Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #61

Сообщение MATILDA » 25 июл 2013, 21:13

Строительство Храма Христа Спасителя, 1856

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Добыча и отправка соли, Озеро Баскунчак, Астраханская губерния. 1870 г

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Подаяние. г. Нижний Новгород, 1870-1875 гг.
Фотография Андрея Карелина.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Лубянская площадь, 1883 г.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Вид с Замоскворецкой набережной, 1883 г.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

На взлетной полосе, Возможно самолеты Ту-95 (по кодификации НАТО: Bear — "Медведь"). 1970 г.
Автор - Лев Поликашин.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Батум (Батуми). Городская пристань
1880-е гг.
В 1878 году город был освобождён объединённым грузино-российским войском, и вошёл в состав России по Берлинскому мирному договору между Россией и Турцией.
Фотография Д. И. Ермакова.
Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Фонтан в центре Лубянской площади был водоразборным. Извозчики поили из него своих лошадей за копейку ведро.
Конец 1890 гг.
Это наша Родина. Редкие исторические фото.
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #62

Сообщение Rommih » 26 июл 2013, 01:06

MATILDA писал(а) 25 июл 2013, 21:13:Лубянская площадь, 1883 г.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.


Дата неверная.

Первый электрический трамвай в Российской империи был пущен 1 июня (по старому стилю) 1892 года в Киеве. Строитель — фирма Siemens (См. статью Киевский трамвай). В течение десятилетия были пущены следующие трамвайные линии:
1896 — в Нижнем Новгороде
1897 — в Екатеринославе и Елисаветграде
1898 — в Курске, Витебске,Севастополе и Орле
1899 — в Москве, Житомире, Либаве, Казани и Кременчуге
1900 — в Астрахани, Ярославле и Екатеринодаре
1901 — в Риге, Твери и Смоленске.

В столице, Санкт-Петербурге, трамвай был пущен лишь 29 сентября 1907 года — 27-м по счёту среди городов империи. В азиатской части России первая трамвайная линия была открыта 9 октября 1912 во Владивостоке.
надо просто не быть говном ©
Аватара пользователя
Rommih
почетный путешественник
 
Сообщения: 2686
Регистрация: 13.12.2012
Город: Одесса
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 54
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #63

Сообщение Kamal » 26 июл 2013, 08:38

Cessna 172 Матиаса Руста на Васильевском спуске 28 мая 1987

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Крайне мутная история, в которой куда больше предательства, чем хулиганской выходки. "Странностей", которые не слишком дружат с легендой об авантюрной затее некого молодого немецкого пилота-любителя хватает. Маршрут его почему-то удивительным образом коррелировал с секретными картами, которые затребовал в Генштабе Горбачёв за некоторое время до полёта и, в нарушение принятого порядка, «забыл» сразу отдать, в т.ч. и после напоминания. Наклейки с атомной бомбой, каким-то чудом появившиеся на хвосте севшего самолёта, которых не было при взлёте. Снятые накануне троллейбусные провода, чтобы Русту было легче садиться на Васильевском спуске. "Пропавший" куда-то на территории СССР час лётного времени Руста, который, судя по всему, ушёл на промежуточную посадку где-то в районе Пскова, где Руст прошёл инструктаж, переоделся и налепил те самые наклейки. Контроль его полёта со стороны наших ПВО и… запрет что-либо с ним делать. Фактически, это была хорошо проработанная совместная провокация, в результате которой Горбачёв смог убрать всю верхушку военных, мешавших ему идти на беспрецедентные уступки американцам, в т.ч. и уничтожать «в качестве жеста доброй воли» те виды вооружений, которые не подпадали ни под какие договора о сокращениях.

Сбитый над Москвой немецкий самолет, площадь Свердлова, 1941 год

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Второй деревянный Мавзолей Ленина, 1924 год

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Похороны В.В. Маяковского, 1930 год

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Похороны Брежнева, 15 ноября 1982 года

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сбор урожая капусты у Исаакиевского собора в Ленинграде, 1942 год

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Лоси у МГУ, Москва, 1961 год

Это наша Родина. Редкие исторические фото.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #64

Сообщение Еволампий » 28 июл 2013, 21:18

MATILDA писал(а) 25 июл 2013, 21:13:На взлетной полосе, Возможно самолеты Ту-95 (по кодификации НАТО: Bear — "Медведь"). 1970 г.
Автор - Лев Поликашин.


Это не Ту-95! У него вертикальное оперение назад "скошено". Вот хвост Ту-95.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Еволампий
почетный путешественник
 
Сообщения: 3650
Регистрация: 11.07.2012
Город: Энгельс
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 55
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #65

Сообщение MATILDA » 28 июл 2013, 21:28

За что купила, за то и продаю (с)
Тем более там не утверждается, что это именно они.
MATILDA писал(а) 25 июл 2013, 21:13:Возможно самолеты Ту-95
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #66

Сообщение Sergey22 » 28 июл 2013, 21:34

Еволампий писал(а) 28 июл 2013, 21:22:Это не Ту-95! У него вертикальное оперение назад "скошено". Вот хвост Ту-95.

Ан-12
Это наша Родина. Редкие исторические фото.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13542
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #67

Сообщение Kamal » 12 авг 2013, 10:49

Снимки с историей.

Фото Макса Альперта, сделанное в 1942 году прямо на поле боя под Ворошиловградом.
Через секунду после съёмки, изображённый на фото солдат (предположительно младший политрук Алексей Ерёменко) был убит осколком, а объектив в руках фотокорреспондента – разбит, так, что он некоторое время считал плёнку засвеченной.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

В 1960 фотокорреспондент Александр Геринас сфотографировал свою восьмимесячную дочь Алёну. В 1962 этот снимок украсил обложку первого номера журнала «Здоровье», потом был немного доработан художниками и в 1966…

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Дрессировщик с бегемотом на берегу Черного моря. Юрий Сомов/РИА Новости 03.08.1967

Это наша Родина. Редкие исторические фото.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #68

Сообщение lexxx » 13 авг 2013, 16:45

отличная ветка. Сочи раньше... и сейчас...
Это наша Родина. Редкие исторические фото.
Август - юг Байкала, Монголия.
18 окт - 3 нояб ЮАР, Мозамбик, Эсватини
lexxx
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 30.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 48
Страны: 84
Отчеты: 17

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #69

Сообщение amon_ra » 17 сен 2013, 16:00

Киев.Император Николай II производит смотр войск перед зданием Мариинского дворца. Среди присутствующих - председатель Совета министров П.А. Столыпин, барон В.Б. Фредерикс, военный министр В.А. Сухомлинов, князь В.Н. Орлов и другие. Август 1911 года. Фотоателье "К.Е. фон Ган и К".

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

1982 год, возле Житнего рынка киевляне рассматривают иномарку

Это наша Родина. Редкие исторические фото.
Аватара пользователя
amon_ra
почетный путешественник
 
Сообщения: 2312
Регистрация: 03.07.2004
Город: Kiev
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #70

Сообщение Izabella corn » 17 сен 2013, 16:55

Шоферы гаража Его Императорского Величества, 1910 – е
Это наша Родина. Редкие исторические фото.
Автомобили в повседневной жизни царской семьи появились благодаря князю Владимиру Николаевичу Орлову, которой в 1903 году впервые пригнал в Александровский дворец Царского Села свою машину. Нужно заметить, что первое знакомство с подобными техническими новинками началось для царя еще летом 1895 года, когда в Петергофе ему показали “паровой велосипед”. То был французский паровой мотоцикл фирмы Millet, выпущенный в 1893 году.
В начале ХХ века автомобили быстро входили в повседневную жизнь состоятельных людей России. Постоянные поездки на автомобилях российского монарха начались с 1905 года.
Новинка настолько понравилась царю, что он совершал поездки практически каждый день. Князь Орлов, не желая подвергать жизнь царя опасности, фактически превратился в его личного шофера.
Вопрос о приобретении автомобилей был согласован с министром императорского двора В.Б. Фридериксом. А отвечал за приобретение машин для царского гаража флигель-адьютант князь Орлов, который с 1906 по 1915 гг являлся начальником Военно-походной канцелярии императора.
Первые автомобили закупленные Орловым появились в Царском Селе в конце 1905 года. Во Франции был приобретен представительский лимузин (фаэтон) фирмы Delaunnay-Belleville, который использовали для коротких поездок по Петербургу и пригородам. Для дальних поездок было куплено несколько быстроходных автомобилей фирмы Mercedes модели “16-40″.
После появления парка автомобилей, число которых быстро увеличивалось, возник кадровый вопрос. Граф Орлов выступил инициатором создания Императорской школы шоферов. Он также подобрал личного водителя для Николая II. Им стал француз с безупречными рекомендациями – 25 летний Адольф Кегресс.
Царский гараж был создан в Петергофе и Царском Селе в конце 1905 года, и в 1906 году приобрел официальный статус. К концу 1906 года там было уже 6 автомобилей, на сумму в 100 тыс. рублей. С этого времени затраты на обустройство гаража и покупку автомобилей постоянно росли и к 1910 году в императорском гараже уже был 21 автомобиль.
Известно что Николай II предпочитал роскошные автомобили французской фирмы Delaunnay-Belleville, которые к 1907 году стали пользовться большой популярностью среди европейских монархов и аристократов. В 1909 году по заказу российского императорского двора была изготовлена специальная версия автомобиля этой фирмы – модель “70 S.I.M”. Сокращение S.I.M. шло от французского – “Его Императоское Величество”. Это был мощный по тем временам автомобиль весом 4 тонны, двигателем 70 л.с. (обьем 11,5 литра, 6 цилиндров), способный развивать скорость до 100 км/ч. Запуск двигателя производился сжатым воздухом, его запас в баллонах позволял не только бесшумно трогаться с места, но и проехать не включая двигателя несколько километров.
В царскосельском гараже кроме личных императорских автомобилей находилось еще 10 машин, которыми пользовалась свита императора. В 1910 году расходы на содержание царского гаража составляли 126 тыс. рублей в год. Обслуживанием техники занимался 21 шофер.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.
Гараж продолжал развиваться, и в 1911-1912 гг для него было приобретено еще 14 машин, в т.ч. четыре ландо, пять фаэтонов и два автобуса.
Повседневная жизнь гаража породила много новых проблем. Прежде всего кадровых, связанных с поиском квалифицированных водителей и грамотных техников для обслуживания автомобилей. Службы занимавшиеся личной безопасностью главы государства, требовали от водителей максимального внимания при перевозке членов фамилии. А поскольку царь предпочитал открытые автомобили, то водителей готовили к решительным действиям для спасения пассажиров при возможном покушении.
Шоферов в России в то время было немного. Квалифицированный водитель из царского гаража мог легко устроится на работу к любому титулованному хозяину на большое жалование. Поэтому их старались удержать на службе – все они получали высокое жалованье, включавшее в себя так называемые столовые и квартирные деньги.
Существовали и другие проблемы – например форма водителей и механиков.
Императрица Александра Федоровна выразила пожелание, что бы униформа была скромной и не привлекала лишнего внимания. Поэтому первоначально был изготовлен вариант, в основе которого была обычная лакейская ливрея с позолотой, высоким воротником, золотыми и серебрянными шнурами. Водители и механики оскорбились, считая себя рабочей аристократией и не желали уподобляться внешнему виду слуг. Поэтому в 1910 году за основу новой формы была взята форма военного чиновника. Униформа шилась из шерстяной ткани цвета хаки. Парадная форма отличалась золотым шнуром вокруг воротника. Из шерстяной ткани также шили брюки и кепи. Дополняли форму высокие кожаные ботинки на шнуровке, длинные перчатки-краги и рукавицы на меху. Зимнее пальто также шили из ткани цвета хаки с бобровым воротником. В комплект входил водонепроницаемый летний плащ цвета хаки, галифе и кепи с императорской короной. Водители грузовиков носили форму серого цвета, механики в гараже – комбинезоны синего цвета.
Жизнь постоянно подбрасывала новые проблемы. Пришло время, когда встал вопрос о необходимости возить автомобили вслед за императором по железной дороге. Сначала для этого использовались обычные открытые платформы, а в феврале 1914 года было принято решение построить специальный вагон-гараж. Он представлял из себя два четырехосных вагона длиной по 20 метров, в каждый из которых помещалось по 5 автомобилей, а также были подсобные помещения для ремонта и запасов горючего и запчастей. Вагон стал незаменимым во время войны, когда император стал регулярно выезжать на фронт. Гараж императора увеличивался и в военные годы, но уже за счет автомобилей пригодных для фронтовых условий.
9 марта 1917 года вся материальная часть гаража была передана в распоряжение Временного правительства. А после октября 1917 года бывший императорский гараж перешел к новым хозяевам – большевикам. 26 января 1918 года имущество гаража было передано автоконюшенной базе нового правительства. На царских автомобилях стали возить В.И.Ленина и Л.Д.Троцкого. Так началась история “ГОН” (Гаража особого назначения) – существующего до сих пор при администрации президента РФ.
P.S. Вскоре Россия погрузилась в пучину гражданской войны, которая и похоронила в себе все царские автомобили. Ни один из них не сохранился до наших дней.
Текст: Игорь Зимин


Это наша Родина. Редкие исторические фото.
Это наша Родина. Редкие исторические фото.
Это наша Родина. Редкие исторические фото.
Барки с дровами у набережной ., 1918 год
Это наша Родина. Редкие исторические фото.
Первый автобус с пассажирами на Владимирском проспекте. Санкт – Петербург, 1916 год
Аватара пользователя
Izabella corn
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 07.10.2010
Город: ПТТ
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #71

Сообщение Керьян » 06 окт 2013, 15:52

Молодость..
Это наша Родина. Редкие исторические фото.
Это наша Родина. Редкие исторические фото.
Это наша Родина. Редкие исторические фото.
Это наша Родина. Редкие исторические фото.
Это наша Родина. Редкие исторические фото.
Это наша Родина. Редкие исторические фото.
Аватара пользователя
Керьян
путешественник
 
Сообщения: 1448
Регистрация: 10.09.2010
Город: Петербург
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #72

Сообщение MATILDA » 13 окт 2013, 11:52

В 1908 году К.С. Станиславский задумал показать на сцене МХАТа невозможное: души людей, божества потустороннего мира, ожившие предметы и царство будущего. Так появился спектакль «Синяя птица» (по драме-феерии символиста М. Метерлинка), который был буквально напичкан удивительными трюками. Один из героев отламывал себе пальцы, и они вырастали вновь; под покровом ночи танцевали тарелки; оживали молоко, хлеб, огонь, вода. Особое внимание режиссер уделил костюмам и гриму, которые играли важнейшую роль в создании сказочных образов.

Благодаря уникальным винтажным фотооткрыткам у нас есть возможность представить, как это выглядело.


Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #73

Сообщение MATILDA » 25 дек 2013, 11:28

Арбат от Смоленской площади. В здании слева, после Гастронома-Торгсина теперь Макдональдс. Смешная реклама гуталина. 1938г. Фотограф Эммануил Евзерихин.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #74

Сообщение ElenaManelE » 02 янв 2014, 19:11

А я даже знаю, кто на этой фотографии
129135736.jpg
Это Леонард Джаннада, в 1957 годы был журналистом на Московском молодежном фестивале от Швейцарского телевидения :-) Вот еще одна фото оттуда же
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ElenaManelE
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 14.09.2011
Город: Женева
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #75

Сообщение Masquerade » 11 фев 2014, 09:27

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сильный снимок. БелАЗ и дети. 1980 год.

Можно сказать, СССР в одном кадре.
- Жуткий авантюрист.
- А со стороны похож на ангела.
- А он и есть ангел. Ангел-авантюрист.
Аватара пользователя
Masquerade
Навечно в списке
 
Сообщения: 968
Регистрация: 28.12.2006
Город: Ярославль, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Возраст: 43
Страны: 60
Отчеты: 40

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #76

Сообщение RomualdOso » 11 фев 2014, 10:07

Валека писал(а) 19 июн 2013, 19:17:
Наши Т-34

Это наша Родина. Редкие исторические фото.


Интересное фото. Командирская башенка не похожа на штатную... Видимо это уже немецкая доработка.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #77

Сообщение MaxTourist » 17 фев 2014, 02:22

Самое простое для тех кто хочет увидеть старые фотки и (в том числе) своего района. Я знаю только про Москву - забить в яндекс фразу типа "олдмоскоу" и т.п. там вы увидите кучу фоток старой Москвы (для каждого старость своя ), удобную навигацию и комментарии.


Макс.
MaxTourist
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 04.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #78

Сообщение iak67 » 27 апр 2014, 08:34

Например, такая интересная подборка: http://krabov.net/22035-redchayshie-sni ... -foto.html
Москва 1931 года. Впечатляет.
If at first you don't succeed then cave diving is not for you.
Аватара пользователя
iak67
почетный путешественник
 
Сообщения: 3356
Регистрация: 24.11.2011
Город: Тюмень
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #79

Сообщение иголочник » 27 апр 2014, 16:38

iak67 писал(а) 27 апр 2014, 08:34:Москва 1931 года. Впечатляет.

Интересные фото, но, с моей точки зрения, зря раскрашены.
Аватара пользователя
иголочник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5111
Регистрация: 09.07.2011
Город: Екатеринбург...
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Возраст: 53
Страны: 9
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Сообщение: #80

Сообщение MATILDA » 13 июл 2014, 20:52

«Рельсовый волк»

Он использывался для уничтожения железнодорожных путей в войне, как часть выжженной земли, так что они становились непригодными для движения поезда.
Schienenwolf, разрушает советские железнодорожные пути,при отступлении немцев зимой 1943 года.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.

Это наша Родина. Редкие исторические фото.
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль