Случаи из жизни: лечу я так по трассе, никого не трогаю...

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Случаи из жизни: лечу я так по трассе, никого не трогаю...

Сообщение Unher » 17 окт 2011, 15:21

И вот еще в прошлом году, лечу я так на машине по трасе, лечу, никого не трогаю. Я водитель опытный, аккуратный, с 6 лет батя за руль сажал. В левой полосе скопились тихоходы, штук 5-6 и едут со скоростью 90 км в час. Таких сгонять в правый ряд замучаешся, ему мигаешь, а он делает вид что не понимает в чем дело и упрямо не уступает дорогу. Ну я в правый ряд, смотрю там вообще пусто, потихонечку так разгоняюсь и начинаю обходить эту ебнутую колонну справа. Заметил в зеркало, что сзади Мерс-джип догоняет по левой полосе, но не придал этому значение. Мерс догоняет эту колонну тихоходов в левом ряду и мигает фарами, последний тихоход с перепугу метается в правый ряд прям передо мною, а я то уже на скорости 140, а может 160 и машина у меня весит 2 300 кг. Было два варианта: или бить в жопу (и он улетает в лес) или обходить по обочине справа не тормозя (а то занесет). Выбрал второе-обхожу справа, так он меня так поджал, что пришлось не двумя колесами, а четырьмя выехать на обочину. Неуправляемый занос начался! Каким то чудом подруливаю влево и вылетаю на трассу уже впереди тихохода, обошлось! Машина выходя из дуги как бы подпрыгнула даже. И тут удар в заднее левое крыло, тихоход догнал нас и ткнул легонько. Вот сочетание факторов-наша машина подпрыгнула выходя из дуги и именно в этот момент ткнули в левое заднее крыло, как раз на разворот и сцепления с асфальтом нет, мы на самом деле были в полете. Время замедлилось как в кино!!! Мы дружно орем "Бляяяяяя!!!!!", машину разворачивает на 180% и мы летим непонятно куда, т.к. летим задом наперед, то в лобовое стекло вообще ничего не видно, пылища, колеса то крутятся вперед, а летим назад. Я думал что летим уже по лесу