Однако, реалии оказались куда более плачевными. Уже прошел месяц, а отправление до сих пор не вручено получателю: http://www.dhl.ru/content/ru/ru/express ... &brand=DHL
На мои запросы ДХЛ присылает отписки, типа: "ищем", "стараемся", "рады помочь".
За те немалые деньги, что они берут, казалось что реально на них можно надеяться, но увы. В одном из писем, они просто сняли с себя всякую ответственность, как в части сроков доставки, так и в части компенсации моих расходов за неоказанный сервис, декларируемый перед отправкой:
"Уважаемый Игорь,
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за обращение в DHL и выразить сожаление в связи стем, что Вы были разочарованы качеством услуг по доставке груза, отправленного Вам на Кубу 02 сентября 2014 г. по авиатранспортной накладной DHL № 2354938202.
Согласно информации от отдела отслеживания, в настоящий момент груз действительно задержан для проведения таможенной инспекции государственным таможенным органом Кубы. К сожалению, компания DHL не имеет возможности повлиять на данную организацию.
Необходимо отметить, что отношения между Грузоотправителем и ЗАО «ДХЛ Интернешнл» (DHL) в соответствии с п.1 ст. 784, ч.2 ст. 785 ГК РФ основываются на договоре перевозки, опосредованном накладной DHL № 2354938202.
Условия доставки DHL, изложенные на лицевой стороне накладной DHL № 2354938202, отражают условия заключенного сторонами договора перевозки.
В соответствии с п. 10 Условий доставки DHL (Независящие от DHL обстоятельства) DHL не несет ответственности за любые действия или бездействие лиц, не являющихся сотрудниками или подрядчиками DHL, а именно, Грузоотправителя, Грузополучателя, третьей стороны, таможенных органов или официальных лиц.
Таким образом, на текущий момент у компании DHL отсутствуют основания для рассмотрения вопроса о предоставлении компенсаций.
Надеюсь, предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
Мамаев Илья
Специалист Группы развития сервиса
ЗАО "ДХЛ Интернешнл"
Российская Федерация, 630108, г. Новосибирск, ул. Станционная 15/2
Телефон: +7 383 2119075 доб. 7516
Факс: +7 383 2119075 доб. 7590
email: Ilya.Mamaev@dhl.com "
Цинично звучит предложение разобраться мне самому от специалиста Группы развития сервиса ДХЛ
Вот такая вот история.
Написал претензию в головной офис ДХЛ в Германии, но все вернулось обратно, в наш российский филиал ДХЛ, с тем же результатом.