Да,актёр был гениальный.Но в роли Ивана Васильевича именно в этом фильме не Яковлева уже и не представишь..Хотя если бы фильм был исторический,а не комедийный,Евстигнеев мог бы сильнее сыграть.. Ещё интересен был бы Высоцкий в роли Чарноты,хоть и Ульянов очень хорош.
Керьян писал(а) 22 июл 2013, 22:04:Да,актёр был гениальный.Но в роли Ивана Васильевича именно в этом фильме не Яковлева уже и не представишь.
Евстигнеев - гений. Таких во всём мире по пальцам... Но Яковлев на эту роль ИМХО идеальный выбор и не только потому, что все к нему привыкли. Гайдай, наверное, не просто так на нём остановился.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Kamal писал(а) 23 июл 2013, 13:24: Но Яковлев на эту роль ИМХО идеальный выбор и не только потому, что все к нему привыкли. Гайдай, наверное, не просто так на нём остановился.
Не согласен, это просто привычка. Вот, наверное - тоже кажется, что роль Доцента в "Джентельменах удачи" кроме как Леонову не удалась бы никому. Уверен, что А.Папанов сыграл бы не хуже. А Вицина мог бы запросто заменить Б.Новиков, может даже еще ярче получилось бы. Ну, разве что Крамаров незаменим - тут спорить трудно.
Тогда каждый актер мог сыграть кого угодно! И даже если такие Великие как Евстигнеев не проходили на пробы,то и в худ.совете сидели не простаки! В отличии от нынешних времен,где играют одни бездарности! имхо
Добыча и отправка соли, Озеро Баскунчак, Астраханская губерния. 1870 г
Подаяние. г. Нижний Новгород, 1870-1875 гг. Фотография Андрея Карелина.
Лубянская площадь, 1883 г.
Вид с Замоскворецкой набережной, 1883 г.
На взлетной полосе, Возможно самолеты Ту-95 (по кодификации НАТО: Bear — "Медведь"). 1970 г. Автор - Лев Поликашин.
Батум (Батуми). Городская пристань 1880-е гг. В 1878 году город был освобождён объединённым грузино-российским войском, и вошёл в состав России по Берлинскому мирному договору между Россией и Турцией. Фотография Д. И. Ермакова.
Фонтан в центре Лубянской площади был водоразборным. Извозчики поили из него своих лошадей за копейку ведро. Конец 1890 гг.
Первый электрический трамвай в Российской империи был пущен 1 июня (по старому стилю) 1892 года в Киеве. Строитель — фирма Siemens (См. статью Киевский трамвай). В течение десятилетия были пущены следующие трамвайные линии: 1896 — в Нижнем Новгороде 1897 — в Екатеринославе и Елисаветграде 1898 — в Курске, Витебске,Севастополе и Орле 1899 — в Москве, Житомире, Либаве, Казани и Кременчуге 1900 — в Астрахани, Ярославле и Екатеринодаре 1901 — в Риге, Твери и Смоленске.
В столице, Санкт-Петербурге, трамвай был пущен лишь 29 сентября 1907 года — 27-м по счёту среди городов империи. В азиатской части России первая трамвайная линия была открыта 9 октября 1912 во Владивостоке.
Cessna 172 Матиаса Руста на Васильевском спуске 28 мая 1987
Крайне мутная история, в которой куда больше предательства, чем хулиганской выходки. "Странностей", которые не слишком дружат с легендой об авантюрной затее некого молодого немецкого пилота-любителя хватает. Маршрут его почему-то удивительным образом коррелировал с секретными картами, которые затребовал в Генштабе Горбачёв за некоторое время до полёта и, в нарушение принятого порядка, «забыл» сразу отдать, в т.ч. и после напоминания. Наклейки с атомной бомбой, каким-то чудом появившиеся на хвосте севшего самолёта, которых не было при взлёте. Снятые накануне троллейбусные провода, чтобы Русту было легче садиться на Васильевском спуске. "Пропавший" куда-то на территории СССР час лётного времени Руста, который, судя по всему, ушёл на промежуточную посадку где-то в районе Пскова, где Руст прошёл инструктаж, переоделся и налепил те самые наклейки. Контроль его полёта со стороны наших ПВО и… запрет что-либо с ним делать. Фактически, это была хорошо проработанная совместная провокация, в результате которой Горбачёв смог убрать всю верхушку военных, мешавших ему идти на беспрецедентные уступки американцам, в т.ч. и уничтожать «в качестве жеста доброй воли» те виды вооружений, которые не подпадали ни под какие договора о сокращениях.
Сбитый над Москвой немецкий самолет, площадь Свердлова, 1941 год
Второй деревянный Мавзолей Ленина, 1924 год
Похороны В.В. Маяковского, 1930 год
Похороны Брежнева, 15 ноября 1982 года
Сбор урожая капусты у Исаакиевского собора в Ленинграде, 1942 год
Лоси у МГУ, Москва, 1961 год
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
MATILDA писал(а) 25 июл 2013, 21:13:На взлетной полосе, Возможно самолеты Ту-95 (по кодификации НАТО: Bear — "Медведь"). 1970 г. Автор - Лев Поликашин.
Это не Ту-95! У него вертикальное оперение назад "скошено". Вот хвост Ту-95.
Фото Макса Альперта, сделанное в 1942 году прямо на поле боя под Ворошиловградом. Через секунду после съёмки, изображённый на фото солдат (предположительно младший политрук Алексей Ерёменко) был убит осколком, а объектив в руках фотокорреспондента – разбит, так, что он некоторое время считал плёнку засвеченной.
В 1960 фотокорреспондент Александр Геринас сфотографировал свою восьмимесячную дочь Алёну. В 1962 этот снимок украсил обложку первого номера журнала «Здоровье», потом был немного доработан художниками и в 1966…
Дрессировщик с бегемотом на берегу Черного моря. Юрий Сомов/РИА Новости 03.08.1967
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Киев.Император Николай II производит смотр войск перед зданием Мариинского дворца. Среди присутствующих - председатель Совета министров П.А. Столыпин, барон В.Б. Фредерикс, военный министр В.А. Сухомлинов, князь В.Н. Орлов и другие. Август 1911 года. Фотоателье "К.Е. фон Ган и К".
1982 год, возле Житнего рынка киевляне рассматривают иномарку
Шоферы гаража Его Императорского Величества, 1910 – е
Автомобили в повседневной жизни царской семьи появились благодаря князю Владимиру Николаевичу Орлову, которой в 1903 году впервые пригнал в Александровский дворец Царского Села свою машину. Нужно заметить, что первое знакомство с подобными техническими новинками началось для царя еще летом 1895 года, когда в Петергофе ему показали “паровой велосипед”. То был французский паровой мотоцикл фирмы Millet, выпущенный в 1893 году. В начале ХХ века автомобили быстро входили в повседневную жизнь состоятельных людей России. Постоянные поездки на автомобилях российского монарха начались с 1905 года. Новинка настолько понравилась царю, что он совершал поездки практически каждый день. Князь Орлов, не желая подвергать жизнь царя опасности, фактически превратился в его личного шофера. Вопрос о приобретении автомобилей был согласован с министром императорского двора В.Б. Фридериксом. А отвечал за приобретение машин для царского гаража флигель-адьютант князь Орлов, который с 1906 по 1915 гг являлся начальником Военно-походной канцелярии императора. Первые автомобили закупленные Орловым появились в Царском Селе в конце 1905 года. Во Франции был приобретен представительский лимузин (фаэтон) фирмы Delaunnay-Belleville, который использовали для коротких поездок по Петербургу и пригородам. Для дальних поездок было куплено несколько быстроходных автомобилей фирмы Mercedes модели “16-40″. После появления парка автомобилей, число которых быстро увеличивалось, возник кадровый вопрос. Граф Орлов выступил инициатором создания Императорской школы шоферов. Он также подобрал личного водителя для Николая II. Им стал француз с безупречными рекомендациями – 25 летний Адольф Кегресс. Царский гараж был создан в Петергофе и Царском Селе в конце 1905 года, и в 1906 году приобрел официальный статус. К концу 1906 года там было уже 6 автомобилей, на сумму в 100 тыс. рублей. С этого времени затраты на обустройство гаража и покупку автомобилей постоянно росли и к 1910 году в императорском гараже уже был 21 автомобиль. Известно что Николай II предпочитал роскошные автомобили французской фирмы Delaunnay-Belleville, которые к 1907 году стали пользовться большой популярностью среди европейских монархов и аристократов. В 1909 году по заказу российского императорского двора была изготовлена специальная версия автомобиля этой фирмы – модель “70 S.I.M”. Сокращение S.I.M. шло от французского – “Его Императоское Величество”. Это был мощный по тем временам автомобиль весом 4 тонны, двигателем 70 л.с. (обьем 11,5 литра, 6 цилиндров), способный развивать скорость до 100 км/ч. Запуск двигателя производился сжатым воздухом, его запас в баллонах позволял не только бесшумно трогаться с места, но и проехать не включая двигателя несколько километров. В царскосельском гараже кроме личных императорских автомобилей находилось еще 10 машин, которыми пользовалась свита императора. В 1910 году расходы на содержание царского гаража составляли 126 тыс. рублей в год. Обслуживанием техники занимался 21 шофер.
Гараж продолжал развиваться, и в 1911-1912 гг для него было приобретено еще 14 машин, в т.ч. четыре ландо, пять фаэтонов и два автобуса. Повседневная жизнь гаража породила много новых проблем. Прежде всего кадровых, связанных с поиском квалифицированных водителей и грамотных техников для обслуживания автомобилей. Службы занимавшиеся личной безопасностью главы государства, требовали от водителей максимального внимания при перевозке членов фамилии. А поскольку царь предпочитал открытые автомобили, то водителей готовили к решительным действиям для спасения пассажиров при возможном покушении. Шоферов в России в то время было немного. Квалифицированный водитель из царского гаража мог легко устроится на работу к любому титулованному хозяину на большое жалование. Поэтому их старались удержать на службе – все они получали высокое жалованье, включавшее в себя так называемые столовые и квартирные деньги. Существовали и другие проблемы – например форма водителей и механиков. Императрица Александра Федоровна выразила пожелание, что бы униформа была скромной и не привлекала лишнего внимания. Поэтому первоначально был изготовлен вариант, в основе которого была обычная лакейская ливрея с позолотой, высоким воротником, золотыми и серебрянными шнурами. Водители и механики оскорбились, считая себя рабочей аристократией и не желали уподобляться внешнему виду слуг. Поэтому в 1910 году за основу новой формы была взята форма военного чиновника. Униформа шилась из шерстяной ткани цвета хаки. Парадная форма отличалась золотым шнуром вокруг воротника. Из шерстяной ткани также шили брюки и кепи. Дополняли форму высокие кожаные ботинки на шнуровке, длинные перчатки-краги и рукавицы на меху. Зимнее пальто также шили из ткани цвета хаки с бобровым воротником. В комплект входил водонепроницаемый летний плащ цвета хаки, галифе и кепи с императорской короной. Водители грузовиков носили форму серого цвета, механики в гараже – комбинезоны синего цвета. Жизнь постоянно подбрасывала новые проблемы. Пришло время, когда встал вопрос о необходимости возить автомобили вслед за императором по железной дороге. Сначала для этого использовались обычные открытые платформы, а в феврале 1914 года было принято решение построить специальный вагон-гараж. Он представлял из себя два четырехосных вагона длиной по 20 метров, в каждый из которых помещалось по 5 автомобилей, а также были подсобные помещения для ремонта и запасов горючего и запчастей. Вагон стал незаменимым во время войны, когда император стал регулярно выезжать на фронт. Гараж императора увеличивался и в военные годы, но уже за счет автомобилей пригодных для фронтовых условий. 9 марта 1917 года вся материальная часть гаража была передана в распоряжение Временного правительства. А после октября 1917 года бывший императорский гараж перешел к новым хозяевам – большевикам. 26 января 1918 года имущество гаража было передано автоконюшенной базе нового правительства. На царских автомобилях стали возить В.И.Ленина и Л.Д.Троцкого. Так началась история “ГОН” (Гаража особого назначения) – существующего до сих пор при администрации президента РФ. P.S. Вскоре Россия погрузилась в пучину гражданской войны, которая и похоронила в себе все царские автомобили. Ни один из них не сохранился до наших дней. Текст: Игорь Зимин
Барки с дровами у набережной ., 1918 год Первый автобус с пассажирами на Владимирском проспекте. Санкт – Петербург, 1916 год
В 1908 году К.С. Станиславский задумал показать на сцене МХАТа невозможное: души людей, божества потустороннего мира, ожившие предметы и царство будущего. Так появился спектакль «Синяя птица» (по драме-феерии символиста М. Метерлинка), который был буквально напичкан удивительными трюками. Один из героев отламывал себе пальцы, и они вырастали вновь; под покровом ночи танцевали тарелки; оживали молоко, хлеб, огонь, вода. Особое внимание режиссер уделил костюмам и гриму, которые играли важнейшую роль в создании сказочных образов.
Благодаря уникальным винтажным фотооткрыткам у нас есть возможность представить, как это выглядело.
Арбат от Смоленской площади. В здании слева, после Гастронома-Торгсина теперь Макдональдс. Смешная реклама гуталина. 1938г. Фотограф Эммануил Евзерихин.
Самое простое для тех кто хочет увидеть старые фотки и (в том числе) своего района. Я знаю только про Москву - забить в яндекс фразу типа "олдмоскоу" и т.п. там вы увидите кучу фоток старой Москвы (для каждого старость своя ), удобную навигацию и комментарии.
Он использывался для уничтожения железнодорожных путей в войне, как часть выжженной земли, так что они становились непригодными для движения поезда. Schienenwolf, разрушает советские железнодорожные пути,при отступлении немцев зимой 1943 года.