Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Последний фильм "Секс в большом городе" вот это реклама!!! Выходя из кинотеатра получил предложение !!!найти!!! и подарить кое какие вещи как у героинь....Бетман писал(а):Предлагаю обсудить деформацию понятия человеческого счастья машиной по зарабатыванию денег под названием реклама
....
Простите,но я вам не верю.... В хорошем смысле..Сигарилка писал(а):я вообще не ведусь на рекламу скорее даже наоборот, меня реклама отталкивает...
Но многие ведутся, мама утверждает, что рекламу не смотрит, а как только появляется реклама нового продукта по ТВ, он тут же появляется у нее дома. Она это делает неосознанно.
Не вижу ошибки. Сознание работает по неким законам-схемам,которые рекламщикам хорошо известны.вот, я считаю ,что здесь в сознание вкралась какая-то ошибка... ;)
Lomantin писал(а):Простите,но я вам не верю.... В хорошем смысле..Сигарилка писал(а):я вообще не ведусь на рекламу скорее даже наоборот, меня реклама отталкивает...
Но многие ведутся, мама утверждает, что рекламу не смотрит, а как только появляется реклама нового продукта по ТВ, он тут же появляется у нее дома. Она это делает неосознанно.
Имхо,вы недостаточно честны сами с собой...
Если спросить у любого,то он(она) ессно не выедется.... Я вот тоже не ведусь,однако если пройти по квартире, то я с удивлением увижу полно вещей которые рекламировались... Неужели у вас не так? Ну скажите,какое у вас мыло,зубная паста,шампунь,затычки,средство для мытья чего либо,телевизор,компьютер,шмутки и тд и тп...
Значит всех реклама раздражает,но ведуться тоже все ! Разница в степени. И почти все неосознанно...
Реклама это не то,что я увидел по ящику и побежал покупать. Это то что будучи в Ашане,я автоматом кинул в корзину моющее средство средней цены со знакомым !!! названием
2 БетманНе вижу ошибки. Сознание работает по неким законам-схемам,которые рекламщикам хорошо известны.вот, я считаю ,что здесь в сознание вкралась какая-то ошибка... ;)
Тема еле влезает в рамки этого подфорума. Хотя порассуждать о природе психологического воздействия рекламы интересно. Мы ведь тоже себя рекламируем тем или иным способом...
Сигарилка писал(а):...бытовую химию покупаю только ту, которая не тестируется на животных...
Наталья,ты что на себе это тестируешь????ИМХО лучше пусть на животных проверят...Darius писал(а):Сигарилка писал(а):...бытовую химию покупаю только ту, которая не тестируется на животных...
А огласите список, пожалуйста, если можно!
Darius писал(а):Сигарилка писал(а):...бытовую химию покупаю только ту, которая не тестируется на животных...
А огласите список, пожалуйста, если можно!
МИФФ писал(а):Наталья,ты что на себе это тестируешь????ИМХО лучше пусть на животных проверят...Darius писал(а):Сигарилка писал(а):...бытовую химию покупаю только ту, которая не тестируется на животных...
А огласите список, пожалуйста, если можно!
Lomantin писал(а):2 Сигарилка
Я к тому , что давайте рассуждать о воздействии рекламы,а не рассказывать друг другу кто ведется ,а кто нет.
Реклама(это кстати дорого!) как явление действующее на психику...
Кстати вы перечислили,к чему реклама с вашей точки зрения не имеет отношения.
А можете перечислить что имеет?
Sara писал(а): А иначе как вы выбираете из 30 незнакомых вам сортов, например, мыла? Неужели прочитаете на каждом состав и т.д. Я выбираю по стоимости, внешнему виду и названию, которое почему-то кажется знакомым.
Сигарилка писал(а):Sara писал(а): А иначе как вы выбираете из 30 незнакомых вам сортов, например, мыла? Неужели прочитаете на каждом состав и т.д. Я выбираю по стоимости, внешнему виду и названию, которое почему-то кажется знакомым.
по запаху
Я уже несколько лет пользуюсь исключительно дегтярным (кроме поездок)по запаху
Особенно алкоголя в продмагахВ народе ещё называется "промоушн".
и абсолютно правильно, отключив один из каналов восприятия, мы выставляет защиту от манипуляции.Marla писал(а):Я выключаю звук у телевизора, когда идет реклама.
Lomantin писал(а):
2 БетманНе вижу ошибки. Сознание работает по неким законам-схемам,которые рекламщикам хорошо известны.вот, я считаю ,что здесь в сознание вкралась какая-то ошибка... ;)
Тема еле влезает в рамки этого подфорума. Хотя порассуждать о природе психологического воздействия рекламы интересно. Мы ведь тоже себя рекламируем тем или иным способом...
Бетман писал(а):Ошибка в сознании людей состоит в том ,что они не могут отличить навязанные им пиарщиками и соц.технологами ценности( с целью заставить их побольше работать и приносить побольше пользы кукловодам) от своих истинных...
они даже отучились узнавать свои истинные ценности...
потому ,что за них их придумывают грамотные различные соц технологи...
В данной теме хотелось бы попробовать, совместными усилиями ,попытаться вычистить весь навязываемый хлам из сознания граждан...
Lomantin писал(а):
Если спросить у любого,то он(она) ессно не выедется.... Я вот тоже не ведусь,однако если пройти по квартире, то я с удивлением увижу полно вещей которые рекламировались... Неужели у вас не так? Ну скажите,какое у вас мыло,зубная паста,шампунь,затычки,средство для мытья чего либо,телевизор,компьютер,шмутки и тд и тп...
Значит всех реклама раздражает,но ведуться тоже все ! Разница в степени. И почти все неосознанно...
Реклама это не то,что я увидел по ящику и побежал покупать. Это то что будучи в Ашане,я автоматом кинул в корзину моющее средство средней цены со знакомым !!! названием
Бетман писал(а):Предлагаю обсудить деформацию понятия человеческого счастья машиной по зарабатыванию денег под названием реклама
Вообщем, сколько часов жизни вы готовы отдать(ну в смысле отработать на работе ), чтобы поменять свою зубную щётку, купленную неделю назад ,на новую! с моторчиком!
которую вы видели сегодня в рекламе...
там ещё известный доктор-стоматолог выступал и говорил о революционном прорыве в области ухода за зубами....
Дмитрий Июньский писал(а):Смотрю и оцениваю рекламу с точки зрения художественного произведения. Поэтому часто могу вспомнить отличные ролики, но практически никогда не помню что они рекламируют.
извиняюсь, что вмешиваюсь, но люкалют - лечебная паста, которую нельзя использовать постоянно, только курсами, например, 2 раза в году по тюбику на человека и все. Так мне сказала очень хороший стоматолог - кандидат мед.наук из НИИ Стоматологии.Princle писал(а): паста - лакалут, посоветована моей руководительницей,
абсолютно согласнаСветлан@ писал(а): Что там невинная реклама Фейри и подгузников - раздражает, но в принципе ерунда...
Вредна, на мой взгляд, реклама, убеждающая людей, что они ОБЯЗАНЫ подчеркивать свой статус с помощью "статусных" покупок - дорогих часов, одежды, машин, квартир, домов. Навязло в зубах беспардонное использование оборотов типа "равное социальное окружение", бесконечное и бессмысленное использование слова " элитный". Эта реклама обращена к сознанию самой активной части общества, молодых и амбициозных людей, которым внушают, что почувствовать себя достойным и уважаемым членом общества можно с помощью дорогих приобретений.
"такой сиротский телефон"
Так это даже на мировых брендах у нас так. Никакого контроля соблюдения рецептуры. В кока-колу очень часто перекладывают концентрата, аж зубы горят, в пепси наоборот.качество продукта начинает заметно падать
и домик превратился в гомика в деревне, как я называю эту продукциюA.Z. писал(а):Но потом "Домик" превратился в отвратительное порошковое пойло по завышенной цене (это мое имхо).
JackD писал(а):Сигарилка"такой сиротский телефон"
Мона полюбопытствовать какой? У меня к телефонам такое же отношение и для местной связи (теле2) вообще Нокия 3110 древнючая. Так неожиданно выяснилось, что это круто. Столько раз уже в присутственных местах, если тлф оказывался на виду, подходили незнакомые люди, здоровались, показывали их "классику". Вобщем типа Форд Мустанг 68 года сборки
я вообще в Тае всегда запасаюсь на год вперед шампунями/кондиционерами, зубной пастой, особенно местных фирм. Такое качество здесь днем с огнем не сыщешьJackD писал(а):В тае как-то купил хэд-н-шолдерс после многолетнего перерыва. Мамадарагаякараул. Это совсем другое дело
я тоже заряжаюсь раз в неделю и сочувствую подругам, которые всегда в обнимку с зарядкой бегаютCutie Pie писал(а): которая кушает раз в неделю.
У моих двух таджиков модели то более продвинутые....Сигарилка писал(а):
А сейчас нокия 1110, простая донельзя, даже экран ч/б Я ее именно за это стало ценить в противовес тому, по чему сходят с ума малолетки
МИФФ писал(а):У моих двух таджиков модели то более продвинутые....Сигарилка писал(а):
А сейчас нокия 1110, простая донельзя, даже экран ч/б Я ее именно за это стало ценить в противовес тому, по чему сходят с ума малолетки
Обрати внимание на нокию 6300 хорошая труба,у меня уже больше года работает.
МИФФ писал(а):В данном случае Наталья,дешивизна может сыграть злую роль такой аппарат может просто не срабоать в нужный момент...у меня второй резервный телефон с 2005 г. весь покоцанный,но работает исправно и тоже нокиа... все ухожу с форума и еду работать.
A.Z. писал(а):Мы с супругой очень любим среди сегодняшнего изобилия обнаружить что-нибудь качественное и за вменяемые деньги. Особенно это касается продуктов питания, средств гигиены и всяких штучек для дома. Под новыми марками порой появляются очень достойные и недорогие продукты.
Но прослеживается очень четкая закономерность. Как только продукт набирает достаточное количество постоянных потребителей, наступает момент прорыва. И продукт выводят на рекламный рынок. С этого момента начинается обратный отсчет. По крайней мере, для нас.
Обычно проходит от пары месяцев до полугода - и качество продукта начинает заметно падать. Все. Качество этому продукту теперь не очень нужно, он берет клиента "горлом" - то есть, рекламными воплями.
Ярчайший пример, который, думаю, никому не нужно пояснять - молоко "Домик в деревне". В 90-е, когда появилось это молоко - оно действительно превосходило очень многих конкурентов и стоило дешево. Но потом "Домик" превратился в отвратительное порошковое пойло по завышенной цене (это мое имхо). Сейчас то же самое происходит с молоком "Простоквашино".
Подобных примеров могу привести немало. Соки, средства после бритья, стиральные порошки и т.д. и т.п. Если даже качество не ухудшается (что редко), то резко возрастает цена. Я не такой уж и жмот, но "зачем платить больше?" (с)
Бетман писал(а):что люди разучились ОСОЗНАВАТЬ свои ИСТИННЫЕ
хотения...
- Что ты умеешь делать?
-Могу копать...
-А ещё что?
-Могу не копать!
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка