Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Vytas писал(а) 12 мар 2012, 22:16:У нас тоже садовый дом был около Вильнюса. Соседи позвонили что окно выбито. Приехал - на столе записка: очень извиняемся за окно, но очень нужно было. И шикарный фломастер оставлен (был в доме). Видно, кофе выпили, чашки помыли. Как-то не очень и обидно.
В 90-тых, одну зиму по очереди дежурили ночями - выпадало где-то пара ночей на год. Для устрашения на доске обьявлений была приколота записка "дежурным ружье выдается в доме номер Х" (постоянно они жили). Ружья, конечно, не выдавали
Джереми Кларксон о России
В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.
Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.
По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.
Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.
Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.
Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.
Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.
Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.
И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.
Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.
И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.
Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.
В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.
Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.
А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.
Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.
Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.
Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.
Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.
Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.
Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!
Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.
Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?
Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.
А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.
Когда размер имеет значение
В Мексике набирает популярность обувь Гуарачеро (Guarachero). Причем это не специфическая национальная обувь, это современное явление, зародившееся всего год назад. И при этом именно этот вид обувки занимает все больше мысли молодых мексиканских ковбоев, которые стремятся перещеголять друг друга в гонке размеров.
Зародилось это явление в штате Сан Луис Потоси на севере Мексики, в городе Матехуала на танцплощадках местных клубов. Начиналось оно с удлинения носков сапог на пару сантиметров. Но движение быстро вышло из-под контроля, разум отступил под напором желание максимально выделиться и носки начали расти бесконтрольно.
Передвигаться в этом уже нее совсем комфортно, но в принципе возможно, но вот танцы в гуарачеро выглядят просто жутко. Старики к подобным забавам относятся как к детским играм, а вот молодежь, причем весьма серьезная, носится с новой игрушкой и даже проводит чемпионаты по длине носков.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JEbmJNU7t8c&feature=player_embedded[/youtube]
На розгляд Верховної Ради України подано законопроект, покликаний викорінити заняття сексом у “місіонерській” позиції. Про це 22 березня повідомила газета “Голос України”. Ця ініціатива, на думку її авторів, на ряду з забороною абортів та штрафу за бездітність, повинна вирішити проблему низької народжуваності в Україні.
“Спеціалістами давно доведено, що класична позиція (положення лицем до лиця, чоловік розташовується між ніг жінки зверху), що в народі називається “місіонерською”, зовсім неефективна при зачатті, – розповідає один із ініціаторів законопроекту, народний депутат України Наталія Королевська, – Тому потрібно викорінити її з ужитку на користь колінно-ліктьової позиції, при якій чоловік ззаду. Саме вона є найкращою для зачаття дітей.”
MATILDA писал(а) 31 мар 2012, 11:07:это не специфическая национальная обувь, это современное явление, зародившееся всего год назад....Зародилось это явление в штате Сан Луис Потоси на севере Мексики, в городе Матехуала на танцплощадках местных клубов.
Flash писал(а) 28 мар 2012, 23:40:А у моего знакомого приличная табличка висит "Территория охраняется СЛУЖЕБНЫМИ СОБАКАМИ" Тоже действует. Собак, конечно, нет. Ну и купил в Польше муляжи видеокамер. Наружки. За копейки, но доволен!
Я - дизайнер!
И я люблю свою работу. Даже если иногда хочется убить клиентов и застрелиться напоследок самому.
Я всегда спокоен, подтянут, компетентен, улыбчив, честен, я выражаю симпатию и придумываю для вас что-нибудь эпическое... а все потому, что я – дизайнер!
Мало кто в состоянии любить свою работу каждый день и каждый час. Мы, дизайнеры, можем. Мы ремесленники и творцы, бизнесмены и аналитики в одном лице. Только самоирония помогает сохранять остатки самообладания и продолжать при этом гордиться своей профессией.
Я дизайнер. Да, это именно я несу ответственность за отсутствие клиентов, упавшие продажи, напряжение в городской сети, напившихся сотрудников, ПМС секретарши, пробки на дорогах, погоду, валютный курс и состояние национальной экономики.
Я дизайнер и по утрам "это меня зае*ало", а вечером "я от этого тащусь"!
Я дизайнер и CMYK я знаю на память. Легко подскажу нужные цифры для вашего корпоративного стиля.
Я дизайнер и понимаю, что ваш набор текстов и картинок в Word - это готовый макет буклета, и за мои услуги вы платить не собираетесь.
Я дизайнер. Я угодливо хихикаю, когда гендир агентства говорит "Мы тут все не из-за денег работаем".
И я буду с восторгом аплодировать вашим идеям, которые вы не приняли от меня, а потом "придумали" сами!
Я дизайнер и я очень люблю зомби-менеджеров.
Я дизайнер. Я вчера убился о стену, не бойтесь товарищи! Не до смерти!
Я дизайнер. Я люблю опаздывать на встречи на 1 час 30 минут, чтобы еще час подождать клиента.
Я дизайнер. Люблю распечатывать презентацию и макеты, когда клиент уже второй час томится за стенкой в переговорной.
Я дизайнер. И даже если вам понравился первый вариант, я сделаю вам еще парочку просто так.
Я дизайнер. Я обожаю делать работу со сроком "вчера".
Я дизайнер. Хочу себе две головы, ведь понимаю, что одна голова - это хорошо, а две креативно!
Я дизайнер. Когда я узнаю, что "Концепция поменялась" - я ликую, думаю самые приятные вещи о заказчике и менеджерах, вы все так гениально продумали!
Я дизайнер. Конечно же этого не было, когда вы утвердили окончательный эскиз! Несомненно это я намеренно, чисто из дизайнерской вредности, изменил цвета и шрифты, после того как Вы подписали бланк утверждения!
Я дизайнер. Я обожаю играть шрифтами, добавлять в цвет гламурненького, делать черный темнее, двигать туда-сюда полосочки, скруглять углы у четырёхугольного треугольника, а также фотошопить джипеги в ворде.
Я дизайнер. Я работаю 38 часов в сутки, 12 дней в неделю, 50 дней в месяц. Моя работа - плевать в потолок, модно одеваться и делать важное лицо.
Я дизайнер. Я специально издеваюсь над клиентами, говоря им заумные слова "цветовой профиль", "градации", "интерлиньяж", "кернинг", "элпэи", "дэпэи", "пантон", "постпресс".
Я дизайнер, и я никчемен. Вашей жене не понравилась моя идея. Я высоко ценю и уважаю ее мнение и профессионализм в рекламе.
Я дизайнер, а это значит я интеллектуальный мазохист.
... И при всем при этом, это моя любимая работа...
Потому что смехотерапия - это лучшее противоядие от адовых клиентов.
iak67 писал(а) 04 апр 2012, 21:01:Помню в детстве я, уходя из дома, всегда ложил
Юридический казус из советского прошлого. В одном городе появился серийный грабитель. Было довольно много пострадавших и свидетелей, грабителя даже задерживали, но посадить было не за что. А дело вот в чем. Грабитель - довольно угрюмого вида гражданин огромного роста с огромными ручищами. Подходил к жертве и вежливо говорил что-то вроде: "Не были бы Вы столь любезны отдать мне Ваш кошелек? ". Если человек пугался и кошелек отдавал, грабитель кошелек забирал и при этом очень любезно благодарил жертву, а если человек отказывал, грабитель столь же любезно извинялся и оставлял этого человека в покое. По УК в этом нет состава преступления: не было ни насилия, ни угрозы применения насилия; жертва добровольно отдавала свои деньги. Но по советскому законодательству статью ему все-таки нашли: он нигде не работал и его осудили за тунеядство.
evuschka писал(а) 10 апр 2012, 18:56:Юрист я
gloin писал(а) 10 апр 2012, 21:35:А где же
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка