Сервис по-нашему

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #61

Сообщение Альдо Апач Рейн » 29 июн 2012, 09:07

Telepuz , Вы представляете как испортили себя карму, получив столько проклятий от сотрудников цеха?:))
По делу - толковому организатору начальнику выезжать за 400 км не надо, при правильно организованном производстве. А так это руководитель сам набрал мудаков, а теперь за это занимается херней.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #62

Сообщение Beyzn » 29 июн 2012, 10:02

solga77 писал(а) 19 май 2012, 10:02:девушка - всего лишь служащая офиса, которая изначально не несет ответвенность за то, положили вам ручки или нет

Вот это как раз и есть порочный подход.
Девушка эта является для клиента лицом фирмы и именно она отвечает перед клиентом за все действия фирмы, которые затрагивают интересы клиента. Он же именно с ней говорит, а не с каким-то другим представителем фирмы, правильно? И именно с ней потому, что именно через нее и только через нее идут связи фирмы с клиентами (после того, как он получил товар). Ее должность специально для этого создана. Поэтому любые ее попытки заявить, что она не отвечает перед клиентом за тот или иной участок работы фирмы в целом (если это затрагивает интересы клиента) - это развод клиента. Если девушка недовольна тем, как работают ее смежники, то это ее внутренние проблемы и внутренние проблемы ее фирмы, так что пусть она их решает внутри фирмы или пусть как то по-другому они разбираются. Если она не согласна с такой постановкой вопроса и не хочет отвечать перед клиентом за все действия своей фирмы, если она считает, что фирма "подставляет" ее перед клиентом и не хочет или не может решать внутренние проблемы фирмы, не хочет быть ее лицом, если она не считает фирму своей, то пусть увольняется. Клиента вся эта кухня не касается, а она в нее клиента втягивает. В итоге проблемы фирмы получаются за счет клиента. Именно поэтому она его и втягивает, перекладывая проблемы на его плечи. А он, естественно, сопротивляется. Потому, что с какой стати он должен платить за проблемы фирмы?
Штирлиц не любил больших городов. Мужчины в городах были агрессивны, женщины соблазнительны, а напитки доступны. Приходилось себя контролировать, а контроля Штирлиц не выносил...
Аватара пользователя
Beyzn
путешественник
 
Сообщения: 1053
Регистрация: 19.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 62
Страны: 51
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #63

Сообщение Альдо Апач Рейн » 02 июл 2012, 15:00

Люди, будьте бдительны.
Понадобился тут "полный примус валюты", ну отлавливать заезжих интуристов на предмет наличности и ведения с ними переговоров на предмет безвозмездного, т.е. даром, передачи наличности с помощью "подушки и воронённого нагана" было некогда, посему я отправился в филиал финансового предприятия гордо именуемым банком (как известно у нас теперь нет "пунктов обмена валюты"), на предмет превращения, без помощи всякой магии и колдовства, одних купюр в другие.

На моей памяти, обычно этот процесс занимает не более 5 минут. Суешь купюру в окошко, металлический лязг ячейки, несколько тревожных секунд, скрежет принтера, лязг ячейки и суетливо прижимая нажитое непосильным трудом ко впалой груди, шепча и крадучись передвигаешься к автомобилю. Казалось бы...но не в этот раз. Барышня сидящая в окошке сначала засунула деньги в считательную машинку, затем начала пересчитывать купюры вручную "орлом", а затем "решкой", тяжело вздыхая и тщательно мусоля пальцы. Затем вздохнула особенно печально и начала что-то печатать на компьютере, время шло, барышня печатала, одним пальцем. К концу первого периода, я разве что поспать не успел. Наконец сударыня нажала "энтер", и откуда-то был извлечен лист, в который барышня начала что-то вписывать. Затем она ещё раз(!) пересчитала купюры.

"Ответственный сотрудник, не зря ест свой хлеб и отсиживает зарплату" - успокаивал я себя. Тем временем девушка начала по одной сувать кредитные билеты в лампу для проверки на подлинность. Затем сложив их стопочкой начала рядом складывать нужную мне валюту, естественно тщательно их пересчитывая. Затем взяла мои купюры веером она сунула их в машинку для просветки где и оставила. Лампа для просветки была не очень видна

Затем девушка ещё раз начала считать готовые к выдаче купюры, посмотрела в справку, и снова принялась набивать что-то на компьютере. Из принтера выползла новая бумажка. Затем девушка вновь пересчитала купюры и отложила часть из них в сторону. Немало озадаченный такими действиями я робко подал голос
- Мадам, а что собственно говоря происходит?
- Я готовлю Вам к выдаче деньги.
- И?
- Ну так вот извольте получить сумму, всё копеечка к центику, как с куста - и назвала мне сумму мягко говоря слегонца отличавшуюся от ожидаемой в сторону уменьшения.
- Мадам, предназначенные мне к получению денежные средства, несколько меньше, чем положено по описи.
- Ну как же: вот Ваши деньги давайте вместе пересчитаем - и жестом фокусника из под лампы вытаскиваются купюры и раскладываются на столе. Их действительно именно столько сколько сказала работник нелегкого финансового труда - Ведь всё правильно, всё верно?
- Мадам, я не сошёл с ума, и вон у вас лежит первоначальная справка, с правильной суммой.
- Но ведь я тоже не сошла с ума. Их действительно нету.

После десятиминутного препирательства "А ты кто такой?" и выяснения психиатрического диагноза, я стал опасаться, что статистика в этом году пополниться не на двух пациентов "Белых Столбов", а на "ещё одна сгорела на работе". "И канистры как назло нету" (с) О Чём Говорят Мужчины.

Мадам приняла "соломоново решение": "Может куда-то закатились?" - вопросила она и с тяжким вздохом принялась перебирать бумажки на столе кипой лежащие около лампы. Искомого не обнаружилось.

- Ну вот видите нету - с интонацией из сна Никанора Босого, принялась за старое барышня - может и не было никакой валюты, а голубчик?
- Вызывайте ОМОН.
- Секундочку, я сейчас под столом подсмотрю, может туда ветром сдуло. (Ага, это в бронированной без окон камере - прим.авт)
Пару минут над столом возвышалась обширная корма, совершавшая такие движения, что я заподозрил её если не отдирании приклеенного к нижней планке столешницы, какого-нить огнестрельного аргумента, то в банальном рытье подземного хода. Обеспокоенный дематериализацией ден.знаков, автор не упаскал ни единого движения, в голове проносились "радужные" картины, с участием следователей Главной Прокураторы и корявой росписью внизу в графе "Потерпевший".
Наконец голова и жопа сменили местоположение, и сударыня, радостно потряхивая купюрами, принялась угадайте что? - Правильно пересчитывать деньги. А затем вновь заполнять бумажки.

Слегка озверевший от сервиса, я вопросил: "Доколе? Дайте мне мои деньги в любом формате, мне не нужны никакие документы, я пошёл"
- Что Вы так беспокоитесь? Это моя работа и должна её тщательно выполнять.
Не став её обвинять по ст. 159 прим, я, как отец родной, спросил
- Двадцать пять минут? "Слегка" ошибившись?
- Ну видите, мы же её с Вами исправили - и окошко выплюнуло давно ожидаемое.

Теперь купюры уже пересчитал я.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #64

Сообщение Apaty » 02 июл 2012, 19:21

У меня на удивление, мебель качественная, никаких курьезов не встречалось.
Аватара пользователя
Apaty
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 29.11.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #65

Сообщение Альдо Апач Рейн » 02 июл 2012, 20:31

Apaty писал(а) 02 июл 2012, 19:21:У меня на удивление, мебель качественная, никаких курьезов не встречалось.


какие Ваши годы?))) У Вас молодой человек вся жизнь ещё впереди)))
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #66

Сообщение Cutie Pie » 02 июл 2012, 23:44

эх, Апач... повезло... а минэ вот так недодали примерно 100 баксов из ожидаемых 900, позно промозглой ночью... Два подсосавшихся кагбэ невзначай джентльмена с гор к этому же обменнику фигурально убили во мне всё желание разбираться и я постаралась унести хотя бы то, что наменяла...
И ведь тот же приём сучка использовала, пересчитывала всяко-разно, отвернулась типа за баксами (мои рубли лежат при этом в поле моего зрения в машинке), поворачивается и снова считает мои рубли и выдаёт мне баксы - примерно 800 вместо 900 с копейками. Считаю, говорю, а где остальное? Она снова считает всю пачку рублей и типа вот жеж, 24000. Какие нахуй 24, я 27 давала? - я стала повышать голос. Мадам стала говорить, типа заберите вы свои деньги. Но я поняла, что обратная смена валюты грозит мне потерей ещё 100 баксов Стала быковать на неё, типа вызывай милицию, будем делать инкассацию, но тут, эти джентльмены... в общем, ретировалась я...
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #67

Сообщение solga77 » 03 июл 2012, 00:14

где вы такие банки находите))) это же вроде стандарт: отдаешь им деньги, их первый вопрос - сколько? - называешь сумму, она пересчитывает и все - типа сверили показания.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #68

Сообщение abraxas » 03 июл 2012, 01:40

Ребята (ТС в особенности, но и другие некоторые тоже), вы какие-то ей-богу странные, что так реагируете на нормальные жизненные ситуации. Я многие годы провожу значительную часть времени в Южной Америке, можно сказать, живу там наездами. Там если париться всерьез из-за таких ситуаций, лучше пойти и повеситься на пальме сразу. Что за странная логика - я типа плачу деньги, целуйте меня теперь в жопу все, приезжайте ко мне домой по выходным прикручивать ручки к шкафу, а если не хотите, все вы козлы. Кто вас этому научил и когда вы успели к такому привыкнуть? Эта девочка на том конце провода и ремонтная бригада и все прочие, все такие же люди как и вы. А что это значит? А это значит, что никто вам плохого не желает, но напрягаться из-за ваших проблем (а они именно ваши, не льстите себе) сверх обычного тоже дурных нема. А также, это значит, что доброе слово и кошке приятно, а ласковое телятко две матки сосет. Поэтому по-доброму вы уедете куда дальше, чем хамством и наездами. А вообще расслабьтесь сами насколько можете и не напрягайте окружающих насколько получается. Жизнь сразу станет лучше и градус напряжения вокруг снизится.
"Брошу все, отпущу себе бороду и бродягой пойду по Руси" (Сергей Есенин)
abraxas
путешественник
 
Сообщения: 1193
Регистрация: 23.09.2006
Город: WHO CARES
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #69

Сообщение Telepuz » 03 июл 2012, 02:54

abraxas писал(а) 03 июл 2012, 01:40:Ребята (ТС в особенности, но и другие некоторые тоже), вы какие-то ей-богу странные, что так реагируете на нормальные жизненные ситуации. Я многие годы провожу значительную часть времени в Южной Америке, можно сказать, живу там наездами. Там если париться всерьез из-за таких ситуаций, лучше пойти и повеситься на пальме сразу. Что за странная логика - я типа плачу деньги, целуйте меня теперь в жопу все, приезжайте ко мне домой по выходным прикручивать ручки к шкафу, а если не хотите, все вы козлы. Кто вас этому научил и когда вы успели к такому привыкнуть? Эта девочка на том конце провода и ремонтная бригада и все прочие, все такие же люди как и вы. А что это значит? А это значит, что никто вам плохого не желает, но напрягаться из-за ваших проблем (а они именно ваши, не льстите себе) сверх обычного тоже дурных нема. А также, это значит, что доброе слово и кошке приятно, а ласковое телятко две матки сосет. Поэтому по-доброму вы уедете куда дальше, чем хамством и наездами. А вообще расслабьтесь сами насколько можете и не напрягайте окружающих насколько получается. Жизнь сразу станет лучше и градус напряжения вокруг снизится.


Нет батенька тут вы не правы в нашей стране ежли голос не повышать да матом не ругаться вообще хер что добьешься . По другому редко когда удается доказать что фирма не права...
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #70

Сообщение abraxas » 03 июл 2012, 03:54

Telepuz писал(а) 03 июл 2012, 02:54:ежли голос не повышать да матом не ругаться

Вот потому-то жизнь в России столь тяжела временами.
Проблемы - они не в ручке неприкрученной, а в том, что орать и ругаться матом - это приемлемо, и в том, что, казалось бы, нормальные люди, не хулиганы и не гопники, себе это позволяют и даже не стесняются признаваться, что так себя ведут.
"Брошу все, отпущу себе бороду и бродягой пойду по Руси" (Сергей Есенин)
abraxas
путешественник
 
Сообщения: 1193
Регистрация: 23.09.2006
Город: WHO CARES
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #71

Сообщение Zoobaw » 03 июл 2012, 04:08

Что делает сервис по русски действительно сервисом по русски - это не различные технические моменты как таковые (мог бы рассказать кучу интересного про сервис по австралийски), а эмоциональная составляющая взаимоотношения сторон. В общем каково общество, таков и сервис.
Telepuz писал(а) 03 июл 2012, 02:54:Нет батенька тут вы не правы в нашей стране ежли голос не повышать да матом не ругаться вообще хер что добьешься . По другому редко когда удается доказать что фирма не права...


Ну укоротили Вы себе жизнь стрессом из-за какой то фигни. Плюс настроение испорченное и себе и окружающим, плюс карма. Этого хотели добиться?

Доказать кому? И зачем?
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #72

Сообщение Telepuz » 03 июл 2012, 04:16

Доказать фирме что она не права и ускорить получение нужного результата... Кто то понимает по хорошему а кто то нет.. Приходите завтра через неделю месяц . А иногда голос повысишь и тон поднимешь - глядь а оказывается вопрос то за пару минут решается .... Хот я согласен ситуации разные бывают .... А в карму я не верю....
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #73

Сообщение Zoobaw » 03 июл 2012, 04:33

Telepuz писал(а) 03 июл 2012, 04:16:Доказать фирме что она не права и ускорить получение нужного результата... Кто то понимает по хорошему а кто то нет.. Приходите завтра через неделю месяц . А иногда голос повысишь и тон поднимешь - глядь а оказывается вопрос то за пару минут решается .... Хот я согласен ситуации разные бывают .... А в карму я не верю....


Иногда - да, но сомневаюсь, что часто.
Скажем, в тех же банках (просто с ходу пришло, наверняка и в других отраслях подобное сработает) эффективнее не орать на кассира, а попросить соединить с супервайзером. В магазине скорее всего эффективнее не сраться из за проданного товара, а обратиться в комитет по защите прав потребителей и т д.

Ну в карму не верите - используйте аргумент про сокращение жизни от стресса - сие научно доказанный факт


PS: Есть еще один неприятный момент в сервисе по русски. Уж очень любят лица, оказывающие услуги, излишне демонстрировать собственную значимость. Тяжелое наследие совка, видимо.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #74

Сообщение Telepuz » 03 июл 2012, 06:39

и чем поможет ваш комитет по "защите"?.....
а с последним абсолюно согласен....
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #75

Сообщение Zoobaw » 03 июл 2012, 06:55

Telepuz писал(а) 03 июл 2012, 06:39:и чем поможет ваш комитет по "защите"?.....
а с последним абсолюно согласен....


Ну я сдавал товар, который персонал магазина в грубой форме отказался принять. Причем товар был работающий (по ошибке купил фотоаппарат с записью видео без звука, обнаружил после поездки, понес обратно). Если честно, то подозреваю, что они просто связались с боссом магазина и тот решил не раскачивать ситуацию, ибо с правовой то точки зрения, магазин был скорее прав, чем нет (то, что видео пишется без звука было четко прописано в инструкции и мой единственный аргумент был что просил сотрудника подобрать мне камеру со звуком и он предложил эту, никаких доказательств оного представлено не было).

Отдельной забавой было наблюдение изменения отношения персонала от открытой борзоты до заискивания.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #76

Сообщение wealth » 03 июл 2012, 07:26

Zoobaw писал(а) 03 июл 2012, 06:55:Отдельной забавой было наблюдение изменения отношения персонала от открытой борзоты до заискивания.


Очень верно подмечено. В "сервисе по-нашему" самая главная проблема в "человеческом факторе".
Иногда складывается ощущение, что люди не деньги потратить пришли за товар или услугу, а нагло вломились к сотруднику организации ночью домой и тербуют варенья к чаю. Ну а поскольку представители, например, торговых организаций частенько проявляют явный непрофессионализм, то и отношение со стороны клиентов к ним адекватно этому самому непрофессионализму. Нет неразрешаемых проблем, есть трудные решения. Не все справляются.
Аватара пользователя
wealth
путешественник
 
Сообщения: 1185
Регистрация: 31.03.2012
Город: далёкие дали
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #77

Сообщение Zoobaw » 03 июл 2012, 07:42

wealth писал(а) 03 июл 2012, 07:26:
Очень верно подмечено. В "сервисе по-нашему" самая главная проблема в "человеческом факторе".
Иногда складывается ощущение, что люди не деньги потратить пришли за товар или услугу, а нагло вломились к сотруднику организации ночью домой и тербуют варенья к чаю.


Есть и другой полюс, уже упомянутый выше. Когда человек платит и считает, что теперь ему обязаны черт знает чем. Это тоже не гуд.
Правильное отношение - это как к равному, мне кажется. Ты ему деньги, он тебе стулья. Чисто бизнес, ничего личного. И наоборот.

А вот с отношением "как к равному" в РФ проблемы уже лет так тысячу-другую и не только в области оказания услуг.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #78

Сообщение wealth » 03 июл 2012, 07:59

Zoobaw писал(а) 03 июл 2012, 07:42:Чисто бизнес, ничего личного. И наоборот.


Понимание этого и есть профессионализм. Речь-то не о ситуациях "любой каприз за Ваши деньги", а о том, что людям несвойственно понятие профессиональной этики как таковой, когда возникает конфликтная ситуация с клиентом, да ещё и вследствии косяков фирмы.
Аватара пользователя
wealth
путешественник
 
Сообщения: 1185
Регистрация: 31.03.2012
Город: далёкие дали
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #79

Сообщение Zoobaw » 03 июл 2012, 08:03

wealth писал(а) 03 июл 2012, 07:59:
Понимание этого и есть профессионализм. Речь-то не о ситуациях "любой каприз за Ваши деньги", а о том, что людям несвойственно понятие профессиональной этики как таковой, когда возникает конфликтная ситуация с клиентом, да ещё и вследствии косяков фирмы.


Традиции нет. Большевики на славу отработали.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #80

Сообщение Beyzn » 03 июл 2012, 11:10

Дело совершенно не в том, чтобы орать или мочить. А в том, чтобы понимать, где конкретно тебя начинают разводить и отстаивать свои права, найдя нужные и, самое, главное, правдивые смыслы и слова, которые дойдут до продавца. Это не так уж просто, между прочим.

Тем, кто советует "не париться", я не верю. Во-первых, я не верю, что они спокойно себя чувствуют, когда их начинают наебывать. Они, конечно, могут сделать вид, что им фиолетово и подавить свои чувства, которые подсказывают им отстаивать свои права, но ни к чему хорошему это не приведет. Только к подковерной игре потому, что каким бы универсальным и вместительным себя человек не воображал, он не безразмерный и обязательно захочет в какой-то форме вернуть полученное говно. И, к сожалению, не только тем, от кого конкретно он его получил. Поэтому если такие люди сами склонны терпеть, когда их наебывают, то они и других будут наебывать и пытаться заставить это терпеть. И связываться с такими людьми по делу у меня нет никакого желания. Это во-вторых.

Хотя, конечно, из-за реальных мелочей затевать громоздкие разборки просто глупо.
Штирлиц не любил больших городов. Мужчины в городах были агрессивны, женщины соблазнительны, а напитки доступны. Приходилось себя контролировать, а контроля Штирлиц не выносил...
Аватара пользователя
Beyzn
путешественник
 
Сообщения: 1053
Регистрация: 19.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 62
Страны: 51
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль