поколение овощей сменится поколением гуманитарных овощей

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: winnipux и гости: 12

Сообщение: #81

Сообщение amon_ra » 17 фев 2009, 18:40

Cutie Pie писал(а):Жаль, очень жаль, что нынешняя школа деградирует....

И это ещё мягко сказано! У меня мама педагог(даже страшно сказать с каким стажем)много поколений воспитала,но сейчас.....такие вещи рассказывает,что волосы дыбом становятся,куда катимся?????
Аватара пользователя
amon_ra
почетный путешественник
 
Сообщения: 2312
Регистрация: 03.07.2004
Город: Kiev
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #82

Сообщение Kirill Vlasoff » 17 фев 2009, 22:51

Lingvomanyak писал(а):слишком много НО, например я бы не сказал что руководство страны прямо таки напрягалось всеми извилинами выращенными в системе советского образования, пытаясь сохранить страну, скорее даже наоборот


правильно. не напрягалось. именно ЭТО руководство и не напрягалось. потому что - хреновое руководство. об этом я говорил, когда упоминал плохой топ-менеджемент. на верхушку система выталкивала людей, которые эту систему разрушали.
значит система управления (и система образования как ее составная часть) хреновая.

да плевать Америке, что у них 80 или сколько процентов неселения не знают, что такое катангенс или фрактал или чем Махатма Ганди от Достоевского отличается, зато 2% элиты не сдают страну. "стадо волков во главе с бараном - стадо баранов, стадо баранов во главе с волком - волки".
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #83

Сообщение Lingvomanyak » 18 фев 2009, 07:21

забавляют ваши выводы, вам бы прокурором работать (или уже?), подсудимый будет виновен уже потому что он родился в СССР а значит априори учил высшую математику в школе и получит не меньше пятнарика, а с ним заодно его учитель математики и все математики страны за то что не воспитали должного патриотизма

кстати Фурсенко математику не учил, наверно он очень патриотично настроен и креативно сделает так чтобы в этой системе больше не росло математиков которых она выталкивает наверх где они сдают страну

поколение овощей сменится поколением гуманитарных овощей
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
(И.В.Сталин)
Аватара пользователя
Lingvomanyak
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 07.06.2006
Город: МО, Новоибеневский р-н, п.Пиздюлёво
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Отчеты: 18

Сообщение: #84

Сообщение Kirill Vlasoff » 18 фев 2009, 10:28

Lingvomanyak писал(а):забавляют ваши выводы, вам бы прокурором работать (или уже?), подсудимый будет виновен уже потому что он родился в СССР а значит априори учил высшую математику в школе и получит не меньше пятнарика, а с ним заодно его учитель математики и все математики страны за то что не воспитали должного патриотизма


если подсудимый развалил страну - он виновен.
если них...я не делал, чтобы ее спасти - несет ответственность.

ну, правда, что за инфантилизм, проще всего сказать "ой, это либералы виноваты". или "ой, это проклятый Иосиф Сидорович Зильнбернштейн все". с рядового учителя математики, конечно, спрос не велик, а вот с руководства - обратно.

PS: да, мой дедушка занимал в советское время довольно высокий пост именно в прокуратуре, говорят я в него ))))
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #85

Сообщение Tuchka » 18 фев 2009, 13:18

moulya писал(а): и это принципиальная позиция основателей нашего ф-та, потому как это продолжение традиции одного из величайших немецких психологов - Курта Левина. Он вообще считал, что все психологи ОБЯЗАНЫ параллельно получать образование типа физического или математического. Что все его ученики и делали в гумболтовском университете.

Ясное дело, что Левин так считал! Мне теорию поля (в том числе и Левиновскую) смог объяснить только физик. Преподаватели-психологи вообще не понимали, что я спрашиваю. А физик про психологию не фига не понимал, зато хорошо знал о полях. На Украине на психологических факультетах в части вузов учат математику, в части делают упор на медицину. Второе (ИМХО) полезнее и разумнее.
По школам: на мой взгляд мало что изменилось за последние 30 лет. Все зависит от способностей ребенка, упорства родителей и талантов учителя. Меня современные дети очаровывают практичностью и наглостью, так что скорее всего многие из них не пропадут.
Ой какая штучка! Дайте две!
Аватара пользователя
Tuchka
полноправный участник
 
Сообщения: 308
Регистрация: 20.09.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Отчеты: 6

Сообщение: #86

Сообщение Sashko » 18 фев 2009, 13:31

Lingvomanyak писал(а): ага, я в своей жизни работал с полдесятком гуманитариев - выпускников инязов, ни один из них не знал языка лучше чем я, технарь, выучивший инглиш с плеером и книжками на лекциях всяких "культура жизни и семьи" или что там нам еще пихали в программу ВУЗа, причем непонимание простых вещей в их главном предмете было связано именно с их неумением логически думать, меня это прямо-таки умиляло


Можно конкретно, в чем именно проявлялось то, что выпускники инязов не знали язык лучше (можно переформулировать? - знали его хуже), чем технарь, выучивший с плеером? Какие именно простые вещи в их главном предмете были им непонятны, а Вам, вооруженному логическим мышлением, очевидны? Кстати, логику нам все же преподавали...
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #87

Сообщение Дмитрий Июньский » 18 фев 2009, 13:43

Kirill Vlasoff писал(а):
Lingvomanyak писал(а):слишком много НО, например я бы не сказал что руководство страны прямо таки напрягалось всеми извилинами выращенными в системе советского образования, пытаясь сохранить страну, скорее даже наоборот

правильно. не напрягалось. именно ЭТО руководство и не напрягалось. потому что - хреновое руководство. об этом я говорил, когда упоминал плохой топ-менеджемент. на верхушку система выталкивала людей, которые эту систему разрушали.
значит система управления (и система образования как ее составная часть) хреновая.
Конечно, если министр обороны - бывший директор мебельного магазина (неизвестно как и в него-то попавший) и далее: один из новых губернаторов бывший тренер из ДЮСШ с каким-то левым образованием. Это - "руководство"? Ахуеть!
Мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Аватара пользователя
Дмитрий Июньский
путешественник
 
Сообщения: 1705
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 1

Сообщение: #88

Сообщение Lingvomanyak » 18 фев 2009, 14:42

да что уже спорить? прокурор сказал что математик виновен, значит виновен! ничо, Фурсенко быстро порядок наведет в системе образования! креативность - вперед!

кстати, наш бывший (будущий) през был совсем не математиком, нынешний през - юрист, а доллар чо-то опять вверх пизданул непадецки

поколение овощей сменится поколением гуманитарных овощей
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
(И.В.Сталин)
Аватара пользователя
Lingvomanyak
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 07.06.2006
Город: МО, Новоибеневский р-н, п.Пиздюлёво
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Отчеты: 18

Сообщение: #89

Сообщение Lingvomanyak » 18 фев 2009, 14:56

Sashko писал(а):
Можно конкретно, в чем именно проявлялось то, что выпускники инязов не знали язык лучше (можно переформулировать? - знали его хуже), чем технарь, выучивший с плеером? Какие именно простые вещи в их главном предмете были им непонятны, а Вам, вооруженному логическим мышлением, очевидны? Кстати, логику нам все же преподавали...


да рабочая бытовуха всякая, что запомнилось так это когда мне пытались доказать что фраза "it will make your business successful" (ваш бизнес от этого станет успешным) типа невозможна потому что есть устойчивое словосочетание "to do business" (вести дела, заниматься бизнесом)! вот такие гуманитарии с профильным английским, даже не видят смысловой разницы пока носом не ткнешь в грамматику пиндостанского языка, видимо на логическом мышлении сказывается недостаток высшей математики в школе

П.С. Технарям логику не преподают. Я из любопытства открыл учебник по логике в магазе, почитал пять минут, посмеялся и поставил обратно. Это как школьная арифметика после интегральных уравнений.
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
(И.В.Сталин)
Аватара пользователя
Lingvomanyak
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 07.06.2006
Город: МО, Новоибеневский р-н, п.Пиздюлёво
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Отчеты: 18

Сообщение: #90

Сообщение Sashko » 18 фев 2009, 15:17

Не берусь судить о правильности построения Вами фразы, ибо английский не учил вообще. Но разницу между приведенными примерами уловил, спасибо. Но, плз, объясните тупому, причем здесь логика? Я не глумлюсь, серьезно, непонятно. Видимо, плохо эту логику преподавали.

К П.С.: После интегральных уравнений круги Эйлера, видимо, с легкостью рисуете?
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #91

Сообщение Lingvomanyak » 18 фев 2009, 15:27

Sashko писал(а):Не берусь судить о правильности построения Вами фразы, ибо английский не учил вообще. Но разницу между приведенными примерами уловил, спасибо. Но, плз, объясните тупому, причем здесь логика? Я не глумлюсь, серьезно, непонятно. Видимо, плохо эту логику преподавали.

К П.С.: После интегральных уравнений круги Эйлера, видимо, с легкостью рисуете?


Если не учили английский трудно объяснить, тут разница между глаголами make и do которые переводятся одинаково "делать", (примерно как в немецком machen и tun если вам это ближе, но в немецком они имеют намного больше общего в употреблении чем в английском). Логика тут при том, что нужно видеть грамматическую структуру и понимать смысловую разницу.

к п.с. Рисовать вообще не умею, поэтому люблю фотографию
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
(И.В.Сталин)
Аватара пользователя
Lingvomanyak
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 07.06.2006
Город: МО, Новоибеневский р-н, п.Пиздюлёво
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Отчеты: 18

Сообщение: #92

Сообщение Lingvomanyak » 18 фев 2009, 15:37

поколение овощей сменится поколением гуманитарных овощей
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
(И.В.Сталин)
Аватара пользователя
Lingvomanyak
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 07.06.2006
Город: МО, Новоибеневский р-н, п.Пиздюлёво
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Отчеты: 18

Сообщение: #93

Сообщение Sashko » 18 фев 2009, 15:45

Коллега, спасибо, но я же написал, что разницу понял. Machen и tun, безусловно, ближе, но с английским тоже понятно. Я другое имел в виду. Вас не смутило successful в Вашей фразе? Я просто знаю конструкцию to make+subst+verb, а вот to make+subst+adj не знаю... не претендуя на правоту, просто отмечу, что мое лингвистическое ухо резануло. Ну да тем, кто учил, виднее. Умение видеть грамматическую структуру и понимать смысловую разницу никакого отношения к логике не имеют. Можно назвать это пространственным мышлением, если хотите.

К П.С.: И не чертите? Попробуйте, возможно, поймете, для чего логику лингвистам преподают.
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #94

Сообщение moulya » 18 фев 2009, 15:55

Tuchka писал(а):
moulya писал(а): и это принципиальная позиция основателей нашего ф-та, потому как это продолжение традиции одного из величайших немецких психологов - Курта Левина. Он вообще считал, что все психологи ОБЯЗАНЫ параллельно получать образование типа физического или математического. Что все его ученики и делали в гумболтовском университете.

Ясное дело, что Левин так считал! Мне теорию поля (в том числе и Левиновскую) смог объяснить только физик. Преподаватели-психологи вообще не понимали, что я спрашиваю. А физик про психологию не фига не понимал, зато хорошо знал о полях. На Украине на психологических факультетах в части вузов учат математику, в части делают упор на медицину. Второе (ИМХО) полезнее и разумнее.
По школам: на мой взгляд мало что изменилось за последние 30 лет. Все зависит от способностей ребенка, упорства родителей и талантов учителя. Меня современные дети очаровывают практичностью и наглостью, так что скорее всего многие из них не пропадут.


честно говоря могу только посочуствовать уровню преподавания в вашем универе:))

лично я до сих пор наизусть помню все эксперименты левиновской школы по мотивации. Асмолов на первом курсе постарался. сказал. что потом благодарить будем
Аватара пользователя
moulya
путешественник
 
Сообщения: 1710
Регистрация: 28.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 60
Страны: 19
Отчеты: 8

Сообщение: #95

Сообщение Tuchka » 18 фев 2009, 20:03

moulya писал(а):честно говоря могу только посочуствовать уровню преподавания в вашем универе:))
лично я до сих пор наизусть помню все эксперименты левиновской школы по мотивации. Асмолов на первом курсе постарался. сказал. что потом благодарить будем

Уровень преподавания в университете тут вообще не причем. Как и эксперименты по мотивации. Покажите мне студента, который не помнит или ни понимает такой материал - все понимают, даже самые немотивированные. Я когда-то увлекалась книгами по гештальтпсихологии (не путать с терапией ). Вот тогда вопросы и возникали. И, конечно, мои преподаватели не могли и не хотели вникать в подобный материал - уж больно он физический. Мне, кстати, он тоже не пригодился.
В любом ВУЗе, на мой взгляд, самая большая проблема - это не отсутствие математики, а недостаток практических знаний.
Летом, вот уже несколько лет подряд, в мои любознательные руки попадают на пару дней студенты-психологи последнего курса. Никто из них не жалуется на то, что им мало преподают или не преподают математику, физику и другую "гимнастику для ума". Всем не хватает практического опыта, знаний по медицине, психодиагностике и т.п. Дело в том, что в ВУЗах преподают совсем не то, что студенту будет полезно, а то, что знает преподавательский состав. То есть, если есть преподаватель математики, то будет вам математика, а если нет, то всунем что-то другое, не факт, что полезное. В школах - та же фигня. Найти преподавателя по многим предметам - проблема. Еще бы -зарплата в полкопейки!
Ой какая штучка! Дайте две!
Аватара пользователя
Tuchka
полноправный участник
 
Сообщения: 308
Регистрация: 20.09.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Отчеты: 6

Сообщение: #96

Сообщение Гай » 18 фев 2009, 20:51

смотрел я как дочка пять лет мучалась на менеджера (в упор не понимаю такой специальности ),и как бывший преподователь ВУЗа понимал,что математику (кстати вплоть до тройных интегралов) и прочую хрень ,типа технологии производства,материаловедение и пр. вставили в программу исключительно из финансовых соображений обеспечения нагрузкой родных преподователей,которые естественно ничего не смыслят в таких мутных науках ,как менеджмент ,организация производства...По сути менеджеров для производства приготовить сложно,да и нет его производства в России,для торговли всем и вся,включая банковские продукты,нужны люди не обременённые ненужными знаниями,следовательно физики,химия,математика и пр на дух не нужны ни в школе ,ни в университете..Хотя раньше впрочем вся эта сфера торговли(которая стала основной) обходилась торговыми техникумами...
Гай
Старожил
 
Сообщения: 74
Регистрация: 09.01.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 67

Сообщение: #97

Сообщение Kirill Vlasoff » 18 фев 2009, 23:57

Дмитрий Июньский писал(а): Конечно, если министр обороны - бывший директор мебельного магазина (неизвестно как и в него-то попавший) и далее: один из новых губернаторов бывший тренер из ДЮСШ с каким-то левым образованием. Это - "руководство"? Ахуеть!


а кто это? сборная команда Южной Кории по гандболу? именно оно, руководство. и попало оно наверх не случайно, а в результате жесткой системы отбора, которая СЕЙЧАС существует в РФ.
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #98

Сообщение Kirill Vlasoff » 19 фев 2009, 00:02

Lingvomanyak писал(а):да что уже спорить? прокурор сказал что математик виновен, значит виновен!


Маньяк, не надо так нервничать. Мы все запротоколировали, вы в списках. Еще у Фурсенко завизируем и все, за вами выезжают наши люди. С собой иметь 2 кг. сухарей, смену белья и допускается один учебник высшей математики (ну это по знакомству, мы же не звери).
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #99

Сообщение Fiora » 19 фев 2009, 11:40

Cutie Pie писал(а):
Сигарилка писал(а):а я согласна с идеей, что люди НЕ равны от рождения

До сих пор нет однозначного ответа
в таких вопросах аксиом быть не может априори однако большинство специалистов отрицают, что ребенок - белый лист, что на нем напишешь, то и будет
Сигарилка писал(а): интеллектом, физическими возможностями, генами, средой, в которой воспитываются и пр.пр.пр.

Всё это суть надстройка над тонкими душевными материями, а она, возможно, у всех одинаковая... Да и зачем умножать неравенство? Чтобы больше раскачать маятник?
ерунда, весь мир живет тысячелетиями и загнивать не собирается, а только в нашей стране страдают утопическими идеями равенства и все никак к результату, за который активно борятся, прийти не могут.

Код: Выделить всё
А теперь по сути вопроса: я против отмены математики в школе,
Кути, про отмену МАТЕМАТИКИ никто здесь и не говорит Речь идет о ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ для всех без исключения в рамках общеобразовательной школы и как раз зараза в то время, когда нормальные школьники уже определились с профессией и без подсказки школы сами узкоспециализировались и дополнительно налегают на необходимые для поступления предметы, часто это не точные науки, противоречие.....себя не отксерокопируешь, значит школьники недобирают знаний по своей будущей профессии. Все просто!
И даже если ты и другие против профильности последних двух лет школы, то на практике адекватные школьники, которые хотят поступить в серьезные вузы, сами себя узкопрофилируют, набирая доп.часы у репетиторов. Если это так глупо, ненужно, "самая лучшая система образования в мире" все учла, то почему репетиторство так распространено? может есть проколы в нашем образовании-то?
и репетиторов нанимают технари в том числе, хоть и терзают мозг гуманитариям высшей математикой, но видимо ее дают в слабеньком объеме, раз нужна доп.подготовка для абитуры технических вузов.
Получается ни нашим, ни вашим, так на хрена вообще?
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #100

Сообщение Fiora » 19 фев 2009, 11:53

moulya писал(а):
Сигарилка писал(а):
moulya писал(а):По поводу изучения иностранных языков. Как человек со способностями к математике выше среднего могу вас уверить, что нам, математикам, очень многие гуманитарные дисциплины. в том числе и языки. даются значительно легче... почему-то


И преподаватели с кафедры психологии регулярно стонали, если бОльшую часть дня вели пары у физ-матовцев, при встрече с нами радостно говорили: "господи, хоть какой-то отклик в глазах увидим" И требования к ним другие предъявляли, дал определение и на этом спасибо.


а вот ту Вы попали... и по полной:))) дело в том, что я закончила психфак МГУ. И у нас первый экзамен по математике, не чета конечно мехмату. но все-таки и это принципиальная позиция основателей нашего ф-та, потому как это продолжение традиции одного из величайших немецких психологов - Курта Левина. Он вообще считал, что все психологи ОБЯЗАНЫ параллельно получать образование типа физического или математического. Что все его ученики и делали в гумболтовском университете.

Может надо было преподавателей на кафедре психологии поменять?
а вы тут решили капканов расставить? вам не сюда, а в лес
1) я не психфак заканчивала, а пед. методики преподавания той же психологии и педагогики разные
2) возможно в вашей профессии это и оправдано, но есть посередине, а есть чистой воды технари, которым не даются языки, для которых деление людей на психотипы является сущим бредом и пр.пр.пр.
А что такое преподавать людям с гуманитарным складом и технарям известно любому, кто хоть немного преподавал, поэтому я понимаю наших педагогов и их стенания
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль