamal писал(а) 31 янв 2013, 20:58:На мой взгляд, Вы путаете гонения с невключением режима благоприятствования со стороны государства.
Массовым культурным явлением этого периода была неподцензурная авторская песня, распространявшаяся устно и в магнитофонных записях. Наиболее известным представителем этого жанра был поэт и актёр Владимир Высоцкий[136].
17 апреля 1973 года Высоцкий писал кандидату в члены Политбюро ЦК КПСС, секретарю ЦК КПСС Демичеву[137]:
Вы, вероятно, знаете, что в стране проще отыскать магнитофон, на котором звучат мои песни, чем тот, на котором их нет. 9 лет я прошу об одном: дать мне возможность живого общения со зрителем, отобрать песни для концерта, согласовать программу.
У всех фильмов, в которых снялся Высоцкий, судьба оказалась трудной. «Короткие встречи» Киры Муратовой (1967 г.) собрали в первые же дни 4,4 млн зрителей и - были сняты с проката. «Интервенция» Геннадия Полоки (1968 г.) пролежала на полке 19 (!) лет. Его Бруснецова в «Служили два товарища» из главной роли сократили до эпизода. Пытались запретить и «Опасные гастроли» Георгия Юнгвальда-Хилькевича (1969 г.). «Картину полгода не выпускали на экраны - был самый разгар травли Володи, - вспоминал режиссёр. - Мы жестоко пили.
Тогдашний министр кинематографии товарищ Романов орал: "Вы положите партбилеты! Это профанация революции!" И вдруг меня и директора картины вызывают в Москву. Мы едем и понимаем: директора выгонят из партии, меня посадят. А вместо этого слышим, что картину выпускают в прокат. Много позже внучка Анастаса Микояна рассказала, кому мы обязаны этим чудом. Оказывается, в ЦК КПСС у Высоцкого поклонников было не меньше, чем в среде интеллигенции или городских подворотнях. И "Опасные гастроли", перед тем как окончательно запретить, привезли на закрытый показ в ЦК. Анастас Микоян её посмотрел, разрыдался и сказал, что в молодости он точно так же перевозил оружие и что лучше фильма про революцию он не видел. Картину тут же выпустили!»
«Володя, не дури!»
А уж на какие ухищрения приходилось идти режиссёрам, чтобы киноначальники утвердили Высоцкого на роль! Юнгвальд-Хилькевич позвал на пробы в «Гастроли» Вячеслава Тихонова, Василия Ланового, ещё нескольких актёров. Всех честно предупредил: «Ребята, вами хотят заменить Высоцкого!» И каждый сделал, что мог, чтобы свою пробу провалить.
Так же поступил и Станислав Говорухин с фильмом «Место встречи изменить нельзя». «Я мог бы утвердить Володю и без проб, - напишет позже Говорухин в своей книге. - Для всех нас было ясно: Жеглова может сыграть только он. Но в те времена (1978 г.) он ещё ни разу не появлялся на телеэкране, а тут - 5-серийный фильм! Поэтому на пробы я вызвал актёров, которые заведомо не могли тягаться с Володей. В итоге руководство утвердило его.
Володя работал горячо. Он очень хотел спеть в фильме, предлагал "Балладу о детстве", "Песню о конце войны". Песни мне нравились, но я был категорически против. Считал, что это разрушит образ. И это уже будет не Жеглов, а Высоцкий в роли капитана Жеглова. Володя обижался, мы ссорились. Однажды я попросил его спеть в кадре песню Вертинского. Он ответил: "Если не хочешь, чтобы я спел своё, я и Вертинского петь не буду!" Он был человеком, который твёрдо знал, куда идёт. За исключением одного эпизода… 10 мая 1978 г. Первый день съёмок. И день рождения Марины Влади. Мы в Одессе, на даче нашего друга. Марина уводит меня в другую комнату, со слезами просит: "Отпусти Володю. Снимай другого артиста". Подключается Володя: "Пойми, мне так мало осталось, я не могу тратить год жизни на эту роль!" Но я не сдался».
Спасибо Говорухину за его неуступчивость - иначе мы лишились бы Жеглова, в которого была, да и до сих пор влюблена страна. Жеглова, чьи фразы растащили на цитаты - про то, что «вор должен сидеть в тюрьме», или «ну и рожа у тебя, Шарапов». Но вы бы знали, чего нас всё-таки лишили те, кто в то время рулил идеологией. У Высоцкого в фильмографии - три десятка фильмов. И почти 70 ролей, которые он мог бы сыграть. Но - ему отказали. Он мог бы быть Остапом Бендером и в «Золотом телёнке» Швейцера, и в «12 стульях» Гайдая. Но Гайдая чуть ли не за день до начала съёмок вызвали и сказали: Высоцкий сниматься не будет. Бендером стал Арчил Гомиашвили. Мог стать Хлудовым в «Беге», которого в итоге отдали Владиславу Дворжецкому. Он пробовался в «Ивановом детстве» и «Андрее Рублёве» у Тарковского. Пробы понравились. Но - опять отказ. В «Земле Санникова» его утвердили на роль Крестовского - и сняли в последний момент: за то, что его песни передали по «Немецкой волне». Усков и Краснопольский пробовали его в фильм «Таёжный десант». Вердикт начальства: «Слишком развязно играет. Разве строители коммунизма такие?»
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 23:13:И почти 70 ролей, которые он мог бы сыграть. Но - ему отказали[/b].
Kamal писал(а) 31 янв 2013, 20:58:Справедливости ради, его последний поступок говорит о достаточно высоких человеческих качествах.
Точно также в среде печатных СМИ Дейча безусловно относят к законодателям моды в специфическом жанре заказных материалов и единодушно отдают ему лидирующие позиции среди всех прочих более или менее известных журналистов, в той или иной форме пишущих заказные статьи.
В отличие от большинства коллег Дейч и не пробует скрывать своего позитивного отношения к подобному коммерческому заказу, не совсем совместимому с понятиями профессиональной этики журналиста. Так в интервью сайту «Jewish.ru» (18.03.2003) на вопрос «Как относитесь к заказным материалам?» Дейч ответил буквально следующее: «Отношусь к ним нормально. Я считаю, что заказной материал плох, а вернее, журналист, который выполняет заказ, лишь в том случае, если он берется за все подряд. Если он всеяден, он – плохой журналист. Я допускаю заказные материалы в том случае, если журналист не противоречит своим принципам».
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 23:13:Спасибо Говорухину за его неуступчивость - иначе мы лишились бы Жеглова, в которого была, да и до сих пор влюблена страна. Жеглова, чьи фразы растащили на цитаты - про то, что «вор должен сидеть в тюрьме», или «ну и рожа у тебя, Шарапов».
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 23:13:И почти 70 ролей, которые он мог бы сыграть. Но - ему отказали. Он мог бы быть Остапом Бендером и в «Золотом телёнке» Швейцера, и в «12 стульях» Гайдая.
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 23:13:«Интервенция» Геннадия Полоки (1968 г.) пролежала на полке 19 (!) лет
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 23:13:И почти 70 ролей, которые он мог бы сыграть. Но - ему отказали.
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 23:13:Но это термины. Суть таже.
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 23:13:Высоцкий писал кандидату в члены Политбюро ЦК КПСС, секретарю ЦК КПСС ДемичевуВы, вероятно, знаете, что в стране проще отыскать магнитофон, на котором звучат мои песни, чем тот, на котором их нет. 9 лет я прошу об одном: дать мне возможность живого общения со зрителем, отобрать песни для концерта, согласовать программу.
Мика. писал(а) 31 янв 2013, 23:13:И почти 70 ролей, которые он мог бы сыграть. Но - ему отказали.
Альдо Апач Рейн писал(а) 01 фев 2013, 10:14:Меркьюри, к примеру, вообще был гомосексуалистом,
br1900 писал(а) 01 фев 2013, 10:17:Ну честно говоря именно как артист (театра и кино) Высоцкий был слишком однотипным и перевоплощаться не умел. Во всех своих лучших ролях (в частности Жеглов) он просто играл самого себя.
Альдо Апач Рейн писал(а) 01 фев 2013, 10:14:Не могу понять.
А какая разница какой национальности был человек???
Альдо Апач Рейн писал(а) 01 фев 2013, 10:24:br1900 писал(а) 01 фев 2013, 10:17:Ну честно говоря именно как артист (театра и кино) Высоцкий был слишком однотипным и перевоплощаться не умел. Во всех своих лучших ролях (в частности Жеглов) он просто играл самого себя.
А Брусенцов?
matvey писал(а) 01 фев 2013, 10:25:Вам не понять вы космополит
br1900 писал(а) 01 фев 2013, 10:29:Ну фильм "Служили два товарища" всё таки гораздо больше запомнился по игре Быкова и Янковского..
Альдо Апач Рейн писал(а) 01 фев 2013, 10:44:
Там не у кого не было проходных ролей.
Но ВСВ трагедию белого офицера показал прекрасно.
И очень там понравилась ещё игра Савиной и Демидовой
br1900 писал(а) 01 фев 2013, 10:51:Брусенцов это эдакий разочарованный жизнью Жеглов. В принципе такая же развязная сволочь.
matvey писал(а) 01 фев 2013, 11:04:br1900 писал(а) 01 фев 2013, 10:51:Брусенцов это эдакий разочарованный жизнью Жеглов. В принципе такая же развязная сволочь.
В пинципе в фильме, поступки Жеглова довольно циничны и прямолинейны. Есть цель, к которой идут прямым путем, мало считаясь с личностями.
Вор должен сидеть, неважно как прижал его. Удобно жить с Шпараповым, плевать что поглумился над ним. Попутно можно украденные талоны соседке возместить. Свое не упустит.
Возможно он себя играл
br1900 писал(а) 01 фев 2013, 10:29:Ну фильм "Служили два товарища" всё таки гораздо больше запомнился по игре Быкова и Янковского..
Zoobaw писал(а) 01 фев 2013, 11:26:Zoobaw » Пт фев 01, 2013 11:23 am
Sual писал(а) 01 фев 2013, 11:31:Смотрю этот вопрос вас, действительно волнует
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка