Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Raschid писал(а) 14 фев 2014, 08:11:Даня - мажооор...
В 23 года на "зубило" сел.
Признавайся : разбил или угнали?
Альдо Апач Рейн писал(а) 14 фев 2014, 07:59:Нищеброды
Первая машина. 91 год. Реэкспортная восьмера. Тонированная. Пробег 27 000 км. 4 500 убитых енотов (деньгами 91-го года.)))
Альдо Апач Рейн писал(а) 14 фев 2014, 07:59:Первая машина. 91 год. Реэкспортная восьмера. Тонированная. Пробег 27 000 км. 4 500 убитых енотов (деньгами 91-го года.)))
СкайDiver писал(а) 14 фев 2014, 09:53:Альдо Апач Рейн писал(а) 14 фев 2014, 07:59:Нищеброды
Первая машина. 91 год. Реэкспортная восьмера. Тонированная. Пробег 27 000 км. 4 500 убитых енотов (деньгами 91-го года.)))
В 1991-м за 4,5 килобаксов минимум - это большая комната в квартире на Тверской....
з.ы. Сам из таких же...
iak67 писал(а) 14 фев 2014, 10:03:Альдо Апач Рейн писал(а) 14 фев 2014, 07:59:Первая машина. 91 год. Реэкспортная восьмера. Тонированная. Пробег 27 000 км. 4 500 убитых енотов (деньгами 91-го года.)))
Это ты круто переплатил (с)
Я в 1992 году за $1800 обменял 1-комнатную на двушку, а на сдачу купил 10-летний Москвич-412. Ещё осталось на побухать.
F&B-Anis писал(а) 13 фев 2014, 21:28:
Конец 80 х годов.
У мамы на работе, по разнарядке пришло 2 автомобиля для очередников. Как раз была наша очередь. Нам досталась новенькая ВАЗ 21063 (шестёрка с мотором 1300). Получали в магазине в Красном селе. Стоимость 8200 рублей. Запах новой пластмассы в салоне, сидения и дверцы с шерстяной обивкой, тихий и плавный ход, двигателя в салоне не слышно ... Сказка.
Первый раз машину попытались угнать через месяц - спасла сигнализация.
Второй раз, чуть позже попытались утащить волоком - на тросе другой машиной, тоже не удачно. Бросили через 100 метров ибо заблокировался руль и снова сработала сигнализация.
Через год угнали тихо и аккуратно.
Ещё год милиция и ГАИ искали нашу девочку. Через год нашли в Невском лесопарке голый кузов - без стёкол, без салона, без двигателя и без подвески.
Это было уже в начале 90 х годов.
TsarTV писал(а) 13 фев 2014, 23:29:Vytas
Представляешь, как весело было жить и все время чем-то занимались, придумывали!!!!
MickS писал(а) 14 фев 2014, 15:07:На переднюю ось ставить было нельзя, потому что колесо с "наваркой" категорически отказывалось балансироваться и сама резина могла расслоиться и рвануть в любой момент
Sergey22 писал(а) 14 фев 2014, 15:25:MickS писал(а) 14 фев 2014, 15:07:На переднюю ось ставить было нельзя, потому что колесо с "наваркой" категорически отказывалось балансироваться и сама резина могла расслоиться и рвануть в любой момент
Вы автобус пассажирский водили? На них запрещалось, на грузовики и легковые ставили.
Альдо Апач Рейн писал(а) 14 фев 2014, 15:40:а я кстати учился водить на 53-ем газоне..
Альдо Апач Рейн писал(а) 14 фев 2014, 15:40:а я кстати учился водить на 53-ем газоне.. с двойным выжимом сцепления...
Альдо Апач Рейн писал(а) 14 фев 2014, 15:40:а я кстати учился водить на 53-ем газоне.. с двойным выжимом сцепления...
не то что нынешние автоматы
Sergey22 писал(а) 14 фев 2014, 15:54:Это не ГАЗ-53 был, на нем в коробке стояли синхронизаторы и двойной выжим не нужен был.
iak67 писал(а) 14 фев 2014, 16:09:Можно было и без двойного выжима сцепления ездить,
Sergey22 писал(а) 14 фев 2014, 16:29:iak67 писал(а) 14 фев 2014, 16:09:Можно было и без двойного выжима сцепления ездить,
Можно вообще без сцепления ездить, при обрыве троса сцепления на восьмерке ездил по паре дней без него. Перегазовка помогает.
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка